Меню Закрыть

Схема подключения шерхан 7 магик кар

Сигналка почти год провалялась в шкафу и наконец то я решился ее поставить. Как оказалось ничего сложного в этом нет. Далее опишу сам процесс.

Что нужно:
Мультиметр
Канцелярский нож
Отвертка
Торцевой ключ на 10 (помоему =) )
Изолента
Стяжки (штук 20)
Реле с колодками (3 штуки)
Диод
Стальная проволока 2-3мм (0.5-1 метр) или спица
Обходчик иммобилайзера
И собственно сама сигнализация
Процесс:
1)Устанавливаем рупор и концевик капота.
Я выбрал место над подкрылком, за бампером. Там имеется 2 колодки “-”, к одной из которых подключил “-” рупора. Второй провод протаскивается в салон (вместе с проводом от концевика), через резиновый уплотнитель в штатном отверстии для проводки. Для этого просовывается проволока из салона через уплотнитель (находится он чуть выше и правее рулевой балки) к которой со стороны моторного отсека при помощи изоленты цепляются провода, и все это дело вытягивается обратно в салон.
2)Разбираем ВСЮ торпеду. Саму торпеду МОЖНО НЕ СНИМАТЬ! Так же можно не снимать большой бардачок.

3)Снимаем обшивки левой и правой передних стоек (У кого там АирБег не ленимся Гуглим как правильно снять!).
4)На правой стойке к штатной проводке при помощи стяжек крепим антенну в верхнем правом углу (в инструкции пишут крепить на стекло, но имхо разницы в дальности никакой, а так хоть глаз не мозолит…). Протягиваем провод в область за приборной панелью, ставим бардачок и обшивку стойки обратно.
5)Через отверстие в торпеде под левую обшивкой протягиваем датчик вызова и крепим к стеклу, ставим обшивку на место.
6)Находим место для сигналки (за приборной панелью под воздуховодом, или за магнитолой, ну или еще где нибудь) и протаскиваем провода от нее к кик панели (находится в районе OBD разъема и мини бардачка слева от руля), подключаем антенну, датчики удара и вызова.
6)Подключаем провода сигналки, не забыв смотать их между собой изолентой(Прежде чем подключать прозвоните и убедитесь, что это нужный провод!):

Реле отпирания: Разъем 2H контакт №14 желтый провод (-) Монтажный блок BODY

Реле запирания: Разъем 2H контакт №13 синий провод (-) Монтажный блок BODY

Поворотники: Разъем 2S контакт №17 серый провод (-) Обратная сторона BODY

Концевик дверей: Разъем 2К контакт №2 белый провод (-) Монтажный блок BODY

Концевик багажника: Разъем 2А контакт №7 салатовый провод (-) Монтажный блок BODY

Стоп сигнал : Разъем 2А контакт №9 и №12 синий провод (+) Монтажный блок BODY

Датчик ручного тормоза: Разъем 2С контакт №5 черный провод (+) Монтажный блок BODY

Тахометр: Разъем OBD контакт №9 серый провод (+)

7)Подключаем провода разъема CN1 сигналки согласно рисунку (РОБОТ И АВТОМАТ)

На МКПП Стартер подключаете к толстому синему проводу на блоке с реле за панелью климата(он там такой один). ВНИМАНИЕ! Если вы отключите "резервирование запуска" и забудете поставить селектор на нейтраль, при автозапуске автомобиль поедет!
Если у вас РОБОТ и вы хотите отключить функцию "резервирование запуска" то нужно проделать следующее:
а)Разрезать петлю

б)Подключить стартер согласно схеме выше.
в)Подключить CN9 сигналки согласно рисунку

9)Надеваем кольцо обходчика на кольцо замка зажигания и стягиваем стяжкой (по туже чтоб не болталось), кладем в обходчик чип или ключ с чипом.

10)Проверяем работу сигналки

11)Закрепляем провода стяжками и изолентой и собираем торпеду.

12)Программируем и настраиваем датчик тахометра на сигналке.

Если есть вопросы спрашивайте, чем смогу помогу =)

Противоугонный комплекс Sherhan Magicar является надежным вариантом для защиты авто благодаря применению технологии динамического шифрования кода. Это обеспечивает защиту от перехвата сигналов. Инструкция к сигнализации Шерхан Магикар 7 с автозапуском входит в комплектацию, что облегчает процесс монтажа системы.

Инструкция по эксплуатации

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Шерхан Магикар 7 в формате PDF

Видео «Реальный отзыв потребителя о сигнализации Магикар 7»

Комментарии и Отзывы

Свойства

Описание технических свойств охранной системы Scher Khan 7 H2 Way для автомобиля:

  • продолжительность звукового сигнала может составить от 10 или 30 секунд в зависимости от настройки, сирена работает непрерывно;
  • при подключении рулевого гудка длительность звукового сигнала может составить 10 или 30 секунд, только в этом случае сигнал будет прерывистым и срабатывать с частотой 1 Гц;
  • процесс передачи пакетных данных между пейджером и микропроцессорным блоком выполняется на частоте 433,92 Мгц;
  • управление автосигнализацией допускается с помощью использования контроллера вызова;
  • защита электроцепей автосигналки осуществляется посредством монтажа предохранительных элементов;
  • проводка сигналки защищается посредством внутренних сгораемых резисторных элементов, транзисторной защитой, а также диодными компонентами от смены полярности;
  • к защищаемым зонам относится контроллер удара и вспомогательный регулятор, потребитель может настроить отключение данных элементов до либо после активации охранной опции;
  • для защиты могут использоваться контактные контроллеры, реагирующие на открытие дверей, багажника, капота, включение зажигания либо нажатие педали тормоза;
  • микропроцессорное устройство может быть установлено на машины, напряжение в бортовых сетях которых будет от 9 до 18 вольт, потенциально возможен монтаж данной модели на мототехнику;
  • величина потребления тока сигнализацией Шерхан Магикар 7 при включенном режиме защиты составляет от 15 до 35 мА;
  • рабочий диапазон температур, при которых система оптимально выполняет свои функции, составляет от -40 до +85 градусов;
  • масса микропроцессорного устройства — 235 г;
  • основной пульт, оснащенный дисплеем, питается от батареек стандарта ААА номиналом 1,5 вольта, ресурс эксплуатации источников питания составляет в районе четырех месяцев;
  • запасной коммуникатор работает от двух батареек стандарта CR2016 мощностью шесть вольт, срок службы в среднем составляет около шести месяцев.
Читайте также:  Что дает пониженная передача

Комплектация

Комплект поставки сигнализации с возможностью автоматического запуска ДВС:

  1. Технический мануал. Изучив руководство по эксплуатации и монтажу, вы сможете узнать, как устанавливать и запускать сигналку.
  2. Памятка потребителя.
  3. Микропроцессорное устройство.
  4. Основной пейджер. Имеет функцию обратной связи и оснащается дисплеем.
  5. Запасной брелок. На этом устройстве экрана нет, как и опции обратной связи, девайс характеризуется небольшим радиусом действия.
  6. Комплект кабелей с разъемами для подключения.
  7. Приемопередатчик, оснащенный кабелем со штекером.
  8. Температурный регулятор для монтажа на мотор.
  9. Контроллер чувствительности с проводом и штекером.
  10. Контроллер вызова автовладельца из салона машины.
  11. Один концевой переключатель. Триггер может использоваться для защиты моторного либо багажного отсека, на выбор потребителя.
  12. Блокирующее реле. Оснащается колодкой для подключения.
  13. Сирена.
  14. Наклейки для фиксации контроллера вызова и приемопередатчика.

В комплект входит один концевой переключатель, если вы планируете установить устройства на двери, их придется приобрести отдельно.

Основные возможности

Возможности основного брелка с дисплеем:

  • отображение всех данных касательно работы сигнализации и охранных зон;
  • передача пакетных данных между микропроцессорным блоком и брелком производится по защищенной технологии Мэджик Код Про2, обеспечивающей надежную защиту сигналки;
  • для включения и выключения опции охраны применяются отдельные каналы;
  • при подтверждении отключения защиты используется дополнительный код;
  • подтверждение осуществляемых команд производится со звуком либо посредством вибрации;
  • радиус приема сигналов может составить до двух километров на открытой местности;
  • автоматическая подсветка экрана пейджера;
  • на дисплее устройства отображается индикация заряда источника питания;
  • можно настроить вывод величины напряжения АКБ машины на экране;
  • благодаря встроенному температурному контроллеру потребитель всегда может проверить на экране пейджера информацию о температуре в салоне машины;
  • на дисплее отображается текущее время, если вы планируете настроить автозапуск мотора, то этот параметр надо программировать правильно;
  • при воспроизведении тревожных сигналов системы метод напоминания может быть визуальным либо звуковым;
  • опция энергосбережения позволит увеличить ресурс эксплуатации элемента питания в устройстве.

Михаил Мартынюк продемонстрировал работу коммуникатора Магикар 7.

Возможности микропроцессорного устройства:

  • дистанционный пуск мотора на машинах, оснащенных механической либо автоматической трансмиссией;
  • возможность установки противоугонного комплекса на машины с бензиновыми или дизельными моторами;
  • пуск ДВС может выполняться посредством отправки команды с пейджера или другого внешнего девайса;
  • возможность включить работу двигателя по таймеру, времени, температуре, а также при определенном напряжении в электросети машины;
  • мониторинг работы мотора после удаленного пуска может быть выполнен по показаниям тахометра, генераторного устройства либо напряжению электросети;
  • возможность удаленного пуска ДВС на машинах, оборудованных системой Виртуальный ключ;
  • в случае потери ключа потребитель может использовать личный код доступа для отключения сирены;
  • имеется три режима задержки отключения света в салоне;
  • микропроцессорный модуль оснащен эффективной защитой от несанкционированной привязки дополнительных коммуникаторов;
  • блок оснащен силовыми выходами управления замком, в том числе двери багажного отсека;
  • возможность настройки функции автоматического отключения охраны;
  • опция автоматического возврата в режим защиты, если после отключения охраны потребитель не открыл дверь;
  • возможность постановки машины на охрану при отключенной сирене;
  • опция скрытой защиты, в этом случае отправка тревожных сигналов будет осуществляться только на пейджер;
  • эффективная электронная защита микропроцессорного устройства по току всех слаботочных выходов;
  • настройка типа блокирующего реле;
  • настройка событий для активации дополнительных каналов;
  • опция турботаймера позволит увеличить ресурс эксплуатации дизельного двигателя благодаря задержке отключения зажигания на время от одной до шести минут;
  • возможность активации защиты при заведенном моторе;
  • потребитель может подключить к микропроцессорному устройству отрицательные либо положительные контроллеры дверей;
  • возможность настройки блока так, чтобы дверные замки автоматически открывались и закрывались при активации и отключении зажигания;
  • настройка числа импульсов для открытия и закрытия центрального замка;
  • программирование алгоритма срабатывания центрального замка при реализации опции Комфорта, позволяющей настроить автоматическое закрытие электрических стеклоподъемников и люка;
  • возможность предупреждения потребителя об открытых дверях при активации защитного режима посредством световой сигналки;
  • опция Паника;
  • высокочувствительный контроллер чувствительности;
  • опция Свободные руки микропроцессорного блока позволит выполнить корректировку автоматического включения либо отключения защиты без нажатия на кнопки брелка;
  • при попытке поставить авто на охрану со включенными габаритами сигналка предупредит об этом потребителя;
  • режим иммобилайзера выполняет блокировку мотора в случае несанкционированного проникновения в салон;
  • сервисный режим Валет — позволит выполнить корректировку основных функций, а также включения и отключения сигналки посредством кнопки.

Реальный отзыв о возможностях Магикар 7 представил канал scherkhanalarm.

Плюсы и минусы

Достоинства сигналки Шерхан Магикар 7:

  • благодаря небольшим размерам устройство можно установить скрытно практически в любом месте салона;
  • обратная связь значительно упрощает процесс использования сигнализации;
  • возможность автоматический запуск мотора будет полезна в холодное время года;
  • в инструкции к сигнализации Шерхан Магикар 7 с автозапуском подробно описаны все нюансы монтажа и использования системы.
Читайте также:  Габариты мигают с поворотниками

Отзывы свидетельствуют о таких недостатках:

  1. Стоимость. Многие потребители отмечают, что цена сигнализации, составляющая около семи тысяч рублей, сильно завышена. На рынке можно найти модели, обладающие такой же функциональностью по более низкой цене.
  2. Пейджер управления сигналкой очень слабый. Без чехла после нескольких падений устройство можно разбить.
  3. Несмотря на наличие режима энергосбережения, ресурс эксплуатации батареек в пульте довольно низкий. Иногда аккумулятор разряжается быстрее чем за два месяца, хотя производитель уверяет, что срок службы элементов питания составляет не менее четырех месяцев.

Некоторые потребители Шерхан Магикар 7 отмечают такой недостаток, как ложные срабатывания системы. Как правило, он связан с некорректной настройкой датчика удара.

Как установить?

  1. Выполните монтаж микропроцессорного модуля, его можно установить под или за контрольным щитком. В зависимости от конструктивных особенностей машины процесс снятия приборной панели может отличаться. Но обычно для этого надо демонтировать облицовку рулевой колонки и открутить саморезы, которые фиксируют устройство. Крепление блока выполняется посредством пластмассовых стяжек либо двустороннего скотча. Чтобы исключить негативное воздействие вибраций на устройство во время движения авто, его можно обмотать поролоном.
  2. Модуль приемопередатчика монтируется на внутренней части лобового стекла в углу. При монтаже учтите, что расстояние от устройства до металлических поверхностей и предметов должно быть не менее пяти сантиметров, чтобы исключить появление помех при передаче сигналов. Во время установки температура стекла должна быть не менее десяти градусов тепла. Скрытую установку приемопередатчика можно выполнить за солнцезащитным козырьком на заднем стекле, под акустической полкой. Но при таком монтаже возможно снижение радиуса действия устройства.
  3. Контроллер вызова автовладельца монтируется в углу ветрового стекла. Перед монтажом устройства рабочая поверхность вымывается и обезжиривается с помощью спирта. Установка должна быть выполнена так, чтобы корпус датчика не соприкасался с пластмассовыми панелями и кузовом машины. Это позволит снизить вероятность ложных срабатываний.
  4. Монтаж сирены следует произвести под капотом машины. Место надо выбрать так, чтобы из-под автомобиля нельзя было получить доступ к устройству. Установка сирены производится в скрытом месте, чтобы при мойке двигателя на прибор не попадала вода.
  5. Концевые датчики монтируются на капот либо дверь багажного отсека. При монтаже надо выбрать место, куда не будет попадать влага. Не допускается размещение устройств на водостоках. При правильной установке девайсы должны иметь не менее 5 мм свободного хода.
  6. Контроллер чувствительности устанавливается в салоне машины и фиксируется посредством двух болтов, двустороннего скотча либо пластмассовых стяжек. При установке помните, что у потребителя должен быть свободный доступ к устройству для регулировки параметра чувствительности.
  7. После монтажа все компоненты сигналки надо подключить к микропроцессорному модулю. Размещение электроцепей производится под пластиковой обивкой салона, кабели надо укладывать подальше от движущихся механизмов и узлов, а также электронных приборов, чтобы не допустить появления помех при передаче сигналов.

Канал Avtozvuk рассказал об ошибках, которые часто допускают потребители при самостоятельной установке противоугонного комплекса.

Инструкция по эксплуатации

В память микропроцессорного блока можно записать не более трех брелков, их программирование обязательно.

Руководство по программированию пейджеров:

  1. При отключенной функции защиты проверните ключ в замке на On и кликните клавишу датчика вызова, зажмите ее на две секунды. Оптика автомобиля должна вспыхнуть.
  2. На протяжении пяти секунд нужно еще раз нажать на кнопку, только не зажимать ее. Световые приборы машины моргнут еще раз, а диодный индикатор будет быстро моргать.
  3. В течение четырех секунд после этого события надо нажимать кнопку датчика вызова количество раз, которое соответствует первой цифре пароля. Интервал между кликами должен составить не более полторы секунды. Через четыре секунды после последнего нажатия световые приборы машины моргнут один раз, это говорит об успешном принятии первой цифры пароля. Диодный индикатор будет быстро мигать.
  4. Предыдущий пункт повторяется для оставшихся цифр пароля.
  5. Через пять секунд после ввода последней цифры кода диодный индикатор начнет гореть без перерыва.
  6. Затем на протяжении пяти секунд кликните по четвертой клавише пульта. Световые приборы машины моргнут один раз. Аналогично производится привязка остальных пейджеров.

Настройка автозапуска

Пуск мотора по команде выполняется посредством зажатия второй клавиши пульта на две секунды. Произойдет активация защитного режима, закроются дверные замки и двигатель заведется. На экране пейджера появится индикация времени, которое осталось до остановки мотора.

По времени

Настройка таймера для активации функции:

  1. Кратковременно кликните по клавишам 2 и 4 пейджера. Это приведет к активации меню программирования опций.
  2. Для входа в режим старта ДВС по времени зажмите четвертую клавишу до момента, пока сирена не издаст тринадцать сигналов.
  3. Установите время запуска ДВС. Для старта каждые два часа кликается четвертая кнопка, для запуска каждые четыре часа — третья клавиша.
  4. После установки времени еще раз нажмите на кнопки 2 и 4.
Читайте также:  Вентилятор отопителя газ 3110

По температуре

Пуск ДВС по температуре:

  1. В соответствии с сервисным мануалом выполните подключение режима 1-13.
  2. Произведите активацию функции 1-21, она используется для контроля температурного параметра.
  3. Посредством клавиши под номером 4 выполните активацию функции по температуре. Сирена охранного комплекса издаст 21 сигнал.
  4. Укажите температуру, которая будет использоваться для автоматического старта. Для запуска при снижении температуры до -15 градусов кликните по второй кнопке, при -25 градусах — по третьей и т. д.
  5. Следующим шагом будет нажатие кнопок 2 и 4.

Отключение функции

Чтобы отключить опцию, деактивируйте зажигание и войдите в меню программирования, нажав на клавиши 1 и 4 и зажав их на две секунды. Кликните кратковременно по третьей кнопке. Световые приборы автомобиля моргнут, трижды сработает сигнал сирены. Опция будет отключена.

Автозапуск не срабатывает: устранение неисправностей

Если перестал работать автозапуск и двигатель не заводится, нужно разобраться в причинах, почему может не срабатывать функция:

  1. Мотор уже запущен. Световые приборы машины в этом случае моргнут один раз при попытке настроить опцию.
  2. Зажигание в автомобиле активировано. Световые приборы авто моргнут дважды.
  3. Открыта одна или несколько дверей. Световая сигнализация моргнет три раза.
  4. Открыта дверь багажного отсека либо капот. Световые приборы машины моргнут четыре раза.
  5. Потребитель не произвел настройку резервирования пуска для механической трансмиссии. Световые приборы машины моргнут пять раз.
  6. Отключен рычаг ручного тормоза. Световая сигналка моргнет шесть раз.
  7. Педаль тормоза выжата. Об этом сообщат семь световых сигналов.
  8. Мотор не запускается по другим причинам — световые приборы моргнут восемь раз. Эти причины могут быть обусловлены неисправностями в работе агрегата, стартерного устройства или других элементов системы зажигания. Проблемы в запуске ДВС могут быть связаны с поломкой бензонасоса или выходом из строя реле, которое защищает его электроцепь.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Шерхан Магикар 7 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Scher-Khan Magicar 7

Видео «Реальный отзыв потребителя о сигнализации Магикар 7»

Пользователь Artur Sitdikov рассказал о том, как работает автомобильная сигнализация Шерхан Магикар через десять месяцев после установки.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ SCHER-KHAN MAGICAR 7 – это максимальное количество сервисных функций, мощная защита, продуманный интерфейс и стильный дизайн. Эта модель поистине шедевр технической мысли.

В 2011 году появилась обновленная версия SCHER-KHAN MAGICAR 7. В частности, был внедрен новый инновационный криптостойкий алгоритм кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2. В нем применяется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир пакета. При этом уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от большинства существующих систем кодирования радиосигнала, не передаются в открытый эфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок. В качестве дополнительной защиты от кодоподмены в ряде режимов работы системы использована синхронизация по времени, то есть снятие с охраны возможно только при абсолютном совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации. Помимо этого, MAGIC CODE™ PRO 2 отличается усовершенствованной функцией исправления ошибок, что позволяет системе уверенно воспринимать и исполнять даже искаженные помехами команды. Обновленная SCHER-KHAN MAGICAR 7 способна обеспечивать коммуникацию брелока и системного блока на расстоянии до 2 000 метров.

Особенности SCHER-KHAN MAGICAR 7

  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Управление вторым автомобилем с помощью основного брелока, при условии, что на нем также установлена система SCHER-KHAN MAGICAR 7;
  • Синхронизация брелоков, позволяющая автовладельцу получать все сведения о состоянии автомобиля на основной брелок;
  • Дополнительный датчик тахометра;
  • Работа системы с турбированными двигателями на основе тахометрического сигнала позволяет или произвольно устанавливать время работы двигателя после выключения зажигания (1, 2 или 3 мин.), или данное время будет определяться системой автоматически (1-4 мин.) в зависимости от частоты оборота двигателя в течение последних 5 мин. до активации функции ТУРБО;
  • Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания в течение установленного (15, 25 и 45 мин.) или неограниченного времени;
  • Функция энергосбережения батареи брелока, позволяющая продлить срок службы элементов питания до 3 раз;
  • Встроенный таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
  • Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
  • Функция БУДИЛЬНИК.

Технические характеристики

Брелок-коммуникатор

    • программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)

    • отображение информации на жидкокристаллическом дисплее
    • защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 2
    • раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
    • дополнительный код подтверждения снятия с охраны
    • аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
    • вибрационный звонок
    • дальняя связь до 2 000 м с процессорным блоком
    • автоматическая подсветка дисплея
    • индикация разряда батареи
    • индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
    • индикация температуры в салоне автомобиля
    • индикация текущего времени
    • звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
    • экономичное питание (один элемент ААА)
    • режим энергосбережения

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector