Меню Закрыть

Схема печки приора без кондиционера

Содержание

С неработающей печкой сильно не покатаешься в холодное время года, поэтому её ремонт не получится отложить в долгий ящик. Если нет желания обращаться к специалистам, а хочется сделать всё самостоятельно, то изначально потребуется изучить устройство печки Приора без кондиционера или с кондиционером, в зависимости от модели автомобиля. Также внимания требует электросхема отопителя Приора.

Как устроена печка на Ладе Приора

На Ладе Приора имеется две системы, которые отвечают за создание и поддержание комфортных условий внутри салона. Это система отопления и система вентиляции, в состав которых входят следующие элементы:

  • отопитель;
  • вентилятор, который синхронизирован с печкой;
  • температурный салонный датчик;
  • воздухораспределительный корпус;
  • дефлекторы.

Нагретый воздух поступает из отопителя в воздухораспределительный корпус, после чего направляется в соответствующие воздуховоды. Таким образом тепло распределяется по всему салону:

  • к решёткам обдува на лобовом стекле и боковых окнах;
  • к дефлекторам по центру и сбоку на приборной панели;
  • на обогрев ног.

Схема печки Приора

Что входит в систему отопления

Отопитель располагается в моторном отсеке в области правой облицовки ветрового окна. Крепится он к щитку передка. Вход в отопительную систему занят фильтром, который отвечает за очистку воздуха, используемого для отопления и вентиляции.

Конструкция печки Приора состоит из ряда элементов:

  • крышка от фильтра;
  • фильтр, который используется для отопления и вентиляции;
  • корпус с отопителя;
  • микромоторедуктор;
  • радиатор;
  • дополнительный резистор на вентиляторе;
  • вентилятор.

Принцип работы

Кроме этого, устройство отопителя Приора включает в себя важные узлы, без которых нормальная работа печки была бы невозможной. К ним относятся следующие механизмы:

  1. Функционирование блока управления основано на повороте ручек, каждая из которых отвечает за тот или иной параметр системы.
  2. Температурный салонный датчик позволяет поддерживать необходимую температуру на постоянном уровне. Этот механизм располагается в накладке потолочной обивки потолка.
  3. Дополнительный резистор располагается в корпусе вентилятора вместе с вентилятором, радиатором, фильтром и заслонкой.
  4. Радиатор соединяется посредством шлангов с системой, которая охлаждает двигатель. В процессе работы автомобиля от двигателя к радиатору всё время циркулирует охлаждающая жидкость. Управление отопителем осуществляется за счёт заслонки, которая меняет направление наружного воздуха, направляя его на радиатор или мимо него. Заслонка может располагаться в промежуточном положении, которое предусматривает разделение потока внешнего воздуха: одна часть направляется на радиатор, а другая — проходит мимо него.
  5. Микромоторедуктор отвечает за управление движением заслонки. Находится он с левой стороны корпуса. На микромоторедукторе имеется выходной вал, который связывается с осью на заслонке.

Именно таким является устройство печки Приора (2010). Но нами были рассмотрены ещё не все рабочие моменты.

Распределение потоков воздуха

Как уже говорилось ранее, нагретый воздух распределяется по всему салону, а не дует в одну точку. Такое отопление оказывается более эффективным. Такие особенности обогрева предусматривает конструкция отопителя Приоры. За выполнение этих функций отвечают следующие элементы:

  • воздуховоды с бокового дефлектора и обдува стёкол;
  • воздухораспределительный корпус;
  • заслонка;
  • моторедуктор заслонок;
  • воздуховод для обдува ног.

Воздухораспределительный корпус и воздуховоды крепятся за панелью приборов. Внутри корпуса воздухораспределителя располагаются заслонки, которые отвечают за изменение направления потоков воздуха. Повороты заслонок — это заслуга моторедуктора, который располагается на воздухораспределительном корпусе.

В момент движения автомобиля в салон поступает воздух под скоростным напором. Для этого используются отверстия, которые располагаются в облицовке ветрового окна справа. Чтобы поток воздуха был более мощным и не зависел от скорости движения авто, предусмотрен вентилятор отопителя. Электронный двигатель вентилятора может работать на четырёх скоростях.

Вентиляция салона

Салон автомобиля не должен быть герметичным, вентиляция — это важный момент в поддержании комфортного климата. Воздух выходит за счёт клапанов, которые располагаются на панели багажника, их можно найти за бампером. Напротив клапанов, в обивке багажника находятся отверстия, через которые выходит воздух. О таких моментах стоит знать каждому владельцу Приоры, чтобы во время загрузки багажника эти отверстия оставались открытыми. Также может пригодиться схема отопителя Приора без кондиционера, которая прилагается ниже.

Лада Приора с кондиционером

Электросхема печки Приора с кондиционером несколько отличается от рассмотренного выше варианта, ведь в этом случае добавляется ещё один сложный механизм. На Приорах устанавливаются два вида кондиционеров:

  1. «HALLA» выпускается в Корее;
  2. «Panasonic» делают на Тайвани.

Чтобы сразу определить фирму кондиционера, который установлен в вашем автомобиле, необходимо обратить внимание на кнопку в центре блока управления. В кондиционерах «Panasonic» имеется кнопка включения, а в «Halla» такого функционала не имеется.

Читайте также:  Где смотреть номер двигателя на ваз 2107

Схема отопителя Приора с кондиционером отличается в зависимости от того, какой фирмы оборудование установлено. Мы выделили основные и наиболее весомые отличия:

  1. Компрессор в Panasonic используется лопастной, роторный на 120 куб. см, а в Halla он аксиальный, на пять поршней, с наклонной шайбой и объёмом 160 куб. см.
  2. В Panasonic используется конденсатор с ресивером и вентилятором закрепляется на кузове, а в корейском аналоге конденсатор с ресивером и двумя спаренными электровентиляторами крепятся к радиатору. Объём заправки в кондиционере Halla больше на 100 г.
  3. Распределитель воздуха в Панасонике используется штатный оригинальный, располагается в салоне, а в аналоге — с моторедуктором.

Принцип устройства

Дальше разберём схему кондиционера «Panasonic», которая состоит из таких составляющих:

  1. Компрессор установлен однозаходный роторный с тремя лопастями. Этот элемент нагнетает необходимое давление и поддерживает циркуляцию хладагента. Компрессор находится под генератором.
  2. Конденсатор — это теплообменник, который обеспечивает охлаждение для газообразного хладагента, превращая его в жидкое состояние. Этот механизм располагается на рамке радиатора.
  3. Испаритель также является теплообменником, его назначение заключается в охлаждении и осушении воздуха перед тем, как он попадёт в салон. Находится этот прибор в корпусе отопителя.
  4. Ресивер имеет форму металлического цилиндра, который соединяется с конденсатором. Этот механизм обеспечивает аккумулирование жидкого хладагента, отделение влаги и мусора. Внутри ресивера имеется фильтр-осушитель.
  5. Трубопроводы.

Вот такой элемент добавляется в устройство печки Приора с кондиционером.
Теперь, когда вам известно устройство печки в Ладе Приора, устранить поломки будет намного легче.

Что такое радиатор отопителя системы охлаждения Приоры догадываются многие, но все знают наверняка. В народе для данного отопителя есть свое название радиатор печки. Это занчит, что прежде всего он применяется в холодный период времени, когда проходящий через радиатор печки воздух подогревается и подается в салон. А раз так, то и вспоминают про этот самый радиватор печки в самый неподхлодящий момент, когда на улице уже зима и холодно, тогда и начинаются ремонтные работы и изыскания по поводу того, как заменить, да где что посмотреть и починить. На самом деле "как", да "что" тоже немаловажный фактор, ведь без определенных знаний в систему Приоры не залезешь, толку от этого не будет разве что потраченное время. Так вот, для того чтобы вам было понятней что и зачем, а также легче было отремонтировать вашу печку на Лада Приора, мы и подготовили данную статью.Ъ
Кстати, она не только о печке, но и системе кондиционирования и о кондиционере, так что об этом мы также поговорим.

1. Особенности конструкции печки — отопителя Лады Приоры ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

На автомобиле Приора установлена печка — отопитель (рис. 1) жидкостного типа, объединенный с системой охлаждения двигателя.
Основные элементы отопителя:

– теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
– вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя;
– заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;
– заслонки распределителя 4 воздухообогрева, которые распределяют воздух, поступающий в салон из отопителя по воздухопроводам 2, 6, 8 и 9 или для обдува ветрового стекла.

Рис. 1. Система вентиляции и отопления салона автомобиля Лада Приора: 1 – левое боковое сопло вентиляции; 2 – левый воздухопровод вентиляции; 3 – сопло обогрева бокового стекла; 4 – распределитель воздухообогрева; 5 – отопитель; 6 – правый воздухопровод вентиляции; 7 – правое боковое сопло вентиляции; 8 – воздухопровод обогрева ног; 9 – воздухопровод обогрева салона; 10 – центральное сопло вентиляции.

В свою очередь представленные узлы печки Пироры можно разбить на соситавляющие. Начнем с блока распределения .

Теперь взглянем из чего состоит отопитель печки, который как и в десятом семействе устанволен со стороны моторного отсека, то есть монтируется и снимается со стороны двигателя.

1, 3 — корпусные детали отопителя Приора, 2 — воздушный фильтр, 4 — моторедуктор, 5 — радиатор печки, 6 — датчик, 7 — вентилятор печки (отопителя).

Рисунок 2 Основные элементы вентиляции центральной части в автомобиле Лада Приора..

Рисунок 3 основные элементы установленные на автомобиле Лада Приора (с кондиционером) для поддержания климата в автомобиле.

2. Операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключ «на 8», торцовые ключи (головка) «на 10», «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, бокорезы.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите накладки рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)») и шумоизоляционную обивку моторного отсека (см. «Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
3. Ослабьте затяжку хомутов…

4. …и отсоедините шланги от патрубков радиатора отопителя.

Полезные советы
При отсоединении шлангов выльется немного охлаждающей жидкости.
Подставьте емкость под патрубки радиатора для сбора пролившейся жидкости.
Заглушите патрубки радиатора и шланги сразу после отсоединения шлангов.

5. Отожмите фиксатор…

6. …и разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя.


7. Отсоедините колодку жгута проводов от добавочного резистора.

8. Перекусите хомут крепления жгута проводов к отопителю.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от микромоторедуктора привода заслонки отопителя.

10. Отверните торцовым ключом «на 10» три гайки и выверните ключом «на 8» винт крепления отопителя.

11. Снимите и отведите в сторону держатель жгута проводов вместе со жгутом.


12. Под панелью приборов торцовым ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза и сместите влево кронштейн в сборе.

13. Снимите отопитель с автомобиля.

Снять отопитель можно и не сдвигая кронштейн педали тормоза. Для этого выполните следующее.

14. Выверните три винта, соединяющие части корпуса отопителя.

Читайте также:  Сидение на авто бу ваз

15. Разъедините корпус отопителя…


16. …и снимите с автомобиля сначала левую…

17. …а затем правую части корпуса отопителя.

18. Установите отопитель в порядке, обратном снятию.
19. В случае необходимости долейте охлаждающую жидкость. Проверьте герметичность соединений шлангов и работу отопителя.

3. Операции выполняемые при снятии и установке радиатора отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор негерметичен и его необходимо заменить.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» смотрите тему выше).

3. Выверните три винта крепления радиатора…

4. …и извлеките радиатор из корпуса отопителя.


5. Если радиатор сильно загрязнен, очистите его волосяной щеткой и продуйте сжатым воздухом. Подтекающий радиатор замените.

6. Установите радиатор в порядке, обратном снятию.

Кондиционер на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) .

На автомобилях Лада Приора устанавливают кондиционеры различных производителей "HALLA" — корейского производства и "Panasonic" — тайваньского производства.
Визуально, какой из кондиционеров установлен, можно определить по кнопке в середине центральной ручки управления кондиционером. У ручки управления кондиционером Панасоник, в середине размещена кнопка включения. (см рисунок ниже)

Чтобы самостоятельно поменять фильтр кондиционера в Приоре, нужно учесть, что фильтр салона для Приоры у каждой модели кондиционера (Halla или Panasonic) разный, поэтому прежде чем покупать фильтр уточните какой у вас установлен кондиционер и типоразмер фильтра.

Основные отличия климатических систем, кондиционеров Panasonic и Halla на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Устройство системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Система кондиционирования состоит из следующих элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера- осушителя и трубопроводов.

Состав системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

1- отопитель с испарителем в сборе; 2 — радиатор системы охлаждения с вентилятором; 3 — конденсатор с ресивером и электровентилятором; 4 — датчик температуры; 5 — трубопровод компрессора; 6 — компрессор с электромагнитной муфтой; 7 — блок трубопроводов; 8 — контроллер; 9 — датчик температуры салонный.

Описание работы элементов и место установки в системе кондиционирования — кондиционере Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Компрессор системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Компрессор одназаходный трехлопасной роторного типа. Компрессор создает необходимое для работы кондиционера давление и обеспечивает циркуляция хладогента. Компрессор устанавливается под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагенту путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанвливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Ресивер системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Ресивер представляет собой металлический цилиндр присоединенный к конденсатору. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частей. В ресивере установлен съемный фильтр осушитель.

Схема установки и натяжки ремня системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Схема установки и натяжки ремня системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

1 — ролик натяжной, 2 — ремень, 3 — демпфер коленвала, 4 — шкив компрессора кондиционера, 5 — шкив генератора.

Регулировку натяжения ремня выполнять поворотом натяжного ролика против частовой стрелки. После регулировки затянуть болт натяжного ролика.

Цветные электросхемы VAZ 2170-71-72 LADA Priora

Схема управления двигателем
Схема соединения переднего жгута проводов автомобиля
Соединение жгута панели приборов
Соединение заднего жгута проводов автомобиля

Цветные электросхемы VAZ 2170 LADA Priora

Схема электронного управления двигателем
Схемы соединения жгута проводов
передней,задней части автомобиля
дверей, крышки багажника

Схема электрических соединений жгута панели приборов


Перечень элементов схемы электрических соединений жгута панели приборов автомобиля LADA 2170
1,2,3- колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
4 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
5 — контакты колодки монтажного блока;
6 — выключатель сигнала торможения;
7 — комбинация приборов;
8 — модуль управления светотехни-кой;
9 — модуль надувной подушки безопасности водителя;
10 — выключатель звукового сигнала;
11 — колодка диагностики;
12 — переключатель режимов бортового компьютера;
18 — выключатель зажигания;
14, 15 — колодки к блоку управления электроусилителем;
16 — контроллер электропакета;
17 — переключатель световой сигнализации;
18 — переключатель стеклоочистителей;
19 — моторедуктор распределения воздушного потока;
20 — блок управления отопителем;
21 — переключатель электродвигателя отопителя;
22 — выключатель обогрева заднего стекла;
23 — часы;
24, 25 — колодки жгута панели приборов к радиоаппарату;
26 — выключатель аварийной сигнализации;
27 — плафон освещения вещевого ящика;
28 — выключатель освещения вещевого ящика;
29 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
30 — блок управления системы надувных подушек безопасности.
Al, А2, АЗ — точки заземления жгута панели приборов.
Б — колодка монтажного блока.

Читайте также:  Хонда фит горит восклицательный знак

Жгут панели приборов — 2170-3724030.

Схема электрических соединений жгута системы зажигания


Перечень элементов схемы электрических соединений жгута системы зажигания автомобиля LADA 2170
1 — контроллер;
2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
3 — блок предохранителей основной;
4 * датчик скорости;
5 — датчик неровной дороги;
6 — датчик контрольной лампы давления масла;
7 — датчик положения дроссельной заслонки;
8 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
10 — датчик массового расхода воздуха;
11 — регулятор холостого хода;
12 — реле электробензонасоса;
13 — предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 А);
14 — реле зажигания;
15 — предохранитель реле зажигания (15 А);
16 — предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А);
17 — датчик положения коленчатого вала;
18 — датчик кислорода;
19 датчик фаз;
20 — датчик детонации;
21 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
22 — датчик кислорода диагностический;
23 — катушка зажигания;
24 — свечи зажигания;
25 — форсунки;
26 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
27 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
28 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
29 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания.
А — к клемме ‘плюс’ аккумуляторной батареи;
Bl, В2 — точки заземления жгута системы зажигания.
С1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания.
Жгут проводов системы зажигания — 2170-37240*26.
Жгут проводов катушек зажигания — 1118-3724148.Жгут проводов форсунок — 11186-3724036.


Перечень элементов схемы электрических соединений жгута переднего автомобиля LADA 2170
1 — стартер;
2 — батарея аккумуляторная;
3 — генератор;
4 * колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;
5-7 колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
8 — выключатель подкапотной лампы;
9 — фара левая;10 — фара правая;
11 -датчик уровня тормозной жидкости;
12 — датчик температуры воздуха;
13 — электродвигатель омывателей;
14 — выключатель лампы света заднего хода;
15 — электровентилятор двигателя;
16 — моторедуктор заслонки отопителя;
17 — резистор добавочный;
18 — электродвигатель стеклоочистителя;
19 — блок предохранителей основной;
20 — электродвигатель отопителя;
21, 22 — сигнал звуковойAl, А2, Bl, В2 — точки заземления жгута переднего.Жгут проводов передний — 2170-3724010.
Жгут проводов АКБ с корпусом — 2170-3724080.
Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера — 2170-3724070.

Жгут проводов задний


Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего автомобиля LADA 2170
1 — колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;
2 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
3 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
4 — контроллер электропакета;
5 — боковой указатель поворотов левый;
6 — боковой указатель поворотов правый;
7 — плафон освещения салона;
8 — выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
9 — фонарь левый;
10 — фонарь правый;
11 — датчик температуры воздуха салона;
12 -15 — выключатель плафона освещения салона;
16 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;
17 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери;
18 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
19 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
20 — прикуриватель;
21 — модуль электробензонасоса;
22 — выключатель освещения багажника;
23 — элемент обогрева заднего стекла;
24 — фонарь освещения багажника;
25 — дополнительный сигнал торможения;
26 — выключатель привода замка багажника;
27 — колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
28 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери.
А1 — А4 — точки заземления жгута проводов заднего.
ХР1, ХРЗ — разъемы контроллера электропакета.
Жгут проводов задний — 2170 — 3724210-92

Жгут проводов дополнительного заднего правого (правой передней двери)


Перечень элементов:
1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому;
3 — электродвигатель стеклоподъемника;
4 — переключатель стеклоподъемника;
5 — электродвигатель блокировки правой передней двери;
6 — электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего правого;
7 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему.
Жгут проводов дополнительный задний правый — 21703-3724550-90.

Жгут проводов дополнительного заднего правого (задней двери)


Перечень элементов:
1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 — электродвигатель блокировки правой задней двери.
Жгут проводов дополнительный задний правый — 2170-3724550-10.

Жгут проводов дополнительного заднего левого (левой передней двери)


Перечень элементов:
1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему;
2 — колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому;
3 — электродвигатель стеклоподъемника;
4 — модуль двери водителя;
5 — электродвигатель блокировки левой передней двери;
6 — электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего левого.
Жгут проводов дополнительный задний левый — 21703-3724551-90.

Жгут проводов фонарей освещения номерного знака


Перечень элементов:
1 — колодка жгута фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему;
2, 3 — фонари освещения номерного знака;
4 — электродвигатель блокировки багажника.
Жгут проводов фонарей освещения номерного знака — 2170-3724214.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector