Меню Закрыть

Ремонт балки передней оси

Примеры работ

Автотехцентр «Эгмила» с представительством в Москве осуществляет реставрацию и восстановление балок грузовых автомобилей иностранных производителей в Литве. Мы устраняем различные неисправности в осях грузовиков, прицепов и полуприцепов.

Наименование и содержание работ Стоимость работ*
Техническое обслуживание, замена расходников
Замена моторного масла 950 руб.
Замена масляного фильтра 285 руб.
Замена воздушного фильтра 333 руб.
Замена салонного фильтра 285 руб.
Замена топливного фильтра грубой очистки 380 руб.
Замена топливного фильтра тонкой очистки 380 руб.
Замена охлаждающей жидкости 1900 руб.
Замена тормозной жидкости 1140 руб.
Замена масла КПП 950 руб.
Замена масла в раздаточной коробке 760 руб.
Замена масла ГУР 760 руб.
Замена жидкости сцепления 665 руб.
Замена картриджа влагоотделителя 380 руб.
Замена масла мост 760 руб.
Замена фильтра сепаратора с чисткой отстойника 380 руб.
Ремонт ходовой
Диагностика подвески (ходовой) 1425 руб.
Замена передних тормозных колодок 2850 руб.
Замена задних тормозных колодок 3325 руб.
Замена передних тормозных дисков (1 ось) 4750 руб.
Замена задних тормозных дисков (1 ось) 5700 руб.
Замена тормозных накладок (барабанные тормоза) от 3325 руб.
Замена тормозного барабана от 3800 руб.
Замена р/к тормозного вала 950 руб.
Замена амортизатора от 713 руб.
Замена втулок амортизатора + перепрессовка 1188 руб.
Демонтаж кронштейна амортизатора от 665 руб.
Замена рессоры передней с заменой втулок от 4275 руб.
Замена полурессоры (без замены втулки рессорной) 5225 руб.
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) 2090 руб.
Перепрессовка с/блока полурессоры (снятый узел) от 475 руб.
Замена сайлентблоков от 475 руб.
Замена стремянки рессорной 855 руб.
Замена балки моста полуприцепа от 6650 руб.
Демонтаж односкатного колеса 428 руб.
Демонтаж колесной пары 855 руб.
Шприцовка за точку 67 руб.
Замена нижней реактивной штанги 2090 руб.
Замена верхней реактивной штанги 3325 руб.
Замена V-образной реактивной штанги 4750 руб.
Замена вварной шайбы кронштейна полурессоры от 2850 руб.
Замена подшипника ступицы передней 3325 руб.
Замена подшипника ступицы задней 4275 руб.
Регулировка ступичного подшипника 323 руб.
Замена пневмобаллона от 1615 руб.
Ремонт тормозного суппорта 4750 руб.
Демонтаж/монтаж стабилизатора поперечной устойчивости ведущего моста 2850 руб.
Замена (д/м) V-образной тяги 4750 руб.
Демонтаж подвесного моста 19000 руб.
Диагностика подвесного моста 950 руб.
Замена крана уровня пола 950 руб.
Замена трещоток от 1140 руб.
Замена стабилизатора 1900 руб.
Замена втулки стабилизатора 475 руб.
Замена стоек стабилизатора 665 руб.
Рулевой механизм
Диагностика ГУР от 950 руб.
Замена ГУР с прокачкой системы 2375 руб.
Замена гидравлической трубки насоса ГУР от 760 руб.
Снять установить рулевой гидроцилиндр от 2850 руб.
Снятие установка шланга ГУР с прокачкой от 760 руб.
Протяжка сошки ГУР 475 руб.
Снять установить сошку рулевую 1425 руб.
Замена сальника под сошкой ГУР 1900 руб.
Замена шкворней рулевых за ось 15200 руб.
Замена балки моста рулевая ось 6650 руб.
Замена НШ с прокачкой 3325 руб.
Замена кронштейна поворотного кулака 2185 руб.
Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников 1900 руб.
Регулировка угла схождения передней рулевой оси 1900 руб.
Снять, поставить рулевое колесо 475 руб.
Замена карданного вала рулевого управления 2090 руб.
Замена масла ГУР с прокачкой 950 руб.
Трансмиссия. Ремонт КПП
Замена сцепления (КПП без ретардора) 15200 руб.
Замена ПГУ с прокачкой 5225 руб.
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) от 13300 руб.
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) 2375 руб.
Снятие установка карданного вала от 2090 руб.
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой от 13775 руб.
Снятие установка редуктора МОД 3040 руб.
Снятие установка редуктора ведущего моста от 6650 руб.
Замена маховика 4750 руб.
Регулировка сцепления 3800 руб.
Прокачка сцепления 1140 руб.
Замена глав. цилиндр сцепления с прокачкой 3325 руб.
Замена шестерни привода спидометра 1140 руб.
Замена крышки переключения передач 1900 руб.
Тормозная и выхлопная система
Диагностика пневмосистемы от 1900 руб.
Диагностика тормозной системы 1425 руб.
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) 1900 руб.
Переборка суппорта (замена направляющих) 1900 руб.
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) 2850 руб.
Замена передних тормозных колодок 2850 руб.
Замена задних тормозных колодок 3325 руб.
Замена передних тормозных дисков ( 1 ось) 4750 руб.
Замена задних тормозных дисков ( 1 ось) 5700 руб.
Замена тормозных накладок ( барабанные тормоза) от 3325 руб.
Замена тормозного барабана от 3800 руб.
Замена р/к тормозного вала 950 руб.
Замена разжимного вала 950 руб.
Замена разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек) 2850 руб.
Замена защитного щита торм. колодок при снятых колодках 1900 руб.
Замена тормозного рычага 665 руб.
Замена крана ручного тормоза от 1900 руб.
Замена главного тормозного крана 9500 руб.
Замена крана управления прицепом от 2850 руб.
Замена рабочего тормозного цилиндра с прокачкой (1 шт) от 2850 руб.
Замена трубки подкачки колеса от 760 руб.
Замена регулятора давления с влагоотделителем от 3800 руб.
Замена катриджа осушителя от 475 руб.
Замена шланга компрессора 950 руб.
Снять установить 2-х магистральный клапан от 2850 руб.
Замена воздухораспределителя прицепа от 1900 руб.
Замена кнопки растормаживания 1900 руб.
Регулировка тормозов 1425 руб.
Демонтаж ТНВД 5700 руб.
Замена редукционного клапана рампы 1425 руб.
Демонтаж топливного бака 2850 руб.
Установка сепаратора топлива 285 руб.
Демонтаж обратного клапана 1425 руб.
Замена глушителя в сборе 2850 руб.
Замена выпускного коллектора 7125 руб.
Установка топливного сепаратора 1425 руб.
Установка топливного сепаратора с обогревом 1900 руб.
Пневмосистема
Диагностика пневмосистемы 1425 руб.
Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа (за один час работы) 1188 руб.
Замена тормозной камеры 950 руб.
Замена энергоаккумулятора 1900 руб.
Замена тормозного пневматического крана четырехконтурного от 3515 руб.
Ремонт переборка тормозного крана пневматоческого от 2375 руб.
Замена пневморессоры 1900 руб.
Замена рессивера от 1900 руб.
Замена пневмомагистрали от 2375 руб.
Регулировка пневмокрана тормозных сил 3800 руб.
Ремонт электрики
Компьютерная диагностика 2375 руб.
Замена электропроводки 19950 руб.
Ремонт электрооборудования автомобиля или прицепа (за один час работы) 1140 руб.
Поиск неисправностей связанных с ошибками программного обеспечения автомобиля (за один час работы) 2375 руб./час
Зарядка аккумуляторов 665 руб.
Диагностика и замена стартера 2850 руб.
Диагностика и замена генератора 2375 руб.
Устранение блокировки КПП и ДВС 2375 руб.
Кузовной ремонт
Сварочные работы (за один час работ) 1140 руб.
Сварочные работы по цветному металлу (аргон) (за один час работы или 5-7 см.шва) 1710 руб.
Токарные работы (за час работы) 1140 руб.
Восстановление балки полуприцепа (резбовое соединение, за сторону) 11875 руб.
Восстановление балки полуприцепа (удаление деформированной части балки оси в районе стремянок, за сторону) от 18050 руб.
Восстановление балки полуприцепа (замена или ремонт суппорта крепления тормозных колодок, барабанная система) от 11400 руб.
Восстановление разжимного вала от 1140 руб.
Устранение залома шпильки (за штуку) 855 руб.
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещины от 7600 руб.
Расточка маховика ДВС 1900 руб.
Покрасочные работы
Покраска переднего крыла автомобиля от 3800 руб.
Покраска заднего крыла автомобиля от 4750 руб.
Покраска передней двери автомобиля от 3800 руб.
Покраска задней двери авто от 3800 руб.
Покраска капота автомобиля от 4750 руб.
Покраска заднего бампера автомобиля от 3800 руб.
Покраска переднего бампера автомобиля от 3800 руб.
Покраска крышки багажника авто от 3800 руб.
Покраска крыши автомобиля от 6650 руб.
Покраска передней панели автомобиля от 4750 руб.
Покраска задней панели авто от 3800 руб.
Покраска панели задка автомобиля от 3800 руб.
Покраска панели пола багажника авто от 4750 руб.
Покраска лонжерон + брызговик от 4750 руб.
Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой) от 1900 руб.
Полная окраска кузова автомобиля Договорная
Стапельные работы
Установка автомобиля на стапель 950 руб.
Устранение несложного перекоса кузова автомобиля от 3800 руб.
Устранение перекоса кузова авто средней сложности от 5700 руб.
Устранение сложного перекоса кузова иномарок от 11400 руб.
Читайте также:  Хендай солярис замена топливного фильтра своими руками

*Указана ориентировочная стоимость, узнать актуальную цену можно после осмотра специалистом.

Признаки неисправности балки

Ось грузовика подвергается различным нагрузкам – горизонтальным, вертикальным, кручению, на которые конструкция рассчитывается инженерами в компаниях производителях авто. Балка моста является главным силовым элементом, при помощи рессор соединенной с рамой.

Условия эксплуатации грузовых машин по дорогам с некачественными покрытиями дают дополнительную ударную нагрузку, что приводит к ускоренному износу элемента. На конструкции появляются трещины, металл стареет, появляется коррозия, изнашиваются детали.

Дефекты оси имеют серьезные последствия, машина становится плохо управляемой, что часто приводит к ДТП. Наиболее целесообразно проводить регулярные технические осмотры. Признаки, указывающие на неполадки:

  • нарушается развал схождение подвески, появляются заметный потертости на шинах с обеих сторон;
  • появляется особенный скрип, скрежет и постукивание в районе моста грузовика;
  • во время движения автомашину начинает заносить, то в одну, то в другую сторону;
  • существенно увеличивается крен колес передней или задней оси автомобиля или прицепа.

Если замечена хотя бы одна из неисправностей, необходимо срочно обратиться в нашу автомастерскую.

Ремонтные работы по восстановлению балок

Прежде чем отремонтировать ось, наши специалисты проводят диагностику, визуальный осмотр, только затем выполняют восстановление. Самые частые операции по ремонту балок:

  • восстанавливается размер отверстия под шкворень и резьба крепления ступичной гайки;
  • устраняются искривления, трещины в конструкциях круглого и квадратного сечения;
  • выполняется регулировка пружин, ремонтируется или заменяется торсионная подвеска и ряд других мероприятий.

На восстановительные и реставрационные работы оказывают влияние конструктивные особенности элемента, марка автомашины. Наши специалисты качественно выполняют ремонт грузовиков самых разных брендов. У нас есть все условия для восстановления различных узлов и деталей автомобилей.

Обращайтесь в наш автосервис. Все контактные данные представлены на каждой странице сайта и в разделе «Контакты»

Читайте также:  Как проверить и отрегулировать натяжение ремня вентилятора

При ремонте балка передней оси должна быть проверена на изгиб и скручивание на приспособлении (рис.1), которое устанавливают на площадке для рессор.

Призму приспособления направляют по фиксатору, установленному в отверстия под шкворень и закрепленному при помощи разжимной цанги

Определение изгиба и скручивания, а также величины угла наклона отверстия под шкворень производят по шкалам. для проверки противоположной стороны балки приспособление переустанавливают.

Правку балки производят в холодном состоянии под гидравлическим прессом. После правки угол наклона оси отверстия под шкворень к вертикальной оси должен быть в пределах 7°45′ — 8° 15′.

Неперпендикулярность отверстия под шкворень относительно рессорных площадок не должна превышать 0,5 мм.

Неперпендикулярность торцов бобышек балки относительно отверстий под шкворень допускается не более 0,2 мм.

При изгибе балки, неподдающийся правке, ее следует заменить.

При износе деталей передней оси сверх допустимых размеров изношенные детали следует заменить. Трещины на поверхности деталей передней оси не допускаются.

При износе проушины поворотного кулака под балку передней оси сверх допустимого размера 68,06 мм рекомендуется обработать изношенные поверхности и при сборке поставить компенсирующие шайбы. При износе проушины более 68,5 мм поворотный кулак следует заменить.

Повреждение резьбы поворотных кулаков более двух ниток не допускается.

Изношенные втулки поворотного кулака рекомендуется выпрессовать и заменить новыми, Усилие выпрессовки втулок должно быть не менее 10000 Н.

Поворотные кулаки с изношенными шейками цапфы под подшипники следует заменить.

Основные размеры деталей передней оси приведены в таблице.

Параметры

Размеры, мм

Номинальный

Допустимый

без ремонта

Балка передней оси. Сталь 45, ГОСТ 1050-74, твердость 285. 341НВ

длина балки по центрам отверстий под шкворень

диаметр отверстия под шкворень

диаметр отверстия под стопорный клин шкворня

Читайте также:  Задний мост устройство и принцип работы

Высота бобышек под шкворень

Сталь 40Х, гост 4543-71, твердость 241. 285НВ

диаметр шейки под наружный подшипник

диаметр шейки под внутренний подшипник

диаметр отверстия под втулки шкворня

диаметр шейки под кольцо манжеты ступицы

Ширина проушины под балку переднего моста

Рычаги поворотного кулака Сталь 40х, гост 4543-71, твердость 269.302 НВ

диаметр большого отверстия конуса под шаровой палец

диаметр отверстий под болты крепления рычага

Несовпадение торца большого диаметра конусного отверстия и конусного калибра

Конусность отверстия под шаровой палец

Шкворень поворотного кулака сталь 18хгг, гост 4543-71, глубина нитроцементированного слоя — 1,0. 1,4 Мм,

твердость поверхностного слоя — 59.63 HRC

Втулка поворотного кулака. Лента толщиной 1,8 мм БрОЦС 4-4-2,5, гост 15885-77

Наружный диаметр втулки (в кольцевом калибре)

Ступица переднего колеса отливка КЧ 35-10-ф или ВЧ 40

диаметр отверстия под кольцо наружного подшипника

диаметр отверстия под кольцо внутреннего подшипника

Относится к дефектам передней балки моста автомобилей ВАЗ ее скручивание и изгиб. Помимо этого изнашиваются в процессе эксплуатации площадки под рессорами и под центрирующими выступами рессор. Если имеются на балке различные сколы и трещины, то ее нужно заменить на новую. Проверяется балка на скручивание и изгиб на стенде, выполняется там же правка в холодном состоянии. Если невозможно устранить скручивание и изгиб, то ее также заменяют.

Подлежат восстановлению в первую очередь площадки под рессорами. Торцы бобышек фрезеруются на станке, на нем растачиваются также отверстия для шкворня. Необходимо расточить сношенные отверстия балки, далее в них запрессовать ремонтные втулки. Далее ремонтные запрессованные втулки развертываются до требуемых размеров.

Поворотные цапфы, которые имеют трещины или обломы, должны быть заменены на новые. Выявляют скрытые трещины с помощью магнитной дефектоскопии. Что бы определить степень износа отверстий под рычаги используется конусный калибр, износ устраняется с помощью конусной развертки. Поврежденная резьба наплавливается под слоем флюса либо с помощью вибродуговой наплавки. Резьба после наплавки снова нарезается в соответствии с чертежами. Хромированием восстанавливается кольцо под сальник и шейки под подшипники.

Производится сборка переднего моста ВАЗ в соответствии с правилами осуществлении сварочных работ. В ходе сборки переднего моста нужно обратить внимание на осуществление регулировочных и смазочных работ. Регулировка предельного угла поворота производится с помощью специализированных упоров, предусмотрены которые в рычагах цапф. Вращением рулевой поперечной тяги производится регулировка схождения колес.

К главным поломкам рам относятся: износ отверстий под заклепки, трещины в раскосах, поперечинах и балках, ослабление соединений, скручивание и изгиб, трещины в области закрепления кронштейнов, в результате чего нередки приходится проводить замену дисков, на литые, которые можно приобрести по доступной стоимости.

При ослаблении в каждом сопряжении не больше одной заклепки и при небольших местных изгибах полок разрешен ремонт без их полного разбора. Ремонтные работы в остальных случаях выполнять необходимо с полной разборкой. Осуществляется правка балок лишь в холодном состоянии с использованием оправок, пресса и разных приспособлений. Контролируется выполнение работ с помощью шаблонов и проверочных линеек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector