Меню Закрыть

Шланг на выхлопную трубу в гараже

С проблемой отвода выхлопных газов из гаража своими руками сталкивался любой автолюбитель, хоть раз в жизни занимавшийся ремонтом своего четырехколесного друга самостоятельно.

В последнее время это особо актуально, так как в условиях тотального повышения цен на материалы и работу в автосервисе многие решают сэкономить и провести несложный ремонт у себя в гараже. Да и необходимость завести и прогреть машину в гараже возникает время от времени.

Отвод из пластиковых труб

Множество сайтов предлагают приобрести у них специальные запчасти или уже готовые системы, но возможно сделать ее и из подручных материалов или водопроводных гофрошлангов. Данные детали продаются в любом сантехническом магазине. Подобную систему мы и рассмотрим. Все предельно просто.

Для работы нам понадобятся:

  • поливинилхлоридная труба, по диаметру подходящая под выхлопную трубу вашего автомобиля – все зависит от марки авто – но чаще всего 50-76 мм;
  • труба из ПВХ для вывода шланга наружу должна быть равна или чуть толще стены гаража;
  • гибкий гофрошланг, соединяющий стиральную машинку к сливу;
  • 2 переходника для соединения вышеперечисленных элементов;
  • крепления для шланга – их продают также в сантехническом магазине.

Ход работы над системой

Ход работы примерно такой:

  1. Сверлим отверстие в стене для вывода.
  2. Устанавливаем на стене крепления для гофрошланга.
    Необходимо, чтобы он был аккуратно закреплен, а не свисал и не мешал работе.
  3. Через переходники крепим пластиковую трубу к гибкому шлангу.
    Часть, надевающаяся на выхлоп, должна быть длиннее, с целью обеспечить максимально надежное вхождение шланга в выхлопную трубу.
  4. Остается только вывести устройство наружу.
    Через переходник подключаем ее к шлангу, выводим через отверстие в стене наружу и закрепляем ее герметиком и саморезами.
  5. Фиксируем гофрошланг креплениями к стене и система отвода выхлопных газов готова.

В итоге

Все применяемые материалы просты и доступны, поэтому реализация проекта должна ограничиваться только наличием свободного времени автовладельца, а также его работоспособностью.

Приложив минимум усилий и финансов необходимо обезопасить себя от выхлопных угарных газов при выполнении ремонта автомобиля или при его прогреве.

Изначально наша статья была задумана как частный случай, вроде того, когда необходимо завести машину, чтобы прогреть ее перед выездом, либо в тех вариациях, когда машина должна работать, при этом стоит в помещение, в гараже. То есть мы хотели рассказать вам об отводе выхлопных газов из гаража, чтобы не угореть, не надышаться. Однако чтобы все же иметь полную картину о вентиляции в гараже, мы решили добавить несколько абзацев по вентиляции и всего гаража в целом, независимо от того, будете ли вы заводить в нем машину или нет.
Именно о таком «гаражном тюнинге», в смысле не тюнинге в гараже, а тюнинге самого гаража, мы и расскажем в нашей статье

Читайте также:  Подшипник передней ступицы приора цена

Вентиляция в гараже с погребом и смотровой ямой

Начнем мы с общеизвестных истин, которые знает каждый, но соблюдает не всегда. Так как машина сложное конструкторское изделие, при этом состоящее в большинстве случаев из металла, да еще порой не коррозионностойкого, то хорошая вентиляция, снижающая влажность и предотвращающая застойные зоны в гараже, будет необходима.
Думаем никому объяснять не надо, что машину мы иногда ставим в гараж после дождя или в межсезонья, когда днище у нее мокрое. В этом случае при отсутствии должной вентиляции, влаге будет просто некуда испаряться, а если даже она и испариться, то вся останется в боксе гаража. Все это перспективы совсем не радужные для ЛКП и металла кузовных элементов. Именно поэтому проточная вентиляция, пусть даже и пассивная, то есть без вентиляторов, будет обязательна. А если у вас есть возможность оставить машину в межсезонье вне гаража, на улице, при этом в безопасности, то лучше сделайте так. Итак, в гараже должна быть вентиляция. Классический вариант вентиляции, когда она выполняется с двух сторон, чтобы проходящий забирал воздух с улицы, при выносил влагу с противоположной стороны. В большинстве случаев естественная вентиляция будет происходить даже без ветерка на улице, за счет того, что теплый воздух будет подниматься вверх, тем самым втягивая воздух снизу и выходить через вентиляцию сверху.

Если же в вашем гараже предусмотрена не только смотровая яма, но и овощехранилище, то в этом случае система вентиляции будет чуть сложнее. Здесь необходимо будет обеспечить приток воздуха не только в бокс, но и помещение где хранятся ваши запасы. На самом деле овощи выделяют довольно много влаги и тепла, поэтому обойтись без вентиляции для этих помещений точно не нельзя. Лучше всего выполнить проточную вентиляцию, а не просто отвод вверх, как бывает в большинстве случаев.

1- вход; 2 — выход в гараж; 3 — выход в погреб; 4 — выход из гаража; 5 — забор воздуха из гаража; 6 — забор потока из погреба.

В этом случае будет два циркуляционных потока. Один по гаражу, а второй через овощехранилище. Важно отметить тот факт, что циркуляционный круг через овощехранилище не будет проходить через сам бокс. Такая схема позволит обеспечить вентиляцию, при этом не повлияет на влажность в самом гараже.
Итак, именно воспользовавшись этими рекомендуемыми схемами, вы сможете обеспечить оптимальный климат внутри гаража. Схемы эти просты в исполнении и не потребуют от вас активных элементов, таких как вентиляторов и сопутствующих для них проводки, выключателей и т.д. Вентиляцию для второго вариант можно реализовать применив канализационные трубы. Они достаточно дешевые, при этом легко соединяются и обеспечивают отличную герметичность между собой. Разве что при выводе трубы на крышу стоит подумать над антивандальным исполнением, если ваш гараж не под присмотром.
На самом деле такие канализационные трубы и современные сантехнические изделия можно использовать и для другой задачи в гараже, для отвода выхлопных газов от машины, когда она стоит в боксе, при этом заведена. Далее мы и рассмотрим аналогичный вариант.

Читайте также:  Светодиодная лента 4 контакта подключение

Отвод выхлопных газов в гараже во время прогрева или ремонта (настройки систем двигателя)

Еще раз начнем с банального. О том, что в гараже долго не пробудешь, если машина заведена и работает, знают это все, а если кто-то сомневается или не знает, то не советуем вам проверять. Отравиться газом можно за несколько минут, при этом вплоть до летального случая. Шутки с этим плохи. Однако необходимость завести машину и прогреть ее, или поработать с заведенным двигателем все же временами есть. Так как же это осуществить, чтобы не нанести себе и окружающим в гараже вред? Все просто! Сооружаем системы отвода выхлопных газов из канализационных труб и гибкого шланга, который также используется в канализации, скажем для подключения стиральной машинки.
Первоначально подбираем канализационную трубу, чтобы она подходила под трубу глушителя.

Далее используя переходники подключаем гибкий шланг и крепим его с помощью держателей. Можно подыскать соответствующие в магазине, где будете приобретать и все остальное для этой системы отвода газов.

Теперь остается вывести гибкую трубу наружу. В стену также вставляем канализационную трубу, а к ней подключаем наш гибкий шланг.

Подобно тому, как это сделали для подключения выхлопной трубы. Можно использовать герметик.
При соединении всех фитингов нашей системы возможно придется воспользоваться саморезами, для более надежной фиксации элементов между собой. Все дело в том, что если вы прибавите газу, то под их напор система может просто разлететься как колода карт на ветру. Поэтому такая мер как использование крепежа вполне оправдана.
Для того чтобы было куда подвешать насадку на выхлопную трубу, можно соорудить такую несложную конструкцию.

Подводя итог о вентиляции и отводе выхлопных газов из гаража

Итак, мы привели вам несколько простых, но познавательных примеров, как можно при минимальных усилиях улучшить вентиляцию в гараже, в овощехранилище, которое находится в нем и отвести выхлопные газы, если есть необходимость заводить машину в гараже. Из приведенного выше материла статьи стоит отметить несколько факторов. Первый, это то, что лучше закладывать систему вентиляции в гараже еще на стадии проектирования, но если даже этого не удалось сделать во время строительства гаража, то пробить, просверлить несколько отверстий, задача вполне посильная.
Второе, не столь страшен черт как его малюют. Все применяемые материалы доступные и недорогие. Это значит, что реализация подобных проектов, это более вопрос актуальности подобного для владельца, его свободного времени и работоспособности. Сложностей в реализации подобных схем никаких нет, все можно сделать своими руками за выходной день.

Читайте также:  Комплект крепления реактивных тяг ваз 2101 2107

Прогреваю двигатель (всегда) перед тем как тронуться, как это делать в гараже чтобы не угореть, что можно придумать чтобы отводить выхлоп на улицу из гаража.

Самый хороший вариант установить на двигатель, в систему охлаждения, предпусковой подогреватель, 220 вольт. Включил, 15-20 минут и двигатель готов к запуску. Даже топливо экономится.

Можно прогревать и естественным способом. Для этого загоняем автомобиль задом в гараж. Подбираем резиновый шланг, +- около метра, по диаметру чтоб одевался на выхлопную трубу, без особого усилия (важно). Под полом или в стене, где удобнее, проложить металлическую трубу, на неё и одеть шланг. Обязательно трубу и шланг закрепить. При выезде, если забудешь, шланг просто слетает с выхлопной трубы, по этому лучше загонять задом.

В любом гараже должна быть вентиляция, это 1.

Во многих гараж при строительстве которых было продумано всё, сделаны не только гаражные ворота, но и установлена дверь в те самые ворота.

То есть совершено не обязательно открывать ворота настежь, достаточно приоткрыть дверь.

Чтобы выводить выхлопные газы на улицу, внизу стенки параллельной гаражным воротам (задней) просверлил отверстие и вставил в отверстие трубу ("гильза" по сути).

В продаже есть вот такие

Длина и диаметр шлангов разный.

В наличие держатель с фиксатором (струбциной, зажимом).

Есть газоотводные шланги которые вставляются в выхлопную трубу, есть которые крепятся сверху (на неё).

Всё, закрепили шланг на выхлопной трубе, 2 конец шланга одели на трубу выходящую за пределы гаража (то есть на улицу).

Далее, как завести автомобиль зависит от самого авто.

Например перед тем как запустить двигатель отечественной "классики" надо открыть капот, сделать 10-15 качков бензонасосом, далее выдвинуть подсос на себя и затем запускаем двигатель.

Время прогрева двигателя зависит от температуры на улице, это может быть и 5 минут, может быть и 15.

Многие автомобилисты тут же прогревают и салон, то есть смотрите уже по месту как долго прогревать двигатель.

Конечно целостность выхлопной системы и герметичность соединения её составляющих, тоже надо учитывать, выхлопные газы не должны попадать в помещение, это главный ориентир.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector