Меню Закрыть

Шланги системы охлаждения калина

Патрубки двигателя армированный каучук красные на Лада Калина

Шланг сапуна нижний на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

Шланг сапуна верхний на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта

Шланг силиконовый синий 1 метр диаметр 20 мм

Шланг силиконовый синий 1 метр диаметр 8 мм

Патрубки печки армированный каучук красные на Лада Калина

Патрубки печки силиконовые синие на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Труба подводящая водяного насоса на Лада Калина 2, Гранта

Патрубок охлаждения радиатора нижний отводящий на Лада Калина хэтчбек

Шланг отводящий радиатора в сборе с пружинным хомутом на Лада Гранта, Калина, Датсун

Шланг вытяжной вентиляции картера верхний Форвард Автозапчасть на ВАЗ 2108-21099, 2110, 2113-2115, Лада Калина

Комплект топливных шлангов высокого давления на Лада Калина 1.6 л

Шланг расширительного бачка (от бачка к радиатору) 1118-1303095Р на Лада Калина седан

Шланг (патрубок) соединительный термостата и подводящей трубы водяного насоса Форвард Автозапчасть на Лада Калина

Патрубок подводящий радиатора нижний на Лада Калина

Комплект патрубков системы охлаждения на 8кл Лада Калина

Трубка водяного насоса на Лада Калина

Патрубок воздухозаборника на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Шланг дросселя (от дросселя к термостату), 315 мм на ВАЗ 2111, Лада Калина

Патрубок забора холодного воздуха в сборе на Лада Гранта, Калина 2

Комплект патрубков системы охлаждения на Лада Калина 2, Гранта

Шланг системы пневмопривода (длинный) на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Веста

Шланг вентиляции картера нижний a-sport на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Веста

Комплект патрубков радиатора на Лада Калина 2, Гранта

Шланг (патрубок) отопителя подводящий Форвард Автозапчасть на Лада Калина

Шланг (патрубок) отопителя отводящий Форвард Автозапчасть на Лада Калина

Патрубок печки подводящий на Лада Калина

Патрубок печки отводящий на Лада Калина

Комплект патрубков системы охлаждения для 16 клапанных двигателей на Лада Калина седан

Патрубок охлаждения радиатора стыковочный нижний на Лада Калина седан

Шланг подводящий радиатора в сборе с пружинным хомутом на Лада Гранта, Калина, Датсун

Шланг пароотводящий термостата в сборе с пружинным хомутом на Лада Гранта, Калина, Датсун

Шланг подводящий радиатора в сборе с пружинным хомутом на Лада Гранта, Калина, Датсун

Шланг подводящий радиатора в сборе с пружинным хомутом на Лада Гранта, Калина, Датсун

Труба подводящая водяного насоса на Лада Калина, Приора седан, Гранта седан, Веста, Икс Рей, Датсун

Трубка вентиляции картера на Лада Калина 2

Не так давно у покупателей нашего магазина появилась возможность приобретать различные патрубки для последующей установки на Лада Калина. В данной статье мы хотели бы лишний раз подробнее рассказать об этом элементе подкапотного пространства. Прежде всего, речь идет как о патрубках радиатора охлаждения двигателя, так и о патрубках печки (системы отопления салона).

Что необходимо и хочется отметить в первую очередь, так это тот факт, что сейчас на рынке существует огромное количество качественных патрубков, отличающихся от стандартных хотя бы тем, что не рассыхаются, а также имеют два слоя и армирование между ними. Яркий пример – каучуковые патрубки (армированные) – срок службы выше в три раза, а стоимость почти не отличается.

Читайте также:  Audi a4 1995 года

Порадует глаз цветовое исполнение – патрубки выполняются либо в красном, либо в синем цвете, которые «разбавят» темное подкапотное пространство. Благодаря, опять же, материалу исполнения, данные детали легко и правильно встают на отведенные места. Не забывайте также что хоть патрубок он и в Африке патрубок, они отличаются в зависимости от модели автомобиля и предназначения.

Слабое место во многих авто – завоздушивание системы охлаждения и возникновение пробок, Лада Калина не стала исключением. Недочет конструкции требует модернизации и доработки системы, тем более что это можно сделать своими руками.

Охлаждающая жидкость или антифриз проходят согласно большого и малого кругов, сначала ей предстоит нагреться до нужной температуры, а после пройти через радиатор. От того, насколько корректно функционирует система охлаждения, зависит правильная работа двигателя и печного механизма.

Причины завоздушивания системы охлаждения

Новички в ремонтном деле автомобилей при образовании пробок в основном обращаются в автосервис. Однако вердикт от работников СТО всегда один и тот же – необходима полная замена термостата или комплексный ремонт детали. Насколько это целесообразно, большой вопрос, на который в состоянии ответить только другой специалист.

Почему система охлаждения может стать неисправной:

  1. Если происходит утечка охлаждающей жидкости, вы обязательно заметите на выходе следы. Проверьте целостность хомутов и радиатора. Возможно, достаточно замены или частичного ремонта устройства. Циркулирует тосол или нет, можно определить, понаблюдав, перетекает ли жидкость в бачок. Если циркуляция отсутствует, будьте готовы заменить помпу или очистить систему охлаждения специальными очищающими растворами. Водой или очистителями, которые вы применяете на кухне, лучше не пользоваться – результат минимальный, а вот навредить машине вполне реально.
  2. Вышел из строя термостат или его составляющие.
  3. Загрязнены соты от радиатора.
  4. Поломан радиатор.
  5. В системе есть пробки.

Как устранить неполадки системы охлаждения своими руками

Заметив, что в салон поступает струя холодного воздуха, не стоит затягивать с ремонтом, особенно если на носу осенне-зимний период.

Починка неправильного охлаждения может быть произведена несколькими способами. Автолюбители рекомендуют на форумах следовать пошаговой инструкции:

  1. Извлеките шланг с детали, отвечающей за прогрев дроссельного узла.
  2. Откройте крышку бачка расширительного типа, а сверху на горловину уложите чистую сухую тряпочку.
  3. Подуйте в бачок.
  4. Следите за продвижением тосола. Как только охлаждающая жидкость появится на горизонте, быстро верните шланг на прежнее место и плотно затяните при помощи хомута.

Почему этот метод может быть опасным? Охлаждающая жидкость – ядовитый раствор, обращаться с ним нужно крайне аккуратно, поэтому чтобы вещество не пролилось, желательно заручиться поддержкой друга, который поможет быстро установить шланг. Кроме того, тосол горячий и может обжечь руку.

Читайте также:  Замена втулок стабилизатора лада веста видео

Еще один вариант борьбы с завоздушиванием системы охлаждения в Ладе Калина от народных умельцев, он более надежный:

  1. Дождитесь, пока двигатель полностью остынет. Извлеките шланг с бачка расширительного формата. Он монтирован близко к остальным компонентам системы охлаждения Лады Калина.
  2. Налейте в бачок для тосола жидкость до максимально возможной отметки и плотно прикрутите пробку.
  3. Разместите шланг в пустой емкости до 5 л. На патрубок бачка наденьте шланг, идущий от воздушного насосного агрегата, последний предназначен для накачки шин Лады Калина.
  4. Накачайте при помощи насоса давление в бачке, благодаря чему охлаждающая жидкость станет свободно перемещаться в подготовленную канистру.
  5. Не отводите глаз от бачка, иначе жидкость может перелиться. Если ее наоборот не хватает, антифриз стоит долить до нужного значения.
  6. Когда жидкость полностью долита, поставьте на прежнее место все имеющиеся соединения.

Важный нюанс – если закупоривание системы охлаждения пробкой на Ладе Калина происходит с завидной регулярностью, это означает, что система охлаждения далека от идеальной герметичности. Поэтому проверьте соединения и прилегание компонентов друг к другу.

Как доработать систему охлаждения Лады Калина

Традиционно доработка системы охлаждения на Ладе Калина представляет собой установку нового термостата с 6 углублениями, фильтра, через который проходит тосол, и краника печного механизма. Работники СТО также рекомендуют монтировать еще одну помпу. Такой объем работы требует навыков в ремонтных работах и знаний. У обычного водителя их нет.

Поэтому народные умельцы придумали другой способ доработки системы охлаждения. Следуйте пошаговой инструкции:

  1. Охлаждающую систему следует закольцевать шлангом, который заранее был пущен на прогрев дроссельного узла.
  2. Возьмите дополнительный шланг, тройник и достаточное число хомутов, а затем установите соединение с меньшим диаметром. Это поможет развоздушить систему охлаждения и привести ее в чувства.
  3. Воздухоотвод предпочтительно разместить поближе к термостату, в этом поможет приготовленный тройник. Его следует врезать в шланг подвода к радиаторному устройству.
  4. Теперь принимайтесь за обработку второго конца воздухоотводящего компонента, присоедините его к пароотводу, проходящему около штуцера РБ.

Предложенная доработка охлаждающей системы Лада Калины позволит поддерживать температуру при перемещении машины на постоянном уровне от 90 до 95 градусов. На старте печка прогревается до 50 градусов. Насколько затратный такой метод усовершенствования системы охлаждения, подверженной завоздушиванию? При покупке недостающей охлаждающей жидкости, тройников и хомутов, 1 м шланга было потрачено 600 рублей. Те, кто уже испробовал доработку, отмечают ощутимое снижение температуры двигателя, а ведь до этого он нагревался до 100 градусов, а из печного механизма в салон поступал холодный воздух.

Видеоинструкция, как доработать систему охлаждения Лады Калина:

Если честно, я не знаю как на калинах обстоят дела с патрубками, а на десятке я намучался, меняя патрубки печки, ходили они у меня не больше 2-х — 3-х недель. Заказывал тогда на нее силиконовые патрубки, поставил и забыл вообще про эту беду.
Вот решил и на калине не ждать того момента, когда опять придется трястись за эти патрубки и еще с полгода назад спрашивал насчет силиконовых патрубков. Их очень долгое время не было в наличии, а именно не было одного — который тройник (отвечали, что есть сложности в его изготовлении, поэтому не охотно берутся его делать). Вот под Новый Год мне их наконец собрали в комплект и отправили, и вот они у меня. Покушал я, переоделся и приготовился опять полдня провести в гараже, поскольку даже если я на минутку загоняю машину в гараж, это "недолго" кончается обычно часов через 5-6. Ну описывать как снимать и одевать патрубки не буду, об этом в любом поиске можно найти. Скажу лишь вот что: в комплекте с патрубками заказывал силовые хомуты, они продаются в том же интернет-магазине. Так вот, смысла в них вообще нет никакого, поскольку, например, на печку они не налезают (они просто огромные, да и патрубки толстые). Силовые хомуты поставил (раз они есть, за них заплачено, то надо их куда-то прикрутить) только на самые толстые патрубки, которые идут на основной радиатор, ну и на термостате я тоже их поставил, а так, я пожалел, что на прикупил обычных нормовских хомутов.
Еще пока я прикручивал пароотводящий патрубок к радиатору, сломал сосок на радиаторе, пришлось оставлять машину в гараже и с утра ехать за новым радиатором.
Да, еще сделал, как описано здесь www.drive2.ru/cars/lada/k…on/kvg32/journal/2706127/ поставил на один вывод небольшой отрезок патрубка и в него вставил сосок от бескамерки с золотником, а на второй вывод на термостате поставил так же отрезок патрубка побольше и к нему прикрутил краник. Только вот пока руки не доходят выгнать пробку нормально, периодически глушу машину и стравливаю то что накапливается в этих патрубках. Вообще, мне кажется, что то, что я описывал в предыдущей записи своего БЖ приблуда была поинтересней тем, что через тройник циркулировал антифриз и тем самым у меня воздушная пробка ушла сама, а в этой схеме воздух накапливается в патрубкак и выходить ему некуда, потом при прогреве двигателя он расширяется и опять его крутит по системе охлаждения.

Читайте также:  Сетка на радиаторную решетку веста

Цена вопроса:
Патрубки:
охлаждения дроселя 350р,
хомуты к ним 140р
патрубки радиатора комплект 3 шт 1300р
патрубки печки 600р
хомуты для этого 350р
2 шланга обатки расширительного бачка 700р,
хомуты для них 140р
ИТОГО 3580р

Радиатор охлаждения заводской 1570р.
герметик силиконовый DoneDeal термостойкий черный рублей 100.

Фотки делал только в самом начале и спустя несколько дней, в процессе был очень увлечен, да и руки были в герметике, так что было не фотоаппарата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector