Меню Закрыть

Сцепление сакс на приору 16 клапанов

Статус: В наличии

Статус: Под заказ

Статус: В наличии

Статус: В наличии

Статус: В наличии

В честь майских праздников при покупке комплекта передних стоек на Весту и Весту Кросс до 10 мая подарок от АСОМИ — комплект буферов сжатия с защитными кожухами в подарок.

11 отзывов и 33 голоса

среди 1 производителя

Попался бракованный комплект сцепления sachs на а/м Skoda Octavia tour 1,4l BCA. А именно одна из трёх тангенциальных пластин при первой же выжимке сцепления сдеформировалась, даже при установке мастер отметил, что она имела несвойственный сизый оттенок металла, после монтажа всех агрегатов и первых испытаниях сразу обнаружилась некорректная работа корзины, что привело к «ведению» сцепления. Для того, чтобы дальше бесперерывно использовать автомобиль вынужден был оставить старую корзину, использовав в установке только диск сцепления и выжимной подшипник + выжимной шток. Новая бракованная корзина так и лежит мёртвым грузом. Пробег на обновлённом частично сцеплении 46000 км. Первая передача уже порой плохо включается, чувствуются рывки и раскачка вперёд-назад на малых оборотах при движении. Недоволен крайне. Покупал в Exist.

20 км развалился выжимной.

Попалось сцепление плохого качества, теперь при троганьи с места дергается.

Через 25 тыс. км и 2 года развалился подшипник сцепления и педаль ушла в пол.

Заказал Диск пришел LUK с наклейкой SACHS и подошел как родной а вот с корзиной проблемы были. Когда примерили, подошла а когда закрутили, крепления уперлись в выступы маховика, может это брак не знаю. Можно конечно поставить, но ходить долго она не будет, немного диск сотрется и корзина его не прижмет, мастер нашел выход, подточили выступающие элементы на корзине и она встала.

Читайте также:  Форсунки для омывателя лобового стекла

Ну. Купил sachs. Буду ставить, а куда его?

Продавец уверял, что привезет немецкое, что там их и делают ну и привез. На наклейке, а если быть конкретнее на самой коробке на русском, а написано что-то про Германию невнятное.

Вот только на наклейке с номером с противоположной стороны коробки, где и слова нет по русски написано, что оно сделано вообще в Словакии. вот теперь и сомневаюсь по поводу качества!

Комментарии к отзыву

Словакия не самый плохой вариант, мог бы быть и Китай. Производства в Германии мне сказали нет.

Корзину сцепления Sachs посоветовал друг, он доволен качеством данного брэнда, вот и я решил поставить. Купил корзину сцепления SACHS 3082 212 031 и установил. Установил без проблем, запасная часть при установке встаёт на штатное место как родная. Без проблем и доработок установил корзину. Изделие качественное без заусениц и погрешностей. Уже год катаюсь и пока никаких позывов на подозрительные звуки машина не подаёт.

Начну свой отзыв о корзине сцепления Sachs 3082 212 031 с упаковки, все таже синяя картонная коробка, качество картона не очень, но на качестве корзины это никак не сказывается. Еще сама корзина упакована в в антикоррозионную бумажку , так что металл сам чистый без пятен и ржавчина. Ведущий диск сцепления и диафрагменная пружина гладкие. Диск, как и подобает диску качественной корзины сцепления, ровный в плоскости. О ровности диска также свидетельствует и отсутствие биения в педаль сцепления при включении сцепления. Лепестки диафрагменной пружины во многих конструкциях механизмов сцепления находятся в одной плоскости. Конструкция механизма сцепления моего авто такова, что три лепестка пружины как-бы отогнуты изнутри корзины. Нет, это не брак. Эти самые отогнутые лепестки необходимы для крепления нажимной пластины. Претензий к работе корзины нет, диск ровный, биений нуль. Педаль сцепления мягкая, но в меру. Сама корзина ни при осмотре, ни при установке на авто, ни в эксплуатации отрицательных эмоций не вызывала.

  • Сортировать:
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж ↑
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии
Читайте также:  Утеряны ключи от машины с сигнализацией

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3

Механизм сцепления позволяет постепенно передать усилие от двигателя к трансмиссии во время трогания с места и переключения передач. Наиболее распространённый тип сцепления – «сухой». Такая конструкция состоит из двух дисков, которые в сцепленном состоянии не проворачиваются относительно друг друга. Передача количества движения зависит от усилия, с которым диски прижаты.

Работа механизма сцепления

Ведущий и ведомый диск прижаты друг к другу лепестковой пружиной так называемой корзины. При полностью нажатой педали диски находятся на небольшом расстоянии и движение от ведомого к ведущему не передаётся. По мере отжимания педали диски входят в соприкосновение. Момент движения начинает передаваться при фрикционном взаимодействии поверхностей. Величина передаваемой нагрузки зависит от положения педали.

Комплект сцепления

В комплект механизма передачи движения входят:

• Ведомый фрикционный диск;

• Корзина с ведущим диском.

Часто в комплект может входить и маховик. К нему крепится корзина, внутри которой расположен ведомый диск. В конструкции ведомого диска присутствуют не только абразивные накладки и детали их крепления, фрикционные элементы соединены с основой через пружины определённой жесткости. Лепестки корзины тоже обладают особыми пружинящими свойствами. При работе на пробуксовку в моменты трогания все детали довольно сильно нагреваются, поэтому их геометрические формы предусматривают теплообмен и охлаждение. Приобретение полного комплекта в сборе гарантирует длительную и безотказную работу этого узла.

При спортивной манере вождения агрегаты сочленения мотора с приводными валами испытывает более высокие нагрузки. Поэтому для динамичного стиля предусмотрены тюнинговые варианты этих агрегатов.

Причины неисправности

Неисправности узла соединения двигателя с трансмиссией чаще всего возникают при перегреве его частей. Абразивные элементы быстрее изнашиваются, пружины и лепестки корзины теряют заданную жёсткость. Потеря упругости пружин приводит к стукам при трогании и переключениях, ослабление лепестков корзины – к уменьшению силы прижатия и пробуксовке дисков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector