 |
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Т.к. старые тормозные шланги поистрепались, и по совету уважаемых форумчан, решил, не откладывая, заменить их новыми…

Передние 2123-3506060 2шт по 350р, задние газелевские промежуточные 3302-3506025 2 шт по 90р.
А также, как оказалось, незаменимый ключ для прокачки тормозов 8×10 120р.

Порядок замены передних шлангов такой:
поддомкратил и снял правое колесо, почистил зубной щеткой места крепления шланга… следуя мурзилке, открутил верхний конец старого тормозного шланга, используя ключ для прокачки тормозов, который я сначала не стал стягивать болтом… но, оказалось, что, штуцер трубки закручен настолько сильно, что ключ разгибался и слетал со штуцера…
затем открутил второй конец шланга… внимание! не потеряйте медную шайбу! почему-то она не идет в комплекте с новыми шлангами…
одеваем шайбу на новый шланг, и прикручиваем его снизу и сверху…
перед откручиванием шланга побрызгал вэдэшкой… а колпачки штуцеров прокачки тормозов — силиконовой смазкой…

поставил колесо и опустил домкрат…
затем снял левое колесо, поменял тормозной шланг и приступил к прокачке тормозов…
прокачку делал по мурзилке… но только на передних колесах… т.к. задние шланги я не менял, и туда воздух не попал, то и прокачивать там нечего…
прокачивали вдвоем… один нажимает тормоз, а другой крутит штуцер прокачки и смотрит, идут ли еще пузырьки воздуха (там два штуцера, сначала нижний прокачать, потом верхний)… вообщем операция какая то нудная… стоит подумать над тем, чтобы подавать воздух под давлением (из запаски) в бачок тормозухи и останется только крутить штуцер… с этим справится один человек, и быстрее получится…

прокачали левую сторону, поставили колесо, опустили домкрат… потом подняли опять правую сторону, сняли колесо, прокачали там…
А на замену задних шлангов времени сегодня просто не хватило… Когда менял второй шланг спереди, уже начало темнеть… так что решили прокачать тормоза… а зад оставить как есть, там шланги вроде пока живые…

Вот так ушло полдня на, казалось бы, простую операцию))
Спасибо EDUARD-KOL, turbo-niva, MotoForeve, что заметили мои потрескавшиеся шланги и посоветовали их заменить! А то б я так и ездил, пока не остался бы без тормозов))
PS Есть сомнения насчет правильности прокачки тормозов… Все-таки нужно прокачивать всю систему, или можно прокачать только передние, после замены передних тормозных шлангов? Думаю, достаточно только выгнать воздух из вновь установленных трубок спереди…
Замена переднего тормозного шланга Нива Шевроле (Ваз-2123)
Вывешиваем и снимаем переднее колесо.


Стык наконечника шланга и соединителя цилиндров уплотнен медной шайбой.
Устанавливаем шланг в обратной последовательности.
После установки шланга прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы, замена жидкости», с. 34).