Меню Закрыть

Шевроле нива белорусский реле регулятор

Замена регулятор напряжения на трёхуровневый

Подробности Категория: Усовершенствование электрооборудования Обновлено 22.10.2014 08:16

Трехуровневые регуляторы напряжения с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.

Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.

Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от ее состояния и температуры окружающей среды, регулируя напряжение зарядки в широких пределах. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.

В зависимости от типа генератора автомобиля, регуляторы поставляются в комплекте с соответствующим щеточным узлом или установочным корпусом интегрального регулятора напряжения и соединительным проводом.

Конструкция приборов предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:

  • положение переключателя «min» (13,6В) — для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
  • среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
  • положение переключателя «max» (14,7В) — для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Трехуровневые регуляторы напряжения применяются взамен штатных.

Для генератора с верхним расположением генератора на Шевроле Ниве нужен регулятор 67.3702-02.

Регулировка напряжения

Переключатель уровня регулируемого напряжения (находится с боку на переключателе) установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

Не скажу, что я гуру по ШНивам, но кой-чего могу и своими руками поремонтировать. Благо, график работы таков, что есть время свободное, которое я, как и многие Шнивоводы, посвещаю своему железному коню. Вот на днях загнал машинку в гараж и решил поглядеть что к чему: накопились некоторые вопросики… Начал с гены: не давала покоя проблема с притуханием света при сбросе газа, писал об этом на Д2 ранее. Для начала глянул в запасниках: РР новенький лежит ещё с прошлой ШНивы, в заводской можно сказать упаковке. Ща махну за полчасика не торопясь… стянул крышечку, гляжу и чо-то не вкуриваю: генератор стоковый на 80А КЗАТЭ, как и на прошлой был, а РР совсем другой… вот те и поменял! Та машинка была 06 года, эта 11-го. Видно, прогресс не стоит на месте.

Читайте также:  Пищат колонки в машине

Комментарии 44

Шнивовский рр более правильный, тк регулирует напряжение по выходу силовых диодов, то есть на самой АКБ, а вот десятошные по трем доп. диодам, а на них напряжение может отличаться от реального в бортовой сети.

Это "приоро регулятор" "нового" поколения. Также и мост стоит пророшный. Купи 10шный мост и трехуровневый регулятор и забудешь о проблеме. Если канава глубокая на коллекторе, можешь поменять, там не сложно, у нас новый коллектор 185 руб стоит. Проделаешь все эти махинации и забудешь про гену на долго.

приоровского нет, не было и не будет. есть и было 2110-2123 н/о и с/о, и калиновский рр-в последствии перешедший на приору.

Вот не надо выдумывать, TR1-105(priora). www.drive2.ru/l/10265625/. Лично выкидывал этот мост из своего кзате 2123 80А. Какой бы он до этого не был, калиновский или грантовский, это не меняет суть. Приора написано, значит приора, выкинул к чертям и поставил 2110 с трехуровневым регулятором и забыл. А если и копаться в истории тогда и четырку называй девяткой и приору десяткой. Это ведь одни и теже автомобили, только они перешли в другие назыания

маркировку покажи ваз-2170 там. даже любой гугль/яндекс говорит: Диодный мост ВАЗ-2110 (БПВ 076-105/11-02) (TR1-105). В техническую литературу вдаваться не будем, там тоже самое.
А по поводу надписи Priora-на заборе тоже написано, а там дрова. Нет такой надписи в технической литературе, есть 2170(2) и т.д. если это деталь приоры.
И это не "копаться" как ты выразился, а техническая документация так говорит. Докапался как раз ты, говоря что четырка это девятка.

Шевроле нива тоже имеет маркировку 2123, хотя называем мы их все равно шевро нивой, однако под забором дрова лежат. Когда ты идешь в магазин за мостом, ты же не говоришь, дайте мне 10 мост который по документации десятый, но чтоб под новый регулятор подходил, правильно? Ты говоришь как есть, то что написано, иначе продаван не поймет и ему так глубоко наплевать, какой этот мост по документации. Он даст то что подходит под твой запрос. Тем более когда этот мост так подписан, пускай даже если он лежит рядом с дровами под забором. Гугл кстати при запросе “2170“ выдает также всю линейку мостов 1-105, с индексом 01 до 04, отличающихся мошьностью гены и производителем. Поэтому иногда написанному надо верить

Читайте также:  Почему на газель не ставят змз

в том то и дело, когда идешь в магазин, то говоришь не "дайте мне мост 10 но под новый регулятор, такой ещё на приорах после 8года и т.п.", а говоришь просто: "дайте мне мост на 10 н/о"(здесь и далее по тексту-про заводские гены, если не завод, то говоришь-болгарский, белоруский, хохлятский и т.п.). И говорить так правильно, и с документацией не в разрез.
А вот ввиду малограмотности большинства людей и пошла такая ересь с названием и обозначением.

Шевроле нива тоже имеет маркировку 2123, хотя называем мы их все равно шевро нивой, однако под забором дрова лежат. Когда ты идешь в магазин за мостом, ты же не говоришь, дайте мне 10 мост который по документации десятый, но чтоб под новый регулятор подходил, правильно? Ты говоришь как есть, то что написано, иначе продаван не поймет и ему так глубоко наплевать, какой этот мост по документации. Он даст то что подходит под твой запрос. Тем более когда этот мост так подписан, пускай даже если он лежит рядом с дровами под забором. Гугл кстати при запросе “2170“ выдает также всю линейку мостов 1-105, с индексом 01 до 04, отличающихся мошьностью гены и производителем. Поэтому иногда написанному надо верить

и ещё раз-TR1-105 не является маркировкой, я про это уже говорил. Посмотри госты, что может являться маркировкой, требования к ней и обозначения. Поэтому на заборе тоже самое написано.

Сообщение в форуме, оригинал.

А имеем мы генератор КЗАТЭ 9412.3701 производства ОАО «Завод им А.М.Тарасова» (ОАО "ЗиТ") с низким (для современных АКБ) напряжением регулирования.

Регулирование напряжения осуществляется через специально предназначенные для этого дополнительные диоды, при этом выходное напряжение и напряжение регулирования равны только при отсутствии нагрузки. При проявлении нагрузки и её росте разница между этими значениями пропорционально растет.

Читайте также:  Схема системы зажигания ваз 2109 карбюратор

С 2004 года на конвейер АвтоВАЗа стали поступать новые генераторы для автомобилей 2110, 2123, снабженные новым поколением регуляторов напряжения. Регуляторы нового образца измеряют напряжение на силовом выводе В+ генератора, вследствие чего имеют весьма точное представление о напряжении на аккумуляторе/в борт. сети. Напряжение регулирования находится на оптимальном для современных АКБ уровне. Кроме того, они имеют еще ряд плюсов, но это нам не особо важно. Итого, будем устанавливать такой регулятор в наш генератор.

Для начала нам потребуется приобрести регулятор напряжения для генератора 9402.3701-03 или 9402.3701-04. Второй является лучшим выбором, т. к. его корпус совместим с нашим пыльником щеточного узла. Я купил регулятор напряжения 941.3702 производства ОАО "Автоэлектроника", г. Калуга.

Затем, вместо стандартных клемм на регулятор напряжения нужно установить такие, как показаны на фото выше. Обязательно применять клеммы с такими же диаметрами отверстий, как я указал, иначе это чревато КЗ.

Регулятор готов к установке.

Беремся за генератор!

Снимаем пластиковую крышку и старый регулятор напряжения. Выпрямительный блок снят для удобства, его снимать не обязательно. Берем бокорезы и перекусываем соединение дополнительных диодов с выводом D (61). Это необходимо для того, чтобы при работе новый РН не переходил в аварийный режим.

Теперь подготовительные процедуры завершены и можно устанавливать РН в генератор.

Подключаем РН, так как показано на фото. При подключении клеммы к выводу одной из обмоток не забываем текстолитовую шайбу и следим за тем, чтобы между ботом и клеммой не было контакта.

На этом модернизация заканчивается и генератор можно возвращать на машину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector