Меню Закрыть

Шаровые на классику трек

Комплект шаровых шарниров серии «TRS» для ВАЗ 2101 — 2107. Предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Комплект из четырех штук.

Шаровые TRS имеют следующие конструктивные особенности:

● Новая конструкция вкладыша обладает большей жесткостью и имеет канавки под смазку и отвод продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс изделия.
● Применен цельнокованый корпус. Это исключает возможность его деформации и появление усталостных трещин.
● Значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса в 2,5 раза превышает нормативные значения, что обеспечивает высокую безопасность при эксплуатации.
● Применен защитный чехол из полиуретана, он обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности. А уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.

Ребята, мне интересно — а че никто ничего не пишет? я что тут все только для себя выкладываю! все таки почти 300 человек подписчиков и тишина…

А сегодня займемся шаровыми опорами! Как известно — это больное место в классике, их то вырывает, то болтатся они начинают. Так как я делаю машинку не спеша и очень тщательно, было принято решение заменить еще живые опоры Кедр и Lemfeder на что-то супер-пупер надежное. Посидел и покопался в интеренете — и я их нашел.

Итак — ТРЕК TRS Sport с цельнокованым корпусом и высоким уровнем прочности на разрыв ( в 2,5 раза выше чем стандартные), я запилил обзо на эту деталь — смотрите особенности конструкции и особенности установки! Там все не так просто))

*
*** *** ***
Кстати, я на YouTube веду свой канал, на котором в подробностях описываю все работы над машиной! Подпишитесь на него, мне будет приятно, а Вы будете узнавать о всех новостях в первую очередь!) Спасибо!
*** *** ***
*

Читайте также:  Как определить цвет машины для покраски

Усиленные шаровые опоры для ВАЗ 2106 — описание

Взял на пробу усиленные спорт линейка Трек Спорт.

1. Универсальность конструкции изделия позволяет устанавливать шарнир, как на нижний, так и на верхний рычаг передней подвески автомобилей ВАЗ 2101-2107, а также применять в передней подвеске автомобиля «Нива». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).

2. Согласно результатам стендовых испытаний, шаровые шарниры обеспечивают ресурс 60000 км пробега. При этом суммарный осевой зазор под нагрузкой ±100 кгс увеличивается до 0,13 мм (по требованиям инструкций ВАЗ, зазор должен быть не больше 0,7 мм).

3. Разработана новая конструкция вкладыша, обладающая большей жесткостью, имеющая канавки под смазку и отвод продуктов износа, в результате чего существенно увеличивается ресурс изделия.

Увеличение кастора ВАЗ 2107 переносом шаровой от Шнивы

Началось все с того, что у меня оторвало передний амортизатор, да и шаровые нижние уже постукивали. Решено было поменять все шаровые. Но как часто у меня бывает ремонт неизбежно ведет к тюнингу. Просто так поставить новые шаровые не интересно, и я решил перенести верхние назад для увеличения того самого кастора. Сделав замеры, пришел к выводу, что перенос родных шаровых большого увеличения не даст, поэтому были приобретены шаровые Трек Чемпион от Нивы-Шевроле. Они позволяют сместить шаровую на 1-1,5 сантиметра (примерно).
Нижние были куплены родные, но усиленные, производства того же Трек, серии TRS. Вот что пишет производитель на сайте: "Серия TRS-Automotive – изделия данной серии идеально подходят тем, кто увлекается автоспортом, профессиональным гонщикам, а также тем, кто пользуется автомобилем в профессиональной деятельности. Шаровые опоры серии «TRS» имеют усиленный цельнокованый корпус и суперпрочный чехол из полиуретана. Кроме того, разработана новая конструкция вкладыша, обладающая большей жесткостью, имеющая канавки под смазку и отвод продуктов износа, в результате чего существенно увеличивается ресурс изделия."

Читайте также:  Медная смазка для ступиц

Итак, процесс пошел. При помощи ключей, молотка и болгарки все было разобрано и сняты верхние рычаги для установки Шнивских шаровых. Чтобы поставить их, нужно расточить посадочное отверстие в рычаге и просверлить третье отверстие под болт. Все видно на фото.

Затем все было собрано обратно и сделан развал.
Ну, и собственно, фото результата работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector