Меню Закрыть

Редуктор brc 2 поколения

Ну, настало время вам открыть маленький секрет .
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.

Tomasetto Model AT

Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения . Не путать с редукторами для поколения ГБО 4. Там другая история.
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток.
Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.

Суть состоит вот в чем.
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:

На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует.
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно "пружина мощности".
выглядит она вот так, смотрим фото:

Читайте также:  Лада ларгус дипломат фото

Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.
Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на "холодном двигателе".
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе.
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина. наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.

Вот вам обратная ситуация.

Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается. и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с жидкой фазой газа начинает "задубевать" — становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее.
На первых порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает ))))
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.
И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было.
Пружина злосчастная настолько нагруженна разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран.

Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе и нам голову.
Ремонт редуктора стоит в среднем 350
Новый редуктор с работой стоит 750
Почти пол стоимости самого редуктора )))))

И так мораль.
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.

Читайте также:  Электросхема фена для сушки волос

Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.
Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.
Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.

Данный редуктор маленького размера, что делает его установку, более легкой на любом типе транспортного средства. В нем сочетается превосходная работа, низкое потребление горючего и высококачественный стандарт. Подходит для двигателей различной мощности и оснащен в версиях: "PL" пластмассовыми тройниками, "OT" медными тройниками, "WP" медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

Techno — электронный редуктор. имеет две независимые степени регулировки (Х.Х. и рабочий режим). Корпус из алюминиевого сплава, двухступенчатый, рычажно-диафрагменного типа. Штуцера подвода газа и тосола выполнены из латуни ,оснащен электромагнитным клапаном

Томасетто АТ 07 (70 кВт, до 100 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT 07 (70 кВт; 100 л.с.) с ЭМК, элект..

Томасетто АТ 07 Super (100 кВт, до 140 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT07 Super считается главным составля..

Редуктор BRC Tecno 100 kW 140 л.с.

Пропановый газовый редуктор Tecno BRC электронный 100 кВт, мощностью до 140..

Редуктор BRC Tecno 70 kW 100 л.с.

Газовый редуктор BRC Tecno 70 kW до 100 л.с., произведен в Италии, компание..

Редуктор Atiker VR01 90 kW 125 л.с.

Газовый пропановый редуктор Atiker VR01 электронный, мощностью 90 кВт, 125 ..

Редуктор BRC AT90E 100 kW 140 л.с.

Пропановый электронный газовый редуктор BRC AT90E 100 kW мощностью до 140 л..

Редуктор BRC AT90P 70 kW 100 л.с.

Вакуумный BRC AT90P 70 кВт — пропановый газовый редуктор мощностью в 100 ло..

Редуктор BRC AT90E 140 kW 190 л.с.

Электронный редуктор AT90E 140 кВт
2417.00

Редуктор BRC AT90E Super 140 kW 190 л.с.

Мощнейний пропановый электронный редуктор BRC AT90E Super мощностью свыше 1..

Редуктор BRC AT90P 100 kW 140 л.с.

Предназначен вакуумный газовый редуктор BRC AT90P 100 кВт для авто с карбюр..

Редуктор BRC AT90P 140 kW 190 л.с.

Пропановый вакуумный газовый редуктор BRC AT90P 140 kw 190 hp изготовлен ит..

Редуктор Atiker VR01 Super 140 kW 190 л.с.

Пропановый электронный Atiker VR01 Super газовый редуктор 140 кВт мощностью..

Читайте также:  На сколько максимально лишают прав

Редуктор Atiker VR02 140 kW 190 л.с.

Пропановый вакуумный редуктор газа Atiker VR02 140 kW, мощностью 190 лошади..

Редуктор Atiker VR02 90 kW 125 л.с.

Одним из основных компонентов принимающий участие в установке газобаллонног..

Томасетто АТ 07 (180 кВт, до 245 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT07 190-245 л.с. (140-180 kw) электр..

Редуктор BRC AT90P Super Turbo 180kW 245л.с.

Газовый пропановый редуктор BRC AT90P Super Turbo вакуумный (180 кВт; 245 л..

Редуктор Atiker VR04 75 kW 105 л.с.

Вакуумный газовый пропановый редуктор Atiker VR04 75 кВт для ГБО 2 поколени..

Редуктор Atiker VR04 75 kW 105 л.с.

Автомобильный газовый пропановый редуктор Atiker VR04 электронный для ГБО 2..

В этом разделе мы разместили газовые редукторы ГБО предназначенные для 2 поколения газовой системы.

Автомобильный пропановый газовый редуктор ГБО 2 поколения

Редуктор гбо 2 поколения имеет другую структуру строения в отличии от газовых редукторов 4 поколения. Даже в размерах автомобильный газовый редуктор ГБО 2 Euro стандарта больше чем современные 4-е.

Этот раздел создан для того чтобы купить редуктор гбо было просто, а оформление заявки было оперативно заполнено. Из самых популярных можно выделить газовый редуктор томасетто и редуктор гбо ловато, которые достойно по сей день служат на многих отечественных и зарубежных автомобилях.

Особенности газовых редукторов ГБО 2 Евро

Пропановый редуктор Tomasetto AT07 в отличии от его конкурентов имеет встроенный место под фильтр грубой очистки расположенный близ электромагнитного клапана, что конечно удобно, так как нет необходимости осуществлять дополнительные соединения, тем самым исключая дополнительные места крепления, добавляя безопасности редуктору Томасетто. С другой стороны, такой фильтр с клапаном незначительно, но увеличивает физические размеры редуктора ГБО и усложняя его монтаж в некоторые автомобили, особенно в те, которые имеют очень ограниченное подкапотное пространство.

Клапан и фильтр ГБО редуктора EURO-2

Газовые редуктора BRC gas equipment, так же как и газовый редуктор Atiker, решили, что ЭМК и фильтр должен быть отдельно от испарителя. В таких случаях появляется другая небольшая сложность, и дополнительные затраты при установке ГБО 2 поколения, так как теперь необходимо иметь дополнительную медную трубку для подсоединения этих двух агрегатов, или 2 фитинга ГБО с термопластиковой трубкой, а это увеличивает стоимость комплекта именно на цену этих товарных позиций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector