Меню Закрыть

Равон р3 нексия 2017 новые отзывы

Все минусы Равон Нексия 2017-2018

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Nexia R3 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Владелец ездит на Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Легкая и мощная машина, но впечатление портят какие то невообразимые косяки. Так, для меня лично катастрофически неудобное сиденье и эргономика посадки, просто какой-то ужас.

Первое ТО — из работ замена масла, стоимость 6 100 рублей. Неудачный пластик салона — царапается очень легко. Маленький багажник. В штатные места в заднюю полку я поставил обычные колонки, подсоединил штатные провода. Стала отключаться магнитола.

Сергей ездит на Равон Нексия R3 1.5 механика 2016 года

Опубликовал: mrdafk в Равон R3 05.09.2017 0 8,143 Просмотров

Равон Нексия Р3 – седан бюджетного класса, построенный на базе популярного среди отечественных потребителей Chevrolet Aveo T250.

Производитель предлагает авто в нескольких комплектация (Comfort МТ, Optimum МТ, Optimum АТ, Elegant МТ, Elegant АТ) и позиционирует его в качестве бюджетного седана с отличными техническими характеристиками, привлекательным интерьером, экстерьером и хорошей начинкой.

А что говорят водители транспортного средства? Отзывы владельцев об автомобиле довольно разнообразны. Одни из них довольны своим транспортным средствам, другие – не очень.

Александр, 28 лет

Elegant АТ 1,5
Купил автомобиль с 1,5 литровым двигателем и автоматической коробкой в шесть ступеней. Изначально присматривался в Ладе Весте, но чуть позже поменял свое решение, так как коробку на механике брать не хотел, а автоматическая трансмиссия функционирует не лучшим образом. Потом узнал, что в Весте необходимо часто менять сцепления. В общем, передумал…

И в Равон Нексия Р3 также изначально сомневался. Настораживала узбекская сборка и то, что конструкция несколько устаревшая. Однако когда узнал, что от прежней версии осталось только имя, а машинка на самом деле произведена на основе Шевролет Авео прошлого поколения, а мотор и автоматическая коробка перешли по наследству от свежей версии Шевролет Кобалт, сомнения отошли в сторону.

Как для бюджетника, машина ведет себя неплохо. В движении показывает хорошие результаты, автомат работает стабильно, динамики для города достаточно, да и для трассы тяги вполне хватает. А вот погонять на ней вряд ли получится.

Расход топлива умеренный. По городу берет около 10 литров на сотню км, по трассе – 7-8 литров на сотню км.

Достоинства:

  • Привлекательная стоимость;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой дорожный просвет;
  • Плотная подвеска;
  • Умеренный аппетит;
  • Цепкие, информативные тормоза.
  • Слабая шумоизоляция;
  • Несколько устаревший интерьер;
  • Небольшое количество опций;
  • При полной нагрузке уменьшается дорожный просвет, однако плавность хода улучшается;
  • На неровной дороге эффективность тормозной системы заметно снижается;
  • Небольшая площадь обзора боковых зеркал.

Видео отзыв владельца Р3:

Максим, 40 лет

Elegant AT 1,5
Купил седан с полуторалитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой. Комплектация максимальная. В сегодняшнее время пробег составляет чуть больше 10 000 км, поэтому отзыв, возможно, будет не полным.

Равон взял на замену Лады Гранты Люкс, на которой откатался два года с лихвой. В общем, я поездил на немалом количестве авто. Причина банальная – непостоянство характера и тяга к новым впечатлениям, поэтому машины меняю часто. Катался на стареньких япах, немцах, корейских более-менее новых моделях.

Почему купил Равон? После продажи Гранты было немного накоплений, поэтому искал бюджетное решение. Хотелось купить автомат, так как механика больше не привлекала. Весту не рассматривал по простой причине – в семье она уже есть.

Корейские машины стоят дорого, китайские авто – не вариант. Поддержанные тачки также не рассматривал – больше выкинешь на ремонт. Хотел купить именно новую машину. Когда продавал предыдущую модель, уже подумывал о том, чтобы купить Р3.

Что я могу сказать как обладатель Nexia R3? В сравнение с Грантой, она собрана более удобно. Качество пластика среднее, но в целом создается приятное ощущение. Сборка неплохая. Шестиступенчатый автомат функционирует отлично. Ничего не дергает, не тупит – все работает ровно и комфортно.

Сборка нареканий не вызывает за исключением некоторых незначительных нюансов. Двигатель также вполне прилично тянет кузов.

  • АБС;
  • 2 подушки;
  • ЕСП;
  • обогрев сидений;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер.

Конечно, для люкса это немного, но мне хватает. Понимаю, что люкс стоит намного дороже. При езде создается ощущение, что едешь на Авео Т250, но несколько мощнее. Расход по городу – 10, по трассе – 8. Считаю, что это нормально для бюджетника с автоматической коробкой.

Читайте также:  Почему плохо включаются передачи на калине

На трассе автомобиль, в отличие от Гранты, ведет себя уверенно. В сложных ситуациях двигатель тянет неплохо и в горку едет нормально. Ходовая слегка жестковата, но на зубах эмаль пока целая. А вот шумоизоляция так себе. Не скажу что она сильно плохая, но хорошей ее также не назову. Если сравнивать с прочими бюджетниками, Веста все же тише.

Среди недостатков также стоит отметить примитивную штатную систему. Также ограничена регулировка водительского сидения – оно двигается только по наклону.

Подводя итоги
Что можно сказать в заключение? Лично меня машина устраивает. Не все идеально, но и каких-либо больших недостатков отметить не могу. Для такой стоимости это неплохо. Надеюсь, что в будущем не возникнет серьезных проблем. Если сравнивать с Грантой, то ездить на Р3 все же приятней. Свою стоимость оправдывает вполне.

Преимущества:

  • Простая конструкция;
  • Адекватная стоимость;
  • Надеюсь, что будет надежной.
  • Недостатки: критических минусов выделить не могу.

Василий, 47 лет

Elegant MT 1,5
Взял Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с автоматом в 6 ступеней. Собран автомобиль неплохо. Все двери хорошо закрываются, причем с одинаковым усилием.

Однако в салоне некоторые косяки все же есть:

  • перекошенная пластиковая панель под лобовым стеклом;
  • пластиковая облицовка порога водителя ходит ходуном;
  • неравномерные зазоры в некоторых местах.

Думаю, что подобные косяки встречаются не на всех моделях. Но все же это указывает на нестабильность качества. Изначально в салоне слегка разило фенолом. Если не брать во внимание вышеописанные минусы, интерьер производит хорошее впечатление. Кресла и посадка удобная. Что касается эргономики, то Равон Р3 показывает лучшие результаты в сравнение с Грантой и Логаном.

Возраст машины почти не прослеживается (предшественник – Chevrolet Aveo T250, который дебютировал в 2006 году). Расход по городу – 10, по трассе – 8. Считаю, что это нормально для автоматической коробки. Минус разработчикам за миниатюрные карманы в боковых дверях. В них не поставишь даже небольшую бутылку воды. Все остальное сделано хорошо. На задних сиденьях помещается три человека, но если говорить о комфорте, то удобно будет только двум пассажирам.

Ездовые характеристики машины отличные с учетом ее сегмента. Модель в этом плане опережает своих основных конкурентов. Отличная связка двигателя и коробки передач придает адекватную динамику разгона. При этом аппетиты транспорта находятся в разумных пределах. В городе идет примерно 10 литров на 100 км.

Что не нравится на ходу? Слишком жесткая подвеска, которая остро реагирует даже на умеренные дефекты. Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. На скорости свыше 80 км в чаc через уплотнитель двери пробивается ветер, что опять же наводит на мысль о плохом качестве сборки.

  • Качество сборки;
  • Жесткая подвеска;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Нет подогрева задних сидений;
  • Нет управления ДУ центрального замка.

Подводя итоги, с учетом всех недостатков можно сказать, что Р3 все равно остается одним из наилучших предложений в своем классе.

Optimum MT 1,5
Я новый владелец Равон Нексия Р3. Купил машину на ручке (механическая коробка передач), но теперь жалею. Нужно было брать автомат. Понял это сразу – буквально на второй день.
Из минусов хочу отметить некоторые моменты. И все они касаются коробки передач.

При понижении скорости плохо включается первая. Если еду быстро, а затем начинаю сбрасывать скорость, то в районе 5-7 км/час она не включается. Останавливаюсь, затем включается. Знакомые говорят что нужно заменить сцепление.

С задней скоростью тоже не все гладко. Здесь присутствует похожая проблема. Стою на месте и пытаюсь включить – нулевая реакция. Но когда машина чуть тронется вперед или если на горке стоит и отпустить тормоз, то все Ок. Еще заметил такую особенность – иногда кажется, что что-то обо что-то трется, когда переключаю скорости.

Не знаю, может такая проблема только у меня? Скоро собираюсь в сервисный центр.

Comfort MT
Равон Нексия Р3 меня лично устраивает, если закрыть глаза на некоторые моменты. Однако для такой стоимости, это вполне отличное произведение.

На первое место в машине я ставлю удобство передвижения, доступное в материальном плане обслуживание, комфорт и надежность. Так как эта машина в свое время штамповалась под разными марками, комплектующие проверены временем и с запчастями проблем быть не должно.

Стоит отметить, что некоторые проблемы перешли модели по наследству от Авео Т250, однако они, на мой взгляд, не критичны.

Внешнее исполнение также не новое, однако все выглядит аккуратно и ровно. Все находится на своих местах. Машина рассчитанная на комфортное передвижение с одного пункта в другой, и ничего больше. Для меня этого достаточно. Считаю, что транспорт – это, в первую очередь, средство передвижения.

Преимущества:

  • Надежность;
  • Доступность обслуживания;
  • Комфорт;
  • Экономичнность.

Минусы:

  • Отсутствует подогрев сидений;
  • Задние пружины слабоваты;
  • Метал тонковат;

В наличии только две подушки безопасности.

Optimum MT 1,5
Долго думал, какую взять модель. Долго читал различные отзывы, смотрел много видео. Остановился на Равон R3. Взял механическую коробку в комплектации Optimum серебристого цвета.

Первые ощущения – крутится легко, двигатель чувствует нормально, не тупит (в отличие от Шевролет Ланос, на котором катался до этого времени).

Комплектация включает:

  • Все электроподъемники;
  • Динамики 4 шт.;
  • Штатная аудиосистема;
  • ESP, которую можно отключить;
  • АБС;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчики давления шин;
  • Ходовые огни дневные;
  • Противотуманки;
  • Электрорегулировка зеркал;
  • Эра глонасс.

Пока пробег небольшой, авто на обкатке, но от вождения создается положительное впечатление. Недостатки также есть, но они незначительные:

  • Отсутствует подлокотник;
  • Руль можно регулировать только по высоте;
  • Жесткая подвеска;

Кузов перенял по наследству косяки, которые были у Шевроле Авео Т250. То есть нужно бронировать задние арки от камней, пескоструя и устанавливать подкрылки.

Для спокойного передвижения по городу, за городом автомобиль подходит отлично. Любителям погонять, скорее всего, не понравится.

На этой страниц Вы можете оставить своей отзыв о новой Нексии, выпускаемой теперь под брендом «Равон». В своем мнении обязательно расскажите о главных, с вашей точки зрения, достоинствах и недостатках этого автомобиля, а также по какой цене и в какой комплектации Вы его приобрели.

Помните, что оставляя свой отзыв здесь, Вы помогаете многим автолюбителям сделать обдуманный выбор, а не поддаваться на уловки маркетологов.

Читайте также:  Кронштейн крепления насоса гур на уаз

17 thoughts on “ Отзывы Ravon Nexia R3 ”

Скажу как владелец предыдущего авео, на базе которого как раз и построена новая Нексия. Автомобиль отличный, сейчас конечно может быть он немного устарел морально, но за те деньги что за него просят думаю это можно простить.

Главное что автомобиль надежный, за 4 года не было не одной серьезной поломки. К сожалению был вынужден продать и стать пешеходом. Сейчас снова планирую сесть за руль, хотел взять б/у, но потом узнал о новой Нексии Равон и решил узнать подробнее. Когда понял что это старый Авео, решил брать не раздумываю. Надеюсь эти модели будут идентичны, тогда авто получится отличный. В любом случае хотелось бы увидеть отзывы реальных владельцев уже именно о Нексии.

Мне удалось посидеть в новой нексии на Московском автосалоне, спешу поделиться своим отзывом об этом автомобилей. Сравнивать эту машину с предыдущим ее поколением, по-моему мнению, бессмысленно, так как это совершенно разные модели, я бы даже сказал они даже находятся в разной ценовой категории.

В целом автомобиль мне понравился, конечно, чтобы сделать полное впечатление, на нем еще нужно будет прокатиться. Но находиться в нем достаточно приятно, что уже немаловажно. Внешне понравился двухцветный салон, но вот бежевый цвет мне кажется не практичный. Возможно чисто для городских жителей это и не проблеме, но вот «дачникам» вряд ли понравится, хотя они наверно смогут купить нексию с привычным черным салоном. Каких-либо претензий к эргономике или удобству посадки я не заметил, правда чтобы говорить об этом более уверенно нужно поездить не авто несколько дней.

На нексию Р3 будет устанавливаться двигатель мощностью 106 л.с., для такого небольшого и легкого автомобиля мне кажется этого будет более чем достаточно, особенно в городе. Понравилось еще и то что используется цепной привод ГРМ, вместо привычного ременного. Ну и один из главных козырей это настоящий автомат с 6 ступенями, а не какой-то непонятный робот как на ВАЗе.

Жду появление автомобилей в салоне дилеров, чтобы пройти тест-драйв, после чего напишу более подробный отзыв. Ну и если все устроит то возможно приобрету для себя, если конечно цены опять не подскачет.

Забрал я наконец-то свою Равон Нексию. Покупал у официального дилера, к сожалению пришлось пару недель ждать ПТС, но в целом обслуживание понравилось.

Взял комплектацию OPTIMUM на механике, т.к. главным критерием было наличие кондиционера. Никаких допов не навязывали, поэтому итоговая цена составила 479 тысяч, скидки разумеется никакой тоже не было. Главное преимущества автомобиля это безусловно его цена и оснащение. Какая еще модель может предложить ESP, кондиционер, музыку и т.п.? Только если наша гранта, но там не будет ESP, а она, как я считаю, в наших условиях очень важна. К тому же Ravon Nexia какая-никакая иномарка, и это чувствуется находясь за рулем.

Проехал на данный момент почти 2 000 км. Двигатель сильно не крутил, так как на обкатке, но даже при средних оборотах мощности хватает чтобы чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе. 130 км/ч едет уверенно, больше не разгонялся. Подвеска у Нексии достаточно мягкая, мелкие неровности и полицейский проходит на ура, крупные стараюсь объезжать. Коробка как я уже сказал механическая, передачи включают мягко, каких-либо претензий нет. И главное НЕ ГУДИТ, в отличии опять же от гранты.

Недостатков пока что никаких не выявил. Разочаровало разве что отсутствие подушки безопасности водителя, но она есть в более дорогой комплектации. Может быть еще шумно немного, но это в любом автомобиля данного класса, в будущем возможно сделаю шумку.

Напишу небольшой отзыв, так как приобрел автомобиль пару месяцев назад. Комплектация средняя Оптимум, за люкс не видел смысла переплачивать, так как и тут есть что нужно: ЕСП, кондиционер, музыка, и т.д.

Понравился двигатель, после ВАЗовского 8-клапанника его практически не слышно. Единственный недостаток это короткие передач, особенно первая, поначалу было непривычно, но сейчас уже приноровился. Коробки вообще не слышно, передачи включаются легко и без посторонних звуков.

Сиденья удобные, к эргономике претензий нет. Сзади хотелось бы побольше места, но в целом вдвоем можно сидеть комфортно.

Самый серьезный недостаток который пока что выявился это кузов, а именно пескоструит задние арки. Пока что сколов немного, но появились он быстро. В ближайшее время поеду клеить бронепленку, тем кто только что приобрел автомобиль рекомендую клеить ее СРАЗУ ЖЕ!

В остальном претензий нет, езжу получаю удовольствие. Всем удачи!

да такая же тема пескоструй .к стати у меня цвет серебро .вылезла через месяц пробег 2000т.

Купил равно р3 ещё в начале года, отзывы не искал, купил на свой страх и риск. Сейчас не сколько об этом не жалею, за эти деньги из нового ничего не найти, не считая ваза.

С авто никаких проблем нет, пробег 20 тыс.км. Двигатель, коробка (механика), подвеска все работает отлично. Зимой в машине тепло, что особенно радует, как в старой машине мерз. Заводил в -30, завёл с первого раза.

К недостаткам могу относительно небольшой по современным меркам багажник, особенно его проем. Также читал про проблемы лкп, но сам с этим пока что не столкнулся, хотя много езжю по трассе, несколько сколов есть, но они еле заметны.

Всем доброго времени суток. Несколько слов про Ravon R3, Купил в салоне в апреле 2017. Год выпуска 2016, КПП 6-и ступенчатый автомат, комплектация максимальная, цена 578 000 руб. При покупке был выбор между Ravon R3 и Лада Vesta, цена примерно одинаковая. Решающим фактором в пользу Ravon было то, что в Veste КПП робот, а в Ravov АКПП 6ст. В машине есть всё что необходимо — кондиционер, электро-зеркала с подогревом и складыванием, антибукс, АБС, музыка с управлением на руле(очень удобно) и все четыре колонки, система ГЛОНАС, бортовой компьютер, дворники лобового стекла с регулировкой частоты работы, сиденье с регулировкой высоты. две подушки безопасности, даже есть контроль за давлением в шинах(как работает пока не разобрался), заднее сиденья складывается 60/40. Все что должно быть в нормальной машине(до неё били и Chevrolet и Nissan и Toyota). После покупки прикупил только коврики, поставил сигналку с автозапуском и затонировал. Езжу уже полгода, пробег 2900, никаких нареканий нет, одни положительные эмоции(места сзади маловато, у меня рост 185см. у дочери 180см-еле умещается за мной на заднем сидении). Расход с кондеем по городу 9-10 л. на 100км, по трассе 6-7 л. но сотню, но зависит от того как топать на газ будешь. Кондиционер остужает быстро(пока автозавод работает уже прохладно). Печкой пока не пользовался. Разгоняется резво, КПП работает плавно, без рывков, кикдаун работает без задержек. КПП можно использовать и в ручном режиме(это для любителей ручки). Маленький минус всё же нашёлся — для того что бы посигналить, приходится искать кнопки на руле, из всего две, с лева и с права в верхней части рулевого колеса, очень не удобно, особенно когда надо быстро подать сигнал в аварийной ситуации. Скоро на ТО-1. После посещения станции отпишусь.

Читайте также:  В чем разница между автоматом и роботом

Ravon r3 комплектация элегант, автомат, пробег 4.000 км., детонация появилась двигателя и увеличился расход бензина, трасса шести до восьми с половиной литров, город с восьми до двенадцати литров, помогите советом, что делать? ОД не могут разобраться, говорят, что все хорошо, меняли свечи и промывали фарсунки, и все.

Поменчй датчик детонации

Купил в начале лето, равно р3, автомат и средняя комплектация. Пробег сейчас чуть больше 10 тысяч, проблем никаких нет. Из плюсом это плавность хода, хорошие двигатель и коробка, удобные сиденья.

Из минусов это маленький багажник и малое количество опций, банально нет даже подогрева сидений, не говоря уже о подогрева лобового. Расход по городу около 10 литров, хотелось бы поменьше.

В целом отличный автомобиль, своих денег стоит однозначно. Хотел купить весту, но оно оказалась намного дороже, поэтому остановился на равоне. Между р3 и р4 больше понравился первый, чисто внешним видом.

А где там обогрев зеркал? У мня тоже топовый равон.

Купил Равон Нексию 3 в комплектации LTZ/AT в августе 2017. Пробег не большой 8500 км. В целом автомобиль неплохой за свои деньги. Салон комфортный.
Этот автомобиль рассчитан все-таки на ровные городские дороги. А по неровностям она к сожалению ездит как по стиральной доске. Очень жесткая подвеска на заводских шинах 185/55R15. Пришлось поставить более мягкую резину. Но и ее мягкости хватило не надолго. Даже подозреваю что стойки амортизаторов выходят из строя. Это при таком пробеге.

Купил авто в октябре 17.отъездил 15000.Что скажу:машина теплая.печка работает нормально.Музыка говно,после недели езды выплевывает флешку при первой тряске.подвеска нормальная.Дворники слабоваты.Аппетит могла бы и умерить.По трассе 8 город 9.3 хотя аналогичная укладывается в заявленные по паспорту.Двигатель 1.4 106 кобыл.А так пока больших нареканий вроде нет.

Приобрел равон р3 на автомате, комплектация оптимум,у дилера поставил сразу подкрылки,осталось наклеить ещё броне пленку.в общем впечатления положительные,в салоне ни где не скрипит,не жмёт,не трёт))автомат работает чётко без нареканий.По поводу музыки.музыка вполне нормальная,самое главное качество записи песни,если качество на высоте то всё идеально будет играть.единственно коврики в салоне катаются,это немного расстраивает.поставил мухобойку,коврик в багажник купил от Авео .и самое главное что расстроило разгоняешься где 80-100 с левой стороны спереди появляется небольшой свист,но нигде не сифонит,но со временем привыкаешь,но осадок остался,в общем я доволен покупкой,цена вопроса 608000.

Внимание!Осматривайте машины при покупке. Очень безобразная предпродажная полировка кузова.Весь кузов в ГОЛОГРАММАХ ОТ ПОЛИРОВАЛЬНОЙ МАШИНКИ!

Собственно изначально покупать R3 в планах не было. Хотелось просто поменять свой старый Logan на новую машину в трейд-ин, и влезть в бюджет. Смотрел, собственно, Рено, Лады, в Равон зашел между делом (рядом с Вазовским был), и решился. Дали хорошую скидку, машина была в наличии с ПТС. Что могу сказать о приобретении?
Достоинств много, да еще за имеющуюся цену. ESP, ABS, система помощи старта на подъёме, регулируемые по высоте ремни безопасности, обивка багажника, тепло/звукоизоляция капота, ГУР, встроенная магнитола. Шустрый двигатель, машина реально летит хоть в городе, хоть на трассе. Иной раз кажется, что хватило бы и 1,2 движка. Неплохая подвеска, слегка жесткая, живучая, неровности проскакивает. Электронная педаль газа. Клиренс в 16 см — гуляй, рванина! Все узлы и агрегаты рассчитаны на долгий ресурс и недорогое обслуживание. Удобный салон, сидения водитель-передний пассажир назвал бы комфортными. Сзади просторно, сидения раскладываются для провоза длинномеров. Не ржавеют сколы, вычитал, что из-за какой-то модной технологии. Реально помогает!
Минусы: сколы все же появились, хоть и не ржавеют — привез с трассы. На трассе машина юлит при перестроении, если идешь со скоростью свыше 120. Или привыкать, или не обгонять. Отсутствие подушек безопасности.

Сейчас пробег машины около 12000 км (ежедневно не менее 80 км езды), особых проблем не выявлено. Зато приобрел понимание, что новая машина — это новая машина. Нет никаких подводных камней, ты либо что-то сделал с ней сам, либо же ничего случайного не произойдет.

Приобрел Равон Р3 месяц назад. Комплектация Оптимум. Машина в принципе понравилась. Вид машины, салон. Салон удобный (подлокотника не хватает), освещение приборной панели — желательно добавить регулировку этого освещения, свист из окон на скорости 70-80км/ч, задние двери плохо закрываются (приходится сыну по несколько раз хлопать, но вроде уже научился рассчитывать силу удара)))), багажник тоже плохенько закрывается, освещение в нижнюю часть (где расположен прикуриватель и пепельница) желательно добавить, кнопки сигнала на руле расположены неудобно (по привычке давишь на середину) две кнопки под большие пальцы рук и всееее))), кнопка открытия багажника из салона расположена в непривычном месте (приходится привыкать). К коробке передач долго привыкал, короткие передачи. А так в целом по цене, укаладывается в понятие бюджетного автомобиля (можно доконструировать в будущем).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector