Меню Закрыть

Шумоизоляция арок соляриса своими руками

Использованные материалы:
1 ) STP Noise Liquidator 4 банки для наружного нанесения
2) Шумоff МиксФ 4мм
3) Шумоff Комфорт 6мм
4) Practic Flex 15мм
5) обычный паролон и тряпки

Изначально хотел наклеить МиксФ снаружи и обработать сверху мастикой. Однако МиксФ держался на арках раза в 2-3 слабее, чем должен! Обежирил еще раз — не помогло! Остатки STP Gold и L2 повели себя точно так же. Причина оказалась в бугристом заводском покрытии арок (это не антикор, его я полностью удалил), покрытие похоже на жесткий окрашенный герметик. Если клеить рядом на голый металл — всё отлично. Поэтому МиксФ решено было клеить изнутри, сидения даже не снимал, задрал шумку с угла и через 30 мин всё было готово. Также наклеил шумоизолятор Комфорт. Боковые накладки в ногах проклеил шумкой PracticFlex 15, его же напихал в ниши и угловой усилитель. Подкрылки не клеил, считаю это бесполезным занятием, да и крепятся они на соплях, поэтому перетяжелять не стоит.

Снаружи обработал арки мастикой STP, мазал от души и только зоны смежные с салоном, чтобы слой получился максимальным, более 2мм. Держится Liquidator просто великолепно, причем даже на пластике и дереве (палочку для размешивания еле выдрал из засохшей баночки). Но вот шумоизолятор из него никакой. По сути это прекрасный антигравий.

Как шумели колеса по асфальту, так и шумят! Разве что тональность стала помягче, менее шипящая. На баночках написано, что максималный эффект шумоизоляции наступит через неделю! Но этого не произошло. Разве что лужи стали тише.

Основной эффект все же был от проклеивания арок изнутри, особенно задних.

Еще один неожиданный плюс — пол стал чуть выше и посадка теперь кажется более низкой, это радует, не люблю высокие посадки.

Первые сотни километров эксплуатации бюджетного автомобиля могут выявить некоторые спорные решения производителя. Если с использованием не самого мягкого пластика в панели приборов можно согласиться, то постоянный шелест шин или удары щебня по колесным аркам автомобиля начинают раздражать. Со временем приходит понимание, что даже для нового Хендай Солярис шумоизоляция будет не лишняя.

Возможные направления выполнения работ

Как отмечается опытными мастерами по направлению улучшения шумоизоляции, для этой модели можно выделить сразу несколько позиций:

  • улучшение шумоизоляции капота и моторного отсека, центрального торпедо;
  • усиление защиты от шума со стороны крыши;
  • повышение эффективности защиты дверей;
  • улучшение защиты днища, багажника и колесных арок.

Сложность проведения работ заключается в большом объеме проводимой работы. Это касается аккуратности и последовательности операций по разборке и обратному монтажу деталей. Также важным является использование различных материалов для усиления шумоизоляции отдельных элементов авто. Это связано с разной природой источников шума. Трудно не согласится, что шум от дороги отличается от шума завываний ветра или работы мотора.

Читайте также:  Треск в двигателе на холостых

Важным замечанием при проведении шумоизоляции Хендай Солярис своими руками станет необходимость комплексной работы, поскольку защита только одного элемента не сильно отразится на общем впечатлении от автомобиля.

Что нужно для проведения работ

Наиболее простой является шумоизоляция капота. Здесь применяется стандартная технология, когда производится защита от вибраций при помощи материала SGM M2, а также укладывается слой такого материала как Сплен.

Работы по усилению защиты кузова выполняются по направлению виброзащиты и поглощения шумов. В первом случае используется, к примеру, материал SGM M3, а отличным вариантом во втором случае станет специальный войлок. Оптимальная толщина материала составит не менее 10 мм.

Достаточно трудоемким процессом при проведении работ по усилению защиты является работа с дверными панелями. Здесь требуется аккуратность и правильная последовательность проведения разборки и сборки. Это позволит не повредить сами декоративные панели и внутреннюю техническую начинку.

Здесь также проводятся операции по улучшению защиты от шума и вибраций. Для этого традиционно можно использовать материал SGM M2 и специальный фольгированный Сплен. При проведении работ целесообразно защитить как внешнюю сторону двери, так и внутренний слой, закрыв при этом некоторые технологические отверстия. Отделку внутренней стороны можно проводить с применением Бибитона, который выделяется прекрасной эффективностью.

Наиболее объемной работой станет проведение шумоизоляции пола багажника и салона. Это связано с большой площадью при проведении укладки материалов, где также требуется дополнительная вибро и шумоизоляция. Для проведения защиты от лишних шумов подойдет материал, который наносится на нижнюю поверхность кузова автомобиля после предварительного разогрева. Это может быть, например, SGM BOMB. Толщина материала в этом месте позволяет защитить пол более толстым, чем на крыше материалом. Толщина в этом случае подойдет 4 мм, что усилит эффективность проводимых мероприятий.

Заднюю полку Хендай Солярис можно дополнительно укрыть слоем обычного уплотняющего материала, что позволит избежать гудящего шума. Со стороны багажника усиливают защиту не только пола, но и задних колесных арок. Здесь можно использовать бибитон. Дополнительно производят усиление защиты и с наружной стороны, обклеивая с внутренней стороны подкрылки.

Защита салона со стороны центрального торпедо является достаточно сложной операцией. Конечно, защитить салон от возможных скрипов и шума было бы также не лишним. Однако следует взвесить свои возможности, и внимательно отнестись к последовательности проведения монтажных операций.

После проведения всех работ не стоит удивляться, что двигателя не слышно в салоне, а разговаривать в движении можно без повышения голоса.

Hyundai Solaris — одна из самых популярных, но не дорогих машин, которая очень часто посещает наш установочный центр.

Читайте также:  Головка блока цилиндров ваз 1118

Что же именно клиенты Hyundai Solaris делают со своим «любимцем» в Car Custom Club?

Первое, и самое популярное обращение к нам на этом автомобиле — это шумоизоляция кузова, причем как внутри салона, так и снаружи. Хоть автомобиль сделан не плохо и завоевал сердца миллионов автолюбителей, в нем шумновато, слышен шум дороги, колес, и вообще, штатная шумоизоляция не всех устраивает.

У нас есть несколько предложений по шумоизоляции на Solaris, но самое актуальное, цена-качество это:

1. Пол. Это большой периметр поверхности откуда идет шум дороги, поэтому на пол мы стелим, предварительно разобрав и обезжирив первый слой вибробласта М2, можно М3, полы позволяют уложить такую толщину. Эффект будет лучше, но бюджет увеличится.

Второй слой. На пол кладется сплен 4 мм, бюджетный, но проверенный временем материал. В идеале на колесные арки изнутри необходимо добавить третий слой материала – герметон 15 мм или беталон 15 мм, так как арки самые шумные места в автомобиле.

Третий слой на весь пол класть не рекомендуется, потому что будет невозможно собрать обратно салон. В это случае пистоны и крепежи деталей салона начнут вставать неправильно, поэтому на пол мы кладем два слоя, а третий слой кладется только на арки. Вот так:

Третий слой на колесных арках выглядит вот так:

Закончив с полом приступаем к дверям. На двери используем тот же М2, как на внутреннюю стенку двери, так и на наружную к обшивке. В данном случае М2 идеален, так как не сильно утяжеляет дверь. Выглядит вот так:

Третьим слоем на дверь мы используем мягкий материал гермето 15мм или биталон 15 мм, так как сплен предназначен для установки на поло или потолок и является жестким материалом, который не сможет правильно принять форму обшивки. Также имеют свойства антискрипа и устраняет звуки механизма открывания двери.

Клеится третий слой на саму обшивку изнутри:

После дверей приступаем к шумоизоляции крыши автомобиля. Это тоже большая поверхность, от которой идет шум, особенно на большой скорости от 120 км/ч. и во время дождя. Поэтому ей тоже нужно уделить внимание.

Первым слоем мы кладем М2, вторым – сплен, по аналогии с полом.

Рекомендуем проклеить капот. Он проклеивается специальными материалами, которые держат высокие температуры.

Также одной из самых популярных обращений – это шумоизоляция колесных арок снаружи. Проклеиваются также в два слоя под подкрылки.

Одним из самых популярных предложений является установка головного устройства с большим ЖК дисплеем и огромным функционалом на Android: GPS навигация, возможность подключения цифрового телевидения, камера переднего и заднего вида, а также покупка любых приложений на Android.

Читайте также:  Светодиодные лампы в противотуманные фары ваз 2110

Кстати, у нас есть эксклюзивное решение по камере заднего вида для Hyundai Solaris хэчбэк, разработанное нашим сотрудником. Камера заднего вида устанавливается в ручку крышки открывания багажника вместе с подиумом. Подиум покрашен в штатные цвета Hyundai Solaris:

Также, к головному устройству есть возможность подключения хорошей аудиосистемы. Можно установить усилители на фронтальную тыловую акустику и на сабвуфер.

Соответственно при полной шумоизоляции работы по установке акустики и усилителя сабвуфера идут со скидкой 40%, так как салон будет уже разобран.

Для подбора оборудования по авто звуку необходимовыяснить множество вопросов у клиента: какую музыку предпочитает клиент, какое звучание, насколько готов пожертвовать багажником под сабвуфер и тд.

В нашей компании есть решение для Hyundai Solaris по изготовлению корпусов под названием «Stells», которые позволяют сэкономить место в багажнике и получить хорошее звучание. При этом, магнитола сделана под штатный дизайн и выглядит вот так:

Если Вы захотели установить сабвуфер в заднее крыло, для того, чтобы изготовить корпус для этого понадобится несколько дней. Если же Вы готовы поставить его в закрытом или в фазоинвекторном кузовном ящике понадобится несколько часов. Это делается параллельно, если вы, делаете шумоизоляцию.

Также мы можем затонировать стекла автомобиля с пожизненной гарантией. Тонируются задняя часть автомобиля — 95% затемнения, для того, чтобы не было видно, что лежит в салоне.

Передние стекла автомобиля могут быть затонированы только атермальной пленкой, которая проходит по ГОСТу – 15% затемнения

Охрана Вашего автомобиля:

Что касается охраны Вашего автомобиля — минимальный комплект на Hyundai Solaris мы предлагаем охранно-мониторинговую систему, которая позволяет оповещать Вас о местонахождении автомобиля и позволяет блокировать дистанционно двигатель. Например, система «Маяк Старлайн М17» — хорошая проверенная вещь стоимостью 5 тысяч рублей. Установив такую систему, блокировку на двигатель необходимо сделать не в салоне, а под капотом в моторном отсеке, спрятав ее в штатную изоленту. На капот мы рекомендуем установить замок, либо механический, либо электромеханический. Кто бы что ни доказывал какой лучше и тот, и тот заставит потерять время угонщику.

Чтобы Ваш автомобиль блестел как новый, а лакокрасочное покрытие оставалось идеальным круглый год мы предлагаем защиту кузова – жидкое стекло немецкого производителя Вилсон. Стоимость покрытия на автомобиль Hyundai Solaris – 7 тысяч рублей.

За время нашей работы было сделано более 500 автомобилей Hyundai Solaris.

Ждем Вас в нашем установочном центре!

П.С. На все виды работ предоставляется подробный фото и видео отчет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector