Меню Закрыть

Шевроле авео хэтчбек размеры кузова

Компания Chevrolet начиная с 2011 года, представила бюджетный автомобиль второго поколения, который отличается внешним видом от предыдущих моделей, но остается узнаваемым. Изменились дизайн, размеры кузова, объем багажника и салона. Новые габариты Шевроле Авео седан сделали семейный автомобиль боле просторным и практичным.

Новый вариант представлен двумя моделями.

  1. Выпускаемый на калининградском «Автоторе» Шевроле авео с кузовом варианта седан.
  2. На базе ГАЗа новая модификация Шевроле Авео хэтчбек пятидверочный.

Автомобиль Chevrolet

Автомобиль бюджетного класса Т250 перестал представлять серьезную конкуренцию для однотипных машин других фирм. Поэтому создана модель, которая будет продаваться в 50 странах, где имеются представительства и салоны компании Chevrolet. Новая модель разработана на основе Gamma2 с учетом пожеланий покупателей, особенно жалоб на сложность расположиться с удобствами в салоне, тем более за рулем, людям, имеющим высокий рост.

Уильям Дюрант основал в 1911 году автомобильную компанию для самостоятельного выпуска семейных автомобилей, как дочернюю, построенной им тремя годами ранее корпорации Дженерал Моторс. Свое название фирма получила от второго компаньона, одновременно являвшегося гонщиком и ведущим разработчиком автомобилей – Луи Шевроле. В настоящее время на территории Европы и России продаются модели, выпускаемые производителями из Южной Кореи.

Шевроле Авео седан

При разработке новой модели Шевроле были изучены все аналогичные автомобили класса В конкурирующих компаний, которые успешно реализовывались в автосалонах различных стран. Новый Авео седан стал больше по всем размерам, получил новый внешний вид, более спортивный и привлекательный для молодежи и по-прежнему узнаваемый и удобный для поездок супружеских пар с детьми и использование машины как рабочей.

Габариты

Увеличенные габариты салона и багажника сделали модель Т300 самой компактной и удобной из всего ряда малолитражек и семейных автомобилей. При бюджетной стоимости отделка салона в большинстве своем не уступает моделям более высокого уровня ценового ряда.

Приборная панель по типу мотоциклетной, и спортивная обтекаемая и стремительная форма кузова, характерная для всех автомобилей Chevrolet, сделала Шевроле Авео седан и хэтчбек Т300 привлекательной, стильной, устойчивой, и как следствие — востребованной.

Наружные габариты автомобиля

Высота модели Т300 1517 миллиметров, что практически на 12 мм выше предыдущих моделей. При этом клиренс остался прежним и колеблется в пределах 150 – 155 мм в зависимости от типа шин и дисков. В результате увеличилась высота салона, и машина стала более удобной.

Автомобиль стал шире на 25 мм. В моделях 2004 – 2011 годов это был размер 1710 мм, новые габариты по горизонтали 1735 мм, а с развернутыми в рабочее положение зеркалами 2004 мм. Теперь Шевроле Авео седан имеет сзади три пассажирских места, на которых свободно могут разместиться взрослые крупные пассажиры. Даже сзади от водителя можно свободно сидеть мужчине ростом 180 сантиметров.

Длина изменилась в сторону увеличения на 89 мм, и стала 4399 мм, предыдущие модели были 4310 мм. Вместе с длиной изменилась колесная база – стала 2525 мм, что сделало машину устойчивее, и при этом маневренность осталась на прежнем уровне, какой была при расстоянии между осями колесных пар 2480 мм. Значительно увеличился и объем багажника.

Колея выровнялась и между передними и задними колесами разница составляет всего 2 мм, это 1497/1495 мм. В автомобилях Шевроле седан выпуска до 2012 года разница составляла 20 мм, и имела значение по центру следа 1450/1430 мм. Размер дисков претерпел большие изменения. На Шевроле седан Т250 они были от 13 до 15 дюймов. Седан Авео с 17-дюймовыми дисками выглядит более агрессивно и динамично.

Снаряженная масса за счет установки дополнительного оборудования увеличилась на 50 килограмм, с прежних 997 кг. При этом грузоподъемность стала меньше, что может разочаровать владельцев машины, которые используют ее как семейную для дальних поездок и рабочую. Модель седан Т300 имеет снаряженную массу 1147, и допустимую полную – 1598 кг, вместо 1500 кг модельного ряда Т250. Масса прицепа допускается с тормозами тонна, без тормозов вполовину меньше.

Габариты салона

Шевроле Авео седан имеет просторный пятиместный салон. Расстояние от спинки сидения водителя в крайнем дальнем положении до заднего сидения составляет от 203 мм, при высоте последнего 350 мм и ширине 465 мм. При этом высота потолка от дивана пассажира 929 мм. Это позволяет сидеть человеку высокого роста и свободно расположить ноги и голову.

Место водителя улучшено. Если раньше, в Шевроле седан помещались, как в Ладе, только люди, имеющие средний рост, худощавые, то в модели Авео Т300 автомобилем может управлять двухметровый атлет. Размер дуги спинка сидения – педаль регулируется перемещением сидения в диапазоне 854 – 1073 мм. Изменяет свое положение и рулевая колонка в диапазоне 463 – 524 мм от плоскости пола, в то время как колесо поворачивается на 45 градусов, подстраиваясь под рост человека.

Читайте также:  Как варить днище ваз 2109

Высота водительского сидения 318 мм при ширине 490 мм и высоте до потолка 968 мм. С учетом спинки, имеющей ортопедический прогиб и подстраховку позвоночника, место для шофера сделано максимально комфортным.

Объем багажника

Верхняя часть автомобиля седан Т300 плавной линией переходит в крышку багажника, которая завышена и имеет размер до дна на уровне крыла 562 мм. От наклонной спинки пассажирского сидения до задней стенки 997 – 1627 мм. В результате получается общий объем багажника 502 литра. Для перевозок багажа можно использовать пространство, которое открывается, если сложить сидение.

Для сравнения, можно сказать, что на предыдущих моделях автомобилей седан от компании Chevrolet объем багажника был 375 – 400 дециметров кубических. Одновременно объем бензобака увеличен с 45 до 46 литров.

Эстетичный вид

Вид у нового Шевроле Авео седан спортивный, стремительный и немного хищный. Традиционная радиаторная решетка с хромированной полосой заменена двойной ложной с блестящей окантовкой. Каждая из четырех фар расположена в отдельном колодце под закруглением капота. Внизу установлены противотуманные фары в выступающих круглых плафонах, словно пушки.

Плавная линия крыши, характерная для гоночных автомобилей, завершается крышкой багажника. Штампованные линии вдоль кузова придают автомобилю стремительность. Большие диски под выступающими дугами крыльев, предают его виду агрессивность и устойчивость.

Гармонию образа седана портят задние фонари. Они большие, переходящие на боковые стороны и слишком громоздкие и яркие для стремительных спортивных форм.

Торпеда изменилась значительнее, чем кузов. Панель устроена по аналогии с приборной компоновкой на гоночных мотоциклах. Вся информация о скорости, оборотах и расходе топлива вынесена на один экран и легко читается. Сделан дополнительный бардачок и в левой передней двери футляр для очков.

В Авео при проектировании внесены изменения в конструкцию рамы и регулировку рулевой тяги. В результате практически полностью убран боковой крен при движении. Автомобиль при планируемой скорости 150 км/час устойчив, послушный, без неожиданностей в любом режиме езды. На городских улицах и скоростных трассах ведет себя одинаково стабильно.

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010-го модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее, США, под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована CKD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года — на ОАО «ГАЗ».

Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC А16 XER (1,6 л, 115л.с).

Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.

На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:
LS — механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/MP3, иммобили-затор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо;
LT — то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40×60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;
LTZ — то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — воздушный фильтр; 2 — датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха; 3 — воздухоподводящий рукав; 4 — дроссельный узел; 5 — клапан продувки адсорбера; б — компенсатор пульсаций давления топлива; 7 — маслоналивная горловина; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — главный тормозной цилиндр; 10 — бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 11 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 12 — аккумуляторная батарея; 13 — монтажный блок предохранителей и реле; 14 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 15 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 — электронный блок управления двигателем; 17 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 18 — шланги системы охлаждения двигателя; 19 — замок капота; 20 — управляющий датчик концентрации кислорода; 21 — указатель (щуп) уровня масла; 22 — шланги системы гидроусилителя рулевого управления; 23 — насос гидроусилителя рулевого управления; 24 — трубопроводы системы кондиционирования
Читайте также:  Ступица нива шевроле с подшипником ивеко
Параметр Седан Хэтчбэк

Число мест, включая место водителя 5 Снаряженная масса, кг 1218-1239* 1203-1224* Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 Колесная база, мм См. рис. 1.1 Колея колес, мм То же Дорожный просвет, мм 140 Минимальный радиус поворота, м 5,03 Максимальная скорость, км/ч 189(186*) Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 11 (11,7*) Расход топлива, л/100 км: городской цикл 8,9(10,0*) загородный цикл 5,3 (5,6*) смешанный цикл 6,6 (7,2*) Октановое число бензина Не менее 95
Модель двигателя R4 16V ECOTEC А16 XER Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Диаметр цилиндра, мм 79,0 Ход поршня, мм 81,5 Рабочий объем, см3 1598 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 85(115) при 6000 мин-1 Максимальный крутящий момент, Нм 155 при 4000 мин-1 Система впрыска топлива Распределенный (многоточечный) впрыск Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа Привод выключения сцепления Гидравлический Коробка передач Пятиступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах или шестиступенчатая автоматическая Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая Дифференциал Конический, двухсателлитный Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвес Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Задняя подвеска Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Колеса Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски Шины Радиальные, бескамерные Размер шин 185/75 R14, 195/65 R15 или 205/55 R16*** Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем Передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Задние Барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой помощи при экстренном торможении Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
свобод ного хода Тип Цельнометаллический, несущий

Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера и брызговики двигателя сняты): 1, 13 — приводы передних колес; 2, 11 — амортизаторные стойки передней подвески; 3 — глушитель шума впуска; 4 — ремень привода компрессора кондиционера; 5 — компрессор кондиционера; 6 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 7 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 8 — масляный фильтр; 9 — передняя опора подвески силового агрегата; 10 — коробка передач; 12 — бачок омывателя ветрового окна; 14, 27 — тормозные механизмы передних колес; 15, 26 — рулевые тяги; 16, 25 — рычаги передней подвески; 17 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 18 — подрамник передней подвески; 19 — рулевой механизм; 20 — дополнительный глушитель; 21 — задняя опора подвески силового агрегата; 22 — приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном; 23 — двигатель; 24 — генератор
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 — тормозные механизмы задних колес; 2,9 — амортизаторы задней подвески; 3,8 — пружины задней подвески; 4 — выхлопная труба; 5 — ниша для запасного колеса; 6 — вентиляционная трубка топливного бака; 7 — наливная труба топливного бака; 11 — балка задней подвески; 12 — топливный бак; 13 — дополнительный глушитель; 14 — термоэкран дополнительного глушителя; 15 — промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 16 — термоэкран основного глушителя; 17 — основной глушитель

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной
устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес — барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS — только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя — боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ).

Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Размеры Шевроле Авео говорят о его компактности, однако внешний вид автомобиля создает некоторую иллюзию большого автомобиля. На самом деле габариты Chevrolet Aveo не превышают 4 метров 40 сантиметров у седана, а размер хэтчбека Авео еще меньше.

Вот об этом мы сегодня и поговорим. Кстати, можете прочитать полный обзор характеристик Шевроле Авео с фото, если вас интересуют только размеры, тогда эта информация есть в этой статье.

Если сравнивать размеры седана Chevrolet Aveo предыдущего поколения, то получается, что новая версия стала больше. Длина увеличилась с 4 310 мм до 4 399 мм. Ширина с 1 710 до 1 735 мм, высота была 1 505 мм стала 1517. Что касается хэтчбека Авео старого поколения (T250), то и он был меньше нового хэтча.

Увеличение размеров Chevrolet Aveo нынешнего поколения (T300) позитивно сказалось на объеме багажника и пространстве в салоне. В старой версии седан располагал багажником в 400 литров, второе поколение имеет 502 литра объема. Хэтчбек Авео увеличил свой багажный отсек на 70 литров. Сегодня колесная база составляет 2 525 мм в прежней версии всего 2 480 мм. То есть длина салона увеличилась на 4,5 сантиметра.

Что касается клиренса Шевроле Авео или дорожного просвета, то предыдущее поколение седана Авео имело просвет 155 мм, а хэтчбек 150 мм. У сегодняшнего Chevrolet Aveo клиренс составляет 155 мм по официальным данным, но на самом деле около 150 мм. В любом случае это всегда спорный вопрос. Причина тому, возможность использования разных дисков и шин имеющих различную высоту профиля. Ведь на Авео можно поставить колеса размером, как 15 или 16 дюймов, так и R 17. Поверьте любые манипуляции с размерами колес могут изменить клиренс любого автомобиля, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения дорожного просвета. Подробные размеры седана и хэтчбека ниже.

Шевроле Авео седан размеры

  • Длина – 4 399 мм
  • Ширина – 1 735 мм
  • Высота – 1 517 мм
  • Колесная база – 2 525 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм соответственно
  • Объем багажника – 502 литров
  • Размер топливного бака – 46 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео седан – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1147 килограмм, полная масса 1598 кг

Размеры Шевроле Авео хетчбек

  • Длина – 4 039 мм
  • Ширина – 1 735 мм
  • Высота – 1 517 мм
  • Колесная база – 2 525 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм соответственно
  • Объем багажника – 290 литров, при сложенных задних сидениях 653 л.
  • Размер топливного бака – 46 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео хетчбек – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1168 килограмм, полная масса 1613 кг

Сравнить габариты Авео можно с компактными одноклассниками по сегменту “B”, это Фольксваген Поло седан, Киа Рио, Хендай Солярис и двумя новинками, которые безусловно составят серьезную конкуренцию Chevrolet Aveo, это Шкода Рапид и Рено Логан нового поколения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector