Меню Закрыть

Рычаг кпп лада гранта

Снятие рычга переключения передач на автомобиле Лада Гранта производят для его разборки и ремонта механизма с целью замены вышедших из строя элементов. Рычаг должен свободно перемещаться в шарнире, при нажатие на него он должен возвращаться в исходное положение, передачи включаться легко и без заеданий (при условии правильной регулировки привода рычага).

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь вынимаем ось рычага и его втулки.

  • Поддев плоской отверткой, снимаем стопорное кольцо.

  • Вынимаем шаровый шарнир с рычагом переключения передач из обоймы.
  • После чего вынимаем из обоймы возвратную пружину рычага. Сразу проверьте ее состояние, если она сильно просела или лопнула, замените пружину на новую.

  • Выполните визуальный осмотр накладки кронштейна блокировки заднего хода и ось рычага переключения передач. Если на данных деталях имеются следы сильного износа или механические повреждения, замените их на новые.
  • Если необходимо снять накладку кронштейна блокировки заднего хода, выкручиваем две гайки и один болт ее крепления.

  • Снимаем с шарового наконечника сферическую шайбу, для этого раздвигаем ее концы.

  • Далее с пальца снимаем шаровую опору. Осмотрите детали и замените вышедшие из строя.

  • Сборку проводим в обратной последовательности, предварительно не забыв смазать все трущиеся детали.
  • При установке шаровой опоры рычага, обратите внимание на то, чтобы выступы на ней четко вошли в пазы сферической шайбы и тем самым зафиксировали обойму.

Рукоятка рычага переключения передач 2190 Гранта (черна.

Ручка рычага переключения КПП лада Гранта / Калина 2 /.

Ручка КПП TORINO ручка+пыльник+накладка Самара 2110

Ручка кулисы КПП «Nova Bright»

Чехол рычага КПП ВАЗ-2190

Ручка рычага переключения КПП лада Гранта Лифтбэк 2191.

Чехол рычага КПП штатный 2190 Гранта 2190-5109070

Чехол рычага КПП ВАЗ-1118

Ручка рычага переключения КПП лада Гранта / Калина 2 /.

Чехол Рычага Кпп 2190 Granta Штатный Автоваз

Ручка КПП "Azard", для ВАЗ 2115, винил, цвет.

Ручка КПП с чехлом ВАЗ 2190 Гранта модель сфера кожзам.

Ручка КПП SKYWAY кожа иск. LADA PRIORA с чехлом Черная.

Ручка рычага переключения КПП лада Гранта / Калина 2, Д.

Читайте также:  Датчик кислорода ваз 2114 признаки неисправности

Чехол рычага КПП SKYWAY ВАЗ 2108-09 21см экокожа Черный

Ручка КПП с чехлом и рамкой ВАЗ 1117-19 Калина натураль.

Ручка рычага переключения КПП лада Гранта / Калина 2 /.

Ручка КПП SKYWAY кожа иск. LADA PRIORA с чехлом Черная.

Ручка КПП TORINO R1 206009 BU кожа иск. Синий + алюмини.

Autobra 2150-ср Чехол рычага КПП с рукояткой 2190 (серы.

Ручка рычага переключения передач Meyle 14340260001

Чехол рычага КПП с рукояткой кожа 2108-21099 (черный) к.

LADA 11180170332000 кронштейн тяги реактивной рычага кп.

Чехол на рычаг механической КПП SPARCO чёрн./синий

Ручка КПП с чехлом ВАЗ 2170-72 Приора до 2011 г. модель.

Чехол рычага КПП SKYWAY ВАЗ 2108-09 21см экокожа Черный

Рычаг переключения передач КПП в сборе 2190 Гранта (под.

Чехол ручки КПП ВАЗ 1117-19 Калина натуральная кожа чер.

Чехол рычага КПП ВАЗ-2110

Ручка рычага переключения КПП 4371122000 PORTER портер

Ручка КПП с чехлом ВАЗ 2170-72 Приора до 2011 г. модель.

Рукоятка рычага КПП "SPARCO", серия "Urb.

Ручка КПП SKYWAY кожа иск. 2101-07 с чехлом Серая

Рукоятка рычага КПП 64221-1703301

Рукоятка рычага переключения передач 3163-00-1703088-01

Ручка рычага переключения КПП 4371122000 PORTER портер

Autobra 2148-ч Чехол рычага КПП с рукояткой 2113-15 (че.

Шарнир кулисы кпп ваз 1118 в упаковке LADA арт. 11180-1.

Ручка КПП SKYWAY кожа иск. 2110 с чехлом Черная с сереб.

Ручка КПП Azard LADA Kalina

Ручка КПП SKYWAY кожа иск. LADA PRIORA с чехлом Серая

Рукоятка рычага переключения передач (Профи) 3163-00-17.

Снятие и разборка механизма управления коробкой передач

Снимаем и разбираем механизм управления коробкой передач для замены пластмассовых шайб оси рычага переключения передач и шаровой опоры.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем средний грязезащитный щиток (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
В салоне автомобиля…

…преодолевая сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку крепления чехла рычага переключения передач из отверстия в туннеле пола.

Сдвигаем чехол вместе с рамкой по рычагу переключения передач.

Вывернув чехол наизнанку, разматываем или разрезаем изоляционную ленту, охватывающую чехол рычага (при последуюущей сборке изоляционную ленту можно заменить на пластмассовый хомут).

Читайте также:  Установка троса ручного тормоза

Стягиваем чехол вместе с рамкой с рычага переключения передач и с рукоятки рычага.
Снизу автомобиля…

. маркером помечаем положения хвостовика шарнира штока переключателя передач относительно тяги управления (это поможет при последующей сборке деталей).

Накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления тяги управления к хвостовику, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Шлицевой отверткой разжимаем хомут и сдвигаем его по тяге.

Снимаем тягу управления с хвостовика шарнира штока переключателя передач.
Для снятия реактивной тяги…

…накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления реактивной тяги к наконечнику…
…и снимаем тягу с наконечника.

Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления основания рычага переключения передач (в передней части основания имеется установочный болт, показанный стрелкой).

Снимаем механизм управления коробкой передач вниз.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления оси рычага переключения передач (являющейся одновременно упором блокировки включения передачи заднего хода).

Вынимаем ось рычага переключения передач.

Выдвигаем рычаг переключения передач из тяги управления.

Снимаем две внутренние пластмассовые и две наружные металлические шайбы, а также металлическую дистанционную втулку.

Детали рычага переключения передач:
1 – ось рычага переключений передач;
2 – металлическая шайба;
3 – пластмассовая шайба;
4 – дистанционная втулка;
5 – пружинная шайба;
6 – гайка.
Каждая из пластмассовых шайб имеет по одному выступу, которые входят в соответствующие пазы рычага.

Поддеваем шлицевой отверткой стопорное кольцо пластмассового вкладыша рычага переключения передач…

…и вынимаем рычаг переключения передач вместе с вкладышем из обоймы шаровой опоры.

Вынимаем из обоймы пружину.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна крепления шаровой опоры рычага переключения передач…

Отделяем основание механизма управления коробкой передач от чехла и обоймы рычага.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию шаровой опоры, удерживая гайки от проворачивания накидным ключом того же размера…

…и снимаем реактивную тягу.

Взявшись рукой за вилку тяги управления, вытягиваем ее через чехол основания рычага переключения передач…
…и снимаем ее.

Снимаем чехол с обоймы рычага переключения передач.

Читайте также:  Что заливают в аккумулятор автомобиля при зарядке

Детали обоймы шарнира рычага переключения передач:
1 – рычаг переключения передач в сборе с вкладышем;
2 – стопорное кольцо;
3 – пружина;
4 – обойма шаровой опоры.
Если требуется заменить пластмассовые втулки и демпфер наконечника реактивной тяги…

…накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника реактивной тяги к кронштейну коробки передач и снимаем наконечник.

Вынимаем из наконечника реактивной тяги две пластмассовые втулки…

…и резиновый демпфер.
Собираем и устанавливаем привод управления коробкой передач в обратной последовательности.
Во вкладыш рычага переключения передач перед сборкой закладываем смазку ЛСЦ‑15.
Устанавливаем тягу управления на хвостовик шарнира штока переключателя передач по ранее нанесенным меткам. Проверяем правильность установки привода – ничто не должно мешать перемещению рычага, передачи должны включаться легко без заеданий.
В противном случае необходимо отрегулировать привод. Для регулировки привода потребуется помощник. Ослабив затяжку хомута, снимаем тягу с хвостовика шарнира штока переключателя передач. Убеждаемся, что шток переключателя в коробке находится в нейтральном положении. Устанавливаем шток переключателя в положение включенной передачи заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами за хвостовик шарнира шток переключателя против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая усилие пружины, и перемещаем шток внутрь коробки передач до его фиксации.
Надеваем на хвостовик шарнира тягу управления коробкой передач (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен оказаться в крайнем переднем положении паза накладки кронштейна блокировки передачи заднего хода. После этого затягиваем хомут на тяге управления.

Проверка регулировки механизма управления:
1 – упор оси рычага;
2 – накладка кронштейна блокировки передачи заднего хода.
Для проверки правильности установки тяги управления коробкой передач устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение при этом упор 1 оси рычага не должен доходить до ступени в пазу накладки на 2–3 мм.
Если передачи включаются и выключаются нечетко, то повторяем регулировку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector