Меню Закрыть

Рулевые тяги трек отзывы

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1257
Откуда: Москва.
Возраст: 54
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 57
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

MishaL
дык никто не спрашивал. Как бы я особо не искал ту инфу о треке, она сама как-то попадалась. вот.

в общем про трек у меня такое мнение: брак попадается у любого производителя, но тут как говорят дипломаты хорошая мина при плохой игре. Надо продать. Продаёт же реклама. Уж больно её много. если откинуть рекламу с чего вы взяли что трек есть гуд? ну так, на секунду давайте представим что нет трековской рекламы, небыло никогда, почему купили трек?

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1257
Откуда: Москва.
Возраст: 54
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

MishaL
диаметрально противоположное читал в нашем же форуме отзывы.

ну а тяги, слава Богу их приходится менять гораздо реже, чем шаровые.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1257
Откуда: Москва.
Возраст: 54
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

А про гайки посоветуйте, какие ставить? Вариантов два :
— корончатые под шплинты ,
— самоконтрящиеся с капроновой вставкой ?
В наборах с тягами даются гайки под шплинты, а в продаже (да и на всех иномарках) есть самоконтрящие.(типа, как на шаровых)

Столкнулся(а точнее — надоело уже) с тем что приходится ловить чтоб совпадали отверстия в гайке и пальце. Или не дотягивать или резьбу тянуть.Да, ещё в неудобных местах.

Резьба там вроде М14х1.5 ?

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 49

А откуда такие сведения?

Я только ТРЕК и использую, никогда нареканий не было.
А Максимус488у могли поддельные попасться, к сожалению.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 49

Понятно, поверенные сведения из серии "одна бабка сказала".

Я то же самое про немецкие слышал, но не ругаю их посколько личного опыта эксплуатирования нет.

Господа! Пишите только о личном опыте плиз. Если все начнут писать о слухах, тогда и НИВУ брать не стоит, потому что "армяне" в гараже говориль " плахой машин. "

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1257
Откуда: Москва.
Возраст: 54
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Понятно, поверенные сведения из серии "одна бабка сказала".

Я то же самое про немецкие слышал, но не ругаю их посколько личного опыта эксплуатирования нет.

Трек ставили и ругали многие мои знакомые, эксплуатирующие их на классике. Я представляю, что будет, если их впиндюрить на Ниву, которая мало того, что почти на пол-тонны тяжелее, так еще и размер колес больше в полтора раза да, и, эксплуатационные условия у Нивы в моем понимании несколько другие.
Недавно хотел поменять у себя на такие же. Мне тоже отсоветовали прямо в магазине, сказали, что качество за шесть лет реально ухудшилось, или просто пошли подделки. Раньше были отличные, сейчас — г-но. (цитата продавца, продавец проверенный, шесть лет назад шаровые брал там же, поэтому оснований не доверять — нет).

Серия «Классика» – классическая конструкция узла, при производстве которой применяются современные технологии и материалы. Все изделия соответствуют требованиям завода-изготовителя автомобилей.

Серия «Чемпион» – принципиально новые конструкции рулевых наконечников и средней тяги, не имеющие аналогов в России.

Серия «TRS» — увеличенный запас прочности и повышенная безопасность при эксплуатации.

Используемые импортные материалы, конструкция и современные технологии производства изделий обеспечивают плавное, легкое движение шарового пальца и значительно увеличивают надежность и срок службы рулевых наконечников.

30 сообщений на предыдущих страницах
Комплект тяг рулевой трапеции "Чемпион S10" ВАЗ 2101

Рекомендуется для а/м: ВАЗ-2101-2107

Комплект тяг рулевой трапеции «Чемпион S10»

ВАЗ-2121 «Нива» (21213, 21214)

Комплект тяг рулевой трапеции «Чемпион S10»

ВАЗ-21214М «Нива»; Lada 4×4 Urban
ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»

Как бы ни хотелось, что бы детали в машине служили бесконечно, но, к сожалению это всего лишь мечты. А вот в действительности детали изнашиваются и ломаются, тогда и приходит время замены. Как показала практика, нет на свете более подходящего времени для поломки, как дождливая и холодная, осеняя погодка. В такую погоду просто обязано сноситься именно то, что без проблем отходило более 4 лет. Только осень – только хардкор! Так случилось и с нами, замена Рулевых тяг, пришлась именно на такое время. Да так, что не было возможности ждать дальше. Процесс замены я покажу ниже. Детали были куплены от производителя "Трек".

Немного информации о данном продукте.

Перечень деталей находящийся в упаковке.

Немного о производителе

Открыв упаковку мы увидим внутри весь перечень деталей. В пакетике находятся крепежные элементы.

Второй пакет из набора.

Рулевая тяга, и рулевые наконечники

Как оказалось, под чехлом было мало смазки, поэтому перед тем как произвести замену, было дополнительно добавлено смазка, под все неопреновые чехлы в наборе.

После сорока минут мучений, получилось достать рулевую тягу. Вот как она стала выглядеть, проездив не один год. Нет сомнений что ее давно уже стоило заменить.

Неопреновый чехол съехал, его практически не видно.

Так он выглядит на новой детали.

Вот в сравнении старая и новая рулевая тяга.

Так выглядит старая деталь, еще не снятая с машины. Тут видно, что рулевой наконечник крепится к рулевой тяге.

Рулевой наконечник было не просто снять, перепробовали практически все, но он не поддавался, не желая быть замененным.

Через 35 мин, он все таки поддался дикому мужскому напору. И как видно на фото, деталь была успешно снята.

Для установки новых деталей, производим замеры стары. Что бы при сборе выдержать нужное расстояние.

Достаем все наши маленькие пакетики, теперь они пригодились, и производим сбор деталей.

Но к несчастью нужно выкрутить старые детали и с другой стороны. Тут попотеть пришлось намного больше.

С горем пополам получилось ее снять, и не забываем что на улице не май месяц (на голову моросит позитивный дождик).

Повторяем процедуру замера, и сбора деталей.

Новая выглядит по сравнению со старым рулевым наконечником, намного лучше (но на долго ли. )

Полностью собранная деталь.

ВЫВОД:
Рулевые тяги были куплены одни из самых дешевых, и нет тут ни какого секрета что в таком товаре должен был быть какой то "косяк", в данном случае это не достаток масла в чехлах, и это не страшно если есть желание самостоятельно туда его заталкивать. И скажу вам, это было не просто. Если желания на такие манипуляции у вас нет, то и не стоит их покупать, поскольку они у вас через 1-2 месяца полетят. И вы будете снова стоять перед выбором. купить дешевые и добавить смазки. купить дорогие и не маяться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector