Видео по запросу замена стакана амортизатора ваз 2106 – кликай. Руководства по ремонту автомобилей своими руками плюс видео по техническому обслуживанию авто. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт самому
Смех в теме: – Я слышал, что твоя женитьба выглядела очень романтично. Тебе ведь пришлось похитить жену?- Да, так оно и было.- И ее родители гнались за вами?- Гнались.- И не догнали?- Догнали.- И чем же все это кончилось?- Они живут вместе с нами в нашей квартире.
Опубликовал Админ: по просьбе Патрика
Отзыв автовладельца: Без усталости на дальних дистанциях, надежный аппарат, крепкий кузов, отличная подвеска, хорошо входит в поворот 🙂
Опубликовано 30 Августа 2016
В ходу появился посторонний звук, нужно было найти его источник и устранить.
Толщина шайб такая же как и толщина стандартного стакана? Если нет, то в таком случае не возникнут проблеммы с геометрией подвески?
распорка тут тоже виновата. она ограничивает деформацию брызговика и нагрузка на стакан повышается.
так можно шаровые потерять , если повезет ,через сколько их менять надо ?
Довольно неплохо приварил)красиво))
Ну и как оно работает? Выглядит вроде крепко))
Получилось не плохо, у меня такая же точно проблема, Хотелось бы узнать, шайба которая первая вваривалась,это шайба что резинку стягивает с верху и с низу, или какая другая. То по магазинам побегал там ничего предложить не могут. И ещё. варилось я так понимаю простым инвертором?
А у меня этот стакан вообще оторвало , теперь не знаю что делать :(
Спасибо. Отличная работа.
Познавательно, вырвало неделю назад, но у меня аккуратно по кругу) сейчас в гараже, буду ремонтировать, на стойках плаза спорт 5 лет отъездил. И на тебе, Сюрприз! Долгожданный, думал пару лет и кирдык им придет. 100.т.км прошел. 98года машинка.
красавец. пс.с низу тоже вырывает около крепления стакана самого уже варил))
Всем доброго времени суток! Возникла проблема! Дня 3-4 назад спереди справа появился стук. Много писать не буду, оказалось что оторвало опорный стакан. Нажимаешь на крыло, а он ходит вместе с амортизатором, я ни разу не снимал амортизаторы, но как я понял, он там на сварке. А если варить, то там не подберешься путем(( На форумах пишут, что там двигатель снимать, крыло, балгарить брызговик, но это гон мне кажется. Может кто подскажет что и как сделать. Как вообще его оторвала. Машина не гнилая, ям не ловил, подвеска не жесткая, стоковая.