Меню Закрыть

Шаровая опора уаз буханка

Содержание

Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Поскольку завод "осчастливил" всех УАЗоводов пластиковыми вставками в шкворня, которые надо менять раз в 10 тысяч километров, то вопрос замены на более надежную конструкцию не стоял. Вопрос был только в том, когда менять.

Читайте также:  Фото салона уаз 31512

На рынке представлены несколько альтернативных конструкций: это шкворня на подшипниках и шкворня с бронзовыми вкладышами.
Шкворня на подшипниках более капризные, они не выносят ударных нагрузок. Хотя тут есть много разных мнений и сломано немало копий.

Мы же решили поставить проверенный вариант: шкворня с бронзовыми вкладышами от нашего давнего партнера СТО Ваксойл-Сервис

Поскольку на Буханках 2015 года стоят гибридные мосты, то нужен комплект для мостов типа "Спайсер".
Выбрали полную комплектацию: с прокладками, манжетами и шкворневым ключом.

"Правильный" шкворневой ключ

Заодно, если уж залазить в этот узел, решили заменить ШОПКи на новые, усиленные, с кастором +5°

ШОПК — Шаровая Опора Поворотного Кулака

Правый и левый ШОПК различаются между собой, и чтобы из не перепутать они подписаны.

Технология установки вкладыша из бронзы и модернизированных шкворней практически не отличается от изложенного в "Руководстве по ремонту и эксплуатации".
Так же есть замечательная инструкция, с картинками, от технического директора СТО "Ваксойл-Сервис" Мазурова Пётра по эксплуатации и ремонту шкворневого узла автомобилей УАЗ

Для нашего случая дополним, что на УАЗ Буханке 2015 года уже установлены передние тормоза с АБС, поэтому надо еще снять датчик АБС

А при снятии рулевых тяг

Все рулевые наконечники были заменены на продукцию RedBTR

При демонтаже обнаружилась грустная картина: шкворня которые ходили полгода уже ржавые

Для сравнения новый и старый шкворень

До рабочей поверхности ржа не дошла, но это было только делом времени.

Виной всему прокладка, которая не сдерживала поступление воды

У заводского ШОПК почему то оказались недоварены опоры шкворня.

Может это технология такая, а может завод посчитал, что и так крепко

Если сравнивать заводской ШОПК и новый, усиленный, то можно заметить, что:
новый ШОПК более массивный

Толщина металла в самом тонком и самом нагруженном месте увеличена чуть ли не в два раза

Заводские, пластиковые втулки

Упорная шайба ШРУСа так же пластиковая

Новая, будет стальная

Получили конструктор:
Старые ШОПК (положили в запас)

Корпус поворотного кулака с тормозным диском

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)

Все это отмываем от старой смазки в бензине.

Запасаемся новой смазкой: Литол-24 в количестве 1-2кг и смазкой ШРУС-4

Далее можно собирать по инструкции, которая есть в комплекте

Но намного нагляднее и понятнее воспользоваться видео-инструкцией от СТО "Ваксойл-Сервис"

Уложили бронзовый вкладыш

Оправкой его туда направили и затем, старым шкворнем "оприходовали" 🙂

Дальше ломали голову по поводу того как притереть шкворня

Хорошо, что позже появилась видео-инструкция и ломать голову уже не надо:

Собираем вторую шаровую опору

Вначале монтаж пробовали делать и так и сяк, но пришли к выводу, что на колесе все же удобнее. (пригодилась старая запаска)
Закрепили на запаске корпус поворотного кулака, набили его ЛИТОЛом

И так же добавляем смазки, но теперь уже ШРУС-4

Читайте также:  Фа диез минор параллельная тональность

В шаровую опору закладываем ЛИТОЛ-24

Соединяем шаровую опору с корпусом поворотного кулака, устанавливаем шкворни.

Наибольшие затруднения вызвал процесс отлавливания 0,2 мм. Корпус ШОПК сферический, измерение при помощи штангенциркуля сильно зависит от того как его расположить. Но методом проб и ошибок, вроде как, поймали эти 0,2 мм

Затягиваем шкворни, устанавливаем гайки с шайбой и прокладкой, их так же затягиваем.
Ставим сальник ШРУСа, манжету поворотного кулака.
Устанавливаем поворотный кулак на мост.

Регулируем натяг шкворней.

Километров через восемьсот пробовали протянуть шкворня, они не протянулись.
А вот после казахских дорог регулировка, немного, но потребовалась.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Болт М10х1х30 крепления поворотного кулака (min 20)

Корпус поворотного кулака переднего моста левый УАЗ 2360 Профи 2360-21-2304041-00

Корпус поворотного кулака переднего моста правый УАЗ 2360 Профи 2360-21-2304040-00

Корпус поворотного кулака редукторный мост УАЗ 469 левый

старого образца на УАЗ 469, 31512, 31514, 31519

Корпус поворотного кулака редукторный мост УАЗ 469 правый

Корпус поворотного кулака редукторный мост УАЗ 469 правый .

Корпус поворотного кулака УАЗ 3160 левый 3160-00-2304041-95

Корпус поворотного кулака переднего моста левый .

Корпус поворотного кулака УАЗ 3160 правый 3160-00-2304040-95

Корпус поворотного кулака переднего моста правый .

Опора шаровая кастор +3.5 гр. на подшипниках мост "Спайсер", "Гибрид" (2 шт к-т) (Спрут)

Производитель ООО "СПРУТ"

Опора шаровая кастор +5 гр. на подшипниках мост "Спайсер", "Гибрид" (2 шт к-т) (Спрут)

Производитель ООО "СПРУТ"

Опора шаровая кастор +8 гр. на подшипниках мост "Спайсер", "Гибрид" (2 шт к-т) (Спрут)

Производитель ООО "СПРУТ"

Опора шаровая с измененным углом кастора +5 гр. на подшипниках мост "Спайсер", "Гибрид" (2 шт к-т) (Ульяновск)

УАЗ Hunter, Патриот, 452 мост "Спайсер", "Гибрид"

Опора шаровая с измененным углом кастора +5 гр. под вкладыш мост "Спайсер", "Гибрид" (2шт к-т) (Ульяновск)

Для УАЗ Хантер, Патриот, 452 мосты "Спайсер", "Гибрид"

Читайте также:  Почему нижний патрубок радиатора холодный ваз 2110

Опора шаровая с измененным углом кастора +5 гр. Универсальная мост "Спайсер", "Гибрид" (2 шт к-т) (Ульяновск)

Опора шаровая поворотного кулака с углом наклона оси .

Опора шаровая с измененным углом кастора +5 гр., мост УАЗ Тимкен (2 шт.)

Для УАЗ мосты "Тимкен"

Опора шаровая с измененным углом кастора +5 гр., УАЗ мост редукторный (2 шт.)

Опора шаровая с измененным углом кастора +8 гр. на подшипниках мост "Спайсер", "Гибрид" (2 шт к-т) (Ульяновск)

УАЗ Hunter, Патриот, 452 мост "Спайсер", "Гибрид"

Опора шаровая с измененным углом кастора +8 гр. под вкладыш мост "Спайсер", "Гибрид" (2 шт к-т) (Ульяновск)

Для УАЗ Хантер, Патриот, 452 мосты "Спайсер", "Гибрид"

Опора шаровая с измененным углом кастора +8 гр. Универсальная мост "Спайсер", "Гибрид" (2 шт к-т) (Ульяновск)

Опора шаровая поворотного кулака с углом наклона оси .

Опора шаровая с измененным углом кастора +8 гр., мост УАЗ Тимкен (2 шт.)

Опора шаровая с измененным углом кастора +8 гр., УАЗ мост редукторный (2 шт.)

Опора шаровая стандартный угол кастора на подшипниках мост ‘Спайсер’, ‘Гибрид’ (2 шт с комплектом шкворней)

УАЗ Hunter, Патриот, 452

Опора шаровая УАЗ 452 с/о (452-2304012)

Опора шаровая УАЗ редукторный мост (469-2304012-201)

Опора шаровая усиленная с хром-алмазным покрытием кастор +5⁰ для редукторных (военных) мостов Ваксойл (2шт к-т)

Для военных мостов производство "Ваксойл"

Опора шаровая усиленная с хром-алмазным покрытием кастор +8⁰ для редукторных (военных) мостов Ваксойл (2шт к-т)

Для военных мостов производство "Ваксойл"

Опора шаровая усилення с хром-алмазным покрытием, кастор +5 под вкладыш, мост Спайсер (к-т 2 шт.) "Ваксойл"

Для УАЗ Хантер, Патриот, 452 производство "Ваксойл"

Опора шаровая усилення с хром-алмазным покрытием, кастор +8 под вкладыш, мост Спайсер (к-т 2 шт.) "Ваксойл"

Для УАЗ Хантер, Патриот, 452 производство "Ваксойл"

Опора шаровая хром с измененным углом кастора +5 гр. под вкладыш мост УАЗ Тимкен модернизированный (к-т 2 шт.) "Ваксойл"

Опора шаровая хром с измененным углом кастора +8 гр. под вкладыш мост УАЗ Тимкен модернизированный (к-т 2 шт.) "Ваксойл"

Поворотный кулак в сборе с опорой шаровой хром кастор +5 гр мост "Спайсер" на УАЗ Патриот, Хантер (к-т 2 шт) "Ваксойл"

Поворотный кулак в сборе с опорой шаровой хром кастор +8 гр мост "Спайсер" на УАЗ Патриот, Хантер (к-т 2 шт) "Ваксойл"

Контакты

Внедорожник 73 — 432045, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.28А

Звоните:
+7 (8422) 34-80-90
+7 (937) 277-666-5
+7 (909) 36-00-555

Сервисное меню

Принимаем платежи

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите .

Подождите. Кладем товар в корзину

Извините. Товара больше нет в наличии.

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector