Меню Закрыть

Шланг вентиляции картерных газов ваз 2114

Всем Привет.
Пробег у меня уже составляет 73 000 км, а по книжке ТО систему вентиляции картера нужно промывать каждые 60 000 км. Это всё связано с тем, что в системе накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из — за это растет давление внутри двигателя и появляются течи масла через уплотнители, поэтому необходимо промывать систему.
Вот и я выбрал время и купил необходимое для промывки.

А именно, решил поставить новую прокладку 35 руб., и посадить её на герметик 110 руб., потому что из — под старой постоянно сочилось масло, так же купил керосин 35 руб. для промывки, можно использовать бензин, и кисточку 20 руб.

Для работ потребуется ключ на 10, крестовая отвертка и около часа времени.
Первым делом снимаем декоративный кожух.

Открутив пробку для заливки масла и потянув его на себя.

Затем снимаем шланг большой ветви системы вентиляции картера, ослабив два хомута.

Если Вы следите за моим журналом, то знаете, что недавно я поменял масляный щуп. Все бы хорошо, но после короткой поездки, заглянув под капот, я обнаружил, что щуп сидит неплотно, его будто выдавило из посадочного отверстия.

Вытащив щуп на заведенной машине, я почувствовал, что оттуда прилично дует. В принципе, насколько я знаю, дуть должно в любом случае, но всему есть предел. Щуп при ближайшем рассмотрении оказался тоже некачественным (кривой, резина слишком мягкая). Купил другой щуп в магазине (на нем резина покрепче, метал жестче), он сел плотно и больше его не выдавливало. Кстати, новый щуп оказался немного короче, нежели был штатный и тот некачественный щуп, этот производства АВТОВАЗ (так сказали в крупном магазине и маркировка была соответствующая).

Читайте также:  Аккумулятор что в него заливать

Несмотря на то, что новый щуп сидел плотно, я для себя решил, что пора бы и систему вентиляции картерных газов почистить, да шланги соответствующие поменять.

Итак, мною были куплены три шланга производства БРТ (БалаковоРезинаТехника):
1. Большой толстый, который идет непосредственно от картера до клапанной крышки;
2. Более тонкий шланг, который идет от гофры корпуса воздушного фильтра до клапанной крышки (при разборке оказалось, что старый был надорван и через него был подсос воздуха);
3. Самый тонкий шланг, который идет от клапанной крышки до дроссельной заслонки.
Кроме того, были заменены родные хомуты, которым, как и шлангам, стукнуло 10 лет, на хомуты фирмы Norma.

Купил сеточки маслоотделителя (чье производство не уловил, да и не принципиально). Чистить старые не захотел.

В связи с тем, что замена сеток маслоотделителя предполагает снятие клапанной крышки были куплены грибки (две резиновые втулки гаек клапанной крышки БРТ), прокладка клапанной крышки (БРТ).

Все действо прошло без приключений. Приблизительный порядок:
1. снимаем три шланга вентиляции картерных газов (какие именно описал выше);
2. снимаем кронштейн тросика газа (два болта), отворачиваем его в сторону воздушного фильтра;
3. откручиваем гайки клапанной крышки, снимаем клапанную крышку.

Похожие статьи

31 comments on “ Ваз 2115 патрубок вентиляции картера. Почему в патрубке вентиляции картера ”

Масло говняное типа ЛУКойла заливал.Или неразу неменял.

хомуты слабые масло собирает всю пыль и грязь

Забита система вентиляции картерных газов, почисти сеточку в клапанной крышке.

от масларезина задубела и ломнула

Вова, гениальный ответ)

гавну некуда деваться вот и начало распирать трубку

Извените ребять, админы пидары видать, в лом выложить, проблема такая Ваз 21140,четырка, щиток приборов не показывает километраж, время, стрелки не шевелятся ни одна, что делать? в чем причина

Читайте также:  Лада 2110 фото салона

Вова, вот это говно если вниз пойдёт, вкладыши может провернуть,

Евгений, полюбом, вентиляцию забило

Юрий, возможно масса херовая , для начала

масло хорошее заливай

Вова, мне в прошлом в гаражах один толковый моторист сказал, до этого даже к патрубку не подходил вообще

Вова, то что то говно что там копиться вкладыши проворачивает

Евгений, теперь всосал

тормозные колодки не в пизду

А у меня два шатуна так оборвало

У меня такая херня была! поменял патрубак сапуна и заминил масла с промывкой! Ребята знакомые сказали что масло китай заливал. через пол года проверил все хорошо стало масло люкви моли 5 40 лью!

Юрий, предохранители все живы? снимал приборку? проверял на разьёмах есть питание?

движка вечно прогревается не до конца!и масло скорее всего гавно. если масло после 5тыс км не меняет цвет вылей его нах!!

налет то белый небось?! ))))

Юрий, если еще некоторые вещи вроде дворников не работают проверь провода на генераторе!

привет делай так покупай 4 литра масла промывочное 2 литра солярки либо сам или в сервесе прогреваеш движку сливаеш старое масло заливаеш 2 литра масла и 1 литр солярки заводиш и моеш 15 минут итак 2 раза и вовремя промывки смотри за довлением чтобы не загорелось.у мужика был случай когда ногаром забило каналы коленвала двигло стуконуло провернуло вкладоши у него тоже самое было как у тебя промоеш и будет нармуль масло залей хорошее

Надо заливать хорошое масло в картер, а не то что попалось и подешевле!

Николай, от соляры могут сальники по разбухать

У меня на трассе замёрз сапун,вся подкапотка в гавне до Сургута 400 км,плюнул так поехал,дома часа два молотила отошла,99 карб,говорят это болезнь у них,воздух ледяной сосёт карб и все,весь дед в сапуне,ну я про свою написал

Читайте также:  Распиновка дхо лада гранта

Либо лукойл виноват либо кольцам и поршневой пиздец. Компрессию то мерил ?

Евгений, открыл клап.крышку,а та все в нагаре.сказали,что масло туфта попалась.поэтому.а так,компрессия везде по 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector