Съемник ШРУСа наружного ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
Стяжка пружин 05002
Съемник (три в одном) задних и передних стоек, разбор рулевой рейки
Стяжка пружин усиленная 71770
Съёмник стоек передних для Лада Приора, ВАЗ 2108-15, 2110-12
Съёмник задних амортизаторов для Лада Приора, ВАЗ 2110-12, 2108-15
Стяжка пружин центральная ВАЗ 2101-2107
Оправка для запрессовки сайлентблока задней балки 08-12
Ключ прокачки тормозной системы 8х10, 2 болта
Приспособление для запрессовки реактивных тяг 2101 77726
Съемник крестовин ВАЗ-2121, Газель «Специнструмент» 04393
Стяжка пружин с двойным захватом 380 мм «Дело Техники» 810138
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра автомобилей vag «Дело Техники» 820005
Съёмник подшипников ступицы 2108, съёмник для внутренней обоймы подшипника 00228
Ключ амортизаторный Автом-2 112026 для ВАЗ, Москвич
Набор для снятия шаровых соединений, вилки 4028м
Приспособление для осадки шкворневой втулки Газель «Автом-2» 114234
Ключ прокачки тормозной системы 10х12, 2 болта «Автом-2» 112212
Ключ разбора амортизатора с длинными ручками ВАЗ 2108-09
Съемник крестовин 2101-07 00311
Съёмник гранат и полуосей ударный с пластиковой ручкой 00310
Подставка под машину 2т (пара) 75049
Съёмник полуоси универсальный «Автом-2»
Ключ стойки задней «Автом-2» 112281
Ключ разбора рейки 08 «Автом-2» 112031
Ключ карданный 10 мм удлинённый «Автом-2» 112411
Ключ разбора амортизатора ВАЗ 2101 77706
Ключ прокачки тормозной системы 10х13, 2 болта «Автом-2» 112213
Молоток обратный с крюком и планкой для извлечения полуоси «Автом-2» 114053
Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра «Дело Техники» 820012
Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра «Дело Техники» 820021
Монтировка 850 мм ПИКА цинк КАМАЗ 10574
Монтировка 600 мм Газель, цинк р2758
Набор съемников Дело Техники с обратным молотком 16 предметов
Вороток 1/2 + 3/4 т-образный усиленный «Автом-2» 114103
Клещи балансировочные «force» ф6821
Со времени начала производства транспортных средств значительное время и внимание уделялось подготовке и изготовлению специализированных инструментов для обслуживания авто, так как эффективное обслуживание невозможно без правильных инструментов и соответствующего оборудования.
По мере того, как необходимость в дальнейших инструментах стала очевидной, они совершенствовались с техническими разработками.
Съёмник полуоси
Для снятия и установки рекомендуется использовать специальный инструмент, отделяющий полуось от узла привода. Если ось оснащена защитным сальником, необходимо убедиться, что сальник не повреждён. ВНИМАНИЕ: Не допускайте повреждения защитного сальника при снятии полуоси с дифференциала. Используя специальный инструмент, снимите полуось. При снятии внутреннего шарнира из коробки передач, потяните его прямо из коробки в сборе с сальником. Возможно вытекание некоторого количества жидкости наружу. При установке используйте специальный инструмент, установив внешний конец полуоси в узел ступицы. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитное уплотнительное кольцо правильно выровнено во время установки.
Съёмник гранаты (ШРУСа)
Многие профессиональные слесари предпочитают проводить полную замену узла, устраняя излишние действия и экономя время установки. Для отделения нижнего шарового с кулака требуется съемник шарнира или вилка. На некоторых моделях вал выдавливается, повреждая подшипники колес. На других авто внутренняя граната удерживается в коробке стопорным кольцом, без варианта вытащить вал без помощи съёмника. Следующие виды соединения ШРУСа даже требуют снятия крышки на коробке передач.
Первая вещь, заслуживающая особого внимания при проведении технического обслуживания авто, пыльник всех четырех ШРУСов на передне приводном транспорте. Пыльники должны быть проверены на предмет трещин, разрывов, проколов, повреждений, истирания, отсутствие и ослабленные зажимы. Поврежденные пыльник следует заменить, чтобы не допустить потери смазки внутри и загрязнений. Это быстро разрушит шарнир угловых скоростей.
Замена поврежденного пыльника новым заключается в снятии полуоси с транспортного средства. Альтернативой может послужить замена всего комплекта разрезным пыльником ШРУСа, не требуя снятия полуоси и устанавливаемого посредством стыка на вал. Этот быстрый подход экономит много труда и времени. Но стыковочный шов должен быть тщательно склеен, чтобы обеспечить герметичность. Помните! Ни один тип разрезного пыльника не будет столь же прочным и долговечным, как целый пыльник, но для временного исправления ситуации он работает достаточно хорошо.
Замена нового пыльника заключается в правильном расположении элемента на обеих сторонах полуоси. Большинство пыльников имеют выступ на внутреннем диаметре обоих концов, вставляемый в пазы для чтобы обеспечения герметичного уплотнения. Установленные пыльники не должны быть скручены и свернуты. Иначе, ослабьте зажим и осторожно разверните деталь до нужного состояния. Некоторые типы пыльников оборудованы зажимами требующими специальный обжимной инструмент.
Общая процедура проходит следующим образом:
- Ослабить гайку ступицы оси с колесом на земле. Гайковерт не следует использовать, так как удары могут повредить ШРУС. ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство производителей авто рекомендуют заменить гайку ступицы. После снятия гайка теряет способность удерживать крутящий момент.
- Поднимите автомобиль и установите под шасси стойки, чтобы передняя подвеска свободно висела. Колесо можно снять.
- Следующий шаг зависит от вида соединения внутреннего ШРУСа к коробке передач. Для того, чтобы отделить внешний ШРУС от кулака, один конец поворотного кулака, нижнего шарового шарнира необходимо отсоединить, чтобы было достаточно свободного пространства и отсоедините тормозной шланг и снимите тормозной суппорт. Используйте динамометрический ключ для затяжки шарового шарнира и гайки ступицы — не ударный гайковерт. Установите новые шплинты и контргайки. После установки проведите тест-драйв авто, на предмет должной работы (отсутствие шума, вибрации).
Съёмник амортизаторов, стяжка пружин
Амортизаторы на многих авто подлежат замене и восстановлению, что позволяет демонтировать их без необходимости полного удаления стойки с автомобиля. Снятые болты верхней части стойки позволяют подвеске свободно свисать, стойку можно вытащить с помощью стяжки пружин. Если пружина провисла или сильно проржавела её использование не целесообразно. Замена лучший вариант. ВНИМАНИЕ: Не пытайтесь разбирать амортизатор без сжатия пружин! Пружина оказывает значительное давление, при не соответствующих действиях пружина может слететь со значительной силой, причинив травму! Установите стяжку вокруг пружины, сжав её достаточно, чтобы снять всё давление, снимите гайку штока на верхней стойке. После замены медленно отпустите пружину, убедитесь, что пружина правильно установлена.
Ключ прокачки тормозов
Прокачивание тормозов помогает обеспечить правильную работу и восстанавливает защитные свойства тормозной жидкости. Прокачивание необходимо при замене суппорта, главного цилиндра. При нажатии на педаль тормоза воздух в системе сжимается, педаль чувствуется мягче. На тормозных цилиндрах транспортного средства оборудованы штуцера для прокачки завоздушенной системы.
Подставка под машину
Автомобильные домкраты способны выдерживать вес многих тонн. Используя сварную стальную конструкцию, наряду с надежным механизмом храповика и блокировкой безопасности. Они не подведут и всегда будут надёжны при поддержке нагрузки. Все механики в ремонтных мастерских выигрывают от их использования. Но какой бы мощный не был домкрат безопасность при работе должна быть на высоте. Для поддержки применяют трёх и четырёхногие трубчатые опоры с регулируемым чугунным храповиком с возможностью подниматься и опускаться по мере необходимости. После того, как автомобиль поднят на домкрате, подставьте спец подставки для создания дополнительной прочности поддерживающей авто и опустите домкрат. Простота конструкции подставки позволяет подогнать её в любую позицию по высоте. Дополнительная безопасность и поддержка обеспечиваются запирающим винтом. Подставки являются обязательной частью автомеханика. Ни один гаражный мастер не обходится без них. Перед применением осмотрите подставку на наличие трещин и повреждений. Не используйте при изгибах или деформации.
Самодельный съёмник наружного ШРУСа своими руками: чертежи, размеры, фото и видео самоделки в работе.
Умелец Андрей Машков сделал своими руками — приспособление, съёмник для шрусов. Сама конструкция простая и полностью рабочая.
На рисунке показаны чертежи приспособления для снятия шрусов.
На фото показна конструкция съёмника, он изготовлен из двух заготовок с толщиной стенки 10 мм и привареных к гайке с наружным диаметром 46 мм, внутренним 30 мм. Также изготовлены две крепёжные пластины, в одну из них приварены две гайки.
Пользоваться приспособлением довольно просто, крепим пластины болтами.
Также болтами фиксируем между пластин само приспособление.
Выкручиваем ключом и снимаем шрус со шлицов.
В этом видео, автор подробно показывает свою самоделку в работе.
Привет всем заинтересованным в теме. С вами тюнинг-ателье «Из спичек и желудей» и сегодня я расскажу вам, как сделал съёмник наружных ШРУСов из подножного хлама, бесплатно, без смс и регистрации. Возможно мой опыт окажется кому-то полезен и натолкнёт на мысли.
В процессе масштабного ремонта таза понадобилось мне привести в достойный вид приводные валы, а именно выполнить полный комплекс работ по обслуживанию: оценить износ шарниров и их пригодность к дальнейшей эксплуатации, заменить потрескавшиеся пыльники, смазку, зачистить всё и покрасить. Для всех этих операций шарниры с валов нужно снять. И вот тут начинается интересное. Можно по старинке через надставку сбивать кувалдой, можно применить разного рода съёмники. В силу того, что ни помощников, ни мощного верстака с тисами в наличии нет, первый способ отпал сам собой. Три из четырёх шарниров нормально снялись традиционным и простым разжимным съёмником из двух разрезных колец, четвёртый же решил оказать отчаянное сопротивление. Усилия зажима упора на валу не хватало — вместо обоймы, как следовало бы, от усилия по валу съезжал упор. Дважды срывал прижимные болты, не остановил его даже выступ под пыльник — вместо того, чтобы упереться в него, съёмник наполз на него, смяв более прочные болты и потянув резьбу уже в железке. После организации более надёжного упора, от дикого усилия в итоге сорвалась резьба распорных болтов. ШРУС остался непоколебим и как бы усмехался.
В продаже имеются универсальные съёмники наружных ШРУСов, стягивающие шарнир его же собственной гайкой или болтом. Эта конструкция и принцип работы и легли в основу самоделки, а на сэкономленные деньги можно купить ещё запчастей.
«>