Меню Закрыть

Сцепление валео как отличить подделку

Всем привет и ассаляму алейкум, с рук взял сцепление на матиз (так и не понял в чем отличие 0.8 от 1.0) новое, в упаковке, цена 2 т.р., это лучше чем с разбора за 1.5 т.р., новые подорожали были 2,5 — 2,8 сечас 3,5-4 т.р. конечно за 2,5 рубля не заморачивался бы и взял в магазине с гарантией, но вкладываться в гнилой матиз 2007 года особо не хочется, думал менять сцепление и еще кататься или продать как есть, а менять решил по причине жалобы жены, педаль стала очень туго ходить, трос подтягивал, все что движется и трется и до чего можно добраться смазывал и маслом (заливал в трос) и вдшкой, помогло конечно, вроде легче стала педаль, но это как "мертвому припарки". Думаю все таки сцепление умирает, да и пробег 70 т.км говорит об этом.

Так вот в чем вопрос, в инете нарыл такую таблицу "как отличить подделку от оригинала валео", Стоит ли доверять этой таблице? Кто сталкивался с подделкой? Пружины должны быть окрашены в белый или зеленый, у меня они окрашены в желтый, в инете пишут что у кого то в красный, это с чем вообще связано и является ли это признаком подделки?
И еще пару вопросов к тем кто менял сцепу, в одной передаче "мир матизов" ведущий сказал что желательно менять еще три элемента — это вилку, подшипник маховика и задний сальник коленвала. Но стоит ли ? Кто нибудь менял их со сцепой и сколько прошли еще после замены? И последний вопрос на счет пружинки ( которую якобы умышленно убрали из сцепы матиза) номер 23269-73B00 от suzuki или gm. Так вот стоит ли с ней заморачиваться ? Без нее матиз прошел 70т.км с ней пройдет 100т.км ? Или чего то не понимаю? Кто ее ставил и какой вообще эффект ожидать?

Ps кто знает что это за выжимной ymb 1841 ? В инете инфы нет, кто юзал, стоит ставить его? Иль что получше взять?

Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.

Как отличить оригинал от подделки?

Читайте также:  Шевроле нива иномарка или отечественная машина

Видео «Каких ошибок нельзя допускать при установке сцепления»

Комментарии и Отзывы

Особенности

Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.

Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

  1. При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.
  2. Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.
  3. В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Пользователь Boroda73rus в своем ролике рассказал об оригинальных сцеплениях Valeo.

Каталог сцепления

Ниже приведен список автомобилей, а также каталожные номера изделий Валео:

  • для Renault 19, Clio и Rapid каталожный номер продукта — 003433;
  • для моделей ВАЗ 2105, 2108 и 2109 — 003495;
  • для машин Renault 19 кабриолет, а также Volvo 440 каталожный номер — 006730;
  • для Seat Cordoba, Ibiza, а также Volkswagen Golf, Vento и Polo в кузове кабриолет — 006742;
  • для автомобилей Lancia и Fiat Croma — 006756;
  • для Citroen Jumpy, Xantia, Peugeout Expert, а также Fiat Scudo в кузове фургон или каталожный номер продукта — 006785;
  • для Lancia Delta 2, а также Fiat Uno и Tempra — 006803;
  • для Fiat Elba, Fiorino, Tempra, Tipo, а также Lancia Dedra и Delta 2 подходят товары с номером 006804;
  • для Mitsubishi Lancer и Colt — 009236;
  • для Nissan Micra — 009247;
  • для Nissan Almera и Sunny каталожный номер продукта — 009249;
  • для моделей Renault Clio, Chamade и 19 в кузове кабриолет подходят товары с номером 009312;
  • для Citroen Xantia, XM, а также Peugeout 306 используются запчасти с номером 801001;
  • для Volvo моделей 440 и 460 производятся сцепления с номером 801020;
  • для Fiat Tipo и tempra, а также Lancia Dedra и Delta 2 — 801080;
  • для Alfa Romeo 145, 146, 155, Fiat Tempra и Tipo, а также Lancia Dedra CB и Delta 2 предназначены сцепления 801081;
  • для Fiat Siecento, Panda, Uno, а также Seat Marbella предназначены запчасти с каталожным номером 801086;
  • для fiat Ducato, а также Ducato Panorama производитель выпускает сцепления с номером 801095;
  • в модели Renault 19, Clio и Rapid можно ставить сцепления 801107;
  • в автомобили Fiat Brava, Fiorino, а также Strada допускается установка запчастей с каталожным номером 801126;
  • для авто Mercedes Benz G-class предназначены сцепления 801156;
  • в машины Opel Combo, а также модель Corsa допускается установка сцеплений 801169;
  • в Citroen AX, а также Peugeout 106, 205, 309 и 405 можно использовать сцепления 801256;
  • для Ford Escort производитель выпускает сцепления с номером 801293;
  • в модели Ford Scorpio и Sierra ставятся запчасти 801295;
  • в Rover 100, 200 и 400 в кузове купе или кабриолет допускается установка запчастей 801376;
  • в модели Mercedes Benz 100 — 801408;
  • для машин Volkswagen производитель выпускает изделия с каталожным номером 801432;
  • в модели Skoda Favorit, а также Felicia ставятся сцепления 801454;
  • для автомобилей Audi 80, 100 и А6, которые выпускались в кузове купе либо кабриолет, подходят запчасти с номером 801461;
  • в модели Toyota Avensis, Carina, Selica, а также Corolla допускается установка сцеплений с каталожным номером 801502;
  • для Mazda 323 производитель Валео выпускает сцепления с номером 801508;
  • в модели Nissan Almera, Sunny и Primera устанавливаются сцепления 801515.
Читайте также:  Автозапуск двигателя с алиэкспресс

Пользователь Кирилл Мухин опубликовал видео, в котором приведен обзор оригинального сцепления Валео.

Как отличить оригинал от подделки?

Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

  1. Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
  2. При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
  3. Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
  4. Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
  5. Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
  6. При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
  7. Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.
  8. Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
  9. На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере. В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
  10. В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.
Читайте также:  Коды ошибок шевроле круз

Фотогалерея

Как отличить подделку сцепления Valeo от оригинала, смотрите на фото.

Видео «Каких ошибок нельзя допускать при установке сцепления»

Канал Cartuz обнародовал ролик, в котором описаны все ошибки автовладельцев, допускающиеся при установке сцепления, а также показан процесс монтажа запчастей.

Вот прикупил себе сцепление, хочу поменять. Многие меня очень отговаривают правда, говорят зачем тебе если работает. Дело в том что на 1 и 2 передаче сцепление буксует, обороты набираются юыстр оа вот разгон есть но не такой каким бы мог быть. Мне сейчас даже в пробуксовку тяжело сорвать автомобиль. И плюс на ХХ металический призвук доносится из района сцепления и исчезает если выжать сцепление. А и еще иногда сцепление будто пружинит. Да и очень хочеться проехать с новым сцеплением и ощутить себя черным властелином человеком.

Думаю попробывать на днях ослабить тросс сцепления, может и перестанет буксовать. Но звук не пропадет. А и еще надеюсь пройдет вибрация пусть и не большая, вообще уж если решил надо менять и никаго не слушать.

Прилагаю фотографии, вдруг кому пригодится. Всем спасибо, ни гвоздя, ни жезла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector