Сцепление SACHS для Lada Priora 2170 седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
- Мощность двигателя (вариант — 116 л. с.);
- Объем двигателя (вариант — 1,6 л.);
- Тип двигателя (вариант — бензиновый);
- Модель и код двигателя — этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
- Год выпуска т/с — важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
- Привод — параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).
Идентифицируйте т/с для поиска по запросу сцепление SACHS для Lada Priora 2170 седан
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 96 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
- Сортировать:
- Название
- Цена
- Хиты продаж ↑
- Оценка покупателей
- Дата добавления
- В наличии
- Страницы:
- 1
- 2
- 3
- →
Механизм сцепления позволяет постепенно передать усилие от двигателя к трансмиссии во время трогания с места и переключения передач. Наиболее распространённый тип сцепления – «сухой». Такая конструкция состоит из двух дисков, которые в сцепленном состоянии не проворачиваются относительно друг друга. Передача количества движения зависит от усилия, с которым диски прижаты.
Работа механизма сцепления
Ведущий и ведомый диск прижаты друг к другу лепестковой пружиной так называемой корзины. При полностью нажатой педали диски находятся на небольшом расстоянии и движение от ведомого к ведущему не передаётся. По мере отжимания педали диски входят в соприкосновение. Момент движения начинает передаваться при фрикционном взаимодействии поверхностей. Величина передаваемой нагрузки зависит от положения педали.
Комплект сцепления
В комплект механизма передачи движения входят:
• Ведомый фрикционный диск;
• Корзина с ведущим диском.
Часто в комплект может входить и маховик. К нему крепится корзина, внутри которой расположен ведомый диск. В конструкции ведомого диска присутствуют не только абразивные накладки и детали их крепления, фрикционные элементы соединены с основой через пружины определённой жесткости. Лепестки корзины тоже обладают особыми пружинящими свойствами. При работе на пробуксовку в моменты трогания все детали довольно сильно нагреваются, поэтому их геометрические формы предусматривают теплообмен и охлаждение. Приобретение полного комплекта в сборе гарантирует длительную и безотказную работу этого узла.
При спортивной манере вождения агрегаты сочленения мотора с приводными валами испытывает более высокие нагрузки. Поэтому для динамичного стиля предусмотрены тюнинговые варианты этих агрегатов.
Причины неисправности
Неисправности узла соединения двигателя с трансмиссией чаще всего возникают при перегреве его частей. Абразивные элементы быстрее изнашиваются, пружины и лепестки корзины теряют заданную жёсткость. Потеря упругости пружин приводит к стукам при трогании и переключениях, ослабление лепестков корзины – к уменьшению силы прижатия и пробуксовке дисков.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.