Меню Закрыть

Шины зимние cordiant отзывы

Cordiant – российский шинный бренд, основанный в 2005 году, который входит в состав холдинга ООО «Сибур – русские шины».

Шины Cordiant / Кордиант позиционируются в среднем ценовом сегменте. Они проектируются и изготавливаются согласно всем европейским нормам и технологиям, на современном оборудовании Ярославского шинного завода.

Резина Кордиант разрабатывается с учетом особенностей российских дорог и условий эксплуатации. По этой причине шины получили широкое распространение по территории стран СНГ и ближнего зарубежья.

Все шины Cordiant, как зимние так и летние адаптированны для плохих дорог и способны выдерживать большие перегрузки.

Шины Кордиант отзывы

На этой странице собранные все ссылки на шины Кордиант, отзывы о которых доступные у нас на сайте. Шины отсортированные по рейтингу пользователей, без учета количества отзывов.

В переключателе ниже вы можете выбрать отзывы о зимних шинах Кордиант и отзывы о летних шинах Кордиант.

Зима не за горами, многие автовладельцы, как и я, готовят резину на зиму заранее… Так как в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил оставить свой личный опыт использования зимней резины Cordiant Winter Drive 185/65/R15.

Резина покупалась летом 2017г, изготовлены мои экземпляры в сентябре 2016г, опыт использования 2017-2018гг. зимний сезон — примерно 10000км.
пост о покупке резины стоимостью 9600р.

И так по порядку… Зима выдалась знатная — сухой морозный асфальт/ ледяной дождь трижды был/ снега много выпадало (по местным меркам). Оценить качество резины получилось с полна!

Начну с того, что очень многих интересует — шумность! Да, резина шумновата, но только на асфальтовых участках… Первое время я был огорчен, но потом как-то смирился — все же тише шиповки. Но как только выпал первый снег — шум исчез, резина не издавала никаких звуков. Получается, что этой резине больше подходит снежная зима…

Когда выпало впервые достаточно много снега, было интересно поведение резины в глубоком снегу, выезжал несколько раз за город в нетронутую целину. Абсолютно хорошее поведение — никаких пробуксовок, автомобиль едет строго по выбранной траектории, я конечно же не перегибал палку… Отсутствовал какой-либо страх и ощущение застрять! Еще одно подтверждение, что данная резина любит снег…

В периоды потепления снег превращается в кашу, и вот этот тест данная резина, на мой счет, не прошла совсем! Сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует, то и дело стрелка тахометра стремится вверх и из под колес начинает дико лететь снежная каша… Так же и с управлением — автомобиль постоянно водит в стороны. Разгон на таком покрытии никакой. Очень тяжело в периоды оттепели передвигаться, приходиться быть максимально сконцентрированным!

И вот, однажды утром выхожу, а вокруг один лед — сплошной! Вся машина во льду… Ехать до работы 13км, и если в городе хоть как-то отреагировали — дороги посыпали, то за городом никто ничего не делал! До работы приходится проезжать участок трассы М21, на котором кольцо / крутой спуск / крутой подъем. Вот весело было… Дорога как зеркало! Люди старались ехать не быстро, порядка 20-40 км/ч — даже на трассе. Но когда ехал именно я, по стечению обстоятельств, мне на пути не встретилась ни одна машина! На кольцо я решил зайти с 50 км/ч (по асфальту захожу с 60), естественно меня понесло на край кольца… но понизив передачу, автомобиль поехал по траектории! Спуск и подъем по трассе я проехал без каких-то приключений на 80км/ч. И выехал на длинный прямой промежуток межпоселковой асфальтированной дороги, покрытой конкретным льдом — блестело все знатно! т.к. ехал по дороге один совсем, решил тестировать резину на льду! Для начала раскачивал машину в стороны, но траектория не менялась… сноса не происходило! В дело пустил ручник. Снос задней части авто — забавно, интересно — но абсолютно контролируемо! Никаких страхов ехать по ледяной дороге! Все конечно же в меру… но я тестировал далеко не в овощных режимах! Извилистые дороги, да что угодно — на льду держак я бы сказал ОТЛИЧНЫЙ! Следующие два ледяных дождя я пережил абсолютно спокойно!

В заключение сделаю личный вывод — за свои деньги это отличная резина! Да есть минусы, да шумновата… Но и плюсов у нее достаточно! Шум — явление временное, как вы поняли… Каша не так часто бывает, обычно ее быстро убирают снегоуборочные машины. Резина достаточно мягкая, но в меру — в большие ямы попадал, ничего не случилось… Первое время необходимо понять поведение резины, а потом ездишь как обычно.

Надеюсь кому-либо будет полезна данная информация!

Отрицательные отзывы

Стоит,а вернее стояла на пассате,таких говно шин ещё невидел,как это можно вообще выпускать?надо сжечь завод и засыпать известью.

Читайте также:  Поломка стартера признаки видео

Купил 4 колеса.Через 2 года их выкинул. На 2х -булки огромные, одно спускает в местах-где стоят шипы, шумят сильно. не рекомендую.

Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой. Шипы сидят отлично, за два сезона из четырех колес вылетело не больше пяти шипов.

Недостатки: Резина кривая. Машину ведет в сторону(развал-схождение в норме). Выровнять машину на зимней резине удалось только перестановкой колес перебрав все комбинации. После двух сезонов на двух шинах вылезли грыжи, причем на одной такая огромная, что пришлось шину выбросить.(Зимы 13/14 и 14/15). Итог зимы 15/16 минус еще одна шина. На этот раз огромная грыжа, даже проволока корда вылезла наружу.

Комментарий: Хотите выбросить деньги — покупайте. Ставлю твердую 1.

Недостатки: на одном колесе шишка по кругу, на остальных по бокам

Комментарий: очень плохая резина и шумная

Корд никакой, из 4 шин до 3 сезона дожила 1 и та шишками и травят шипы. Эксплуатация дом работа, город.

Комментарий:

Большой тормозной путь!

Она не тормозит вообще по мокрому асфальту, а о гололеде и говорить нечего. Единственное где хорошо едет так это по снегу и грязи из-за высоты протектора. После того как несколько раз чуть не догнал автомобиль продал ее нафиг и купил импортную резину. Разница небо и земля. До сих пор в шоке как можно было такую резину вообще выпускать!

после 2 лет спускает через шипы

С начала 3 сезона уже удалил 10 шипов так как через них спускают колеса, производитель на контакт не идет никаких ответов не по телефону не на электронку

НЕдорого, легко купить, красивая вредная игрушка.

НЕ балансируются категорически,разобьют подвеску на раз.

В начале ноября приобрел четыре"чудо" колеса Кордиант. Ну как водится приехал на шиномонташ, на балансировке мастер таким матом крыл это" чудо", в итоге из четырех более менее одно посоветовал на передок остальные овальные в общем советовал не гонять .

Колеса покупались комплектом на внедорожник. Одно колесо, как нам сказали после многократного перемонтажа и балансировки, было эллипсоидной формы. Визуально, конечно не увидишь и не поймешь. Обращались к дилеру забрать или обменять он отказался, да и мы собственно, хотели совсем избавиться от них. На какую сторону не не переставляли это колесо, слышалось биение, вибрация по кузову, и машина на скорости становилась не управляемой. Наконец-то мы от них избавились, купили китайские ZEETEX, с хорошим протектором и качество хорошее. Биения больше нет.

Положительные отзывы

Достоинства: Гребёт отлично. Снег, лед — ни какой перегазовки! Заскакивал на лёд на скорости — отлично. Зарывался в снег -выгреб без напряга. С места на подъём по льду, не подвела.

Недостатки: Нет. Любая шиповка шумит. Проблемы шума для нытиков. Пошумнее чем летняя? Да. А разница шумности шипованных шин разных марок для "слухачей". Либо резина самой низкой ценовой категории.

Комментарий: Брал 195/65 R15 в ноябре 2011 за 2970р. Эти деньги она оправдывает на все 100. Ну если только вы не гоняете по трассе от 130 и выше. А для водителей спокойной, умеренной езды очень рекомендую

Достоинства: Цена(брал в августе 2011 по 1870 за шт) поведение на льду,глубокий снег

Недостатки: шумит на асфальте(лечится музыкой)

Комментарий: доволен резиной,ни разу не подвела.из личного опыта на одном и том же покрытии тормозит лучше,чем стартует.При смене резины на летнюю был приятно удивлен наличием почти всех шипов на своем месте(за зиму пробег около 9000 км,пострадало 2 шипа на переднем левом колесе,срезало само острие шипа.машина ВАЗ 2110)На сегодня откатал почти 2 сезона. Нынешняя зима(Кемеровская обл.)изобиловала снегом)) несколько раз садил авто на брюхо ,2 минуты с лопатой и авто выезжало но только назад. еще раз повторюсь-за свои деньги-очень достойная резина(шипы больше не терялись)))

Сомневался, но зря, не знаю че там у кого шумит, резина супер, держит дорогу отлично, ниче не шумит, дерзкий протектор, буду дальше тестить. Кстати стоит резина на кривой(чуток) штамповке, 120 даже не дергается.

Резина супер! И по снегу и по льду. До этой была разная резина в течении 25 лет. Поэтому есть с чем сравнить. Гребет как танк. Советую!Подробнее:

Давно предпочитаю шины кордиант, износостойкость, хорошо держит дорогу, вснег ведет себя исключительно. Советую!Подробнее:

Шумновата, на мой взгляд

Здравствуйте! У меня на Mitsubishi стоят данные покрышки 3-й сезон. Покупал за 2100руб за балон в 2015году.Хоть шипов и маловато осталось, но дорогу держит уверенно. Даже когда дернешь ручник на повороте, сразу гашеткой можно машину выровнить. За прошлый сезон шипы с передних балонов повылетали и не мало. Так я эти балоны поставил на зад, а на перед поставил задние, там шипов по больше. Эконом вариант такой)).
На скорости около 160км/ч держут дорогу уверенно. На момент покупки я особо не задумывался о качестве резины, я задумывался о цене, которая меня устраивала. А так же и не думал, что хватит резины на 3 сезона, а езжу я не мало, в среднем за месяц накатываю около 6-7тыс км.
Вот сам ресунок протектора и колличество шипов сейчас на передних колесах.
Подведу итог. Резина замечательная по качеству и цене.

Читайте также:  Выключатель массы для автомобиля

Недорогая. Шипы крепко держатся

На второй сезон не хватает. Спускают через шипы.

Резина на льду держит прекрасно, по снегу тоже гребет прекрасно. Шума практически не слышно по сравнению с Бриджиками ice cryse 5000.

Пошел третий год эксплуатации резины Cordiant snow-max 185/65 R14. Лично я покупал ее на основе хороших отзывов. И не прогадал потому, что соотношении цена-качество запредельное!

Главный ее плюс – это высокая проходимость в снегу. Она не дубеет даже при температуре минус 30 С.

Из минусов можно отметить сильный гул на сухом асфальте, а также начинает «слегка кидать» автомобиль при скорости более 110 км/ч.

За два года использования данной резины потерял всего лишь один шип, и то на стенде проверки тормозов. А вот на третий год не удачно влетел в яму и потерял на одном колесе 3, на другом 5 шипов соответственно! Порадовало, что на резине не вылезли грыжи и можно спокойно докатать третий зимний сезон.

Конструктивная особенность:

  • двухслойный протектор: снаружи резина мягче, внутри жестче;
  • шипы имеют "якорную" посадку и внутренний фланец шипа фиксируется в слое более плотной резины.
  • что это дает? возможность применения более "длинных" шипов=хорошее сцепление на льду.

В итоге я пришел к выводу: Cordiant snow-max – незначительный недостаток комфорта, который компенсируется ходовыми качествами резины для суровых русских зим.

За три года эксплуатации резины Cordiant snow-max я "прошел" около 35 тыс.км. Шипов я потерял больше чем описывал выше, да и по фото видно, что они уже достаточно изношены. Но я очень доволен как показала себя резина Cordiant snow-max в эксплуатации (причем с нашими то Волгоградскими дорогами и порой неснежными зимами).

Хотел в этом году купить что то типа Мишлен или Ханкук, но как говориться дела семейные. Обкатал штамповку, промазал все герметиком, отбалансировал, пока полет нормальный. Тем более этой зимой не так часто буду ездить, так что и Cordiant snow-max пригодился вновь. Все-таки отличная резина в своем классе.

Зима подходит к концу, а из 4-х колес Cordiant snow-max осталось 2 колеса, одно из которых приходиться раз в два дня подкачивать. При более детальном осмотре резины с внутренней стороны видно разрушение резинового слоя. Как объяснили в шиномонтажке это так называемая "усталость", которая вызвана экономией производителя на самой толщине этого слоя. Для более продолжительной эксплуатации Cordiant snow-max необходимо постоянно следить за уровнем давления в шинах. Да и кстати боковины Cordiant snow-max к 4-му году эксплуатации прилично сошли на нет (все время как подхожу к машине складывается ощущение что спустило за ночь).

Мое знакомство с этими шинами началось в 2010 году. Тогда я еще ездил на классике ВАЗ 2107. Машина заднеприводная. Ездить зимой на ней проблематично, так как "зад" легкий и по снегу или гололеду машина ведет себя не совсем уверенно. Почитал отзывы, характеристики и приобрел шипованые шины Cordiant Sno-Max. На них и отъездил я четыре зимы, пока не продал машину.

Шины показали себя с наилучшей стороны. Езда предсказуема. По снегу, причем по глубокому, машина выезжает без проблем. Особенно хорошо держит дорогу по замерзшему снегу и гололеду. Часто ездил зимой после оттепели, когда на морозе снег замерзает и на дороге образуются ледяные колеи. Машина преодолевает их без проблем. За все время ни разу не было вылета с дороги или ситуации, когда застревал в сугробах или перемётах. Маневренность на высшем уровне, машина отлично себя ведет на поворотах и при торможении.Шипы практически не вылетали даже после четырех зим эксплуатации, ну, может, всего пару штук. Шины износостойкие. Это при том, что менял их на летние, бывало, даже в июне. Что не очень приятно, так это большая шумность. Гул в салоне еще тот. Но это издержки Жигулей.

Комплект резины покупался более двух лет назад. Подкупила невысокая цена, Высокий вылет шипов. Хорошие отзывы в интернете.

Проходимость ее конечно высокая, за счет вылета шипов. Шипы гребут просто отлично. По заснеженной целине едет лучше чем более дорогие импортные модели. Неплохо держит дорогу, но не более того. Резина не для слишком высоких скоростей, за 110 досаждает гул от нее. При резком заходе в поворот зад сносит, но это недостатки уже заднего привода ВАЗ зимой. За сезона года не потерял ни одного шипа, хотя переобувался достаточно рано осенью.

Читайте также:  Ремонт сцепления лифан солано

Из сильных недостатков назову повышенный шум от нее, думаю это как раз из за сильного вылета шипов. Торможение на льду могло быть получше.

Искал недорогую резину для своей машинки ВАЗ-2109, читал в инете мнения и отзывы, остановился на Cordiant Sno-Max. Купил комплект из четырех штук за 8 тыс.рублей с копейками. Катаюсь уже второй сезон, за все это время я не заметил на покрышках ни одного отсутствующего шипа, все на месте, при том, что преимущественно езжу по голому асфальту. По льду едет достаточно уверенно, небольшой тормозной путь на любой поверхности, я езжу везде, и в городе, и за городом, и по трассе, тьфу-тьфу-тьфу, не закусывало никогда, уверенно разгоняюсь по городу и начинаю тормозить перед светофором, таких проблем, как у знакомых, что можно проскользить таким образом довольно далеко, не бывает никогда. Себя чувствуешь в машине как-то побезопаснее, учитывая ту погоду, которая сейчас в нашем городе, каждый день снегопады, на дорогах ужасная каша. Оооооо а как она гребет по снегу, родители мои живут в деревне, прошлой зимой приходилось ездить по свежевыпавшему снегу высотой до 20ти см, ни разу не застревал, такое ощущение появлялось, что еду на внедорожнике шумит не сильно, в отличие от многих шин, у моей 9ки плохая шумоизоляция, и при этом шума меньше, чем у знакомых в иномарках от другой резины B) летом скосячил, оставил резину в железном гараже на весь жаркий период, что может быть губительно для нее, но переобулся уже около месяца назад, держит так же хорошо, советую эту резину

В связи с приходом первых заморозков в наши края решил я поделиться своим отзывом о зимних колесах Cordiant Sno-Max.

Расскажу все по порядку. При покупке зимних колес я не был сильно ограничен в бюджете, но учитывая, что первый мой авто был ВАЗ-21053, то и на колеса соответственно много денег тратить не хотелось. К тому же одними из основных критериев тогда было нормальное количество шипов, т.е. чтобы не совсем редко располагались, и хороший рисунок (тут конечно чисто субъективное мнение). Вот и остановил я свой выбор на резине Cordiant Sno-Max 13-го радиуса.

Эксплуатирую эти колеса уже 3 года, причем работа разъездного характера, поэтому накатываю не мало. Конечно же части шипов колеса уже лишились, тем более что меняю резину я, как правило, уже с приходом хорошего тепла, т.е. пару недель уже по хорошему асфальту, когда нет и намека на заморозки, катаюсь. Но учитывая, как я уже говорили выше, что шипов в этих колесах много, там их еще как минимум на сезон точно хватит, поэтому в этом году новую резину покупать не буду. Рисунок мне очень нравится, и гребет хорошо, и не очень шумная. Для сравнения у соседа какой-то Бриджстоун стоял, так намного больше шума. На колесах Cordiant Sno-Max я первый раз застрял в нечищенном дворе только на второй год эксплуатации. да и то на "пятерке" проездил на отлично, просто потом эта резина перекочевала на пятнашку, и тут уже сказалось то, что она более оборотистая. Колеса крутят быстрее и иногда прокручивают в рыхлом снегу, вот и застрял как-то. Но в общем и целом по проходимости эти колеса одни из лучших в своем ценовом диапазоне. Да, кстати ценник что-то около 2 т.р. за колесо (это сейчас. ). Еще стоит отметить, что Cordiant Sno-Max в меру жесткая, в меру мягкая, т.е. дискомфорта при передвижении ни на ВАЗ-21053 ни на ВАЗ-2115-40 я не испытывал, да и бокоины ни разу за 3 года об лед не порезал. Еще скажу, что сама резина до сих пор в хорошем состоянии, т.е. когда шипы повылетают можно еще лето пару сезонов покатать.

В общем, в целом от этих колес у меня сложилось очень хорошее впечатление, хотя сейчас у меня и авто другой и колеса другие, но надеюсь, что переданная жене по наследству пятнашка с колесами Cordiant Sno-Max должна отслужить ей зиму верой и правдой как говорится. Если у кого-то стоит вопрос о покупке этих колес, то я бы советовал однозначно брать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector