Меню Закрыть

Резистор на печку газель бизнес

Газель до 2009 года. Замена электровентилятора и резистора основного отопителя

Снимаем полку секции для докумен­тов (см. «Снятие и разборка панели приборов», с. 312).

Далее для наглядности операции по­казаны при снятой панели приборов. Для замены резистора электродвига­теля отопителя.

Шлицевой отверткой отворачиваем саморез крепления резистора.

Снимаем резистор с кожуха отопи­теля.

Устанавливаем новый резистор в об­ратной последовательности.

Для замены электровентилятора ото­пителя.

. головкой «на 8» отворачиваем два

самореза крепления верхнего кожу­

ха отопителя.

Снимаем верхний кожух

Разъединяем колодки проводов электровентилятора.

Разъединяем колодки проводов электровентилятора.

Диффузор устанавливают узкой частью в сторону венти­лятора.

Отверткой проталкиваем резиновый уплотнитель проводов внутрь кожу­ха отопителя.

Вынимаем электровентилятор из ко­жуха отопителя.

Устанавливаем электровентилятор отопителя в обратной последова­тельности.

Газель до 2009 года. Снятие панели управления отоплением и вентиляцией

Снимаем панель приборов (см. «Снятие и разборка панели прибо­ров», с. 312).

Отсоединяем колодку проводов от ре­зистора электровентилятора (см.

«Замена электровентилятора и резис­тора основного отопителя», с. 321).

Отсоединяем колодку проводов от выключателя электровентилято­ра дополнительного отопителя.

Разъединяем колодки проводов электровентилятора основного ото­пителя.

Разъединяем колодки проводов кра­на отопителя.

Разъединяем колодки жгута прово­дов панели управления отоплением и вентиляцией.

Освободив пружинный держатель оболочки троса привода заслонок, снимаем наконечник троса со штиф­та рычага.

Аналогично отсоединяем два других троса привода заслонок от рычагов. Выводя выступы панели управления из пазов пластмассового кронштей­на отопителя.

. снимаем панель управления.

Устанавливаем панель управления отоплением и вентиляцией в обрат­ной последовательности.

прочитав на форуме газелистов что могут возникнуть проблеммы с контроллером управления заслонок решил чтобы проблемм не застала в расплох убрать эти навороты к чертям а именно;
1 зафиксировать рециркуляцию чтоб не переключалась
2 убрать 3 пошаговых двигателя на фото саморез завернут чтоб заслонка не болталась
в дальнейшем надо зделать переклечатель скорости мотора в 2 положения и усе контолер в топку кран электрически убран давно стат шаровый малый круг не перекрывается т как идет через редуктор газовый, на тобло иногда загороется Е3 Е5 это изза отключения двигателей заслонок

Читайте также:  Где собирают лада ларгус

ИНДЕКАТОР ТЕПЛА ЛЕВЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЁРНУТ НА ОДНУ ПОЛОЧКУ ТЕМ САМЫМ БУДЕТ ВКЛЮЧЕННА ПОМПА(В дальнеишем зависемость её отключу чтобы включени моторчика печки включала помпуразборка печки )
( на лето сдергиваю штекир помпы ож)

в даный момент контроллер отвечает только за:
1 потока в верх и в ноги и(левая заслонка у двери в открытом положение постоянно поток регулируется залюзями решоточки)
2 скорость вентелятора(в дальнейшем подсоеденю через переключатель старого образца )
3 подогрев зеркала
САМОРЕЗ ЗАВОРАЧИВАЕТСЯ В 2х ПОЛОЖЕНИЯХ ЛЕТО И ЗИМА

доделать по совету +++
alext1 был 12 часов назад
так если ставить старого образца так в обще ни чего перекусывать не надо. Берешь + с предохранителя печки дальше на переключатель, с него на резистор и дальше на мотор. К мотору долезть можно из под капота через воздухозаборник, там обычный разъем. Вот собственно и все

Резистор печки Газель Бизнес выходит из строя очень часто, а вот добраться до него сложно. Приведём два способа решения проблемы, какой из них выбрать – решать вам.

В Газели Бизнес очень удобная и тёплая печка. Почти климат-контроль. С заслонками подмешивания воздуха для поддержания заданной температуры. Всё это украшено информативным и очень удобным управлением с дисплеем. Но вот в плане ремонта всё гораздо мрачнее.

Способ 1

Весь блок отопителя находится под приборной панелью по центру. А поскольку реостат электронный, то он очень «боится» влаги и пыли, чего в печке превеликое множество. Микросхема расположена в верхней части блока отопителя. И конструкторы Газ предлагают нам для её замены разобрать и достать всю приборную панель. А это то ещё «счастье». Необходимо отключить всю электропроводку от панели, открутить все крепления, достать дефлекторы, в общем, потратить полноценный день. А потом это ещё и собрать. И если в гаражных условиях это сделать возможно, то в полевых условиях (когда неисправность проявилась в дороге), это сделать практически нереально. Нет, разобрать-то вы её разберёте, а вот собрать уже будет сложнее, поскольку в холодное время года все пластмассовые клипсы теряют свою эластичность, и достать их, не повредив, становится невозможно. Если вы обратитесь в сервис, вам, скорее всего, предложат способ, который мы опишем ниже. Ну, а самые наглые возьмут денег, как за снятие торпеды, сделают всё проще и быстрее. Способ по замене реостата со снятием торпеды подойдёт тем, кто попутно хочет что-нибудь подремонтировать или улучшить. Остальным же лучше воспользоваться более простым способом.

Читайте также:  Как снять бронированную пленку с фар

Способ 2

Этот способ подразумевает внесение конструктивных особенностей, о которых должны были позаботиться конструкторы завода, но им что-то помешало. И после небольших манипуляций, доступ к реостату будет гораздо проще и быстрее. Замена резистора печки Газель Бизнес станет возможно произвести в дороге, не прибегая к помощи сервисов и не имея большого количества инструмента. Но первую разборку лучше производить в гаражных или близким к гаражным условиях.

  1. Для начала нам потребуется снять ящик под документы, который расположен в центральной части торпеды сверху. Для этого необходимо открутить и снять блок управления отопителем с центральной консолью. Открутить винты крепления, расположенные справа и слева от пепельницы, внизу консоли, и отщёлкнуть защёлки в верхней части.
  2. Затем аккуратно потянуть на себя и, пометив все колодки, отсоединить их.
  3. Далее, открутить обнажившиеся болты крепления ящика справа и слева.
  4. Открутить болты, расположенные под центральным дефлектором обдува лобового стекла, в верхней части торпеды. Его необходимо отогнуть для свободного доступа и открутить рожковым ключом. Теперь нам ничего не мешает достать ящик.
  5. Под ним мы обнаруживаем ещё одну пластмассовую панель. Её-то мы и будем модернизировать. Для этого нам потребуется режущий инструмент, лучше электрический, но можно воспользоваться и канцелярским ножом.
  6. Нам необходимо прорезать отверстие во второй торпеде с левой стороны. Оно должно проходить от левого большого отверстия вниз, до пересечения с центральной защёлкой ящика, потом к защёлке и вверх до конца углубления под ящик.
  7. Достав этот лишний кусок, мы видим верхнюю часть отопителя. На нём-то и расположен заветный резистор.
  8. Для его демонтажа необходимо вначале открутить крышку, которая крепится на двух шурупах (места здесь очень мало, нужно либо подобрать удобный инструмент, либо попытаться отодвинуть мешающие узлы).
  9. Затем открутить сам резистор. И, отсоединив се провода и клеммы, заменить его на новый.
  10. Проверить работу печки во всех режимах пред окончательной сборкой. Вырезанный кусок пластмассы можно прикрепить обратно, а можно выбросить за ненадобностью.
Читайте также:  Чем чистить потолок салона автомобиля

После такой модернизации станет возможным заменить реостат в любых условиях и с минимальным набором инструментов, не прибегая к помощи сервисов, своими руками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector