Меню Закрыть

Шины гудрич на ниву

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3811
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 157
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214, 2016 г.в.

Рег.: 09.06.2015
Сообщений: 12
Откуда: МО, Подольск
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-2121, 89г.в., ГАЗ-24, 75г.в.,

Canek
У меня по два сезона и той резины и той — Гудрич — 27.5", Кордиант 29". Пробег 50/50 город и бездорожье (покатушки, соревнования). И честно говоря, я не знаю откуда у Вас такие хорошие впечатления о гудриче. У нас даже на экспедиционники перестали их ставить — реклама и не более.

Не агитирую, просто странно для меня)

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Здравствуйте господа нивоводы. К сожалению не хватает терпения и времени перечитывать всё. Поэтому задам вопрос.

Имеется ВАЗ 21214 и резина BF Goodrich 215/75 R15 без дисков. У кого-то цепляет за арки резина, у кого-то — нет. Я так понял это зависит от вылета дисков, наверное.

Скажите, на штамповках от Шнивы с вылетом 48 у кого-нибудь есть опыт
эксплуатации? Цепляет или нет? Хочу на эти штамповки резину одеть. Машина немного поднята. Повторюсь, машина 21214, а не Шнива.

Можно ли эти шины перевернуть на дисках? Т.е. белые надписи спрятать внутрь?

Выбор шин для внедорожника является тяжелой задачей, родная заводская резина, стоящая на Ниве не может обеспечить должной проходимости и устойчивости на дороге, так как основным критерием при ее установке является небольшая себестоимость. Дальнейшая переобувка автомобиля и подготовка его к бездорожью зависит от условий эксплуатации, толщины кошелька владельца и требований, предъявляемых к шинам.

Чаще всего используется резина BF Goodrich, Cooper и Maxxis.

1. All Terrain T/A KO

50% — дорога, 50% — бездорожье
Шина специально была разработана для многоцелевых внедорожников: Hummer H2, Land Rover Discovery, Range Rover, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и многих других подобных автомобилей. Конструкция TRIGARD каркаса автопокрышки состоит из трех слоев корда из полимерных волокон, два металлических брекерных слоя — все это увеличивает сопротивляемость автопокрышки ударам и проколам в полтора раза. Агрессивный, углубленный рисунок протектора автопокрышки All Terrain T/A в сочетании с новым видом ламелей, а также применение запатентованной технологии "Shoulder Lock" заключающейся в удлиненном до боковине рисунке протектора и расширенных до 40% канавок в плечевой зоне, позволяют двигаться автомобилю одинаково уверенно как на асфальтированной так и на грунтовой дороге. Данная технологи позволяет отодвинуть порог аквапланирования при движении по обводненным участкам дороги и предотвращает загрязнение протектора автопокрышки при движении по грязи. Новый состав резиновой смеси позволяет использовать автопокрышку как всесезонную. BF Goodrich All Terrain T/A — единственная шина в своем классе (А/Т), прошедшая сертификацию для использования в "суровых зимних условиях", что подтверждается соответствующей маркировкой — снежинкой на фоне горы. Ресурс этой модели обычно переваливает за 100 тыс.км., что делает стоимость километра пробега почти в два раза ниже чем у BF Goodrich Long Trail T/A.

2. BF Goodrich Mud Terrain T/A KM


20% — дорога, 80% — бездорожье
Mud-Terrain T/A KM (где “KM” — основное назначение слякоть) — это шина, предназначенная для внедорожной эксплуатации на больших полноприводных автомобилях — королева каменистых поверхностей, слякоти и завоевательница любых местностей. Была разработана для удовлетворения нужд владельцев пикапов и внедорожников, которые стремятся максимального сцепления на бездорожье. Шина была протестирована на трассе в Байа (Baja) и доказала, что она может подчинить любое бездорожье. Резиновая смесь разработана на основе новейших технологий и симметричный рисунок протектора с массивными центральными блоками и режущими кромками — «Digger Lugz», расположенными на плечевой зоне, обеспечивают «вгрызание» в покрытие и отличную тяговую силу. Компьютерно спроектированный рисунок протектора имеет сниженный уровень. А благодаря увеличенной площади контакта улучшено характеристики езды по камням и скользким поверхностям. Mud-Terrain T/A KM имеет двойной стальной брэкерний пояс, расположенный поверх фирменной конструкции каркаса BFGoodrich, которая имеет название TriGard (трехслойный поліестровий корд в боковине). Эта конструкция обеспечивает долговечность и прочность шины. Дополнительный слой корда на бортах шины облегчает монтаж на колесо и улучшает качество езды, а защита обода в нижней части боковини предупреждает повреждение шины и диска на бездорожье.

1. Cooper Discoverer A/T


60% — дорога, 40% — бездорожье
Всесезонная универсальная модель. Показывает отличные эксплутационные качества как на шоссейных дорогах, так и на грунте. AT (All Terrian) — означает вездеходная, вседорожная. Эту модель можно смело отнести к золотой середине. На грунтовых дорогах она отличается высокой проходимостью, а на шоссейной дороге низким уровнем шума. Высокую проходимость обеспечивает оптимизированное расстояние между блоками протектора. Низкий уровень шума достигнут применением компьютерной технологии SNDQL. Она оптимизирует расположение блоков протектора шины с целью максимального снижения шума при езде по асфальту.

2. Cooper Discoverer S/T


40% — дорога, 60% — бездорожье

Всесезонная модель, ориентирована для езды по мягкому грунту и сухой шоссейной дороге.
Большое расстояние между блоками протектора и боковые грунтозацепы обеспечивают быстрое "самоочищение" шины и высокую проходимость по бездорожью. Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума. Отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах.

3. Cooper Discoverer STT


20% — дорога, 80% — бездорожье

Отличная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4*4.
Качественно новым в этой модели является:
— бронированный трехслойный каркас ARMOR-TEK3
— состав резины протектора, защищающий от порезов, проколов и трещин
— стратегическое расположение каждого элемента рисунка протектора
— протектор боковины
Бронированный трехслойный каркас Armor-tek3 новой Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоев и одного диагонального слоя. Такой каркас обеспечивает превосходное сопротивление ударам и повреждениям. Разработанный с помощью компьютера разнонаправленный протектор сочетает в себе несколько особенностей: сильные опорные выступы, зазубренные и фестонные выступы в плечевой зоне и уникальную структуру центральной зоны сцепления, что позволяет управлять автомобилем в трудных внедорожных условиях. Агрессивный протектор новой Discoverer STT расположен и на боковине шины и способствует отличному сцеплению шины с пологой поверхностью и обеспечивает дополнительное сцепление при подъеме в гору. Кроме того, сложный уникальный рисунок боковины Discoverer STT, состоящий из рельефных чередующихся блоков, придает колесу интересный внешний вид. Зубчатые выступы в плечевой зоне вырезаны таким образом, что одна секция всегда касается дороги, обеспечивая прекрасное сцепление с пологой поверхностью и дополнительную силу сцепления с горной дорогой. Цельное инжекторное ребро располагается от центральных выступов до опорных блоков, предотвращая заселение камней и обломков между элементами протектора, кроме того, оно обеспечивает полное сцепление новой Disciverer STT с пологой поверхностью. Каждый агрессивный элемент протектора новой Discoverer STT стратегически разработан для эффективного сцепления с влажными трудно проходимыми поверхностями.

4. Cooper Discoverer LT


50% — дорога, 50% — бездорожье

Всесезонная универсальная модель. Рисунок повышенной проходимости предполагает ее использование на дорогах "смешанного" типа. Шину отличает прочные металлический корд и уникальный состав резины. Эти показатели повышают защиту шины от механических повреждений и продлевают срок износа протектора. Шина пригодна для эксплуатации в зимний период. Протектор шины состоит из большого количества зигзагообразных ламелей. Это способствует устойчивому поведению автомобиля на мокрых и сухих покрытиях, а также уменьшают тормозной путь и увеличивают тяговые характеристике при гололеде. Увеличенные расстояния между блоками протектора гарантируют высокий уровень проходимости в зимний период. При низких температурах шина не теряет эластичности. Белые буквы, расположенные по борту шины придают автомобилю стильный вид.


Двойной стальной корд в сочетании с нейлоновым спиралевидным покрытием увеличивают прочность и срок службы. Рисунок протектора обеспечивает оптимальное давление в шине, плавность хода, долговечность, а также минимизирует шум при движении. Специально разработанный состав резины обеспечивает прекрасное управление на различных поверхностях дороги при любых условиях.

2. MAXXIS M-8060 Trepador


В переводе с испанского "Trepador" означает "Приспособленец". Это усиленная внедорожная автошина выпускается как с диагональной конструкцией корда, так и радиальной. Направленный рисунок в сочетании с крупными ламелями и мощными боковыми грунтозацепами позволяет развивать отличные показатели тяги при движении по грязи и колее. Практически непробиваемая, защищенная боковина шины, делает М8060 правильным выбором для скалистых и каменистых грунтов, а так же на лесных дорогах, где есть вероятность проткнуть колесо ветками или сучьями. При этом, наличие модели с радиальным строением корда, ровный и плавный рисунок протектора, делают передвижение по асфальту более комфортным и безопасным. Радиальная и диагональная автошины этой модели отличаются строением корда и боковиной. У радиальной — боковина менее агрессивная.


Двойной стальной корд в сочетании с нейлоновым спиралевидным покрытием увеличивают прочность и срок службы. Крупные шашки обеспечивают прекрасную устойчивость и управление на любых поверхностях. Прочная боковина шины увеличивает износостойкость.


Умеренная внедорожная автошина с радиальным кордом. Конструкция разрабатывалась специально, чтобы обеспечить комфортное движение по асфальтовым дорогам общего пользования и хайвэям. При этом, глубокий и крупный внедорожный рисунок, в сочетании с усиленной боковиной, обеспечивают комфортную и безопасную езду в условиях легкого и умеренного бездорожья. Данная модель — хороший выбор для охотников и рыболовов, которым приходится преодолевать большие расстояния по асфальту.


Усиленная внедорожная автошина с радиальным кордом. Достойное продолжение модельного ряда МТ. Более агрессивный рисунок протектора, увеличенное растояние между ламелями и наличие боковой защиты, позволяет проложить себе дорогу в самых недоступных местах. Часть протектора, заходящая на боковину, обеспечивает достойную защиту борта от проколов и дает некоторые преимущества при движении по колее. Центральные ламели протектора разного размера, чередующиеся по окружности шины, способствуют хорошей самоочистке. Возможность ошиповки позволяет использовать данную автошину зимой.

Для Нивы часто устанавливаемые размеры:

215/75 R15 (M/T, A/T) — Нива (необходим лифт подвески)

235/75 R15 (M/T, A/T) — Нива (необходим лифт подвески и резка арок)

225/75 R16 (M/T, A/T) — Нива (необходим лифт подвески и резка арок)

235/70 R16 (A/T) — Нива (необходим лифт подвески и резка арок)

Как обычно в 2014 году отечественные производители шин не удосужились выпустить нормальные всесезонные и вседорожные шины для отечественного внедорожника нива и нива шевроле. Всё что есть на рынке это либо асфальтовая отечественная резина либо дорогая импортная. А если и встречается более менее неплохая не дорогая резина то размерность таких колёс оставляет желать лучшего. Но не будем о грустном и посмотрим что нам в этом году предлагают продавцы всесезонной и вседорожной отечественной и импортной резины под индексом ALL TERRAIN (AT). Асфальтовую резину мы рассматривать не будем совсем. И так из отечественных производителей. Выбора практически нет, за исключением

Вседорожные шины для нивы Cordiant All Terrain

На мой взгляд эту резину назвать вседорожной как то язык не поворачивается,больше смахивает на вариант 70 процентов асфальта и 30 процентов бездорожья ещё и сухого. Остаётся доверится этому производителю и поверить на слово что это резина оправданно носит индекс ALL Terrain. На рынке присутствуют следующие размеры данной шины подходящие для автомобилей семейства нива.

205/70R15 (на лифтованной ниве будут смотреться как докатки) продавцы предлагают данный экземпляр по цене в среднем 3650 рублей.

215/65R16 (более интересный размер, но придётся покупать литые диски) продавцы предлагают данный экземпляр по цене в среднем 4350 рублей

215/70R16 (ещё более интересный экземпляр, только хочется спросить производителя, зачем так не экономно резину используют 215/65 потом 215/70 следующая наверно будет 215/75 бред в стиле российского автопрома в общем.) Данный экземпляр предлагают по цене 4700 рублей.

Больше про эту резину писать не хочется, камский шинный завод хоть 205/75/r15 в своём арсенале имеют но правда для асфальта. Наверно понимают правильно, что в России нет дорог есть одни направления вот и задирают машину повыше.

Следующий претендент на звание относительно не дорогой и качественной резины для всех дорог будет

Вседорожные шины для нивы Kumho Road Venture AT KL78

KUMHO Road Venture AT KL78 — Универсальные все сезонные шины для внедорожников и грузовиков-пикапов.
Они быстро адаптируются к любой дороге и превосходно работают как на городском асфальте, так и на загородном бездорожье, им не страшен ни дождь, ни жара, ни только что выпавший первый снег: высокая плотность ламелей позволяет использовать эти шины не только летом, но практически в течение всего года.

Вот так хвалит свои всесезонные шины для нивы производитель данной шины. Что мне приходит на ум глядя на рисунок протектора данного экземпляра. Думается что эта резина будет чувствовать себя уверенно как на асфальте так и на бездорожье, за исключением разве что, если на бездорожье идёт дождь в течении суток. Нет застрять Вы не застрянете, хотя бездорожье бездорожью рознь, просто думаю не очень комфортно будет на ней ехать по раскисшей дороге, больно уж она гладенькая и безобидная какая то на мой взгляд. Мы же ищем что то среднее между mud terrain и обычной асфальтовой резиной. И так данный экземпляр присутствует сразу в правильном размере максимально допустимом для нивы, чтоб особо не вмешиваться в конструкцию машины.

215/75 R15 цена данного вопроса в среднем 4400 рублей, что на мой взгляд ещё приемлемо но уже напрягает.

Под остальные размеры данного производителя придётся пилить напильником вашу ниву.

Непосредственно лидер данного сегмента резины для внедорожников это шины

Вседорожные шины для нивы BFGoodrich All Terrain

BFGoodrich All-Terrain T/A — 50% ДОРОГА, 50% БЕЗДОРОЖЬЕ

Ещё один товарищ семейства all terrain, довольно распространённый в наших магазинах.

Вседорожные шины для нивы Geolandar

Имеется у этой резины довольно правильный размер, это 215/70R16 при цене в среднем 4800 рублей и 215/65R16 по цене 4600 рублей. Но репутация у этой резины не на высоте что не скажешь о её предшествинице которую сняли с производства несколько лет назад.

Yokohama Geolandar G012 A/T-S относится к распространенному классу универсальных вне дорожных шин AT (50% — дорога, 50% — бездорожье) У новой шины оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В шине применена технология скругленных блоков и использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и месту расположения. Тем самым снижен уровень шума. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора и улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге. На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам. За счет оптимизированного состава резиновой смеси улучшена ходимость шины. Шина имеет маркировку M+S и может использоваться все сезонно в регионах с мягким климатом. Geolandar — открой новые горизонты.

Вот так пишет производитель о своём детище, хотя народ утверждает что износоустойчивость у этой резины не на высоте. Может и вправду говорят, не будем спорить. Каждому своё. В общем есть и такой зверёк на рынке.

Есть кстати не плохой по цене и относительной размерности вариант. Это

Вседорожные шины для нивы Grandtrek AT3

Цена сего интересного протектора в размерности 215/65R16 будет составлять 4000 рублей. Вот что пишет производитель.

Dunlop Grandtrek AT3 — все дорожные шины для автомобилей 4×4/SUV (All Terrain). Надежность шин Dunlop Grandtrek AT3 распознается с первого взгляда. Рисунок протектора отражает готовность буквально "вцепиться" в дорогу. Эта шина не оставит равнодушным ни одного обладателя мощного внедорожника, предпочитающего активный стиль вождения.
Инженеры Dunlop не обошли вниманием ни одну деталь шины. И, в итоге, Вы можете оценить отменный результат деятельности ведущих специалистов шинного рынка — великолепную управляемость на любом дорожном покрытии и непревзойденный уровень комфорта.
Шина Dunlop Grandtrek AT2 дополняет модельный ряд типоразмерами, не представленными в линейке шин Dunlop Grandtrek AT3.

Выглядит эта резина довольно интересно но будет ли смотреться вот в чём вопрос?

Вот в принципе довольно не плохой претендент на звание достойной резины цена+качество это

Вседорожные шины для нивы Hankook RF10

Вот что пишет производитель.

Hankook Dynapro ATM RF10 — Все сезонная шина для внедорожников, с агрессивным типом рисунка. Хорошо подходит для дорог с покрытием, где порадует хорошим сцеплением и акустическим комфортом и придаст вашему автомобилю более агрессивный вид. А на бездорожье данная модель поможет вам без труда как взобраться по каменистым горным дорогам, так и не позволит застрять на раскисшей лесной грунтовке. Компания Hankook предлагает все сезонную авто шину повышенной проходимости под названием Hankook Dynapro ATM RF10. Она предназначена для внедорожников, пикапов и легких грузовиков. Шина обладает усиленной боковиной и рисунком протектора в стиле «зуб тигра» придающий агрессивности внешнему виду. Несмотря на крупные блоки протектора, на шоссе она порадует владельца акустическим комфортом, а на бездорожье своей цепкостью и выносливостью. В чем же особенность данной модели? Прежде всего это рисунок протектора, который за своим агрессивным видом прячет несколько секретов. Первый из секретов — в данной модели применена так называемая система многоуровневых канавок, благодаря чему они не забиваются гравием. Блоки, вдоль которых проходят такие канавки, более упругие, что улучшает управляемость на твердом покрытии и уменьшает вероятность повреждения протектора на бездорожье. Вторым секретом является зигзагообразные канавки, которые отводят из пятна контакта все, что мешает прочному сцеплению с поверхностью — воду, грязь и слякоть. Последней из основных особенностей модели ATM RF10 является полная глубина небольших канавок на блоках протектора. Они служат для отвода влаги и охлаждения протектора, во избежания его перегрева и как следствие быстрого износа. По бокам протектора имеются специальные выемки для улучшения сцепления в глубоком снегу и грязи.

Выглядит довольно не плохо, при размерности 215/75R15 цена составляет в среднем 4700 рублей. Единственно что смущает, выглядит протектор как у автобуса или автомобиля марки зил. Может я утрирую хотя цена и репутация данной резины скажут сами за себя.

Ну и напоследок ещё один лидер моего хит парада, это шина

Вседорожные шины для нивы BFGoodrich Mud-Terrain KM2

Да,да, Вы не ослышались именно КМ2 это именно то что называется 50%-асфальта и 50% бездорожья. Эта резина отвечает именно этим требования на все 100%. Не буду писать что пишет производитель про эту резину, добавлю всего несколько отзывов подтверждающих мои слова, что это больше АТ резина чем МТ. Вот например:

660 сообщений на предыдущих страницах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector