Меню Закрыть

Расточенный двигатель ваз 2107

Содержание

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ремонт Двигателя Ваз 2107 Своими Руками Видео

Разборка мотора ВАЗ 2101 до 2107

Серьезный ремонт движков ВАЗ 2101 до 2107, схож, есть только разница в размерах поршней и размере коленвала. Крапива, движок ВАЗ 2101 и движок 21011 отличается только поршнями, на 01 движке поршни размером 76мм а на 011 79мм а остальное что остается сделать нашему клиенту идиентично.

Также движок 2103 имеет поршни 76мм. а 2106 79мм. а нашему клиенту остается остальное идиентично. Также разница меж движком 2101 и 2103 исключительно в коленвале, размере цепи, 2101 и 21011 длина цепи 114звеньев, в 2103 и 2106 116звеньев, и в длине штока трамблера, а что остается сделать нашему клиенту остальное идиентично.

Потому при выполнении ремонта мотора нужно просто иметь сведения модель двигателя.

Дам полную инструкцию по капитальному ремонту двигателя своими руками, в домашних условиях.

Ремонтировать буду двигатель 2106, он заклинил потому что хозяин шестерки ехал без давления масла.

На этой странице сайта объясню как разобрать двигатель, и определить способ ремонта

Так как двигатель снят, без головки, можно сказать, уже пол дела сделано, остается его только разобрать, в домашних условиях проще разбирать на старой покрышке, первое начинаем снимать поддон.

Фото. Двигатель со снятым поддоном.

Обратите внимание на фото, 2 и 3 шатуны синие и сухие, дальше снимайте маслонасос, и начинайте откручивать шатуны, но обязательно после того как раскрутили шатун сразу его вытаскивайте оденьте на него подушку, и наживите ее, подушки нельзя менять, каждый шатун имеет свою подушку.

Ремонт рулевой рейки своими руками видео рено.

Фото. Видно сорванные шлицы в шестерне привода маслонасоса.

Как сняли шатун с поршнем, сразу можно определить износ поршневой двигателя, (поршень с шатуном выталкивается вверх двигателя), смотря на этот поршень, видно, что сквозь кольца прорывались газы, об этом говорит нагар на юбке поршня. Также проведя пальцем по цилиндру, в верхней мертвой точке чувствуется небольшая ступенька, это говорит, что в цилиндре есть выработка.

Фото. Поршень с шатуном.

Замеряю поршень, он 79мм. значит, этот двигатель еще ни разу не растачивался, и есть возможность еще на две расточки. Решаю расточить блок под первый ремонт, это поршни 79,4мм.

Фото. Заклинивший вкладыш.

Раскрутил вкладыш с заклинившего шатуна, и здесь надо определить, менять шатун на новый или можно оставить этот. Здесь не все так просто, конечно если есть лишние деньги можно сразу купить новый шатун и подогнать его под вес других шатунов. Но я давно уже занимаюсь движками и видал всякие поломки, самое главное в шатуне, чтобы не провернулся вкладыш в постели шатуна и поршневой палец сидел очень плотно, а то что он посинел от нагрева нестрашно. Так хозяину этой шестерки повезло, вкладыш в шатуне не провернулся, оставляю эти шатуны, что конечно сказывается на цене запчастей.

Замена порогов ваз 2107 своими руками видео.

Ремонт двигателя ВАЗ 2107 своими руками

Ремонт бензинового и дизельного двигателя ВАЗ 2107 своими руками. Видео инструкция как самостоятельно отрем.

Фото. Звездочка промежуточного вала.

После снятия шатунов, открутите звездочку промежуточного вала, и снимите цепь.

Затем открутите корзину сцепления, и сам маховик, чтобы было легче откручивать маховик, в коленвал положите деревяшку или большой ключ, чтобы коленвал не прокручивался при откручивании маховика.

Дальше раскрутите подушки коленвала, но обязательно запомните какая подушка стоит на каком месте, подушки менять местами нельзя. Снимайте коленвал, и открутите уши крепления двигателя, они будут мешать при расточки блока. Обычно помпу я не откручиваю, если с ней все в порядке, то нет смысла ее снимать, и тратить время.

Фото. Блок двигателя и коленвал.

Теперь надо составить список запчастей, которые надо будет приобрести для ремонта двигателя, но очень важно, поршни покупаются перед тем как блок везти на расточку, расточник растачивает блок двигателя под поршни. А вкладыши на коленвал покупаются после расточки, когда будет известно под какой размер расточил расточник. Так как коленвал был стандартный, то прогнозирую что скорей всего, после расточки вкладыши будут 0,25, но, точно скажет расточник.

Капитальный ремонт двигателя ваз 21213 своими руками.

Еще очень важно, обязательно просите, чтобы блок был расточен под зеркало, и не коем случае под сетку.

При выборе поршней, обычно ставлю «Харьковские» или «АВТРАМАТ».

Расточка блока под сетку или зеркало

Как бы я не утверждал, что расточка блока под зеркало лучше, чем под сетку, это многим покажется не убедительно.

Поэтому, постараюсь объяснить так, чтобы сами поняли разницу.

Когда поршень с поршневыми кольцами трется о стенку цилиндра виде сетки, сетка из себя представляет грубую шлифовку крупной наждачкой. Цилиндр с сеткой получается как мелкий напильник, конечно этот напильник сразу начинает стачивать поршневые кольца и поршень. В свою очередь поршневые кольца с поршнем стачиваясь сглаживают сетку в цилиндре, постепенно набивая зеркало. Итог, поршень с кольцами набивают зеркало в цилиндре, но сами уже на половину изношены, плюс большая выработка в самом цилиндре. Движки сделанные под сетку долго не живут, очень быстро начинают жрать масло.

Хотя кажется что сетка удерживает на себе масло тем самым продлевает жизнь поршневой, а нет от того что на сетки лучше держится масло это не мешает острым граням сетки жрать поршень и поршневые кольца.

Хотя встречал людей которые с гордостью говорили что их двигатель расточен под сетку, но это пока движок не прошел более 20тысяч, а потом начинаются вопросы, что делать двигатель начинает все больше жрать масло.

Читайте также:  Куда ставить иконы в доме

Правильно не портить цилиндр сеткой, а дорабатывать поршень, как доработать поршень описано в следующей статье.

Ремонт двигателя змз 402 своими руками видео.

Список запчастей

4.Промежуточный вал с вкладышами

5.Вал и шестерни маслонасоса

6.Шестерня привода маслонасоса (грибок) Нивы

7.Подшипник на коленвал

8.Упорные полукольца (полумесяцы)

10.Поршневые кольца 79.4 (обязательно немецкие)

12.Сальники коренные (на коленвал немецкие)

13.Сальники клапанов (немецкие)

14.Цепь 116звеньев (на шестерку)

15.Прокладка под поддон

16.Прокладка под головку

17.Прокладка под крышку клапанов

18.Вкладыши на коленвал шатунные и коренные?

Список запчастей конкретно для ремонта этого двигателя составлен, осталось отвезти на расточку блок и коленвал, купить запчасти, а дальше только собирать движок.

Каждый владелец вазовской “классики” хоть однажды мечтал доработать двигатель своей машины, сделав его более мощным и приемистым. Желание обосновано множеством объективных причин, из которых можно выделить три основных:

  • мощности двигателя маловато для обгона длинномеров и фур на трассе в условиях ограниченной видимости;
  • двигатель “семерки” не из тех, что позволяет красиво оторваться на светофоре от потока машин;
  • владельцу машины иногда хочется применить свои технические знания на практике и создать некий “эксклюзив”.

Первая причина особенно важна — резкое ускорение может спасти жизнь при неожиданном возникновении на трассе встречного авто.

Поэтому тюнинг двигателя ВАЗ 2107 достаточно популярен среди любителей данной модели.

Что такое тюнинг двигателя

Тюнинг — мероприятия по настройке, доводке и модернизации узла (в данном случае — двигателя) для улучшения соответствия его характеристик требуемым критериям. Тюнинг необязательно концентрируется на повышении мощности двигателя. Доработку производят для улучшения экономичности, надежности или даже просто снижения шума мотора. В зависимости от целей и типа работ, тюнинг мотора ВАЗ 2107 следует разбить на несколько типов.

Регулировка работы двигателя

Первая операция, которую стоит выполнить для повышения мощности и приемистости автомобиля — регулировка двигателя с целью достижения максимума мощности при широком диапазоне оборотов. Сюда входит регулировка фаз ГРМ и настройка систем зажигания, впрыска топлива и выхлопа отработанных газов так, чтоб на минимальных и максимальных оборотах достигался возможный максимум мощности.

Доработки головки двигателя

Модернизация заключается в расточке каналов выпускного и впускного коллекторов с совмещением расточенных отверстий. Работа это сложная, требующая высокой квалификации и специализированного оборудования. Вознаграждение за труды по сверлению чугуна достойное — прирост мощности до 20 “лошадок”.

Тюнинг карбюратора

Один из способов произвести тюнинг двигателя ВАЗ 2107 (карбюратор). Сюда входит увеличение размера диффузоров, замена жиклеров, подающих топливо и воздух, удаление пружины или доработка вакуумного привода заслонки дросселя, замена вакуумного привода механическим, изменение характеристик или замена насоса.

Замена фильтра

Доработка системы приготовления и подачи топлива в двигатель может включать монтаж воздушного фильтра нулевого сопротивления взамен стандартного. Это позволяет двигателю развивать повышенную мощность на высоких оборотах, когда стандартный фильтр заставляет его “задыхаться”. Минусом замены фильтра является повышенный шум и необходимость регулярного проведения работ по обслуживанию фильтра. Посмотреть тюнинг ВАЗ 2107 с использование такого фильтра можно на рисунке.

Установка дополнительных карбюраторов

Система впрыска на карбюраторной “семерке” несовершенна. Во второй и третий цилиндры, находящиеся в центре двигателя, поступает несколько более обогащенная смесь, чем в первый и четвертый. Это можно заметить по нагару на поршнях: обычно именно на 2 и 3 он более четко выражен.

[tip]Установка минимум одного дополнительного карбюратора позволяет выровнять подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры. Результат такого тюнинга — улучшенная тяга на низких оборотах и повышенная мощность на высоких.[/tip]

Замена распредвала

Стандартный распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощность примерно одинаково на всем диапазоне оборотов. Чтобы улучшить мощность на малых оборотах, можно установить вал с малой фазой, который быстрее закрывает клапана. Вал с широкой фазой, сильно открывающий клапана, дает преимущество при работе на высоких оборотах.

Поэтому рынок предлагает для тюнинга двигателя ВАЗ 2107 несколько вариантов распредвалов: верховые, низовые (нижние) и универсальные валы.

Установка низового распредвала удобна тем, кто часто занимается буксировкой или просто не любит “крутить двигатель” до высоких оборотов. Верховой распредвал нужен тем, кто привык поддерживать высокие обороты двигателя. Он начинает работать после 3200 об/м, на малых же оборотах тяга двигателя слабеет, а расход топлива растет. Поэтому такой распредвал применяется лишь для специализированного спортивного тюнинга.

Установка инжекторов

На карбюраторную модель можно поставить инжекторный впрыск, что позволит значительно улучшить характеристики мотора. Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 инжектор заключается в изменении прошивки ЭБУ.

Облегченные клапана

Установка более легких, чем стандартные, клапанов обеспечивает быстрое закрытие клапана пружиной. Для этого применяются дорогостоящие легкосплавные клапана. Такой способ модернизации обеспечивает больший КПД и нормализацию фаз газораспределения на высоких оборотах.

При тюнинге клапанов можно установить модернизированные клапана с особой формой профиля тарелки.

Иногда вместо применения легкосплавных клапанов просто облегчают тарелки клапанов. Меньшая масса требует меньше усилий распредвала для работы. Совместно с облегченными клапанами можно использовать рокера со сниженным весом. Это даст еще больше преимуществ при пользовании машиной на высоких оборотах.

Схожего эффекта можно достичь, установив более мощные пружины клапанов. Клапана также начинают более быстро закрываться, но решение имеет свой недостаток: более мощные пружины создают дополнительную нагрузку на распредвал, снижая его долговечность.

Установка разрезной шестерни

Варнерный шкив (разрезная шестерня) применяется для тюнинга ГРМ ВАЗ 2107. Использование этой детали позволяет более точно настраивать фазы газораспределения, выставляя распредвал на любой угол относительно коленвала (а не сразу “на один зуб”, как это возможно со стандартной шестерней).

Такие шестерни могут иметь алюминиевый сердечник, спроектированный для снижения массы детали.

Турбонаддув на ВАЗ 2107

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 (инжектор) допускает установку системы турбонаддува. Однако для карбюраторных “семерок” турбонаддув не подойдет. В этом случае можно поставить на автомобиль компрессор. Он не развивает высокого давления и отлично вписывается в посадочное место карбюратора.

Облегченные шатуны и поршни

Масса шатунов и поршней при совершении возвратно-поступательных движений отбирает часть мощности двигателя. Кованные поршни отличаются меньшим весом и большей прочностью в сравнении со стандартными литыми. Установка облегченных деталей позволяет снизить потери мощности, уменьшить шумы и вибрацию при работе двигателя.

Увеличение диаметра цилиндров

Такая модернизация требует спецоборудования и работы квалифицированного специалиста. Расточка цилиндра и замена поршней на детали с большим диаметром позволяет получить весомый прирост мощности. Однако такой тюнинг обычно применяется лишь на старом двигателе с изношенной внутренней поверхностью цилиндров.

Читайте также:  Чистка бензонасоса ваз 2110

Модификация выпускного коллектора

Мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления отработанных газов, которые поршень выводит и камеры сгорания. Модифицированный коллектор создает разряжение перед открытием клапана и облегчает вывод выхлопных газов из двигателя.

[tip]Собираясь провести тюнинг двигателя ВАЗ 2107, необходимо тщательно изучить возможные варианты и выбрать наиболее подходящие по возможностям и необходимым затратам.[/tip]

ВАЗ 2107 выпускался с 1982 и вплоть до 2012 года. За это время он успел стать действительно народной машиной. И немудрено. Дешевизна, неплохая надёжность узлов и агрегатов, а также возможность ремонтировать авто практически «на коленке». Как известно «сердцем» машины считается мотор. И в этой статье будет подробно рассмотрен двигатель ВАЗ 2107.

Какой двигатель можно поставить на данную машину

Изначально на модель ВАЗ 2107 устанавливались 2 типа двигателей, это:

  • ВАЗ 2103, с рабочим объёмом 1.5 литра
  • ВАЗ 2106, с рабочим объёмом 1.6 литра

Далее рассмотрим их.

Были также двигатели 1.3 л и 1.2 л, однако они очень малочисленны и практически не встречаются.

Возможна также установка движка от ВАЗов с передним приводом, но она слишком трудоёмка и неоправданна.

Это интересно!
Иногда до названия автомобиля добавляют английскую букву «i». Это означает, что двигатель ВАЗ 2107 инжектор.

Инжектор – распылитель топлива. Форсунка. По принципу работы инжекторные бензиновые моторы очень схожи с дизельными.

Двигатель ВАЗ 2103

Технические характеристики

Основные характеристики двигателя представлены в таблице ниже:

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Год производства двигателей данного типа 1972 г – наше время
Система питания Инжектор/карбюратор
Тип двигателя Рядный
Количество поршней 4
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий
Количество клапанов на один цилиндр 2
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Объём двигателя 1452 см 3
Мощность 71 л. с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент 104 НМ при 3600 об./мин.
Степень сжатия 8.5 единиц
Объем масла в картере 3.74 л

В данном двигателе используется топливо АИ-93. На практике же автолюбители могут заливать совершенно разное топливо. Наиболее частыми отклонениями от нормы это заливание АИ-92 и АИ-95. Подробнее об этом вы сможете прочитать ниже.

  • По имеющимся данным расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
  • По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
  • В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
  • Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр./100 км.
  • Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.

Его габариты (характеристика указана в миллиметрах):

Высота Ширина Длина
665 541 565

Особенности эксплуатации и обслуживания

  • Выбор топлива

Ранее было сказано, что многие водители не могут определиться с типом топлива, используемым для своего движка на ВАЗ 2107. И если с АИ-92 всё просто, так как его состав очень похож на АИ-93, то с АИ-95 всё не так гладко.

Повышение октанового числа ведёт за собой увеличение риска прогорания клапанов, но даёт небольшой прирост мощности. Движок начинает работать ровнее и стабильнее.

Но конструкторы все же учли возможность использования бензина АИ-95. Нужно всего лишь правильно выставить угол опережения зажигания на своём автомобиле (если вы являетесь обладателем обычного карбюраторного движка) или перепрошить блок управления двигателем (если ваш двигатель ВАЗ 2107 – инжекторный). Но обычно не требуется даже этого. Двигатели этой марки очень выносливы и не прихотливы к виду топлива (в разумных мерах).

К замене масла на любом двигателе нужно подходить со всей серьёзностью. Некачественное масло может привести к не очень приятным последствиям, таким как ускоренный износ основных узлов и агрегатов.

Умение подбирать масло как настоящее мастерство. Брать известные бренды не всегда безопасно, так как вам с большой долей вероятности может попасться подделка не чистых на руку фирм. В лучшем случае вы не получите тех положительных качеств, которыми обладает данная фирма. В худшем – придётся проводить капитальный ремонт.

Неизвестные бренды также брать не стоит. В данном случае вы покупаете кота в мешке. Вы можете купить масло по качеству не уступающее дорогим аналогам или же влететь на дорогой ремонт. Лучше всего брать масло в специализированных магазинах, где можно добиться хоть каких-то объяснений и компенсации.

Также не маловажным параметр – класс масла по международной номенклатуре. Правда, здесь всё проще. Нужно просто брать масло, которое рекомендует сам производитель.

Производитель (АвтоВАЗ) для двигателей ВАЗ 2107 и других моделей с данным типом двигателя рекомендует:

Масла необходимо брать около 4х литров. При замене 3.5 л масла обычно достаточно. Остальное лучше возить с собой в багажнике, так как расход масла в данном моторе оставляет желать лучшего.

  • Замена масла в двигателе ВАЗ 2107

Сама процедура довольно проста и не должна вызывать вопросов. Замену масла на ВАЗ 2107 лучше проводить в тёплое время года.

  1. Для начала нужно завести машину и прогреть её до рабочей температуры.
    Затем заглушить и дать маслу опуститься обратно в картер. Это займёт где-то полчаса. За это время готовим приёмную ёмкость объёмом 4-5 л, а также новое масло, лейку и шланг.
  2. Специальным ключом откручиваем на картере пробку и ждём пока вытечет старое масло.
  3. Если вы меняете тип масла или марку, нужно обязательно взять также и промывочное масло, которое очистит мотор от остатков старого. По той же схеме выливаем и его.
  4. Затем закручиваем крышку картера и через горловину на головке блока цилиндров заливаем новое масло. Меряем щупом уровень. Он должен находиться где-то между отметками MIN и MAX. Учтите, что масло не вода и оно не может быстро опустится в картер, а следовательно после небольшой стоянки уровень масла в картере ещё немного повысится.

Обычно вместе с заменой масла меняют и маслофильтр. Тут всё ещё проще:

  1. Выкручиваем старый при помощи специального инструмента (можно и с помощью обыкновенной верёвки), смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра маслом и вкручиваем его на место старого.
  • Регулировка клапанов

Регулировка клапанов процесс довольно сложный и требует определённых навыков и инструмента. Собственно, саму регулировку клапанов желательно поручить компетентным специалистам, но если есть желание всё сделать самому, тогда это видео для вас:

Читайте также:  Клиренс ваз 2110 технические характеристики

Капитальный ремонт и техническое обслуживание

Если регулировку клапанов можно провести и в домашних условиях, то капитальный ремонт движка надо поручать только специалистам.

Во время капитального ремонта проверяются на исправность все узлы и агрегаты двигателя ВАЗ 2107. Вам проверят:

  1. Состояние клапанов, регулировку;
  2. Цепь, натяжение цепи;
  3. Состояние сальников, маслосъёмных колпачков;
  4. Геометрию блока цилиндров;
  5. Состояние поршней, коленчатого вала, пальцев, шатунов;
  6. Износ компрессионных колец;
  7. Состояние масляного насоса и насоса охлаждающей жидкости.

В случае поломки деталь заменят. Блок цилиндров расточат, что увеличит камеру сгорания и рабочий объём. После данной процедуры несколько тысяч километров авто будет проходить обкатку.

Обычно обкатка длится 5-10 тыс. км. В это время не желательно давать двигателю большие нагрузки. После прохождения данной процедуры ваш двигатель вас порадует.

Неисправности

1. Двигатель не заводится

Причина поломки Метод устранения
Нет топлива в карбюраторе
Засорена топливная магистраль Продуть топливную магистраль, промыть топливный бак
засорены фильтры карбюратора и топливного насоса Промыть фильтры, при необходимости заменить
Неисправна система зажигания Проверить систему зажигания, сломанные детали заменить
Не открывается воздушная заслонка карбюратора при первых вспышках в цилиндрах Устранить не герметичность пускового устройства карбюратора
Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания:
обрыв в проводе, идущем к клапану Проверить провод и его соединения, поврежденный провод замените
неисправен электромагнитный клапан Заменить клапан

2. Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.

Причина неисправности Метод устранения
Слишком раннее зажигание Отрегулируйте установку момента зажигания
Недостаточное давление масла Проверить давление масла
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками
и вкладышами коренных подшипников
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными
полукольцами и коленчатым валом
Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной

Тюнинг двигателя

Самыми популярными видами тюнинга моторов данного типа является увеличение рабочего объёма, замена распределительного вала, установка фильтра нулевого сопротивления и прямоточного выхлопа.

Самым эффективным способом (и самым дорогим) является установка турбо комплекта.

  • Увеличение рабочего объёма

Устройство двигателя ВАЗ 2103 позволяет неплохо увеличить рабочий объём, так как его блок цилиндров практически идентичен блоку двигателя ВАЗ 2106. И при расточке этого блока, его можно сделать под поршень и кольца двигателя ВАЗ 2106.

Таким образом, мы получаем увеличение рабочего объёма, что увеличивает расход топлива и мощность. Если мало даже этого, то подтачивают поршни со стороны клапанов и устанавливают коленчатый вал от Нивы, что ещё увеличивает и рабочий объём. Предположительно после этих операций можно получить движок с рабочим объёмом 1.7 л, иногда и 1.8 л.

  • Установка нового распределительного вала

Данная модификация не повышает мощность двигателя, но меняет характер его работы. В большинстве случаев стараются установить распредвал, который перенесет максимальный крутящий момент на как можно меньшие обороты. Это делает двигатель более приёмистым на меньших оборотах, что очень хорошо сказывается при езде на небольших оборотах двигателя. Лучший вариант для такой модификации это распределительный вал от Нивы 21213.

  • Установка прямоточного выхлопа и фильтра нулевого сопротивления

Самая популярная модификация. Во-первых, это довольно дёшево. Во-вторых, это позволяет владельцу авто похвастать перед соседями по гаражам. На деле не несёт никакой практической пользы для стокового движка. Позволяет ощутить небольшой прирост мощности лишь на больших оборотах.

Довольно эффективен при установке Турбо, так как не давит мотор, который теперь уже способен развивать огромные мощности. Прямоточный выхлоп не удобен повышением звука выхлопа. Фильтр опасно использовать в мокрую погоду, так как он может пропустить воду в движок, что вызовет гидроудар.

Самый дорогой и эффективный способ повысить мощность двигателя, при этом его ресурс резко падает в 2-3, иногда 4-5 раз.

Требует глубокой доводки выхлопа:

  1. Установка Т-образных клапанов
  2. Импортные кольца и кованые поршни
  3. Облегчённый коленчатый кал
  4. Интеркулер и многое другое.

Также обязательно, что бы ваш двигатель ВАЗ 2107 был инжекторным. Карбюратор от столь большого давления может банально разорвать. В данной статье не будет описана процедура установки Турбо на ВАЗ 2107. Такой информации хватает во Всемирной паутине. Здесь просто укажем цену приблизительно 15% от стоимости автомобиля. Если готовы потрать свои деньги на это – дерзайте.

Двигатель ВАЗ 2106

Устройство двигателя ВАЗ 2106 практически полностью идентично мотору ВАЗ 2103 за исключением некоторых нюансов, таких как рабочий объём двигателя .

Год производства двигателей данного типа 1976 г – наше время
Система питания Инжектор/карбюратор
Тип двигателя Рядный
Количество поршней 4
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий
Количество клапанов на один цилиндр 2
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 79 мм
Объём двигателя 1569 см 3
Мощность 75 л. с. при 5400 об./мин.
Максимальный крутящий момент 116 НМ при 3000 об./мин.
Расход топлива (100 км): 10.3 л
город 7.4 л
трасса 10 л
смешанный

Размеры и Вес идентичны (см. пункт Характеристики двигателя ВАЗ 2103).

Особенности эксплуатации

Полностью идентичен двигателю Ваз 2103 (смотри аналогичный развел двигателя ВАЗ 2103). Объем масла в картере также одинаков и составляет 3.75 л.

Тюнинг двигателя

Также идентичен двигателю ВАЗ 2103. Смотри раздел Тюнинг двигателя (ВАЗ 2103). Про особенности расточки будет описано ниже.

  • Увеличение рабочего объёма

Идентичен пункту «Увеличение рабочего объёма двигателя ВАЗ 2103» с той правкой, что на данном двигателе не требуется точить блок цилиндров. Он уже расточен до нужных значений.

На этом статья подошла к концу. Надеемся, что вам было интересно и вы нашли для себя ответы на вопросы: «Какой двигатель можно поставить на мою машину?», «Как повысить мощность мотора не теряя надёжности?» и «Что такое инжектор?» Как видно не смотря на свои скромные показатели двигателя, ВАЗ 2107 имеет потенциал к модернизации и по скоростным характеристикам может не уступать современным машинам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector