Меню Закрыть

Ремонт сливной пробки картера

Вам необходима новая сливная пробка масляного поддона, для очередной замены масла ? Зная, что сливной болт поддона (в большинстве случаев предполагает замену) одноразовый, мы предлагаем своим клиентам купить и при желании заменить ее пробкой которая вкручивается в штатное место и при последующих заменах старого масла новым, она не требует откручивания и замены как самой пробки так и такого элемента как "прокладка сливной", изготовленной из сплава на медной основе либо алюминия.

Приобретенная у нас сливная пробка поддона, при дальнейшей эксплуатации не требует ее демонтажа, чтоб слить отработавшее свой срок моторное масло, ведь по сути она является клапаном позволяющим не откручивая пробку поддона слить "отработанное" моторное масло.

Основным преимуществом нашего продукта является универсальность применения, в большинстве случаев она подходит по параметрам-размерам резьбового отверстия для большинства автомобилей таких марок как: Мазда, Фольксваген, Додж, Инфинити, Ситроен, Ауди, Шевроле, Ленд Ровер, Пежо, Форд, Исузу, Мерседес, Акура, Вольво, Хендай, Ровер, Хонда, Рено, Мицубиси, Фиат, Субару, Опель, Сузуки, БМВ, Лексус, Сааб, Дайхатсу, Киа, Ниссан, Шкода, Ссанг Йонг, Тойота, Дэу и Ягуар.

Вы не знаете размер резьбы своей пробки масляного поддона, M 12×1,25; M 14 x 1,50; M 16 x 1,50; M 18x 1,50; M 20 x 1,5; M 22 x 1,50 или M 26×1,5 позвоните нам, наши менеджеры подскажут какая пробка поддона подходит именно для Вашего автомобиля, конечно цена реализуемой "запчасти" дороже сравнительно недорогих штатных сливных болтов, однако в отличии от "оригинала" нашу пробку не нужно каждый раз менять и даже откручивать, чтоб слить моторное масло.

Почему педпочитают купить автозапчасть "пробка поддона" у нас

Основным фактором, является желание избавиться от неудобств при замене масла в двигателе и таких характерных неприятностей как ожег либо пачканье рук, разлив масла, поиск и замена как прокладки сливной так и самой новой пробки поддона.

Самоокупаемость, уже после 5 — 6 замен масла, огромным минусом доставляющим много неудобств всегда будет огромная вероятность сорвать резьбу в отверстии под пробку картера двигателя либо поиск техцентра в котором можно заварить "аргоном" трещину в резьбе алюминиевого поддона, а учитывая тот факт, что для возможности проведения сварочно-ремонтных работ Ваш поддон двигателя необходимо снять, а после ремонта установить на "место", то автовладельцам сталкивавшимся с таким ремонтом цена нашего продукта не покажется завышенной. ; ведь без учета стоимости сварки аргоном, цена снятия и установки поврежденного картера на некоторых автомобилях варьируется в пределах 15 — 20 тыс. р., да и новый поддон двигателя не самая дешевая запчасть.

Читайте также:  Масло akross luxe 10w 40

Новая пробка поддона — поэтапная замена масла

Отметим сразу, новая клапанная-пробка продается вместе с предохранительным-колпачком и штуцером- переходником — позволяющим слить моторное масло не откручивая пробки поддона.

1. Откручиваем предохранительный-колпачек (позволяющий предотвратить попадание грязи в сливной канал);

2. Вставляем в пробку имеющийся в комплекте штуцер-переходник (с заранее закрепленной на нем дренажной трубкой, обратная сторона которой вставлена в емкость для отработанного масла), надавливаем на клапан до упора и проворачиваем на четверть оборота по часовой либо против часовой стрелки;

3. Сливаем моторное масло.

4. Провернув на четверть оборота штуцер-переходник вынимаем его;

5. Закручиваем на место предохранительный-колпачек.

Пробка поддона которую Вы решили купить у нас, дает возможность облегчить процесс замены моторного масла если конечно автовладелец не пользуется экспресс заменой масла.

Приветствую) как я писал ранее, заметил небольшие лужецы масла под машиной, в районе сливной пробки)

Промыл снизу поддон, и сразу увидел что течет сливная пробка, она была сорвана, когда менял масло, открутилась без усилия)

Сразу поблагодарю Женю и Нико за подсказку)

Родная резьба м12 х 1.5

Надо сделать резьбу м14 х 1.5
Покупаем метчики (2 шт. Черновой и чистовой)
Свои не сфоткал, так как подарил ребятам в сервисе))) поэтому скомуниздил фотку с интернета)

Изначально я пробовал сам, но не получилось, без ямы вообще не реально, вместе с плечами под машину не залезешь, а надо одной рукой придавливать, второй закручивать… Решил помазать герметиком, чтоб хоть не сильно текло, и съездить в сервис. Приехал в сервис, подняли машину. Масло сливать в две пятилитровые канистры из под питьевой воды, главное чтоб чистые были, а капельки воды — не страшно)

Читайте также:  Car exotic ваз 2107

Берем метчик (сначала черновой, у него более тонкий нос, в сервисе пробовали сразу чистовым, но он никак не хотел даже залазить), и следим чтоб метчик стоял ровно по старой резьбе (чтоб не насверлить резьбу наискось, тогда пробка не будет плотно прилегать к поверхности поддона).

Далее проходим чистовым. Опускаем машину, и заливаем грамм 100-150 масла, чтоб слить стружку)

И закручиваем новый болт (болт м14 х 1.5 такой же как метчик, болт подобрал от Фольсквагена)

Надеюсь кому-то будет полезно)))

Метчики 2 шт. — 300р. Пробка поддона — 200р. За работу ничего не взяли, я им подарил метчики) но думаю не больше 500р.

При своих компактных размерах, двигатель автомобиля включает в себя около десятка систем и агрегатов, которые в свою очередь состоят из большого количества деталей и элементов. Каждый из них обладает своей определенной функцией, а их слаженная работа способствует стабильной работе двигателя. Кроме всего прочего масляный поддон мотора выполняет роль смазочного резервуара, в котором собирается и хранится масло. В масляном поддоне устанавливается пробка картера.

Назначение изделия

Используется сливная пробка для удаления из поддона двигателя отработанного масла. Для ее размещения в нижней точке картера приваривается бобышка, в которой изготовлено резьбовое отверстие для пробки. Последняя бывает с конической резьбой, которая не требует дополнительного уплотнения, или с цилиндрической мелкой резьбой и буртиком, предназначенным для установки кольца уплотнения. Обычно на внутреннем торце изделия крепится магнитный наконечник, предназначенный для сбора и извлечения металлических частиц, образующихся в процессе трения между собой металлических деталей двигателя.

Возможные проблемы с пробкой масляного картера

В случаях, когда автовладелец часто и неаккуратно откручивал заглушку картера, на ней портится резьба, что приводит к нарушению герметичности, и невозможности получения плотного соединения деталей. Также нередко можно услышать от водителей, что кто-то отворачивал пробку, и не смог этого сделать, поскольку она прикипела, и на ней разрушились шлицы. Основной причиной возникновения данных неисправностей является слишком большой момент затяжки при закручивании детали.

Читайте также:  Лучшие производители ремней генератора

Способы устранения неисправности

Если автовладелец или мастер при обслуживании сорвал резьбу пробки масляного поддона, можно воспользоваться набором, представленным в каталогах под №96490031, который называется «Ремонтная резьба пробки поддона». В нем имеется пружина, специально закрученная под резьбу заглушки. Один кончик детали загнут вовнутрь для удобства ее закручивания. Использование элемента позволяет усилить резьбу поддона картера, который изготавливается из алюминиевого сплава. При частом выкручивании и закручивании нарушается резьбовое соединение, поэтому монтаж вкладыша в сливное отверстие позволяет избежать таких проблем в будущем.

Если же сливная пробка масляного картера не обеспечивает герметичности, или ее невозможно выкрутить, то устранение такого дефекта потребует определенных дополнительных действий. В первую очередь, следует удалить заглушку из отверстия для слива. Для этого может использоваться несколько методов. Некоторые мастера предлагают приварить к заглушке ключ, после чего с использованием рычага открутить деталь. Также можно изготовить в ней глухое отверстие с резьбовым соединением, в которое вкрутить шпильку подходящей длины. После этого, закрепив другой конец шпильки на рычаге, с усилием вытащить заглушку.

После того, как сливная пробка открутилась, следует восстановить резьбовое соединение. Наиболее простым является вариант с приобретением специального ремонтного набора, который включает в себя:

Комплект рассчитан на 20 раз и имеет комплектующие 4-х популярных типоразмеров. С его помощью в картере изготовьте резьбовое соединение подходящего типоразмера. После этого вкрутите заглушку и затяните ее с определенным усилием. Качественная прокладка на сливную пробку картера позволит избежать подтекания масла.

Устранять такую неисправность можно и другими аналогичными способами, например, полностью заменяя бобышку, и вваривая в поддон новый подходящий по своей функциональности элемент.

Несмотря на свою простоту, заглушка на масляном поддоне картера двигателя имеет большое значение для проведения техобслуживания машины. В случае ее неисправности срок замены масла заметно увеличивается, что создает дополнительные проблемы автовладельцу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector