Меню Закрыть

Шипованная резина кордиант отзывы

Зима не за горами, многие автовладельцы, как и я, готовят резину на зиму заранее… Так как в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил оставить свой личный опыт использования зимней резины Cordiant Winter Drive 185/65/R15.

Резина покупалась летом 2017г, изготовлены мои экземпляры в сентябре 2016г, опыт использования 2017-2018гг. зимний сезон — примерно 10000км.
пост о покупке резины стоимостью 9600р.

И так по порядку… Зима выдалась знатная — сухой морозный асфальт/ ледяной дождь трижды был/ снега много выпадало (по местным меркам). Оценить качество резины получилось с полна!

Начну с того, что очень многих интересует — шумность! Да, резина шумновата, но только на асфальтовых участках… Первое время я был огорчен, но потом как-то смирился — все же тише шиповки. Но как только выпал первый снег — шум исчез, резина не издавала никаких звуков. Получается, что этой резине больше подходит снежная зима…

Когда выпало впервые достаточно много снега, было интересно поведение резины в глубоком снегу, выезжал несколько раз за город в нетронутую целину. Абсолютно хорошее поведение — никаких пробуксовок, автомобиль едет строго по выбранной траектории, я конечно же не перегибал палку… Отсутствовал какой-либо страх и ощущение застрять! Еще одно подтверждение, что данная резина любит снег…

В периоды потепления снег превращается в кашу, и вот этот тест данная резина, на мой счет, не прошла совсем! Сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует, то и дело стрелка тахометра стремится вверх и из под колес начинает дико лететь снежная каша… Так же и с управлением — автомобиль постоянно водит в стороны. Разгон на таком покрытии никакой. Очень тяжело в периоды оттепели передвигаться, приходиться быть максимально сконцентрированным!

И вот, однажды утром выхожу, а вокруг один лед — сплошной! Вся машина во льду… Ехать до работы 13км, и если в городе хоть как-то отреагировали — дороги посыпали, то за городом никто ничего не делал! До работы приходится проезжать участок трассы М21, на котором кольцо / крутой спуск / крутой подъем. Вот весело было… Дорога как зеркало! Люди старались ехать не быстро, порядка 20-40 км/ч — даже на трассе. Но когда ехал именно я, по стечению обстоятельств, мне на пути не встретилась ни одна машина! На кольцо я решил зайти с 50 км/ч (по асфальту захожу с 60), естественно меня понесло на край кольца… но понизив передачу, автомобиль поехал по траектории! Спуск и подъем по трассе я проехал без каких-то приключений на 80км/ч. И выехал на длинный прямой промежуток межпоселковой асфальтированной дороги, покрытой конкретным льдом — блестело все знатно! т.к. ехал по дороге один совсем, решил тестировать резину на льду! Для начала раскачивал машину в стороны, но траектория не менялась… сноса не происходило! В дело пустил ручник. Снос задней части авто — забавно, интересно — но абсолютно контролируемо! Никаких страхов ехать по ледяной дороге! Все конечно же в меру… но я тестировал далеко не в овощных режимах! Извилистые дороги, да что угодно — на льду держак я бы сказал ОТЛИЧНЫЙ! Следующие два ледяных дождя я пережил абсолютно спокойно!

В заключение сделаю личный вывод — за свои деньги это отличная резина! Да есть минусы, да шумновата… Но и плюсов у нее достаточно! Шум — явление временное, как вы поняли… Каша не так часто бывает, обычно ее быстро убирают снегоуборочные машины. Резина достаточно мягкая, но в меру — в большие ямы попадал, ничего не случилось… Первое время необходимо понять поведение резины, а потом ездишь как обычно.

Надеюсь кому-либо будет полезна данная информация!

Размер 185/60/15, Калина 2 Спорт. По сравнению с летней 195/50/16 при температуре +5 на асфальте:
1. ужасно держат дорогу
2. швыряет на колее
3. уводит в сторону при торможении
4. быстрее 160 км/ч опасно (хотя индекс 190 км/ч — что может быть лучше сухого асфальта?)

Высокий мягкий протектор на асфальте подламывается, постоянное ощущение валкости, шаткости. Откуда индекс 190 км/ч? Видимо только для идеального асфальта, который имеется только на платных дорогах.
До этого был Continental — асфальтовые повадки гораздо лучше. Однако Cordiant выигрывает в снежно-грязевых дисциплинах и в низкой шумности.
Мой вывод: для нечищенных снежных или грунтовых дорог это идеальный выбор (особенно с учётом цены), для асфальтовых дорог лучше присмотреть что-нибудь другое.

Читайте также:  На холостых дует холодный воздух ваз 2114

ДОПОЛНЕНИЕ
Ездил из СПб в Волгоград и обратно. Когда вернулся в Петербург, пошёл снегопад. Выводы такие: снежно-грязевая проходимость отменная, а также управляемость на снегу. Все заносы плавные и прогнозируемые, легко контролируемые педалью акселератора и контр-рулением. Не так сильно чувствительна к смене асфальта на снежный кат (по сравнению с Continental и Michelin), то есть поведение на снегу чуть хуже, чем поведение на асфальте. Для глубинки это абсолютно точно лучшая покрышка как по проходимости, так и по цене.

ИТОГ
За три зимних сезона на передних колёсах вылетели почти все шипы. Если поначалу нормально тормозили на льду, то теперь совсем ужасно.
Для активного стиля езды эти шины не подходят. Подойдут только тем, кто ездит неспеша.

Цена – это не первое, на что обращаешь внимание, когда выбираешь зимние покрышки. Однако же, Cordiant – это тот случай, когда после знакомства с основными характеристиками покрышки приятно удивляешься цене. Мы покупали колеса в сборе, чтобы дважды в год не предаваться русской народной забаве – шиномонтажу. Просто беру все четыре колеса, еду в автосервис дилера и за 20 минут меняются колеса.
Покрышкам два сезона. В первый сезон мы ездили в Великий Устюг (кто ездил, тот знает, что дорога до города. так себе). Во второй сезон – в Финляндию. Быстрее 110 км/час я никогда не езжу, однако же при проезде ЗСД в Санкт-Петербурге не смог удержаться и разогнался до 150 км/час. Покрышки ведут себя совершенно предсказуемо, автомобиль не бросает в стороны, не трясет.
В первый сезон не потеряно ни одного шипа. Сейчас, ближе к концу второго сезона, вроде бы есть один вылетевший шип на одном из колес. Подробный осмотр будет после смены покрышек на летние. Но для резины, которую два года мотают в хвост и в гриву, я считаю это хорошим результатом.

P. S. Второй сезон на этих покрышках окончен. Итог: ОДИН потерянный шип. То есть, вообще один – на одном из четырех колес. На переднем левом. Все. Более никаких потерь. Вероятно, в следующем сезоне вылетит еще несколько шипов, что будет просто идеальным результатом.

P.P.S. Третий сезон откатан. Никаких потерь в шипах нет, как бы странно это ни звучало. В прошедшую зиму ездили в Эстонию (1200 км в одну сторону) и попали в сильнейшие метели по дороге (начало января, северо-запад России, наверное, помните). Ехали по заметенной дороге достаточно уверенно, хоть и не быстро (70-80 км/час). Никаких проблем, машина контролируемая.

Однозначно могу рекомендовать эти шины всем, кто выбирает недорогую резину.

Популярные модели:

, 02 декабря 2012

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Цена.
Недостатки: Глубина протектора, быстрый износ.
Покупал в июле.Сейчас протектор кончился. По рекламе самая высокая скорость начала аквапланирования. Сказали бы уж какая, похоже около 70-80. На большей. Подробнее на Яндекс.Маркете

, 02 августа 2013

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Хорошая скорость аквапланирования. Красивый протектор (хорошее сочетание по соотношению дождь- скорость).
Недостатки: Произведено в России. Сажи много. Шины изначально кривые (литье резины не равномерное).
Вибрация начинается со скорости около 80 км/ч, не прекращается даже при 160. Думал- диски пора катать, но после того, как отъездил прошлое лето и переобулся на зиму, понял: резина- фигня, вся кривая-косая. На шиномонтаже лопнула одна шина- порвало внутренний (металлический). Подробнее на Яндекс.Маркете

Чирич Андрей, 13 апреля 2015

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Внешний вид рисунка протектора.
Недостатки: Шумная. Твердая.
Поставил после зимней, шипованой Nankang SW-5. Шипованая была тише и мягче. На кордианте машина стала "рыскать" по калеям на асфальте, неровности. Подробнее на Яндекс.Маркете

Инокентий, 14 ноября 2017

Стиль вождения: смешанный

Всегда пользуюсь зимней резиной без шипа, не люблю шум, отдаю предпочтение комфорту. Кордиант с моими запросами справляется.

Соломов Евгений Андреевич, 13 ноября 2017

Стиль вождения: смешанный

Поставил отцу на Рено Логан Винтер Драйвы, откатал тот сезон и этот тоже планирует. Говорит, что машина идёт хорошо на любых участках дороги + цена достаточно адекватная.

Cармат Гордых, 05 ноября 2017

Читайте также:  Дата выхода новой нивы 4х4 2018

Авто: Alfa Romeo 166 , пробег 99999 км

Стиль вождения: агрессивный

Опыт езды не большой, ездил только один раз на зимней резине, была вроде белшина, попал на слякоть больше похожую на лужу на скорости где то 80 и так поплыл что мама не горюй, чудом удалось избежать дтп. А на моей машине уже стоял кордиант, это вот как раз вторая резина что я пробовал, откатал сезон, таких проблем вообще не заметил, никакого аквапланирования, или намеков на скольжение неконтрольное. Резина Cordiant Winter Drive. На снегу тоже ведет себя достойно.

Эдик, 31 октября 2017

Авто: Daewoo Matiz ,

Стиль вождения: агрессивный

люблю липучку, потому что предпочитаю быстро ездить, так как машина легкая и юркая, поэтому вопрос сцепки с асфальтом был крайне важным. Из того, что я прочел — было два претендента и кордик тупо забадал ценой. Собственно не прагадал, ещё ни одного вылета не было, всегда машина четко тормозит, четкое аквапланирование, всё очень предсказуемо

Дмитрий, 31 октября 2017

Авто: Skoda Fabia ,

Стиль вождения: не спеша

Посоны, кто бы мне сказал, что на российских шинах буду ездить – не поверил бы! Корды Polar2 зашли на ура! по городу в морозы были с успехом протестированы, теперь только их буду пользовать)

Алексей, 31 октября 2017

Авто: Kia Rio , пробег не помню км

Стиль вождения: смешанный

кордик на прошлую зиму я себе взял кроссы, до этого что-то другое стояло уже и не вспомню. С точки зрения ощущений — тормозной путь очень хороший, устойчивость тоже нравится, даже была мысль, что машину подменили, и это при том, что прошлые шины не дошли до отметки стёртости

Виктор, 31 октября 2017

Авто: Audi A4 , пробег 50000 км

Стиль вождения: смешанный

мне очень нравится кордик, многие его хают, мол, шумные и скользкие, но я этого не заметил. езжу уже пару сезонов на максах и никаких проблем ни с вылетами на обочину, ни с торможением так и не заметил, всё очень собрано, сбито, мне нравится

Петр Волков, 24 октября 2017

Авто: Nissan Almera 2014-, пробег 210000 км

Стиль вождения: не спеша

Работаю в такси, на наших машинах на зиму ставят как раз кордиант, в принципе доволен, себе думал купил Конти, но откатав одну зиму на кордианте понял что возьму тоже его, цена вполне приятна, чего не скажешь о премиум сегменте! так и поступил, на свою 2114 поставил кордиант сноу кросс, а на рабочей стоит сно-макс!

Василий Пашов, 24 октября 2017

Авто: Volkswagen Golf V 1993-1995, пробег 250000 км

Стиль вождения: смешанный

Добротная резина, главный ее плюс это конечно же цена, т..к за эту цену мы получаем все те же свойства что и у премиальных конти и нокиан! Поэтому не вижу смысла переплачивать в два раза!

Олег, 23 октября 2017

Авто: Hyundai Accent 2010-, пробег 210000 км

Стиль вождения: смешанный

Езжу на них уже 3-ий сезон, могу только похвалить, шипы еще при мне,а все знакомые жалуются что их теряют постоянно! Тормозит хорошо, в горку едет!

Игорь, 20 октября 2017

Авто: Daewoo Nexia ,

Стиль вождения: смешанный

Езжу уже 3-й сезон, резина отличная. Для города самое то, хорошо себя ведет и на каше и на сухом асфальте неплохо. Плюс покупал за вменяемые деньги, около 8 тыс. комплект вышел. В общем пойдет!

Артем Власов, 17 октября 2017

Авто: ВАЗ 4X4 2009-, пробег 99999999 км

Стиль вождения: агрессивный

Очень доволен своими покрышками Кордиант винтер драйв. Часто зимой ездим на рыбалку и я заметил один факт, не смотря на то что у меня резина липучка, моя машина Шевроле Нива гребет на льду лучше чем мишлен у товарища с шипами, на такой же машине. Когда бывает -20 и больше и едем по льду мне всё даётся проще чем ему. Так что могу ее только похвалить и порадоваться что каждый день мне не приходится слышать шум от шипов. Приятно что не дубеем в любые морозы и гребет по льду лучше чем шипы.

Евгений, 17 октября 2017

Стиль вождения: смешанный

Взял комплект зимней нокиан хакка шипованной и с дуру сразу поехал на ней до Миасса (около 250 км) покататься на лыжах. Но забыл что нужно какое-то время обкатать свежую резину, чтобы шипы нормально сели. На 3-и сутки, по приезду с тур базы домой понял что потерял много шипов.. 28к в мусорку по сути.. Сейчас езжу на кордианте, 12к за комплект, шумновато, конечно, на афсальте (хотя зимняя по определению тихой быть не может, придраюсь наверное) в остальном все хорошо, дорогу держит.

Читайте также:  Хендай грета горит желтый восклицательный знак

Сергей, 16 октября 2017

Авто: Aston Martin DBS , пробег 5000 км

Стиль вождения: смешанный

Дорогие автомобилисты, хочу поделиться опытом с неоптыными водителями и повеселить бывалых — взял комплект зимней нокиан хакка шипованной и с дуру сразу поехал на ней до Миасса (около 250 км) покататься на лыжах. Но блин забыл что нужно какое-то время обкатать свежую резину, чтобы шипы нормально сели, но я как дурак топил чтобы быстрее добраться. На 3-и сутки, по приезду с тур базы домой понял что потерял туеву хучу шипов.. Сказать что расстроился ничего не сказать.. 28к в мусорку..Поэтому, друзья, ОБЯЗАТЕЛЬНО обкатывайте зимнюю шипованную резину, не повторяйте ошибок. P.S. Сейчас езжу на кордианте, 12к за комплект, шумновата кончено на афсальте (хотя зимняя по определению тихой быть не может, придраюсь наверное) в остальном все хорошо, дорогу держит. За хакку конечно обидно, однако я понял, что между резиной за 28 к и 12 к разница не такая уж большая

Василий Казинин, 14 октября 2017

Авто: ВАЗ Granta , пробег 117000 км

Стиль вождения: смешанный

Привет всем, живу на Юге нашей необъятной Родины и вообще у нас не очень было принято покупать зимнюю резину, много моих товарищей ездят на лете, да и говорят что всё у них нормально и все устраивает. Но у меня машина первая отец переживал и купил мне резину Cordiant Winter Drive у него такая же на его Тойоте, машина к слову Lada Granta. Отъездил всю зиму, не скажу что каждый день были сугробы но иногда на дороге было мягко говоря снежно (дорожники у нас работают так себе, сильный снегопад скорее редкость), но по пути через горный перевал, попал в настоящий снегопад, а это моя первая зима за рулем, но слава богу резина не подвела, ни на одном подъеме или спуске намека на пробуксовку или заблокированные колеса не было. Благодаря резине несколько раз успел затормозить в очень неприятных ситуациях когда наши многоуважаемые пешеходы вдруг решили перебегать дорогу в неположенных местах. Ну а весной я оказался едва ли не единтсвенным в нашей компании кто не "обновил" машинку за зиму! Так что однозначно жирный плюс Кордианту.

Юрий Лавров, 04 июля 2017

Авто: Daewoo Lacetti , пробег 35000 км

Стиль вождения: смешанный

Данную резину покупал на свой страх и риск, руководствуясь не многочисленными отзывами, но все-таки решил попробовать! Пришла весна установил на авто и поехал, первые ощущения положительные, машина идет мягко шума в салоне стало меньше, вообще резина безшумная, дорогу держит отлично даже в сильный дождь, в лужах нет эффекта заплыва на большой скорости, торможение отличное лучше даже чем на Нокиан.

Руслан, 24 марта 2017

Авто: Audi A6 , пробег 89000 км

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Рисунок протектора современный, есть шипы.
Недостатки: очень тяжелая, может быть из-за шипов, впрочем этот недостаток в конце зимы ушел, вместе в половиной шипов. Вместе с шипами ушла балансировка, колеса нещадно бьют по рулевому.
Комментарий: Зря связался, повелся на цену, так и не научились мы делать нормальные колеса. будем возвращаться на Пирелли. Ни идут совершенно ни в какое сравнение.

Cordiant

Чтобы добавить отзыв о шинах Cordiant необходимо нажать ссылку "Добавить отзыв" и заполнить необходимые поля. Чем больше у нас будет отзывов об автошинах Yokohama, тем полноценнее будет информация о шине для пользователей сайта. Мы принимаем как положительные так и отрицательные отзывы о шинах Cordiant.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector