Меню Закрыть

Распиновка мус приора норма

Содержание

Блоки управления светом

Модуль управления светом в автомобилях Лада

Основные элементы управления световыми приборами автомобиля Лада и освещением в салоне.

Блок управления светом – элемент, позволяющий водителю включать и отключать габаритные огни, ближний или дальний свет, обеспечивая необходимую степень видимости дорожной обстановки. Дополнительно модуль управления светотехникой Лада позволяет корректировать угол наклона фар.

Основные положения блока управления светом ВАЗ

По умолчанию система имеет три фиксированных положения:

  • левое (все световые приборы отключены);
  • среднее (работают только габаритные огни);
  • правое (горит дальний или ближний свет в зависимости от положения лепестков на рулевой колонке).

Дополнительно модуль управления светом Лада Приора, Гранта и Калина включает регулятор освещения панели приборов для более комфортного управления. Для снижения степени ослепления водителей встречных автомобилей справа находится переключатель корректора, имеющий четыре положения:

  • 0 (занято только место водителя или дополнительно пассажирское сиденье впереди);
  • 1 (заняты все сиденья);
  • 1 (занято водительское кресло и загружен багажник);
  • 1,5 (заняты все места в салоне и дополнительно загружен багажник).

Дополнительно МУС Лада включает клавишу включения и выключения противотуманных фонарей (об их активности сигнализирует горящий желтый индикатор). Противотуманки автоматически включаются при работающем дальнем или ближнем свете.

Концептуально модуль управления светом Лада не отличатся на всех моделях волжского автомобильного завода. Отличия между Калиной, Грантой и Приорой последних лет выпуска кроются в форме и габаритах блока, конкретном взаимном расположении управляющих элементов, нюансах в техническом исполнении. Например, включение и выключение противотуманных фар может идти отдельными клавишами.

Дополнительно водитель может установить автоматический модуль управления светом Лада. Он позволяет автоматически включать ближний или дальний свет факт при включенном зажигании. Это обеспечит езду с ходовыми огнями, что требуют действующие правила дорожного движения. Стоит подобный блок управления светом ВАЗ в пределах 700-1500 российских рублей (в зависимости от конкретной модели) и может быть установлен самостоятельно (особой квалификации не требуется).

В автомобиле также имеется блок по управлению светом в салоне, имеющий следующие три положения:

  • свет выключен;
  • освещение автоматически включается при открытых дверях и гаснет после закрытия через какое-то время;
  • свет всегда включен.

Располагается этот модуль управления под потолком рядом со светильником.

Теги: модуль управления светотехникой Лада, блок управления светом, модуль управления светом Лада, МУС Лада

С 21 по 24 сентября 2017 г. в Тольятти прошла уже 21 выставка автомобилей Моторэкспо. Мы не смогли обойти стороной это яркое событие в автомобильной индустрии и посетили автосалон в день открытия.

Публикуем первые фотографии нового Ларгуса Фургон с увеличенным кузовом, который АВТОВАЗ представил на автосалоне "Comtrans 2017"

Читайте также:  Как правильно варить кузов автомобиля

Модули управления светотехникой МУС 50.3769, 521.3769, 522.3769, 58.3769, 582.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Модуль управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, характеристики, назначение контактов.

Подключение модуля управления светотехникой МУС 50.3769 в систему электрооборудования Lada Гранта и Lada Калина FL производится с помощью колодки 1118-3724500.

Основные характеристики модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Индуктивная : 110 мГн; 0,5 А контакт 56, 50 мГн; 0,25 А контакт 1
— Ламповая : 10 А контакт 58 и контакт 3, 5А контакт 4, 2,5 А контакт 2
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Размеры, мм : 70х110х64
Масса, не более, кг : 0,2

Нумерация и назначение контактов модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

G — не используется.
56b — не используется.
58b — не используется.
31 — Масса.
Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания.
56 — к лампам ближнего света.
1 — Масса (сигнал включения габаритных огней от центрального блока кузовной электроники) (только для МУС 50.3769-01).
2 — к задним противотуманным фонарям.
3 — к передним противотуманным фарам (только для МУС 50.3769-01, -02).
4 — к дневным ходовым огням.
58 — к лампам габаритных огней и источникам подсветки приборов.
30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Модули управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170, характеристики, назначение контактов.

Подключение модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 в систему электрооборудования Lada Приора производится с помощью колодки 1118-3724500.

Основные характеристики модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Активная : 2 мА контакт G
— Емкостная, не менее 0,1 мкФ : 1-16 мА контакт 2 (ПТФ), 1-40 мА контакт 2 (ЗПТФ), 1-16 мА контакт 4 («+» яркости), 1-40 мА контакт 4 («-» яркости), нагрузка коммутируется на контакт 31
— Ламповая : 10 А контакт 56 и контакт 58
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтый, ПТФ — светло-зеленый
Размеры, мм : 155х73х60
Масса, не более, кг : 0,25

Нумерация и назначение контактов модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.

G, 56b — к моторедуктору корректора света фар.
58b — от источников подсветки органов управления и приборов.
31 — Масса.
Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания.
56 — к переключателю ближнего/дальнего света фар.
1 — от задних противотуманных фонарей.
2 — к контроллеру (включение задних/передних противотуманных фонарей).
3 — от передних противотуманных фар (только для МУС 522.3769).
4 — к контроллеру (регулирование уровня подсветки приборов).
58 — к лампам габаритных огней.
30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Модули управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172, характеристики, назначение контактов.

Подключение модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 в систему электрооборудования Lada Приора FL производится с помощью колодки 1118-3724500.

Основные характеристики модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Активная : 2 мА контакт G, 0,0005-0,05 А контакт 56b
— Индуктивная : 0,25 А контакт 2 и контакт 4
— Ламповая : 10 А контакт 56, 5 А контакт 58, 2,5 А контакт 58b
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтый, ПТФ — зеленый
Размеры, мм : 155х73х60
Масса, не более, кг : 0,25

Читайте также:  Лада калина универсал размеры кузова
Нумерация и назначение контактов модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.

G — к моторедуктору корректора света фар.
56b — к контроллеру системы автоматического управления освещением (только для МУС 582.3769).
58b — к источникам подсветки органов управления и приборов.
31 — Масса.
Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания.
56 — к переключателю ближнего/дальнего света фар.
1 — от задних противотуманных фонарей.
2 — к реле задних противотуманных фонарей.
3 — от передних противотуманных фар (только для МУС 582.3769).
4 — к реле передних противотуманных фар (только для МУС 582.3769).
58 — к лампам габаритных огней.
30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Корзина

Блок управления стеклопакетом «Норма»
1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»

©Aktuator
На автомобилях семейства «Калина» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040 . 1118 – 6512010 имеет один, 25 -ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 ( 1118 – 3763040 — 10 ) — два разъема.

Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183 , Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится, устройство выполняет часть противоугонных функций.

Подключение

Цвет провода Назначение, адресация
1
Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)* 2 Розово/Черный К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей 3 Коричнево/Зеленый К‑Line. К Кл. 71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС‑ 6 4 Коричневый Соединяется с массой при закрывании двери водителя 5 Серый К элементу обогрева заднего стекла 6 Черный Масса 7 Розово/Белый К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей 8 Желто/Голубой В комбинацию приборов, к индикатору АПС‑ 6 9 Черно/Белый Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы 10 Два Бело/Красных Соединяется с массой при открывании задних дверей 11 Коричнево/Красный Соединяется с массой при открывании правой передней двери 12 Выход 12 V питания внешнего датчика (Не используется)* 13

Не используется

14 Желтый Импульс + 12 V, закрывания всех дверей и багажника 15 Красно /Голубой К кл. 14 АПС‑ 6 16 Голубой с Черным К левому указателю поворотов 17 Красно/Голубой Импульс + 12 V, открывания дверей пассажиров 18 Красно/Черный Импульс + 12 V, открывания двери водителя 19 Розово/Красный Импульс + 12 V, открывания замка багажника 20 Желто/Голубой К клемме « 15 », через предохранитель F 9 , в монтажном блоке 21 Серо/Черный «-» Реле звукового сигнала 22 Бело/Голубой Соединяется с массой при открывании двери водителя 23 Красный К постоянному плюсу через предохранитель F 5 , в монтажном блоке 24 Голубой К правому указателю поворота 25 Бело/Черный Соединяется с массой при открывании багажника

* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.

При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑ 1 ).

Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.

Читайте также:  Регулировка датчика холостого хода

Блок управления стеклопакетом 1118 – 3763040 (- 10 ) на ВАЗ 11183 «Калина»

Плата контроллера
Плата контроллера
Признак
Возможные причины Метод устранения
Не читается код ключа

1 . 1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ

1 . 2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1 . 3 Отсутствует транспордер в ОК

1 . 4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС

1 . 8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны

1 . 1 ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑переставить транспордер ‑переставить ПДУ
1 . 2 ‑замена жгута палели приборов
1 . 3 ‑замена КСУД ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑замена ПДУ ‑обучить систему
1 . 4 ‑переставить транспордер(если есть чистый)иначе: ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑переобучить систему
1 . 5 ‑заменить ПДУ ‑обучить систему
1 . 6 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему
1 . 7 ‑заменить ПДУ на «чистый» ‑обучить систему
1 . 8 ‑заменить 1118 – 6105006 (комплект) ‑переставить транспондер ‑переставить ПДУ 2 . 1 Обрыв линии связи W‑Line

2 . 2 Неисправность цепей W‑Line в блоках АПС или КСУД

2 . 3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД

2 . 4 Неисправен электропакет «Норма»(перегорел драйвер управления)

2 . 5 КСУД не выходит на связь

2 . 1 ‑восстановить цепь между к.№ 18 ЭБУ АПС и к.№ 71 КСУД
2 . 2 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему
2 . 3 ‑устранить причину
2 . 4 ‑заменить электропакет ‑переобучить систему
2 . 5 ‑устранить течь ‑заменить КСУД ‑переобучить систему

Код считанного
ключа отсутствует
в памяти АПС 3 . 1 ‑переобучить систему
3 . 2 ‑заменить КСУД ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑заменить ПДУ – обучить систему Код считанного
ключа отсутствует
в памяти Выявляется при проведении пред.прод.подготовки 4 звуковых сигнала
ИС мигает КСУД был ранее обучен с другой системой — обучить систему Система не обучена Охранная функция с ПДУ вкл/выкл, но ДВС можно запустить любым механическим жалом(функция иммобилизации не работает)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector