Меню Закрыть

Регулировка ручного тормоза ниссан х трейл т30

Nissan X-Trail T31. Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Кроме этого, ее можно задействовать во время начала движения на подъеме для предотвращения скатывания автомобиля и, в экстренных случаях, использовать как резервную тормозную систему.

Стояночная тормозная система автомобиля состоит из рычага, который установлен на туннеле пола между передними сиденьями, двух тросов и тормозных механизмов колес.

Чтобы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом, необходимо ручку рычага потянуть вверх, при этом заблокируются задние колеса автомобиля, а при включенном зажигании на щитке приборов загорится контрольная лампа включения стояночного тормоза. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 8-10 щелчков. Если ход рычага отличается его необходимо отрегулировать.

Перед началом движения убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен. Даже кратковременное движение с включенным стояночным тормозом может привести к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес.
Чтобы отключить стояночный тормоз, сначала необходимо немного потянуть рычаг вверх и затем, нажав на кнопку, расположенную на торце ручки, опустить рычаг.

В механизме стояночного тормоза используются тормозные колодки барабанного типа, тормозной поверхностью для которых является внутренняя поверхность заднего тормозного диска

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять стояночную систему, при необходимости регулировать и заменять колодки и тормозные диски.

Согласно Правилам дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства с неисправной стояночной тормозной системой.

Стояночная тормозная система неисправна, если она не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне 23 % или на уклоне 16 % с полной нагрузкой.

Если стояночная тормозная система перестала удерживать автомобиль на уклоне, необходимо, прежде всего, проверить состояние задних тормозных колодок и задних тормозных дисков. Неисправные и изношенные детали заменить. С гораздо меньшей вероятностью неисправность стояночного тормоза связана с обрывом одного из тросов. При этом рычаг стояночного тормоза будет легко перемещать-ся вверх. Вытягивание тросов привода стояночного тормоза возможно при длительной эксплуатации автомобиля. В этом случае необходимо провести регулировку тросов привода.

Читайте также:  Промывка системы вентиляции картера

Чтобы не допустить «закисания» элементов стояночной тормозной системы, старайтесь периодически пользоваться стояночным тормозом.

Регулировка стояночного тормоза

Необходимость выполнения работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тормозной системы. Регулировка привода стояночного тормоза может потребоваться при замене тросов или их вытягивании. Проверку и регулировку стояночной тормозной системы можно выполнить, установив автомобиль на ровную площадку.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем задние колеса, установив автомобиль на подставки.

3. Опускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Снимаем резиновую заглушку на тормозном диске и, вращая диск, устанавливаем отверстие напротив регулятора.

5. Шлицевой отверткой через отверстие в тормозном диске вращаем регулятор вверх, раздвигая колодки, пока в отверстии не покажется резьба регулятора.

11. После того, как стояночный тормоз правильно отрегулирован (количество щелчков в норме), убеждаемся в том, что при отпущенном рычаге колеса свободно вращаются и тормозные колодки не задевают за тормозные диски, а при поднятом рычаге заблокированы оба колеса.

Если отрегулировать стояночный тормоз не удается, проверьте состояние тросов привода, тормозных колодок и дисков _

Довольно часто, особенно при прохождении ТО возникают проблемы с ручным тормозом, для того их решить нужно разобраться в их природе.

Как правило, проблемы две либо не создает нужного усилия ручной тормоз, либо не равномерно блокирует колеса.

В ту и другую проблему можно решать двумя способами.

Первый это когда снимается боковая консоль в районе ручного тормоза и там есть тросик, при регулировании, которого можно достичь желаемого эффекта.

Второй вариант предусматривает разбор заднего колеса и регулировку развода колодок либо их замену.

Что именно подходит вам, решайте сами, ниже приведены фото к данным комментариям.

Читайте также:  Как сделать шрус своими руками

Только 3 дня отдаем а/м ниже себестоимости!
Дополнительный бонус от салона + подарки

Узнай свою выгоду сейчас!

Только 3 дня уходим в минус!
Зимняя резина в подарок!

Узнай свою выгоду сейчас!

Минус 400 000 р. — это не предел!
Зимняя резина в подарок

Подборка видео, практические советы про регулировка стояночного тормоза ниссан х трейл т-30 – кликайте к нам. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто инструкция

Смех в теме: – Слушай, Моня, как ты думаешь, китайцы миролюбивая нация?- Я тебя умоляю! О чем ты говоришь! Ты им только дай винтовку, глаз уже прищурен!

Опубликовал Админ: по просьбе Касторийа

Отзыв автовладельца: Управляемость. расход как умеешь ездить запросто в 6 литров до 90 на трассе. по городу 7 литров . a машина все таки тяжелая . c зимней R 16 нет проблем по снегу и грязи даже c передним приводом .но без фанатизма . примерно как классика только поуверенней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector