Меню Закрыть

Размеры шариков в подшипниках таблица

Применяемость шариков (стальных) в шариковых подшипниках (по ГОСТу)

Представленная информация носит только ориентировочный характер, так как внутренне количество шариков и их размеры не стандартизовано, а, следовательно, каждый изготовитель может использовать собственные технические условия. Кроме этого, широкий спектр подшипников (особенно радиально-упорные) с дополнительными обозначениями (буквы "Б", "Д", "К", "Л" и "Ю") из-за своих характеристик в большинстве случаев имеют иные типоразмеры шариков.

Диаметры шариков, представленные в таблице и выделенные синим цветом, представляют собой ссылки на шарики, имеющиеся в ассортименте в нашем интернет-магазине.

Подшипники
Продажа импортных подшипников
Подшипники качения
Шариковые подшипники
Подшипники скольжения.
Выбор и применение подшипников
Серии подшипников
Таблица подшипников
Аналоги подшипников.
Подшипники INA
Подшипники TIMKEN
Подшипники Torrington
Подшипники Saenger
Подшипники ZKL
Японские подшипники
Радиальный подшипник
Упорный подшипник
Однорядный подшипник
Однорядный радиальный шариковый подшипник
Двухрядный подшипник
Открытый подшипник
Закрытый подшипник
Прецизионные подшипники
Высокоскоростные подшипники
Высокотемпературные подшипники
Промышленные подшипники
Самоцентрирующиеся подшипники
Конусный подшипник
Шарики для подшипников
Разъемные подшипники
Подшипники редукторов
Подшипники компрессоров
Подшипники для насоса
Подшипники для вентилятора
Изолированные подшипники
Подшипник шпинделя. Шпиндельные подшипники
Миниатюрные подшипники
Крупногабаритные подшипники
Пластиковые подшипники.
Керамические подшипники. Гибридные подшипники.
Подшипниковые опоры валов, опоры винтов ШВП
Опорно-поворотные устройства.
Подшипниковые узлы
Двухопорные подшипниковые узлы.
Подшипник UCP
Подшипник UCP 206
Подшипник UCP 208
Подшипниковый узел UCP 210
Подшипниковый узел UCF 210
Подшипник skf ba2b
Шариковые сепараторы. Роликовые сепараторы.
Кольца подшипников
Опорные ролики. Ролики с цапфой.
Производство подшипников и изготовление подшипников под заказ
Импортные подшипники. Китай
Недорогие подшипники
Восстановление подшипников, ремонт шпинделей
Каталоги импортных подшипников

Чтобы выбрать подходящий подшипник, удобно бывает посмотреть в сводную таблицу с обозначениями и основными характеристиками. Если известен какой-либо требуемый параметр подшипника, в таблице можно найти подходящие варианты и оценить, что подходит еще и по другим критериям.

Читайте также:  Бегунок распределителя зажигания ваз 2107

Ниже для примера приведена таблица радиальных шариковых подшипников, которые пользуются наибольшим спросом. Данные в таблице соответствуют стандартам ГОСТ 3478-2012 и ISO 15:2011 на присоединительные размеры подшипников. В нашем интернет-магазине по обозначению можно найти подшипники качения всех типов:

Обозначение всех перечисленных характеристик составляется из признаков ( цифр ).
Значения цифр определяется занимаемыми ими местами в условном обозначении ( при чтении справа — влево ) : главная и вторая – условное обозначение диаметра отверстия подшипника ( для подшипников с диаметром отверстия 10 мм и более ) ;
третья – серия диаметров ;
четвертая – тип подшипников ;
пятая и шестая – конструктивное исполнение ;
седьмая – серия ширин ( возвышенностей ).

Диаметр шарика ( для изображения на чертежах ) вычисляется по формуле : Dш = 0, 32 ( D — d ) где d — диаметр отверстия внутреннего кольца подшипника, D — диаметр внешней цилиндрической поверхности внешнего кольца подшипника.
Значения сих двух размеров можно обнаружить в ГОСТах на соответствующие подшипники или в энциклопедиях на подшипники.
Ключ : Тренировочное пособие "Конструирование узлов и деталей машин", авторы П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов.
Стр.161 ( для издания 2004 года ).
В энциклопедических табличках этой же книжки приведены значения диаметров шариков для разных подшипников легкой и обычной серии для диаметра отверстия внутреннего кольца подшипника в промежутке от 20 до 80мм.
На шарики для различных подшипников сушествуют отдельные ГОСТы ( в технических обстоятельствах содержатся главные величины ).

Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих симптомов : По облику тел качения Шариковые, Роликовые ( игольчатые, если ролики тонкие и высокие ) ;
По образу воспринимаемой нагрузки Радиальные ( нагрузка вдоль оси вала не допускается ).
Радиально — настойчивые, настойчиво — лучевые.
Воспринимают нагрузки как вдоль, так и поперек оси вала.
Часто нагрузка вдоль оси только одного течения.
Настойчивые ( нагрузка поперек оси вала не допускается ).
Линейные.
Обеспечивают подвижность вдоль оси, вращение вокруг оси не нормируется или нельзя.
Встречаются рельсовые, телескопические или вальные линейные подшипники.
Шариковые винтовые передачи.
Обеспечивают сопряжение винт — гайка через тела качения.
По количеству линий тел качения Однорядные, Двухрядные, Многорядные ;
По способности компенсировать несоосность вала и втулки Самоустанавливающиеся.
Несамоустанавливающиеся.

Читайте также:  Неприхотливый автомобиль для россии

Производство шариков для подшипников Когда держишь в ладошах небольшие металлические шарики из шариковых подшипников, нельзя не увидеть как они гладкие и совершенно круглые.
Чтобы достичь подобных фигур и превратить легкую металлическую проволоку в блестящие металлические шарики необходимо соблюдение достаточно непростого технологического процесса, обеспечивающего изготовление шариков с точностью до сотых долей микрона.
Шар является одной из сложнейших в технологическом смысле деталью.
Главные периоды в изготовлении шариков для подшипников 1.
Нарезка заготовок для шариков подшипников Из бухты стальной проволоки нарезаются заготовки имеющие приблизительную фигуру будущего шарика.
Заготовки, помещенные между двумя дисковыми матрицами с желобами, обкатываются до придания им шаровой фигуры ( наибольшее давление 20 тонн ).
Подобным типом получают шарики с допуском 100 микрон от последнего размера.

Штампованные заготовки шариков рано подвергают грубой абразивной обработке в особых барабанах, наполненных абразивными чипсами, где происходит снятие ÂŤ сатурновых Âť колец и центровых выступов.
Затем отгалтованные таким образом заготовки попадают в шарообрабатывающие станки, воображающий собой нижнюю неподвижную и верхнюю вращающуюся планшайбы, снабженные чугунными дисками особого профиля, между которыми под давлением до 20 тонн многократно прокатываются заготовки, приобретая сферическую фигуру с припуском на последующее шлифование и доводку.
Потом шарики подвергаются тепловой обработке : нагреву, закалке и отжигу в специальных муфельных печах, придающими шарикам нужный твёрдость ( HRC 60 — 62 ).

Шарики изготавливаются по ГОСТ 3722 из хромоуглеродистой стали, типа ШХ15.
По заказу потребителя шарики могут быть созданы из иных марок сталей и тканей.
Шарики изготавливаются термически обработанными с диаметром до 45 мм твердости 62.
66 HRC и с диаметром свыше 45 мм твердости 60.
66 HRC, но могут быть созданы и с иной твердостью.
Шарики одной степени точности сортируются по группкам с весьма строгими допусками по диаметру.
Любая группа упаковывается в некоторый коробку.
Размер отсортированной группы шариков указывается в маркировке на коробке прямыми смыслами обычного отклонения номинального диаметра шариков, например : шарик 5, 953 — 20 ГОСТ 3722 — 81 deltaDwm L = 1, 0 мкм.

Читайте также:  Схема проводки нива шевроле 2007

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector