Шприц маслозаливной пластмассовый (Челябинск)
Шприц/масленка мастак 132-10500 (Шприц для масла 500 мл.
Шприц-масленка Champion, пластиковая
Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500
Шприц нагнетания масла 750 мл SKYWAY
Шприц маслозаливной пластиковый 2 насадки
АвтоДело 11548 Шприц маслозаливной пластиковый 500мл
Шприц маслозаливной пластмассовый (2 насадки)
Прессол, шприц для отсоса масла 500 мм, пластиковая кры.
Шприц маслозаливной пластиковый 150мл
Шприц маслозаливной пластиковый 200мл.
Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500 350х75х60 0,5
Шприц плунжерный маслозаливной "БелАК", 500 м.
Шприц для заливки масла пластмассовый
Шприц нагнетания масла 750 мл SKYWAY
Шприц нагнетания масла 750 мл SKYWAY
Шприц для масла 1000 мл мастак 132-11000
Шприц маслозаливной пластмассовый
Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500
Шприц плунжерный маслозаливной "БелАК", 500 м.
Шприц смазочный пистолетного типа "БелАК", 50.
Шприц-масленка Мастак 132-11000
Шприц маслозаливной 500мл АвтоДело гибкий шланг
Шприц для жидкой смазки, пластик
Пластиковый поддон для сбора отработанного масла Дело Т.
Шприц-масленка Мастак 132-11000
Шприц плунжерный маслозаливной "БелАК", 1000.
Маслозаливной плунжерный шприц БелАК БАК.00221
Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500
Шприц для перекачки масла 500мл эврика
Шприц GROZ G19F/B проф, с гибким шлангом, для жидких ма.
Шприц для масла 500мл Licota PAE-20024
Шприц для масла 1000 мл мастак 132-11000
Шприц для заливки масла пластмассовый 151069
132-11000 Шприц для масла 1000 мл, мастак
MACTAK Шприц для масла 1000 мл мастак 132-11000
Шприц для отсоса масла 500 мл GARWIN GL-GO500
Шприц маслозаливной пластмассовый 750мл (Челябинск)
Шприц для масла 1000мл Licota PAE-20026
Шприц для отсоса и нагнетания масла Pressol 12938
Шприц для масла 1000мл Licota PAE-20026
Комбинированный смазочный шприц БелАК БАК.90510
Масленка-нагнетатель "Sparta", с гибким након.
Шприц Для Масла 700Мл Пластмасса
Шприц нагнетания масла 750 мл SKYWAY
Маслозаливной плунжерный шприц БелАК БАК.00219
Устройство для откачки масла через щуп 6 литров мастак.
Шприц для масла 1000 мл мастак 132-11000 330х140х60
В автомобильных магазинах сегодня можно приобрести специальные устройства разного рода для обслуживания деталей автомобиля. Например, высокой популярностью пользуются специальные шприцы для заливки ТМ масла в КПП. Для них так же можно приобрести разнообразные насадки и шланги. Среди широкого ассортимента шприцов существуют и профессиональные устройства для заливки масляной жидкости, но их стоимость обычно в несколько раз любительских прототипов.
Для чего нужны масляные шприцы
Если автомобилист принял решение произвести замену масла внутри трансмиссии или двигателя, то ему необходимо удобное и качественное устройство для откачки старого состава, его перекачки, а главное для заливки масляной жидкости внутрь агрегата. Обычно автолюбители называют подобные устройства шприцом для заливки масла.
Так как разнообразные детали и агрегаты автомобиля зачастую находятся в труднодоступных местах, то при замене смазки разного рода, требуется специальное устройство. Чтобы не разлить дорогостоящее смазочное средство на детали, которые не нуждаются в нем, приобрести такой инструмент важно каждому водителю. Конечно проще всего заливать масляные жидкости при помощи канистры и воронки, но если заливное отверстие находится среди проводов или внутри конструкции автомобиля, то это произвести с их помощью невозможно. В такой ситуации опытные автомобилисты используют специальный маслозаливной шприц.
Самая большая необходимость в шприце для заливки масла появляется при замене масляной жидкости в ведущем мосту или коробке передач. Но он может пригодиться и в других случаях, например при обработке труднодоступной резьбы смазкой. В любом случае это устройство очень нужный предмет в гараже любого автомобилиста.
Принцип работы шприца
Специальный шприц для заливки масла в КПП требуется во многих случаях, но чтобы понять принцип его работы, следует разобраться в конструкции устройства.
По сути, конструкция маслозаливного шприца представляет собой поршневой механизм, такой же как в медицинских пластиковых шприцах. Благодаря ей принцип действия позволяет производить самые разнообразные типы работ:
- Откачка масляной жидкости из канистры или иного резервуара;
- Обработка деталей подверженных эрозии смазочным материалом;
- Заливка масла внутрь коробки передач, двигателя, моста, гидравлики;
- Нагнетание давления внутрь, какого либо узла машины.
Заливные шприцы различаются по типу строения, виду материала, марке и предназначению. Так же устройства данного типа разделяют по объему и способу выдавливания жидкости из устройства.
Всего существует несколько классификаций шприцов для заливки масла:
- Плунжерный – отличное устройство для перекачки смазочного материала различной плотности и вязкости, оснащен всасывающим элементом и поршнем.;
- Электрический – работает от аккумулятора, позволяет перекачивать масляную жидкость под большим давлением без каких либо усилий;
- Винтовой – удобный шприц для смазки деталей, в том числе мелких соединений и резьбы;
- Пневматический – обладает специальным автоматическим приводом в конструкции, смазка выдавливается посредством нажатия кнопки;
- Механический – самый простой тип устройства, для того чтобы залить смазку при его помощи, нужно набрать её внутрь и просто выдавить внутрь агрегата нажав на ручку.
Все классы шприцов имеют свои достоинства и недостатки. Главное различие каждой классификации в её ценовой категории, но разделяют их и по виду предназначения. Например, если у вас передача стала хуже переключаться, то нужно заменить масло в КПП, в таком случае подойдет устройство для трансмиссионных масел. А например для обработки деталей солидолом подойдут только специальные для густых смазок шприцы.
Как выбрать хороший шприц
Если вам нужен шприц для быстрой заливки масла в КПП, то его класс не так важен, как качество герметизации и общий объем. Конечно, профессиональные прототипы для домашнего использования не стоит приобретать, но на качестве шприца всё же лучше не экономить. Высокой популярностью обладают шприцы марок Pressol, Licota, Groz. В любом случае лучше проконсультироваться со специалистом в автомобильном магазине, он посоветует наиболее практичные варианты.
Обратите внимание, что пластиковые и пластмассовые шприцы для заливки масла не стоит даже рассматривать – их герметизация желает лучшего, а износ происходит очень быстро. Лучше всего приобретать алюминиевые устройства. Так же перед приобретением проверьте качество не только герметичности, но и всех комплектующих, а главное ход поршня.
Если движение поршня тяжелое, то сразу отложите шприц в сторону. При желании герметичность можно проверить залив воду внутрь устройства, если это позволит сделать продавец консультант автомобильного магазина. Но вряд ли это как то повредит конструкции шприца.
Видео: замена масла в КПП своими руками
2016-12-25
Неудачный опыт со шприцами для заливки трансмиссионного масла
Несколько раз пытался упростить заливку трансмиссионного масла. Но как-то не очень удачно.
Первое время пытался пользоваться дешевым пластмассовым шприцем. Примерно такого вида:
Фотографию пришлось взять из интернета, поскольку свой экземпляр выкинул. Очень уж плохим такой шприц оказался. Герметичность очень плохая: после пары замен шприц стал протекать маслом со всех щелей. Крайне не рекомендую.
После такого неудачного опыта решил купить шприц подороже и металлический. Этот экземпляр у меня сохранился:
Даже маркировка читается. Автомастер AMS4105:
Сперва было неплохо. Лучше, чем с пластмассовым вариантом. Но потом и этот шприц вызвал разочарование.
Во-первых, комплектная трубка плохая. Она довольно быстро задубела от масла, стала слетать со шприца.
Во-вторых, металлическая поверхность шприца какая-то странная. Ее очень сложно оттереть от масла, из-за этого шприц всегда жирный на ощупь, что затрудняет его использование и хранение.
В-третьих, не совсем понятен сценарий использования. Вот мне надо залить масло из канистры. Что делать? Шприц довольно туго выкачивает, заполнение маслом выдвижением поршня — это весьма неспешный процесс. А если просто заливать масла внутрь, то нужно откручивать скользкую крышку, что тоже не особо удобно.
В-четвертых, поршень со временем все же стал пропускать масло.
В общем, мне это все надоело (об этом упоминал, когда искал новое масло), шприц валяется без дела. А для заливки использую б/у канистры от трансмиссионных масел Castrol (1, 2). На удивление, они долго держатся (в отличие от совсем старых канистр Shell). Не протекают. А если аккуратно заливать масло, то они остаются сравнительно чистыми снаружи. Проблема, фактически, одна: если выдавливать масло чуть вверх (когда оно не бежит самотеком), то полностью канистру выдавить не удается, приходится доливать (хорошо, если есть запас масла).
А для заливки масла в колесные редукторы использовал металлическую масленку, поскольку там доступ совсем сложный (даже канистрой не подлезть), а объем небольшой.