Меню Закрыть

Шины аватар зимние отзывы

Для просмотра отзывов о шинах для конкретных моделей, которые вас интересуют, выберите производителя в правом меню или выпадающем списке.
Различные отзывы о зимних и летних шинах многих автовладельцев помогут вам сделать правильный выбор при покупке новых колес для вашей машины.

При подсчете общего количества отзывов по шинам учитываются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Производитель Рейтинг Отзывов
Maxxis 4.7 94
Goodyear 4.6 119
Viatti 4.6 126
4 Pirelli 4.4 94
5 Yokohama 4.4 104

Поставил Виатти Асимметрико в начале мая на ВАЗ 12. Брал по совету друга. До этого стояли два года б/у Бриджстоуны. Цена Виатти для меня оптимальна, поэтому более дорогие не рассматривал. Разница конечно заметна — новые цепляют лучше, чем старые. И на сухой и по лужам держат лучше. Читал, что резина жесткая, где-то даже писали — дубовая. Мне так не показалось. Дороги не очень, ям хватает, но езжу нормально, руль из рук не выбивает, машину не ведет. Я конечно не спец в шинах, но для меня шины подошли.

Сцепные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте. Отличные тормозные качества и отменная курсовая устойчивость.

Низкая износостойкость и топливная экономичность, хоть и второе не является ведущим критерием. За 17 тыс. км стёрлось 3 мм протектора.

Они лучшие из всех летних Мишленов. Шины класса Ultra High Performance. Очень цепкие во всех режимах эксплуатации. Их невозможно сорвать на юз или букс на сухом асфальте. Повороты проходить на них одно удовольствие. Но вот за удовольствие, как известно, надо платить. Платой за это является повышенный износ, видимо, вследствие сравнительно мягкого протектора. В следующий раз такие не куплю, предпочту более износоустойчивые.

Сезон: зимние шипованные

Едут отлично по льду, рыхлому снегу. Среди шипованных одни из тихих на асфальте. Мягкие, комфортные.

На ведущей оси, на правом колесе за 7 тысяч км пробега обломалось 3 шипа. Рановато за такой пробег, на Нокиан потери шипов начались лишь после 20 тысяч км.

Приобрёл на замену Нокиан Хаккапеллитте 5, поэтому буду сравнивать с ней. Мишлен XIN4 однозначно тише, по рыхлому снегу гребёт лучше, ну и конёк Мишлена — это лёд. Тут он однозначно лучше. По сырому асфальту и по каше примерно одинаково.

Цена, износоустойчивость, не шумные.

Для бюджетной резины качество нормальное, езжу на ней два сезона. Дорогу держат неплохо как в обычную погоду, так и в дождь. Аквапланирования не наблюдал за ней. Боковины прочные, неровности и ямки преодолевает достаточно мягко. Думаю, что не прогадал с выбором. В своем сегменте вариант хороший. Не шумная и надежная.

Сезон: зимние нешипованные

Лучше для кроссовера нет. Машина по льду едет, как по сухому асфальту. Два сезона проехал, потом купил по ошибке китайскую — это песня. Для Эскейпа 2 гибридного в городе идеальна, за городом по снегу нормально.

Первая 1000 км слишком мягкая, машина как бы плывет, но на самом деле держится за асфальт и лед прекрасно. Потом эффект пропадает и все отлично.

Рекомендую. Друзья тоже очень довольны.

Контакт с дорогой, конечно, хороший, но грыжи даже на мелких ударах выскакивают, и вся потрескалась на второй год, цена-качество: не советую!

Машину покупал на резине Bridgestone Turanza ER300, очень радовала хорошая управляемость при прохождении поворотов, очень цепко держит дорогу на всех режимах, на скорости 190 км/час на дороге как приклеена. Прошла 55 тыс км и естественно купил Bridgestone Turanza только ТО001, глубокое разочарование — ВАТА. В поворотах не нравиться — по сравнению с ER300 скорость нужно сбросить километров на 10-20. При скорости 140 перестроится между рядами уже думай куда тебя может вынести, при большей скорости реально ездить нельзя — ВАТА. Но шумит действительно меньше.

Отличные шоссейный шины для тяжелого авто. Потенциал по скорости позволяет раскрыть по полной. Торможение отлично. По воде — просто супер, причем устойчиво идет не только по прямой, но и позволяет уверенно маневрировать в дождь. Сама шина достаточно легкая, если сравнивать с другими моделями в той же размерности (сравнивал сам в магазине), но при этом на прочности бортов не сэкономили — влетал в ямы без последствий (проверено уже не раз лично).

Шины тихие, спокойные и комфортные. Мне, собственно, ничего другого как раз и не надо. Езжу постоянно с ребенком, ни разу не гонщик. Так что для меня в самый раз!

Очень комфортная шина. Часто езжу по 700-800 км за день и реально за рулем не устаю теперь. Идет мягко, траекторию держит отлично. Тормозной путь короткий, это я не пот тестам говорю, а по своим впечатлениям в сравнении с предыдущими шинами. Был приятно удивлен поведением в дождь, даже по лужам резина идет как "влитая", водного клина нет.
Если сравнивать с моими предыдущими шинами то стал немножко более "ватным" руль. Впрочем, в поворотах держится уверенно.
По итогу могу сказать, что сильно выиграл по комфорту и лишь чуть чуть изменились ощущения по управлению.

Тихие покрышки независимо от скорости езды, даже с открытыми окнами особо не шумят. Сцепление уверенно держат с грунтом, тестировал по бездорожью немного — справились, теперь будет не страшно выехать за город в ливень. Протектор хорошо самоочищается, грязь особо не набивается. ПО износу, за все период активного использования могу отметить несколько легких потертостей, грыж и трещин нет.

Цепкость и рулежка. Поведение на скорости.

Первый комплект пи зеро у меня прожил два сезона. По износу и цене конечно ни разу не экономично выходит. Но на безопасности и личном комфорте за рулем экономить не привык. Так что без сомнений взял такие же шины повторно.

Сезон: зимние шипованные

Шины пришли вовремя, оплата была произведена удобным для нас способом, качеством шин, упаковкой и доставкой очень довольны.

Люблю погонять, поэтому брал летнюю обувка с характеристиками езды в районе 250, эта ведет себя очень хорошо в таком применении. Как для спортивных шин, износ небольшой, за время использования на протекторе, но тем, кто пользовался обычной резиной — учитывайте, у спорта износ выше всегда. Аквапланирования практически нет, при этом и заносы минимальные, управление — высший класс.

Нормальный ценник, прочность и износоустойчивость, управляемость на мокрой дороге.

В общем и целом, шинами доволен. Хороший вариант на лето по цене и качеству. Из плюсов: интересный рисунок протектора, хорошо держит дорогу в дождь, нет эффекта аквапланирования. На грунте держат нормально. Неровности и ямки достаточно мягко проходит, не шумные. За свою стоимость — супер.

Сезон: зимние нешипованные

Не дорогие по цене, прочные, хорошее сцепление на снегу, не "дубеет" в сильные холода, прочные боковины.

Виатти приобрел год назад. Шины достаточно не плохие в своей цене. Без проблем отбалансировались, не шумные, хорошо гребут по снегу и снежной "каше", в гололед уступают шипам, но у меня лично проблем не было, управляемость прогнозируемая. Для повседневной езды по городу подходят отлично. Я доволен, рекомендую.

Читайте также:  Стойка багажника ваз 2109 цена

Понравились, и пробег набрал хороший, дефектов нет.

Когда брал эти шины не особо задумывался про качество, смотрел в основном на цену. Однако поездив, понял, насколько сильно японское качество и надежность дают о себе знать. На шинах езжу более 22 тысяч километров, рисунок не стерся, в лужах и под дождем не скольжу, а про шум, как на предыдущих шинах я и думать забыл. При доступной цене качество приятно поражает.

Не плавает на скорости в луже.

Покупая йокохамовские шины, не знал что меня ждет, впервые езжу на японских шинах этой фирмы. Но они очень впечатлили качеством, показателями динамики, удобством и мягкостью. Про динамику добавлю — машина отлично идет на скорости, если надо переехать по луже — не плывет, хороший водоотвод на рисунке создает хороший контакт с поверхностью.

Хорошее торможение (я бы даже сказал отличное), аквапланирования благодаря протектору нет. Сцепление с дорогой тоже на пятёрочку, в условиях города показала себя с лучшей стороны, на междугородних трассах так же ведёт себя отлично. По размытым дорогам я пока не ездил, но по отзывам там Geolandar H/T G038 тоже вытягивает, если не совсем дремучее болото.

Неплохой вариант для размеренной езды. Переобул вместо 4-х годовалой Йокогамы, стертой "в ноль". Решил сэкономить и не прогадал. За 15 т. км существенных недостатков не нашел. Авто ведет себя одинаково уверенно как на асфальте, так и на грунте.

Сезон: зимние нешипованные

Хорошо "держат" дорогу, небольшой тормозной путь.

Что могу сказать о комплекте NOKIAN Nordman-SX2: вполне достоин уплаченных за него денег. Гонял на них всю весну и не жалею, что доверился Nokian вопреки не самому лучшему опыту с зимними. По сравнению с теми SX2 показались бесшумными, цепкими и, самое главное, хорошо управляемыми. Тормозной путь на уровне, управляемость в поворотах стабильная.
Оценивал шины на самых разных скоростных режимах: городском (до 80 км/ч), по трассе (120-130 км/ч).

Не боятся луж, дождя, но с гравием поосторожнее надо быть. Шины их охотно “собирают” что может привести к "цоконью". А в целом все меня устроило, особенно цена.

Однозначно стоят своих денег.

Yokohama AVS Sport V105C просто огонь для тех, кто жизни не представляет без высоких скоростей (это и про меня, люблю под 200 выжать). Машину на трассе держат уверенно, износ небольшой, для спортивных машин отличный выбор по всем параметрам! Я не пожалел, что взял комплект из магазина, дали год гарантии но за год с ними ничего не произошло.

Тихая летняя резина за хорошую цену. На мокром асфальте ведёт себя отлично, не скользит, сцепление с дорогой хорошее. Балансирование на уровне, в протектор всякая грязь практически не забивается. Износ тоже небольшой. За те деньги, что покупал — супер.

Классные, хорошо держат удары .

Хорошие шины, мне очень понравились. Много пережили от моей неосторожной езды. Да и дороги у нас в городе далеко не идеальны. Весной так вообще, снег сойдет, а весь мусор останется. Сколько на железяки наезжал, сколько раз в ямы попадал на полной скорости, шины отлично держатся, дефекты не вылазят.

Прежде всего G91a порадовали отменным сцеплением с дорогой. По влажной трассе катит так же хорошо, как по сухой. В жару тоже всё ОК. жёсткость оптимальная, не слишком мягкая и не дубовая, как некоторые шины других марок. Протектор за два сезона цел и стираться пока не собирается. Покупкой удовлетворён полностью, всё таки японцы есть японцы.

Купил новую машину сразу с Yokohama Geolandar G91A. в салоне сказали — шины качественные, за два года эксплуатации убедился в этом. Я много езжу по России по долгу службы и шины это пока терпят, износа практически нет, протектор целый. Гидропланирования нет, рисунок на резине проработан качественно, а управляемость на мокром грунте вообще отличная. По бездорожью проходил с небольшой пробуксовкой, но тоже достаточно неплохо.

Гребут по грязи достойно.

Резина тяжелая, стирается довольно быстро.

После 3-х летних сезонов передние шины стерлись очень неравномерно (причем в основном средние ламели) и на трассе слышны шлепки в салоне. В целом же резина хорошо балансируется, плющится и тащит практически везде. Шумит, конечно, но в пределах разумного. Народ даже фотографировал, интересовался, где взять. Я лично резиной доволен, еще как минимум сезон проеду и, наверное, возьму снова.

Сезон: зимние нешипованные

Цена, уверенное сцепление на снегу, не шумные.

Виатти поставил в этом году, шины отличные, первые впечатления хорошие. По снегу неплохо катят, с "кашей" на дорогах справляются. Тихие, особенно в сравнение с шипованной. В целом, комфортная резина, за свои деньги вариант хороший.

Сезон: зимние шипованные

Хорошо зимой и по асфальту и за город в деревню по колее.

Когда едешь по асфальту слышен шум шипов)) а у кого это не слышно — подскажите?

Верой и правдой служили 8 лет, через 7 лет было 50 % износа, протектор еще есть, а вот шипы почти все сломались. Но на 5-6 лет использования — отличная резина. Рекомендую!

Сезон: зимние нешипованные

Давно отказался от шиповки. Липучки меня вполне устраивают. Так как я не любитель погонять, то на особо дорогие обычно даже не засматриваюсь. Виатти по цене почти бюджетка. Но шины понравились сами по себе, видел такие у знакомого, видел их в деле. Сам на этих шинах докатываю второй сезон. Износостойкая резина, хорошая боковина. Мягкие, для зимней шумят не сильно. Хорошо цепляют по скользким покрытиям, по накату, но, опять же, надо учитывать стиль вождения. Меня шины полностью устраивают.

Отличная резина! Приобрёл год назад,как установил так они и стоят! Лето отлично,по грязи едет! Зимой по снегу хорошо,гололёд аккуратней скользит при торможении,при движении держит заносов нет! Шума на трассе практически нет!

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Achilles отзывы (1)
  • Aeolus отзывы (8)
  • Amtel отзывы (13)
  • Aoteli отзывы (0)
  • Avatyre отзывы (0)
  • Barum отзывы (3)
  • BFGoodrich отзывы (10)
  • Br >Показать все

Мы ждем ваших отзывов

Если вы хотите добавить свой отзыв о шинах, выберите производителя в меню (справа).

Все отзывы о летних и зимних (шипованных и нешипованных) шинах написанные на нашем сайте — это реальные мнения автолюбителей, которые делятся своим опытом использования тех или иных моделей шин. Администрация сайта «Покрышка.ру» предупреждает, что далеко не все мнения и выводы авто-владельцев являются абсолютно правильными и точными, но тем не менее, эта информация возможно будет полезна вам при подборе шин для вашего автомобиля.

Если вы не согласны с чьим-то мнением, и у вас сложилось другое впечатление об использовании определенной модели автошины, то напишите свой отзыв об этой модели шины и поставьте свою оценку!

Это будет очень важно для более полной и правильной оценки модели покрышки для других пользователей, которым будет проще определиться: какие шины купить на зиму — шипованные или нешипованные, какие шины по отзывам покупателей самые хорошие, и какие модели резины наименее шумные, жесткие (или мягкие) и т. д.

Читайте также:  Подкрылки на приору без сверления арок

Внимание! Отзывы с нецензурными выражениями или оскорблениями в адрес других пользователей не будут опубликованы! Будьте, пожалуйста, вежливыми и корректными друг к другу!

Зимняя шина Аватур Фриз — относится к китайской шинной продукции так называемой «новой волны». От того, что ранее выпускалось в Поднебесной, она отличается более «продвинутыми» эксплуатационными свойствами. Это обусловлено использованием опыта и знаний иностранных специалистов, а также технологий и оборудования, предоставленных лидерами мировой шинной индустрии. Данные особенности в полной мере относятся и к данной модели, демонстрирующей превосходные сцепные свойства на любых зимних дорогах, а также ряд других высоких характеристик.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ V-ОБРАЗНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА

При разработке этой шины специалисты компании использовали опыт своих коллег из Goodyear, последние модели которых оснащены протектором без ярко выраженного центрального продольного ребра. Именно это является ключевой особенностью дизайна протекторного рисунка данной шины. Он содержит множество отдельных блоков, формирующих поперечные ряды, сходящиеся под острым углом в центре протектора. Это позволило придать шине очень высокие продольные тягово-сцепные свойства, прежде всего, на снегу, а за счет значительной жесткости блоков – курсовую устойчивость, быстрые и точные реакции на повороты руля.

НАДЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ

Помимо блоков многочисленные кромки сцепления образуются прорезанными в них ламелями. Наибольшую эффективность они демонстрируют на льду и укатанном снегу. Помимо них сцепление на скользком покрытии обеспечивают шипы, которые за счет оригинального дизайна протектора располагаются не только по его краям, но и в центральной части. Это позволяет шине демонстрировать очень надежное и стабильное сцепление.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ AVATYRE FREEZE

  • — оригинальный V-образный дизайн с многочисленными поперечными гранями обеспечивает превосходные продольные тягово-сцепные свойства;
  • — многочисленные ламели и шипы, расположенные в центре протектора, улучшают сцепление на укатанном снегу и льду.

Поделись мнением о шине Avatyre Freeze в социальных сетях:

В последнее время выбирать лучшие зимние шины, ориентируясь только на рейтинги, составленные популярными журналами, стало нелогично, поскольку опыт автолюбителей часто противоречит результатам таких тестов. Ссылаться на рейтинги известного немецкого журнала ADAC для российского автомобилиста становится вообще неактуальным, так как в Европе запрещено использование шипов, а все испытуемые ими фрикционные шины созданы для мягкой европейской зимы. Мы постарались составить наш рейтинг зимней резины, исходя из популярности покрышек, отзывов автомобилистов, изучая слабые и сильные стороны указанных шин.

Часто перед россиянином встает вопрос: покупать шипованную или нешипованную (фрикционную) резину, попросту «липучку»? Адептов того или иного типа множество. Мы не ставим цель переубедить кого-то, а посему рассмотрим лучшие фрикционные и шипованные зимние покрышки, предлагаемые российскому потребителю.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие зимние нешипованные шины 1 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 9.8 / 10 5 734
2 MICHELIN Pilot Alpin 5 9.7 / 10 7 720
3 Goodyear Ultra Grip Ice 2 9.6 / 10 7 647
4 Bridgestone Blizzak Ice 9.5 / 10 9 820
5 Yokohama Ice Guard IG60 9.4 / 10 3 500
6 Nokian Nordman RS 9.4 / 10 3 250
7 Continental ContiVikingContact 6 9.3 / 10 8 960
Лучшие зимние шипованные шины 1 MICHELIN X-Ice North 9.8 / 10 8 618
2 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 9.8 / 10 11 820
3 Dunlop Grandtrek Ice02 9.7 / 10 8 720
4 Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 9.7 / 10 8 050
5 Continental IceContact 2 9.7 / 10 4 700
6 Gislaved Nord Frost 200 9.6 / 10 4 000
7 Pirelli Ice Zero 9.6 / 10 10 374
8 Bridgestone Ice Cruiser 7000 9.5 / 10 7 968

Лучшие зимние нешипованные шины

Хорошая зимняя шина для внедорожников и кроссоверов, впитавшая в себя все успешные качества аналогичной покрышки для легковых автомобилей от финского производителя, но без приставки SUV. Агрессивный, симметричный рисунок, частицы-кристаллы в резиновой смеси, увеличенное количество ламелей — вот неполный перечень особенностей шины, позволяющей ей справляться с любыми зимними дорожными условиями.

  • здорово держит дорогу;
  • не боится попадания в колею;
  • уверенное торможение на снегу, сухом и мокром асфальте;
  • образцовая управляемость;
  • тихая;
  • в меру мягкая;
  • прочная боковина;
  • надежная;
  • износостойкая.
  • немного рыскает по асфальту;
  • завышенная цена;
  • только для городских условий.

Французы не забывают о тех, кто любит скорость и хочет от автомобиля отличной реакции на движения руля, не прерываясь на зимний сезон. Направленный протектор с развитым рисунком водоотводящих каналов отлично справляется с аквапланированием и неплохо выбрасывает снег, не давая ему наглухо забивать канавки. Специальный состав резиновой смеси, разработанный для этих шин, при отрицательных температурах не страдает излишней жесткостью, в то же время и не «расплываясь» во время оттепели – машина остается собранной в реакциях, не теряет курсовую устойчивость.

На аудиторию этих зимних покрышек указывает и выбор типоразмеров, начинающийся от 17 дюймов: да, на обычные городские седаны создатели не рассчитывали. Зато мощные машины, которым зимой как никаким другим нужны отличные характеристики сцепления, способны на деле проверить результат трудов «мишленовцев». И наличие омологаций Mercedes — Benz , Audi и BMW явно намекает на то, что качество Pilot Alpin 5 доказано заводскими испытаниями.

  • Высокая курсовая устойчивость
  • Хорошее отведение воды из пятна контакта
  • Достойная стойкость к забиванию снегом
  • Ощутимая жесткость (впрочем, это связано в немалой степени и с доступными высотами профиля)

Зимняя нешипованная резина, имеющая превосходные тормозные свойства. Благодаря этому, смогла потеснить своих европейских конкурентов, а в тестах журнала «За рулем» заняла второе место.

  • соотношение цена/качество;
  • добротные тормозные свойства на снегу;
  • уверенный разгон;
  • высокое поперечное сцепление;
  • четкая управляемость и курсовая устойчивость.
  • некоторый акустический дискомфорт на неровностях;
  • тонкая боковина.

Эта модель, обновившая в 2018 году модельный ряд шин Blizzak, заслуживает внимания тех, кто предпочитает зимой ездить без шипов. Выбор японской резины при этом логичен – как известно, в самой Японии шипованная резина под запретом, и уж что-что, а «липучку» там делать умеют. По сравнению с известными покрышками Blizzak VRX в новой модели были заметно улучшены эффективность торможения и курсовая устойчивость, с которыми и раньше, заметим, серьезных проблем не было. Но, если можно сделать что-то лучше, то почему бы и не сделать?

Рисунок асимметричного протектора изменился незначительно, но производитель заявляет о снижении уровня шума. Основная заслуга в этом принадлежит модернизированной технологии производства резиновой смеси, которая стала более износостойкой и жесткой в наружном слое – соответственно, при езде протектор меньше деформируется, что прямо влияет на шумность. Можно надеяться и на лучшую «ходимость» покрышек, ибо как раз к быстрому износу у предыдущего поколения шин и были претензии.

  • Износостойкость
  • Хорошая управляемость на льду
  • Приличное водоотведение
  • Низкий уровень шума
  • Из-за более жесткого протектора неровности стали чувствоваться отчетливее
  • Мелкий протектор не любит буксование в снегу, быстро забиваясь им.

Развивая идеи, заложенные в покрышки Ice Guard IG50, получившие в свое время теплые отзывы от автомобильной прессы и хорошую репутацию среди автомобилистов, Yokohama еще в прошлом году представила новую модель IG60 с диаметрами в линейке от 13 до 19 дюймов, отдельно выделив и «оспортивленную» версию IG 60A (17-19 дюймов). В сравнении с предшественником рисунок протектора стал значительно сложнее, что идет в плюс водоотведению во время перепадов температур, основные же канавки протектора сохранили характерную для Ice Guard ширину – а это обещает хорошую работу по снегу. И, что самое главное, покрышки уже испытаны на российских дорогах: тесты тестами, а практика практикой!

Читайте также:  Колпаки на колеса r14 лада гранта цена

Примененная на радость «зеленым» технология Orange Oil S, которая предусматривает введение в состав смеси масла из кожуры апельсинов и создание «микропузырчатой» структуры наружного слоя, на практике показывает себя хорошо: покрышки не перемерзают, сохраняют комфортную для езды мягкость и хорошо держат обледеневшую дорогу. Слякоть тоже не является большой проблемой – микроламели как бы впитывают ту влагу, что не выдавлена в основные канавки протектора. Уровень шума у покрышек тоже не вызывает нареканий, даже если шумоизоляции у машины особо и нет.

  • Проходимость по сухому и влажному снегу на хорошем уровне
  • Акустический комфорт
  • Хорошее сцепление на льду и мокром асфальте
  • Средняя износостойкость

Недорогая зимняя шина хорошо зарекомендовала себя на российских городских дорогах и пользуется популярностью.

  • невысокая цена;
  • низкое сопротивление качению;
  • крепкие;
  • неплохое сцепление с дорогой;
  • износ минимальный;
  • шум в пределах нормы;
  • предсказуемая реакция на управление.
  • слабая курсовая устойчивость;
  • склонна к боковому сносу;
  • перед светофорами стоит быть осторожным, может понести.

Сложно обойти стороной зимнюю резину немецкого шинного гиганта Continental ContiVikingContact 6, к тому же занимающую лидирующее положение в тестах известных автомобильных журналов. Но то ли от сравнительно быстрого износа всей линейки Continental, то ли от дороговизны, назвать ее очень популярной среди российских автолюбителей язык не поворачивается. Однако то, что это зимняя шина одна из лучших, и действительно имеет великолепные характеристики – это факт.

  • курсовая устойчивость на заснеженных трассах;
  • очень мягкая и тихая;
  • отлично держит машину в поворотах;
  • качественное исполнение;
  • не дубеет на морозе;
  • хорошее торможение на сухом асфальте;
  • предсказуемая управляемость.
  • большой износ в силу мягкости;
  • посредственная проходимость, опять-таки в силу мягкости;
  • сугубо для мягких зим.

Лучшие зимние шипованные шины

Глубокий направленный протектор – это как раз то, что ищет большинство покупателей зимней «шиповки». Однако X-Ice North все же скорее резина для тех, кто «умеет ей пользоваться». В первую очередь из-за того, что здесь производитель применил традиционно мягкий состав (что можно уже считать фирменной фишкой Michelin) – в итоге резина действительно отлично цепляется за асфальт на морозе, не дубеет, а протектор легко самоочищается. Но стоит потеплеть, как резина станет слишком мягкой – а это и проблемы при маневрировании, и потеря шипов. Так что если Ваши визиты в шиномонтаж начинаются с мыслей «ну, пора бы уж переобуться, что ли» — то эта резина станет не лучшим выбором. Зато если и ставить, и снимать ее вовремя, а зима в Вашем районе традиционно холодная и снежная, то все свои сильные стороны X-Ice North раскроет лучшим образом.

Конечно, специфический, да еще и ошипованный протектор не может похвастаться акустическим комфортом, особенно на новой резине. После обкатки колеса станут потише, но полностью от шума избавиться не удастся, и ближе к весне он ощутимо станет сильнее (кстати, это сам по себе неплохой указатель на чрезмерное размягчение резины).

  • Отличное поведение на снегу
  • Морозостойкость
  • Резкое размягчение при потеплении: не стоит оттягивать визит в шиномонтаж под весну

Улучшенная версия предыдущей модели, усиленная арамидными волокнами. Покрышка создана для суровой зимы. Широкий выбор типоразмеров от 15 до 21 дюймов. Требует обкатки, после которой приобретает все нижеописанные преимущества. Победитель теста шипованных шин журналов «Авторевю» и «За рулем», проведенных в 2014 году.

  • образцовое сцепление и на снегу, и на льду;
  • усиленная боковина;
  • уверенное торможение на сухом асфальте;
  • хорошая управляемость в любых погодных условиях;
  • минимальный износ;
  • достаточно тихая и комфортная;
  • не вылетают шипы;
  • блестяще отводит воду и снежную кашу.
  • высокая цена;
  • сложно удерживает колею;
  • до обкатки присутствует небольшой гул;
  • требует балансировки.

Сложный рисунок средней части протектора (близкий к тому, что можно видеть на AllTerrain-резине) и развитая плечевая зона определенно указывают на некоторый внедорожный потенциал резины. На практике действительно вышел неплохой вариант для кроссоверов и полноприводных универсалов наподобие Subaru Forester – резина достаточно адекватна в снежной колее, прочно заделанные шипы отлично цепляют лед, так что съезжать с асфальта на ней действительно можно.

Обратная сторона медали – это высокий уровень шума на асфальте – по крайней мере первую тысячу километров он будет серьезно досаждать, пока покрышки не прикатаются.

При не самой высокой цене было приятно увидеть вдумчивый подход к созданию – сам протектор двухслойный, наружный мягкий слой отвечает за сцепление, внутренний жесткий – за прочность, и в нем же крепятся основания шипов. Сами шипы – композитные, с легким алюминиевым корпусом и острием из карбида вольфрама, что гарантирует им высокую износостойкость. Однако не стоит злоупотреблять резкими стартами, когда лед уйдет: «пашут» асфальт эти шипы глубоко.

  • Уверенное поведение вне асфальта
  • Хорошая устойчивость на твердом покрытии
  • Надежные шипы
  • Высокий уровень шума на обкатке

Старая скандинавская фирма, основанная еще в конце XIX века, а ныне принадлежащая немецкому Continental AG и выпускающая продукцию для российского рынка в Калуге, пользуется заслуженным авторитетом в области создания шипованных шин. Зимние шины Nord Frost 200 – не новинка на нашем рынке, но это не значит, что покрышки не способны на равных спорить с именитыми конкурентами. К тому же сказывается и работа маркетологов Continental – фактически новые «Гиславеды» повторяют конструктивные решения шин этой марки, использованные несколькими годами ранее, но при этом цена оказывается ниже. Если два года назад Вы облизывались на шины Continental, но Жаба победила Хомяка любимым удушающим приемом, посмотрите сегодня в сторону Gislaved. Не зря по рисунку протектор похож на старые IceContact до степени смешения.

Резина умеренно шумит, несмотря на ошиповку и глубокий протектор. Если ранее на «сотой» серии он был симметричным, то теперь рисунок усложнился, сохранив ярко выраженную стреловидность центральных канавок, но улучив управляемость автомобиля за счет измененной конструкции внешнего плеча. Ну а необычные шипы Tri-Star, разработанные финской компанией Tikka (не путать с одноименным производителем охотничьих карабинов высокого класса), действительно не только тише обычных, но еще и прочно держатся в протекторе.

Резина, и особенно боковины, мягкая, и это нужно учитывать при езде – риск повреждения высок, если на скорости провалиться в глубокую выбоину на асфальте или втереться боком в бордюрные камни. Рисунок протектора на узких покрышках малого диаметра работает средне – есть выраженная склонность к забиванию, а вот, будучи «отмасштабированным» до типичных для внедорожников и кроссоверов размеров, начинает работать как надо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector