Меню Закрыть

Ремонт фары ваз 2110 киржач своими руками

Здравствуйте, сегодня решил рассказать про то, как я дорабатывал модули фар киржач, для того что бы видно было куда едешь ночью.

Переделку делал почти год назад, но фотоотчет остался. Основную часть информации брал с сайта лада2111.рф/, но, как и всегда, что то пришлось додумывать самому.

С того момента, как я начал ездить на десятке, ужасно не нравился ближний свет. Ситуация стала лучше после установки ламп Philips BlueVision 55w H1, но все равно не ахти. На фары Bosch разорятся не было желания, да и очень хотелось в придачу к этим линзам поставить "ангельские глазки". И вот, однажды, в одном автомагазине увидел светодиодные кольца, которые мне очень приглянулись и решил, что в этих фарах (в моих) пора все изменить к лучшему.

В новогодние выходные (которые были в 2014) пошел в гараж, скинул бампер, снял фары, принес их домой и отмыл от грязи. Очень переживал по поводу стекол, а зря. После "горячего душа" стекло, хоть и лениво, но податливо, отклеилось от фары с помощью тонкого ножа.

После этого, разбираем фару, снимаем маску фары (эту блестящую фигню) и откручиваем модули. Так как нам нужны еще и красивые фары, то красим маску по желанию. Я в черный глянец покрасил. На краске лучше не экономить, а то от высокой температуры внутри фары дешевая краска может потрескаться или даже отлететь.

Ну а пока краска сохнет, вернемся к модулям. Разбираем их полностью. Снимаем линзу, шторку, высверливаем латунные заклепки, что бы рассоединить корпус и отражатель.

Каждый современный обладатель автомобиля отечественного производства стремится сделать свою «крошку» уникальной и максимально комфортной в эксплуатации. Существует неисчислимое множество способов модернизировать свой автомобиль, в данной статье мы рассмотрим такой вид модернизации как тюнинг фары Киржач или же, как его еще принято называть «ангельские глазки» с доработкой оптической системы освещения. В качестве примера будет взят автомобиль марки Лада 2110.

Выбор оптической системы для Лада 2110

Одной из самых популярных моделей оптических систем, представленных на современном рынке, является система «Pro sport».

Однако у данной модели фар существует ряд недостатков, которые нельзя оставить незамеченными, так как от качества излучаемого автомобилем освещения напрямую зависит безопасность, как водителя, так и пассажиров. Исходя из отзывов в интернете, можно сделать вывод что фара «Pro sport» излучает освещение низкого качества, и неспособна должным образом обеспечить обзор трассы в ночное время суток.
По этому, стоит задуматься над приобретением фары Киржач.

Пример упаковки фары

После распаковки фар и проверки комплектации возникает вопрос «С чего начать?». В этом случае лучшим помощником станет You Tube. На этом сайте можно найти много интересных видео на тематику тюнинга фар, доводки света и др. Даже если эти видео будут отличаться от вашего видения процесса работы, не стоит огорчаться, так как каждый мастер использует в своей работе разнообразные подходы и материалы. Ваша задача в данном случае подчеркнуть для себя основные принципы и подходы в установке фар и получить высокий уровень мотивации, так как без нее будет очень трудно добиться желаемого результата.

Смотрите также

Цена на фары данной модели колеблется в пределах 2350 – 2550 рублей и во многом зависит от курса доллара. Так – же к первоначальным расходам стоит добавить затраты на баллончик с краской 200 рублей и малярный скотч 48 рублей. Приблизительная сумма первоначальных затрат составляет 5148 рублей.

Проводим подготовительные работы для установки фар на ладу 2110

Изначально необходимо разобрать поворотники и отделить от них стекло. Для этого можно использовать канцелярский нож с выдвижным лезвием.

Читайте также:  Ходовая часть автомобиля ваз 2110

Сложность заключается в том, что производитель спаивает стекло с поворотником и разъединить их достаточно проблематично. По этому, данный процесс может занимать некоторое время, чаще всего от 40 минут до 1 часа.

При помощи канцелярского ножа необходимо сделать промежуток между стеклом и поворотником. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить стекло. Далее в получившееся отверстие необходимо вставить отвертку, при этом продолжать прорезать промежутки канцелярским ножом. Следующим действием снимаем маску фар, для этого вставляем канцелярский нож в отверстие и прорезаем герметик. Процедура не сложная, и через несколько минут маска окажется у Вас в руках. При работе с канцелярским ножом необходимо соблюдать технику безопасности, чтобы избежать травм и порезов.

В процессе работы нам понадобиться аккумулятор, при необходимости его необходимо поставить на подзарядку.

На маски нанесено хромированное покрытие, для его удаления можно использовать наждачную бумагу, производя зачистку масок необходимо максимально удалить все хромированное покрытие.
Переходим к покраске. Для начала следует подготовить и обустроить место для окраски масок, для этого отлично подходит любое подвальное помещение.
Перед покраской заклеиваем стекло маски фары малярным скотчем.

Окрашивать поворотники лучше в несколько слоев, наиболее хороший результат получится при окраске в 3 слоя. Оставляем на некоторое время, для того чтобы краска высохла. Собираем поворотники и прикрепляем к ним стекло, для крепления используем жидкие гвозди, это очень удобно в нашем случае, так как в дальнейшем нам предстоит повторно разбирать фару для вживления в нее светодиодной ленты желтого цвета или же, как еще ее называют «ангельские глазки».

Работа с поворотниками на данном этапе окончена. Далее необходимо произвести тонкую настройку фар, так как большинство производителей не всегда уделяют должного внимания этому небольшому, но очень значимому аспекту. На фото ниже можно увидеть, как светит новая заводская фара, до тонкой настройки.

Тонкая настройка света фар на ладе 2110

Сделать это можно не разбирая фару, а просто поправив шторку. При изменении расположения шторки меняется и свет.

Если не удается достичь идеального эффекта сразу, то можно поэкспериментировать, например, поворачивать шторку при включенных фарах. При этом, запоминать при каком положении шторки излучаемый фарами свет Вам подходит наиболее всего.

Как видим на фото выше со шторкой необходимо совершать разнообразные манипуляции, чтобы добиться максимально качественного света и убрать все лишние «хвостики» и «радуги».

Следуя всем рекомендациям, можно добиться максимально качественного света и обеспечить хороший обзор трассы в любое время суток и практически в любых погодных условиях. При этом потратив на такое освещение всего 5148 рублей.

После того как настроили свет, необходимо перейти к работе с маской, к тому времени краска уже должна высохнуть. Хочется добавить, что к процессу необходимо подходить серьезно, делать все аккуратно и заниматься этим с любовью. Примерно вся работа с фарами займет около 4 дней.

Установка светодиодной ленты на фары для лады 2110

«Ангельские глазки» — актуальная тема на форумах и в обсуждениях, но найти информацию о том, как установить «ангельские глазки» на фары Киржач сложно. И та информация, которая имеется в сети на данный момент, не позволяет раскрыть картину установки полностью и поэтапно.
В нашем случае для установки «ангельских глазок» мы использовали поддержанные фары.


Как видим на фото предыдущий владелец разбирал эти фары неоднократно, по этому, всегда перед покупкой фар бывших в употреблении необходимо узнать у продавца всю информацию о них, чтобы снизить риск получения некачественного или сломанного товара.

Предварительно мы заказали на сайте али экспресс две светодиодные ленты, каждая длиной по 48 сантиметров. Преимуществом такой ленты является возможность изменения ее размера. При укорачивании светодиодной ленты стоит обратить внимание на то, что производить разрез можно не везде. На фото выше показано правильно место для обрезки. А вот на фото ниже показано место, в котором нельзя производить разрез.

Читайте также:  Какие из указанных знаков информируют о приближении

Для того чтобы запитать обрезанный край ленты током, необходимо спаять его с проводом при помощи паяльника. Светодиоды залиты герметиком, по этому, оголить края проводов для спайки будет не сложно, для этого можно использовать канцелярский нож. Получаем следующую картину.

Поскольку использовались фары уже бывшие в употребление, вместе с ними нам достались и проблемы, оставленные бывшим хозяином. В нашем случае вследствие постороннего вмешательства в структуру фары линза очень быстро нагревалась, и могла испортить маску. Для этого пришлось переделывать посадочные места для ламп и вклеивать новые держатели. Поскольку температура излучаемая галогеном высокая, для склейки необходимо использовать «Поксиполом», так как он способен выдержать высокие температуры, вплоть до 200 градусов.

Для прикрепления светодиодных лент к фарам нам понадобиться лист металла, желательно чтобы его можно было без труда разрезать ножницами по металлу. Так – же необходимо сделать шаблон заготовки, для шаблона можно использовать любой материал, даже металлическую крышу от банки с майонезом.
После того как изготовили шаблон его необходимо приложить к листу метала, обвести карандашом и вырезать наружную часть заготовки.


Выполняем аналогичные действия и вырезаем внутреннюю часть заготовки.

В центре каждой из заготовок необходимо оставить небольшой запас металла, это понадобиться для последующего крепления заготовок к фарам.
С помощью ножниц по металлу делаем надрезы в центре окружности и загибаем их вовнутрь.

Так – же поступаем и с наружной стороной заготовки.
После чего заливаем внутрь герметик и осторожно вкладываем туда светодиодную ленту.

При установке «ангельских глаз» необходимо верно замерять расстояние, так как фары должны быть симметрично расположены. Для крепления можно использовать как шурупы, так и обычный сапожный клей «Момент». Даже используя клей, можно добиться качественной склейки и долговечности в эксплуатации.

Устанавливаем. Припаиваем провода, предварительно удлиняя их, так – же защищаем от воздействия высоких температур, для этого можно использовать синюю изоленту, но есть более современные средства защиты.

Находим в фаре отверстие, куда можно беспрепятственно пропустить провода от наши «ангельских глаз». Чаще всего оно находиться снизу и упирается в корректор фар.

Припаиваем к проводам, которые идут о габаритных огней.

Прикручиваем маску, предварительно проходим герметиком внутреннюю сторону.

Перед вклейкой стекла ликвидируем заводской герметик, сделать это можно с помощью канцелярского ножа. После его устранения протираем стекла специальным раствором.

Для достижения хорошего визуального эффекта необходимо подобрать правильную цветовую гамму герметика, в противном случае цвет будет отличаться, и фара будет смотреться не гармонично. Вклеиваем фару и поворотники, ждем, пока высохнет герметик.

Установка фар «ангельские глазки» на ладу 2110

Переходим к финальному этапу работы – это непосредственно установка фар.
Перед установкой необходимо тщательно проверить фары на наличие изъянов и дефектов. Так как гораздо проще найти недостатки на данном этапе, ведь если дефект обнаружится после установки, то возникнет много проблем связанных с разбором фар.
Начать установку следует с просверливания отверстий на 22 мм в крышках. То необходимо для вывода проводов от ксенона. Случается так, что просверлить отверстия до конца выходит не всегда, по этому, недостающую длину можно проделать ножом.

В отверстия просовываем провода и устанавливаем лампы в нужном положении.

2 лампы ксенон и 2 блока обойдутся примерно в 1850 рублей.
Установить их можно по примеру на фото ниже.

Подсоединяем все необходимые элементы, в случае если с одной из фар возникают сложности из за несоответствия размеров отверстий и крепежей, ее можно установить немного ниже, так как обычно там есть дополнительные отверстия для крепежа.

Пример света фар в дневное время суток.

Пример с использованием ксенона в светлое время суток.

Пример в темное время суток.

Включены только «ангельские глазки», без использования ближнего света.

Читайте также:  Как зовут ваших детей

Включена только правая фара.

Только левая фара.

Включены обе фары.

Работа выполнена!
Как мы видим установка фар Киржач с использованием ламп ксенона и светодиодных лент на автомобиль Лада 2110, задача не из легких. Однако справиться с ней может каждый. Главное уделять внимание мелочам, перепроверять размеры заготовок, выявлять наличие изъянов и дефектов, относиться к работе серьезно и делать это с любовью. При выполнении всех рекомендаций, данных в этой статье, вы станете счастливым обладателем автомобиля с «ангельскими глазками». А в благодарность за Ваш труд вы получите комфортное нахождение на трассе в любое время суток и при любых погодных условиях, так как использование фар Киржач в совокупности со светодиодными лентами и ксеноном дает очень большой радиус обзора на трассе. Что снижает риск попадания в аварийную ситуацию, так же дает Вам большую уверенность при управлении транспортным средством. А как мы говорили ранее безопасность Вас и Ваших пассажиров – самое главное на трассе.

Информация, представленная в этой статье, будет касаться разбору фары ВАЗ 2110. Для чего же нужно разбирать фару? В моем случае, я делал это для того, чтобы вставить диодную ленту внутрь фары. Также это пригодится тем, у кого фара потеет. Причины могут быть разные.

Как снять фару с ВАЗ 2110 в этой статье я описывать не буду, так как подробную информацию об этом вы можете найти ЗДЕСЬ.

Ну что ж, приступим к самому процессу. Для того чтобы разобрать фару ВАЗ 2110 нужно набраться терпения. Так как процесс разбора просто, но может подзатянуться.

Сначала рассмотрим, как разобрать фару ВАЗ 2110 (Киржач)

  1. Итак, первым делом нужно снять стекло с фары. Я считаю этот этап самым долгим и опасным. Опасным, потому что при неосторожности можно разбить стекло.

А) Вставляем в край фары, между стеклом и пластмассовым блоком отвертку или нож.

Б) При этом появиться небольшая щель, через которую можно вставить канцелярский нож и начать обрезать герметик.

В) будьте аккуратны, не спешите, не вставляйте отвертку сильно глубоко, иначе стекло фары просто треснет.

Г) Проходимся ножом по всему периметру фары. Если герметик не поддается, фару можно прогреть феном.

Д) Когда по всему периметру фары чуть подрезали герметик, можно аккуратно отвертку утопить больше в глубь фары или вставить отвертку потолще.

Е) И опять проходимся ножом по всему контуру. (с первой фарой я игрался 2 часа, со второй меньше, то ли опыта набрался, то ли герметика было там меньше. Вторая мне поддалась за пол часа).

Ж) Когда стекло уже полностью отошло, снимите его с фары. Будьте аккуратны, так как стекло у меня зацепилось за хромированную пластмасску внутри фары. А она то прикруче сзади фары тремя болтами. Поэтому, если и у вас так случилось, подденьте ее канцелярским ножом, чтобы она отцепилась от стекла.

Со стеклом разобрались, идем дальше.

2. Снимаем хромированную вставку. Для этого сзади фары откручиваем 3 болта.

3. Если вам нужно будет снимать модуль фары и отражатель, то через отверстие для гидрокорректора снимите пружину.

4. Теперь закрутите регулировочные винты по максимуму, вставьте ручку отвертки и выкрутите регулировочные винты.

5. Теперь из пластмассового корпуса фары можно достать плату.

Вот и все, теперь рассмотрим разбор фары ВАЗ 2110 (Bosh). С ней все гораздо проще.

  1. Стекло на фаре Бош снимаемся очень просто, так как оно не проклеено герметиком. Отстегните защелки фары.

3. Для съема отражателя нужно выкрутить винты регулировки и вытянуть колпачек, который закрывает лампочку ближнего света, для этого подденьте его отверткой с другой стороны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector