Немецкие эксперты составили список самых ходовых подержанных автомобилей в ФРГ. Результаты оказались весьма неожиданными.
Продажа б/у-автомобиля – непростая задача не только для частного лица, но и для дилера. Одни машины могут стоять без движения месяцами, а другие находят покупателя за считанные дни. И удивляться этому не стоит. Просто разные автомобили обладают разной ликвидностью на вторичном рынке. И далеко не всегда она связана со стоимостью.
Нагляднее всего это подтверждает исследование, проведенное компанией AutoUncle в Германии.
Эксперты проанализировали свыше 5,9 миллионов онлайн-объявлений о продаже автомобилей и отобрали из них машины не ранее 2009 года выпуска, которые за последние два месяца продавались не менее 200 раз. На основании этих данных был составлен рейтинг в зависимости от скорости продажи той или иной модели.
На первый взгляд складывается впечатление, что лучше всего на вторичном рынке ФРГ должны продаваться "Мерседесы" и BMW. Однако исследование показало, что быстрее всего немецкий бюргер может продать… российскую "Ниву", также известную в Германии под именами Lada 4×4 и Lada Taiga. В среднем на продажу этого внедорожника в Германии уходит лишь 13 дней, а цена такой машины составляет 5664 евро. Неудивительно, что с такими показателями "Нива" стала настоящей звездой вторичного рынка этой страны.
Второе и третье места по скорости продажи также достались не немецким автомобилям. "Серебро" получил Fiat Punto, стоящий на "вторичке" в среднем 3855 евро, и находящий нового владельца за 14 дней, а "бронза" досталась Citroen C1, который при цене в 3999 евро продают в среднем за 15 дней.
Вообще же в ТОП-10 самых ликвидных б/у-автомобилей на рынке Германии только один "немец". Это – Volkswagen Polo четвертого поколения, на продажу которого в среднем требуется 15 дней. Однако из-за высокой цены на "вторичке" (5696 евро) и больших пробегов (в среднем – 100 345 км) модель заняла лишь шестое место.
А какие же автомобили в Германии продать сложнее всего? Оказывается, абсолютное лидерство по этому параметру принадлежит Peugeot 108. Чтобы избавиться от этого автомобиля немцу в среднем требуется 91 день. При этом такие малолитражки на вторичном рынке оцениваются в среднем в 9756 евро. На втором месте по срокам продажи оказался Kia Soul второго поколения. Чтобы "избавиться" от такой машины в ФРГ владельцу как правило требуется 88 дней. Третье место в списке непопулярных автомобилей на "вторичке" досталось Seat Toledo четвертого поколения, на продажу которого требуется 87 дней. Интересно, что в перечне "бэушек" с самыми длительными сроками продажи оказалось целых три модели концерна BMW. Это – BMW 430 Grand Coupe, BMW 525 и Mini One D, на продажу которых потребуется 66, 67 и 71 день соответственно.
Правда, нельзя не отметить и другой важный факт. Автомобили, простаивающие подолгу в ожидании новых владельцев, как правило, приносят своим продавцам больше денег. А вот о тех "бэушках", которые расхватывают как горячие пирожки, такого сказать, увы, нельзя. Как правило, это – недорогие автомобили, в связи с чем и покупатели находятся гораздо быстрее.
Более подробно с результатами исследования AutoUncle вы можете ознакомиться ниже.
ТОП-10 самых ходовых б/у-автомобилей в Германии
На слет приехали 200 экипажей из разных стран Европы. Нынешняя встреча фанатов была приурочена к 50-летию АВТОВАЗа.
LADA > 4×4
Накануне 50-летия АВТОВАЗа в Германии под эгидой Lada-Niva-IG прошел традиционный слет фанатов Lada 4х4. На полигоне в Баварии собрались около 200 экипажей из Германии, Бельгии и Австрии. На мероприятие приехали и представители АВТОВАЗа: инженеры, команда, которая работает над модернизацией Lada 4х4, и путешественники-экстремалы «Дикари», недавно совершившие автопробег на перевал Дятлова на двух вазовских вседорожниках.
Экстремалы показали мастер-класс езды на автомобилях и победили в традиционном любительском джип-триале.
На слет в Германии привезли Ладу Весту и Иксрей, новинками заинтересовались как автовладельцы, так и дистрибуторы Лады.
Вседорожник 4х4 до сих пор является самым востребованным автомобилем в своей нише и лидером среди SUV по сохранению остаточной стоимости, что актуально для практичных европейцев.
- В июньских продажах в России Lada 4×4 заняла 17-е место с результатом 1950 проданных автомобилей, что на 36,6% меньше, чем в июне 2015-го. За полгода нашли своих покупателей 13 067 вседорожников (-33,7%).
- Сегодня у АВТОВАЗа около 340 дилеров, а с 1 июля предприятие изменило схему взаимоотношений с ними.
- Выпуск Lada 4×4 в экспортном исполнении АВТОВАЗ начал в октябре 2015 года.
Как это один раз?
А на ютубе.
Продам Ниву, недорого. Не бита, не крашена. Пробег 1км!
Воздушный отводчик и манометр соединеные вместе-эта запчасть.
Цитата (GrandEx @ 20.05.2017 — 14:59) |
Воздушный отводчик и манометр-эта запчасть. |
И хрен с ним. он в невесомости всё равно не работает! )))
Да какие нахер студент. У серии роликов бюджет миллионов 10. Ну да, студенты, ага щаз!
Вирусная реклама, наверняка наши же и делали.
Ребят! Я незнаю что с нашей Нивой не так, но то что поездив по весне на ней 3 месяца, я понял что лучшего по проходимости желать просто некуда.
Немцы в Мюнхене хвалили. Предлагал им поставитть немецкий движок на Ниву.
Сказали ( шутя ) не поместится. Предлагали купить беху за безценок — ответил — у меня есть Нива.
Ребят! Реально. Этой тачке даже менеждеров-продажников не надо.
Ни шевролет. Ни хера. хочу старую трехдверную.
Цитата (Wolfhander @ 20.05.2017 — 20:00) |
Цитата (bugqtak @ 20.05.2017 — 19:07) |
Да какие нахер студент. У серии роликов бюджет миллионов 10. Ну да, студенты, ага щаз! |
Вирусная реклама, наверняка наши же и делали.
из титров всё понятно. снимали немцы-студенты.
И да, это не реклама для центрального телевидения, а работа (курсовая, дипломная и еще какая) студента. По качеству и задумке они часто получаются лучше, чем "творения" профессиональных рекламщиков. Как недавно было с не помню какой спортивной компанией — дипломная работа студента была такая качественная, что все подумали, что это официальный ролик компании.
как снимали этот ролик.
Офигеть! А видео снято в 2010 . году 7 лет назад!
И кстати, все заметили модуль к которому стыкуется Нива ржавый?
За Рулём Бредли Купер не иначе. особенно в третьем отрезке заметно.
Цитата |
Что случилось ? Земля случилась |
Как владелец "Нивы" утверждаю, вы не совсем правы.
Вы в курсе сколько "звёзд безопасности" получила "Нива" на тестах? НОЛЬ! В в курсе, что в современной "Ниве" (напоминаю, 21 век на дворе) из всех наворотов в базовой комплектации есть только ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ!
"Нивы" покупают исключительно для бездорожья. Комфорта в ней нет вообще, вместительность, особенно у маленькой "Нивы" — нулевая. "Крокодил" в этом отношении много лучше (у меня именно он).
Это исключительно вопрос стоимости автомобиля и его содержания дороги или их отсутствие.
Удачной компоновке чего? В плане эргономики "Нива" неудобна от слова совсем. Другое дело, что там это удобство не сильно требуется, но можно было бы сделать и поприличнее. Надёжность — очень спорная "опция" в этих аппаратах. Да, стоит обслуживание (в сравнении с иномарками) много-много дешевле, но назвать это НАДЁЖНОСТЬЮ я бы не рискнул.
"Нива" — единственный в мире автомобиль, которые въехал на Эверест!
Не следует выдавать желаемое за действительное.
Жаль, что вас не удивил тот факт, что это сделали немцы, а не маркетинговый отдел ВАЗа.
Не, "Нива" — классный агрегат. Если убрать ВСЕ требования к комфорту автомобиля, то авто — самое то. Отъездил долго на VOLVO, но жизнь заставила купить дешевейший внедорожник. Ощущение после VOLVO, что я езжу бесплатно!