Меню Закрыть

Ремонт автономного отопителя вебасто своими руками

Пункты продажи запасных частей для Webasto, а также сервисные центры по ремонту и диагностике предпусковых подогревателей Webasto находится по адресам:

Расценки на основные виды работ

Наименование услуги Стоимость
диагностика отопителя без съема с автомобиля 1500 руб.
демонтаж/монтаж отопителя 3800 руб.
диагностика на стенде имитирующий автомобиль 1800 руб.
работа по ремонту, переборке отопителя 2000 руб. + запчати
чистка камеры сгорания отопителя 1500 руб.

Цены на популярные запчасти для Webasto*

* — наличие запчастей на нашем складе уточняйте по телефону.

Каталожный номер Наименование Цена
92996G блок управления с теплообменником 12V TTC (б) 34200 руб.
92996G блок управления с теплообменником 12V TTC (б) Б/У 17100 руб.
92998G блок управления с теплообменником 12V TTC (д) 34200 руб.
92998G блок управления с теплообменником 12V TTC (д) Б/У 17100 руб.
9001397D блок управления с теплообменником 12V TTE (б) 27270 руб.
9001397D блок управления с теплообменником 12V TTE (б) Б/У 13600 руб.
9001398D блок управления с теплообменником 12V TTE (д) 23850 руб.
9001398D блок управления с теплообменником 12V TTE (д) Б/У 11900 руб.
1322849A 92335D горелка бензиновая + штифт накала для Thermo Top C/E/Z 15380 руб.
1322849A 92335D горелка бензиновая + штифт накала для Thermo Top C/E/Z Б/У 7690 руб.
92335D 1322849A горелка бензиновая для Thermo Top C/E/Z 9110 руб.
92335D 1322849A горелка бензиновая для Thermo Top C/E/Z Б/У 4550 руб.
1322639A 92995D горелка дизельная + штифт накала для Thermo Top C/E/Z 15380 руб.
1322639A 92995D горелка дизельная + штифт накала для Thermo Top C/E/Z Б/У 7690 руб.
горелка дизельная для Thermo Top C/E/Z 9110 руб.
горелка дизельная для Thermo Top C/E/Z Б/У 4550 руб.
9001383B 1322649A нагнетатель воздуха 12V для Thermo Top C/E/Z 11930 руб.
9001383B 1322649A нагнетатель воздуха 12V для Thermo Top C/E/Z Б/У 5965 руб.
ремкомплект для Thermo Top C/E/Z 1700 руб.
28174B топливный насос-дозатор DP2 12V бензин (пакет) для Thermo Top C/E/Z 21130 руб.
28174B топливный насос-дозатор DP2 12V бензин (пакет) для Thermo Top C/E/Z Б/У 10565 руб.
9012868C 1320292A топливный насос-дозатор DP30.2 12V дизель (пакет) для Thermo Top C/E/Z 7220 руб.
9012868C 1320292A топливный насос-дозатор DP30.2 12V дизель (пакет) для Thermo Top C/E/Z Б/У 3610 руб.
9002514B 93008B циркуляционный насос U 4847 12V для Thermo Top C/E/Z 11940 руб.
9002514B 93008B циркуляционный насос U 4847 12V для Thermo Top C/E/Z Б/У 5970 руб.
9017813В штифт накала бензин/дизель (свеча с датчиком) Б/У для Thermo Top C/E/Z 3440 руб.
9017813В штифт накала бензин/дизель (свеча с датчиком) без ремкомплекта для Thermo Top C/E/Z 5500 руб.
9017813В штифт накала бензин/дизель (свеча с датчиком)с ремкомплектом для Thermo Top C/E/Z 6880 руб.

Сколько раз подогреватель Webasto выручал вас в тяжелых погодных условиях? Заботился о вашей семье летом и зимой, теперь настала пора вам проявить заботу о нем.

«Наша компания» осуществляет ремонт и техническое обслуживание предпусковых подогревателей Webasto. Мы поможем вам избежать дорогостоящей замены, произведем ремонт подогревателя установленного на автомобиле, так и снятого с авто.

Приступим к осмотру.

Получить полную картину о том, в каком состоянии находится ваш предпусковой подогреватель Webasto поможет комплексная диагностика:

  • технического состояния рабочего подогревателя;
  • поиск причин неисправностей у неработающего «Вебасто».

Только после тщательного исследования и скрупулезной диагностики, наши сотрудники преступят к ремонту. При этом мы не будем реанимировать оборудование, которое целесообразно и экономически выгодно заменить на новое.

Виды неисправностей

После нескольких сезонов активного использования подогревателя Webasto могут возникнуть такие неисправности, как:

  • самоотключение;
  • автоблокировка;
  • поломка глушителя;
  • поломка котла;
  • выход таймера из строя;
  • отсутствие дистанционной связи;
  • проблемы с блоком управления АО;
  • и другое.

Без надлежащего ухода и регулярной чистки выходят из строя:

  • камера сгорания;
  • свеча накала;
  • датчик пламени;
  • водяная помпа;
  • топливный насос.

Камера сгорания часто забивается сажей, поэтому ее необходимо периодически чистить специальными средствами для снятия нагара.

Чтобы ни произошло с вашим оборудованием, незначительная поломка или серьезная проблема, требующая основательного ремонта, мы с этим справимся. Являясь официальным дилером компании Webasto в нашем распоряжении находятся не только оригинальные запасные части, но и база знаний и опыта по ремонту подогревателей.

На время проведения ремонтных работ вам не потребуется оставлять у нас машину. Сотрудники демонтируют подогреватель, закольцуют систему охлаждения автомобиля, изолируют все разъемы и заглушат топливную трубку.

Таким образом, вы сможете продолжать эксплуатировать свое авто, пока мы будем ремонтировать ваш Webasto. Ведь в зависимости от сложности поломки может потребоваться от 2-х дней до 1 недели.

Перед установкой отремонтированного подогревателя наши специалисты произведут на диагностическом стенде пробный запуск. Его успешное прохождение позволяет нам установить отопитель на автомобиль, гарантировав вам длительный срок службы прибора.

Полезный совет

Производитель рекомендует дважды в год проводить диагностику предпусковых подогревателей: перед зимним сезоном и по его окончании. Регулярной чистке подлежит камера сгорания. Воздуховод необходимо проверять на герметичность, а электроконтакты на наличие коррозии.

  • Главная
  • /
  • Отопители, Подогреватели
  • /
  • Ремонт Вебасто
Читайте также:  Сборка панели ваз 2109

Ремонт Вебасто

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт Вебасто WEBASTO необходим исключительно и только после диагностики, многие не понимая этого просто разбирают ее, пробуя воткнуть полное бортовое питание 12 или 24 вольта во все компоненты, не понимая физики процесса, необходимых напряжений, так ,например, моторы вентилятора имеют предельное напряжение для работы 8,2 вольта, и подав напряжение в 12, его возможно просто убить. Все современные предпусковые подогреватели и автономные отопители снабжены электронным блоком управления производства HELLA — Германия, при неисправности, и отопители и подогреватели записывают коды неисправностей в блок, а если их много, или они критические, подогреватель становится в блокировку, не подавая никаких признаков жизни, ни шума насоса охлаждающей жидкости ни характерного свиста вентилятора отопителя, что приводит человека в панику, но в большинстве случаев это не катастрофа, блокировка снимается, отопитель продолжает исправно работать, награждая владельца теплом. В интегрированных с завода производителя отопителях и подогревателях есть свои хитрости, большинство привязаны к мозгу самого автомобиля, либо по CAN либо по LIN линиям связи, возможно разблокировать только с диагностики автомобиля, а пишут ошибки и блокируются по низкому уровню топлива в баке, по открытому лючку заливной горловины бака, по долгой стоянке и Бог только знает по чем еще. Практически не имеют неразрешимых проблем отопители и подогреватели Вебасто WEBASTO, выполнены информативно и надежно, хорошая ремонтная база по запчастям, качество на уровне. Основными проблемами являются разрушившаяся прокладка горелки, закоксованная сетка, оно же преждевременное обнаружение пламени, в крайних случаях смерть штифта накала — он же датчик пламени или горения. Очень редкие проблемы с блоками управления, но все абсолютно решаемо.

Неквалифицированный монтаж или ремонт систем отопления и охлаждения Webasto может стать причиной пожара или привести к выходу ядовитого моноксида углерода. Тем самым это может стать причиной тяжелых или смертельных травм. Для монтажа систем отопления и охлаждения Webasto необходимо прохождение тренингов, техническая документация, специальное оборудование, инструмент и оснастка. Необходимо применение только оригинальных запасных частей Webasto. Для чего применяются каталоги принадлежностей Webasto для жидкостных подогревателей и воздушных отопителей. НИКОГДА не пытайтесь производить монтаж или ремонтировать системы отопления и охлаждения Webasto, если Вы не проходили обучение в компании Webasto, не обладаете техническими навыками, а также необходимой технической документацией, инструментами и оснасткой. Всегда соблюдайте все указания инструкций Webasto по монтажу и ремонту и обращайте внимание на предупреждающие указания. Webasto не несет ответственности за дефекты и ущерб, причиненные вследствие монтажа или ремонта, проведенных необученным персоналом.

У каждой модели предпусковых подогревателей и автономных отопителей Вебасто есть свои Ахилесовы пяточки, и навыки борьбы с ними приходят только лишь с опытом общения.

Так практически у всех отопителей и подогревателей есть болты крепления к корпусу, и если человек не знает как с этим боротья, он обязательно сломает металлический болт в алюминиевом блоке, потребовав от владельца его замены, так видел человека который не зная куда полез, сломал даже свечу накала, обломал винты крепления трубы горения в теплообменнике, и пришел с просьбой высверлить их, понимая что этого сделать не выйдет, был предложен теплообменник, на что человек ответил что он все сделает, и на следующий день приехал с подогревателем в котором закрепил трубу горения или горелку на пресс шайбах, строительных шурупах, и в недоумении возмущался тем, что отопитель отказывается работать. А отказывается из за подсосов воздуха через неплотное соединение, образуется нагар, коксуется сетка и ровно через день перестает запускаться, поток воздуха для образования пламени не завихряется для спирального горения по теплообменнику.

Ремонт вебасто производится по данной рекомендуемой схеме:

Поиск неисправностей и устранение неисправности

Отключение по ошибке и блокировка подогревателя Возникающие ошибки при работе можно разделить на несколько категорий. Ошибки

1. Возникающие ошибки, не влияющие на текущий режим работы и фиксирующиеся во внутренней памяти.

2. Возникающие ошибки, вызывающие автоматический или повторный запуски, и фиксирующиеся во внутренней памяти. Отключения по ошибке

3. Возникающая ошибка в электроснабжении или в блоке управления ведет к немедленному отключению подогрева без дожига. Ошибка не сохраняется.

4. Возникающая ошибка ведет к отключению подогрева (дожиг) или препятствует его запуску. Сообщение об ошибке сохраняется. Повторный запуск требует сигнала на выключение и нового сигнала на запуск. Постоянная блокировка подогревателя, по причине повторяющейся ошибки

5. Если неисправность повторяется 4-6 раз друг за другом, и не достигается состояние работы с полной нагрузкой, то подогреватель блокируется и ошибка сохраняется. Блокировка может быть снята только в сервисном центре. Если ошибка возникает из-за пониженного напряжения или плохого аккумулятора, то блокировка не происходит. Блокировка по перегреву (подогреватель перегрет)

6. Подогреватель перегрет и заблокировался, сообщение об ошибке сохраняется. Блокировка может быть снята только в сервисном центре.

Читайте также:  На холостом ходу дует холодный воздух

УКАЗАНИЕ При отключении по ошибке и блокировке подогревателя не органе управления нет индикации. Запуск подогревателя возможен, если причина ошибки устранена. При блокировке подогревателя он не может быть больше включен.

Отключение по ошибке при пониженном или повышенном напряжении При понижении напряжения ниже 11,5В на определенное время (20с) происходит отключение подогревателя по ошибке с последующей продувкой. Приведенное пониженное напряжение зависит от программного обеспечения и измеряется блоком управления. При превышении напряжения 16В (измеряется подогревателем) на определенное время (5с) происходит также отключение подогревателя по ошибке с последующей продувкой.

Устранение ошибки После устранения причины ошибки разблокировка происходит путем выключения и повторного включения подогревателя.

ВНИМАНИЕ Постоянная блокировка подогревателя / блокировка по перегреву снимается только с помощью PC-диагностики Thermo Test. Сохраненные в памяти ошибки подогревателя считываются и распечатываются с помощью PCдиагностики Thermo Test. Чтобы снять блокировку без стирания ошибок, выберите команду меню «Память ошибок / Снять блокировку подогревателя». В исключительном случае подогреватель можно разблокировать отключением электроснабжения (например, удалив предохранитель F1 16 20A на мин. 10с). Предварительно должна быть устранена причина блокировки

Предохранитель должен выниматься в течение приблизительно 10с после включения подогревателя.

Общие признаки ошибок ВНИМАНИЕ Поиск и устранение ошибок предусматривает точные знания о конструкции и принципах действия отдельных узлов подогревателя вебасто и может выполняться только обученным и квалифицированным персоналом.

Устранение ошибок Возможные причины ошибок при работе подогревателя отсортированы по следующим критериям:

1. Сохраненные в памяти подогревателя ошибки отдельных узлов. В памяти блока управления указан конкретный узел, который неисправен. Деталь, или узел должны быть заменены.

2. Сохраненные в памяти подогревателя общие ошибки. Подогреватель распознал проблему (например, нет запуска), но причина не идентифицирована. Поиск причины построен так, чтобы сначала проверить периферийные устройства подогревателя (например, снабжение топливом), прежде чем заменять подогреватель или узлы.

3. Ошибки, не сохраняющиеся в блоке управления (см. раздел 5.7) Поиск причины построен так, чтобы сначала проверить периферийные устройства подогревателя (например, снабжение топливом), прежде чем заменять подогреватель или узлы.

Считывание ошибок из памяти подогревателя С помощью PC-диагностики Thermo Test ошибки могут быть считаны из памяти подогревателя. В памяти фиксируется до 8 различных ошибок. Чем старше ошибка, тем выше ее номер. В блоке управления сохраняется информация о текущей наработке подогревателя и количестве запусков. Если ошибка занесена как «актуальная», то блок управления распознал ее со времени последнего запуска подогревателя. Сообщение об ошибке «Неудачная первая попытка запуска» остается текущим до тех пор, пока при повторном запуске подогреватель не достигнет режима работы в полной нагрузке или повторный запуск тоже будет неудачным. В этом случае сообщение «Неудачная первая попытка запуска» стирается и заменяется сообщением «Нет запуска». Сообщение «Обрыв пламени» остается текущим до тех пор, пока подогреватель не будет выключен или несколько обрывов пламени не приведет к прерыванию работы режима горения. В этом случае сообщение об ошибке «Обрыв пламени» стирается и заменяется на «Неоднократный обрыв пламени (FAZ)».

Вас может заинтересовать

Блок Вебасто

По вопросам ремонта блоков управления предпусковых подогревателей и автономных отопителей вебасто и эберспехер обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Автономные отопители Вебасто Webasto

Услуги по установке автономных отопителей Вебасто (Webasto) с гарантией. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Блок управления гидроник

По вопросам приобретения, установки, гарантийного, послегарантийного обслуживания, ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Помпа вебасто

По всем вопросам ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону + 7 915 095 77 20

GSM webasto вебасто

По вопросам приобретения, установки, ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Переделка Вебасто

по вопросам переделки Вебасто WEBASTO в полноценный предпусковой подогреватель обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт Вебасто

По всем вопросам приобретения, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания, диагностики, ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей WEBASTO Вебасто обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Установка вебасто

По вопросам установки предпускового подогревателя обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Зависимые отопители

Установка зависимых отопителей салона. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Предпусковые подогреватели Вебасто Webasto

Услуги по установке предпусковых подогревателей Вебасто (Webasto). По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Термо Авто Сервис

Время работы:
ежедневно с 11:00 до 22:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро — Полежаевская, МЦК — Зорге
улица Зорге 17А

Так случилось, что осеннее нездоровье вынудило отодвинуть завершающие этапы шумоизоляции на неделю-другую… Но нет худа без добра — на днях я сделал большое дело!
Очень советую эту запись к прочтению, т.к. она поможет сэкономить не одну сотню евро!

Вот уже почти как год являясь владельцем кушки, прошлую зиму я провел как рядовой владелец дизельной машины — в ожидании прогрева двигателя, чтобы отопить салон. Вообщем, штатная Вебасто не работала, более того, она вовсе была снята еще у предыдущего владельца. Прогнозы его были неутишительные и мне не сильно хотелось вкладываться на круглую сумму в первые месяцы владения авто.

Читайте также:  Подсветка заднего номера газель

Тем не менее, отопитель был успешно отремонтирован и теперь тепло гарантировано!

А проблема заключалась в следующем. Исходя из результатов диагностики, Вебасто выдавала ошибку:

01414 — Combustion-Air Blower (V6)
007 — Short to Ground

Или, как это отображается в спец. прогремме Webasto Thermo Test V2.12:

Исходя из вышеописанного следует закономерный вывод — не дует нагнетатель в камеру сгорания.
Симптомом может быть срабатывание вебасты через раз или вовсе ноль эмоций со стороны отопителя.

ОД, разумеется, пошлет на замену камеры вкупе с мозгами и вентилятором разом, это 600-1000 евро у нас, плюс работа и прошивка на машине.

Более продвинутые конторы, занимающиеся вебастами, посоветуют для начала махнуть вентилятор (код W1322649A — у нас 125 евро), а после, если не поможет (а оно вряд ли поможет), менять мозги (

300евро + прошивка) и надеяться на чудо.

Но не найдется той конторы, которая выдаст то, что написано ниже.

Как успел выяснить за один из вечеров, болячка это распространенная у отопителей, прослуживших 5+ лет. Большая часть меняют все по очереди, выкладывая немалые суммы за комплектующие и работу. В единичных случаях у русского пытливого ума срабатывает мысль проверить вентилятор и сделать закономерные выводы…

Далее процесс.
Снятый подопытный:

Мозги (плата управления) находится со стороны разъемов.

Там же, под трубками, под кожухом прячется злосчастный нагнетатель воздуха:

Питание его — тонкие коричневые провода, уходящие в корпус. Второй разъем с более толстыми — керамический элемент накала.

Сопротивление мотора должно быть в пределах 1 Ома. Это значит, что либо он рабочий, либо замкнули щетки. Но контакт есть, и это уже хорошо!

При подключении 12В нагнетатель бодро оживает, издавая знакомые звуки…

Отлично! Значит, черед лезть в мозги!

Плата управления снята. Вся в лаке, чтобы не окислялась. Долго мучить не буду, и скажу прямо.
Основная болячка Webasto Thermo Top C/D/E в том, что при частых перепадах температур от -30 до +100гр отваливается пайка на круглых резисторах.

При активном ковырянии пальцами или пинцетом можно определить виновника торжества:

Визуально это практически невозможно разглядеть — на площадках со временем появляются кольцевые трещины, видимые только при хорошем увеличении:

Берем в руки паяльник, 5 минут работы и собираем все обратно!
ВСЁ! На этом весь ремонт, альтернатива которому — новый блок отопителя за 600-1000евро!

Еще одна хорошая новость — при определенной сноровке можно снять-поставить плату управления, не снимая вебасто с машины! Находится это все в недрах левого крыла. Снимаем колесо, локер (подкрылок) и видим доступ:

Поскольку у меня отопитель был на руках и его надо было грамотно установить, за эту работу я решил не браться, и поехал к более опытным установщикам.

Советую крупную контору Parkli HL для таллинцев — работают быстро, час стоит 36 евро. Мне все поставили на место за 2,5 часа (взяли за 2) вместе с диагностикой и проверками. Не пожалел, что к ним обратился.

Почти готово, места себе не находил…

Все, установка завершена! Но не все так просто, как хотелось бы…
Важный момент! Если вебасто много раз не запускалась, то она намеренно сядет в собственную защиту! Ее диагностикой зачастую не выявить — все ошибки стерты и не появляются. Все должно работать, но не хочет!
А это ничто иное, как очередная попытка заставить владельца поменять живую вебасто на новую.
На деле нужно снять блокировку с помощью VAG-COM, которая находится:
— Блок 18 — Aux. Heat
— Adaptation (10)
— канал 07 — ставим "1" и жмем Save!

После выполнения данных манипуляций улыбка на лице владельца Q7 расплывается в предвещении теплого салона по утрам! Первый успешный старт после более, чем года простоя!

После нескольких минут работы приставшая грязь начала испаряться, в результате чего дым немного пошел и через капот. Это нормально при долгом простое вебасто!
Если же это происходит зачастую, стоит обратить внимание на беспрепятственное продувание камеры сгорания! Возможно, вентилятор дает потихоньку о себе знать…

В итоге под тахометром появился долгожданный значок работающей вебасто!

Вот такие дела! На данном этапе я очередной раз сэкономил на ремонте не одну сотню евро. И охотно верю, что этот отчет очень придется кстати отдельным владельцам не обязательно Q7, столкнувшимся с подобной проблемой!
Не спешите менять блоки, хватит кормить дилеров!
Почаще читайте форумы и соответствующие тематические сайты — это поможет направить сэкономленные деньги в нужное русло!

Теперь и я к зиме готов! Не важно, сколько градусов будет за окном.
Но впереди еще один важный этап, который я постараюсь осуществить до наступления холодов!
Следите за обновлениями и узнаете, о чем пойдет речь в следующий раз!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector