Меню Закрыть

Шумоизоляция автомобиля лада веста

Шумоизоляция Lada Vesta. Извечный вопрос, делать шумоизоляцию автомобиля своими руками или довериться мастерам из сервиса? Этот вопрос чаще всего возникает в устах владельцев отечественных автомобилей. Прогресс не стоит на месте и вот уже отечественный автопром радуют нас своими предложениями, которые могут конкурировать в тех или иных областях с иномарками. Наш спеццентр — узкоспециализированный. Мы не предлагаем вам все услуги подряд, мы лишь занимаемся из года в год звукоизоляцией автомобилей и делаем это профессионально с 2007 года. Сегодня мы предлагаем вам фото отчет по шумоизоляции новенькой Лада Веста, чтобы вопрос (делать самому или нет?) навсегда исчез из вашего сознания.

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 50 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 8 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Лада Веста начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. На металл капота наносится легкий и современный Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм., а на штатную обивку капота наносится шумотеплоизолятор Сплен.

Шумоизоляция крыши Лада Веста производится мастером в чистых перчатках. Чтобы снять обшивку потолка, необходимо открутить все потолочные ручки, снять плафоны, а так же потолочные стойки, после чего потолочная обшивка аккуратно покидает свое место, оголяя перед нами поверхность металла крыши, с которым нам предстоит работать.

Обрабатываем подготовленный металл легким (не более 1500 г. на лист) и высокоэффективным (КМП=0,41) премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 (3 мм.) и прикатываем к металлу специальным инструментом.

В качестве поглотителя звука используем современный войлочный поглотитель Felton высокой плотности. толщина шумопоглотителя 10 мм, а высокая плотность позволит побороться с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция дверей Лада Веста производится параллельно с работами по звукоизоляции потолка и капота. После демонтажа обшивки двери мы получаем доступ к внешнему металлу и подготавливаем его к работе, обезжиривая спецраствором.

Легкий вибродемпфер трехмиллиметровой толщины из премиум линейки Dark D3 от Comfort mat занимает свое место на внешнем металле. Мы прикатываем материал максимально усердно, ведь двери — это одна из самых проблемных зон в оклейке автомобиля. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Отразит внешний шум очередной слой материала Comfort mat Start Fi, который выполнен на тончайшем мастичном слое в качестве монтажного, что делает его на 100% влагостойким.

Внутренний каркас двери так же подвергается вибродемпфированию тем же самым легким Comfort mat Dark D3. На этом тапе мы заключаем штатную акустику двери в закрытый объем, что гарантирует существенное улучшение звучания акустики.

Шумопоглощающий плотный Comfort mat Lock дополнительно задержит звуковую волну, прорывающуюся в салон снаружи.

Дверная обшивка обрабатывается комбинацией шумопоглощающего войлока Felton, а так же вязкоэластичного антискрипного материала Ultra Soft. Много внимания мы уделяем мелочам. Например, по периметру обшивки укладываем антискрипный материал Маделин, тем самым полностью исключая возможности появления скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Веста начинается только после того, когда работы по всем остальным деталям уже выполнены. На этом этапе у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени и вся команда концентрирует усилия на самой главной детали — днище автомобиля.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все, что может помешаться или повредиться при работах: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Спустя примерно 1 час мы завершили виброизоляцию днища. Мы пропагандируем только максимальный подход, поэтому наши клиенты получают только лучшее. Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. Этот материал у нас заранее прогревается в специальной печке, в результате чего во время монтажа мы не отвлекаемся на нагрев, а достаем из печки уже равномерно прогретые по всей толщине маты. Стараемся долезать даже до самых труднодоступных участков днища, напирмер, таких как подъем пола на моторный щит в ногах передних пассажиров.

Читайте также:  Смазка для наружного шруса какая лучше

Comfort mat Ultra Loker это эксклюзивный материал, который рожден в теснейшем сотрудничестве спеццентра Авто-Локер и ТМ "Comfort mat". Построенный на легкой современной мастике Dark Extreme, этотм атериал имеет небольшой вес для своей толщины. Работает как при положительных, так и при отрицательных температурах, имеет высочайшую эффективность и мощь (КМП не менее 0,63). Этот материал эксклюзивен и устанавливается только в спеццентре Авто-Локер — флагманском испытательном/установочном центре материалов Comfort mat в Москве.

Виброизоляция багажника и ниш задних крыльев проведена вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Шумопоглотитель Comfort mat Lock имеет высокую плотность и располагается на полу автомобиля в комбинации 4 и 8 миллиметровой толщины.

Мы стараемся обрабатывать как можно большую поверхность для достижения максимального эффекта.

Высокоплотная звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится нами на горизонтальные участки пола, колесные арки и нишу запасного колеса. Толщина материала составляет 3 мм.

Блокатор — современная звукоизолирующая мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки в автомобиле поверх шумопоглотителя. Благодаря своей высокой плотности и массе, материал позволяет включить звуковую волну внутри поглотителя и не дать ей пройти наружу. Индекс звукоизоляции воздушной волны составляет не менее 32 дБ. Материал эксклюзивно производится только для нужд спеццентра Авто-Локер. Наши клиенты получают только самое лучшее.

Звукоизоляционная мембрана располагается так же на арках и в нише запасного колеса. А полости задних крыльев хорошенько обрабатываются плотным и толстым войлоком Felton.

Не забываем вернуть на место шикарную заводскую войлочную шумоизоляцию Лада. Это уже четвертый слой на полу. Пирог получился мощнейшим, а эффект от него не заставит себя долго ждать.

Штатный войлок весьма толстый и плотный. Браво, ВАЗ! Это хорошая шумоизоляция.

Штатный войлок располагается даже на полу в багажнике. Такое не увидишь даже в иномарке.

Крышка багажника виброизолируется Comfort mat Dark D3, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Ultra Soft.

начинается сборка салона автомобиля и ее качеству мы уделяем пристальное внимание.

Много внимания мы уделяем и мелочам. Например, обработке стоек салона шумопоглотителем (это важно), или обработка торцевых частей дверных обшивок Весты антискрипом.

После завершения работы наши мастера производят протирку салона и проверку работоспособности всех узлов и приборов. Работая на рынке узкой специализации по шумоизоляции салонов с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по шумоизоляции автомобилей всех марок. Наш послужной список исчисляется тысячами автомобилей ежегодно, а все секреты качественной сборки и разборки салона у нас надежно зафиксированы. Мы гарантируем вам чистоту исполнения нашей работы, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, щели, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция автомобиля Лада Веста выполнялась нашей слаженной и опытной командой в течение 8 часов. Мы сделали максимальный вариант шумоизоляции самыми дорогими и эффективными материалами, которые позволят водителю и пассажирам чувствовать себя в салоне, будто они в автомобиле классом выше. Для работы мы использовали заранее нарезанные по лекалам и прогретые в печке премиальные материалы Comfort mat, которые, благодаря своему современному составу, будут эффективно работать в любое время года. Ну а мы искренне надеемся, что после всего увиденного у вас не останется вопросов делать ли шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам. Мы рады видеть вас у себя в гостях по предварительной записи! До встречи!

Avto-Shum в Москве
и более 8 салонов по всей России

в неделю без выходных
записывайтесь на любой день и время

Получите скидку, если запишитесь при первом звонке
подробнее у консультанта

25 лет гарантия на шумоизоляцию авто

Мы даем пожизненную гарантию на шумоизоляцию автомобиля вплоть до смены её владельца

Используем только профессиональные материалы

Все материалы сертифицированы и идут на прямую с завода производителя

от 1700 рублей за шумоизоляцию

Полная шумо и виброизоляция одной детали всели лишь от 1700 рублей под ключ

Полный фото отчет о проделанной работе

Вы получите подробный фото отчет о проделанной работе, шумоизоляции и виброизоляции каждой детали вашего автомобиля

Вы платите только за работу

Все устанавливаемые материалы идут по закупочной оптовой цене. Это позволить себе можем только Мы, так как работаем с заводом на прямую

Работаем с кредитными и Гарантийными авто

Мы имеем право и возможность работать с гарантийными и кредитными авто без снятия автомобиля с заводской или сервисной гарантии

Шумоизоляция Лада Веста материалами Шумофф
— профессиональные материалы высшего качества

— Гарантия на материалы шумо и виброизоляции до 25 лет

— Сертифицирован заводом производителем шумоизоляции

— Материалы прямиком с завода производителя

Закажите шумоизоляцию Лада Веста в AVTO- Shum материалами Шумофф

Сделать шумоизоляцию Лада Веста в Москве

Установка шумоизоляции на автомобиль Лада Веста — сложный и многоэтапный процесс. Как происходит установка звукоизоляции на автомобили Веста? После предварительного осмотра автомобиля, мы составляем детальный перечень работ. Затем начинается процесс разборки паркетника, процесс очень ответственный и важный. Мы бережно упаковываем каждый элемент салона в защитную пленку. Затем начинается этап очистки и обезжиривания поверхностей. После всех этих действий начинается процесс установки шумоизоляции. После окончания кропотливой работы по многослойной проклейке изоляции, автомобиль Vesta собирается и проводится комплексная уборка. К отчетным документам прикладываются фото материалы, чтобы вы могли оценить то, как мы работали над вашим автомобилем.

Читайте также:  Как увеличить зарядку генератора на ваз 2114

Отзывы клиентов: 2

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Lada Vesta

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Lada Vesta (Лада Веста)

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

Этот слой позволит даже штатной акустике гораздо лучше звучать.

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция крыши Lada Vesta (Лада Веста)

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Проверяем штатную шумоизоляцию.

Достаем из специальной печки заранее подогретый L3 и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Оклеиваем всю поверхность крыши Весты между ребер жесткости.

Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.

Шумоизоляция пола Lada Vesta (Лада Веста)

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Перед выниманием ковра его следует тщательно пропылесосить

Ведь только при полном разборе салона появляется возможность так тщательно его очистить.

Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Весты, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф Микс Ф, он состоит из четырех слоев разной мастике при толщине 4,5 мм является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф L3.

Вторым слоем поверх Микс Ф клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Всю поверхность под задним сиденьем так же оклеиваем Герметон 7Л со специальным покрытием, которое защищает его от случайного попадания воды.

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Шумоизоляция багажника Lada Vesta (Лада Веста)

Разбираем багажник Весты и все убираем на специальный стеллаж.

Штатная шумоизоляция багажника на Прадо вовсе практически отсутствует, при этом еще и плохо держится на кузове.

Очищаем и обезжириваем и приступаем к монтажу

Для шумоизоляции багажника Lada Vesta (Лада Веста) будем использовать два материала.

Все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым L3.

Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф Микс Ф.

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.

Все дно и арки оклеиваем влагозащищенным шумопоглотителем Герметон 7Л.

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Герметон А15.

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish

В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Для крышки багажника используем легкую виброизоляцию L2.

Читайте также:  Тест драйв лада веста с роботом

Обшивку пятой двери так же оклеиваем Герметоном А15, а по всему контуру клеим антискрип.

Собираем салон, полная шумоизоляция Lada Vesta (Лада Веста) завершена.

Фотоотчет шумоизоляции Lada Vesta

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Шумоизоляция дверей Лады Весты.

Снимаем дверную обшивку, очищаем и обезжириваем все поверхности, для наилучшей адгезии материала к металлу.

Первым слоем внутрь двери между ребер монтируем легкую виброизоляцию Шумофф L2 и тщательно прикатываем к поверхности, чтобы не было воздушных пузырей, перед монтажом как и всю виброизоляцию тщательно прогреваем до температуры около 60 градусов в специальной печи.

Ключевым отличием виброизоляции Шумофф L2 от Шумофф М2, используемой в варианте Норма является на треть меньший вес при равной эффективности, а так же лучшая эффективность при низких температурах за счет большей пластичности — все это за счет абсолютно другого состава мастики.

Для второго слоя — оклеивания технологических отверстий используем так же виброизоляцию Шумофф L2.
Данный слой помимо еще одного барьера внешнему шуму и теплоизоляции очень благоприятно скажется на качестве звучания акустики, так как динамик начнет играть закрытый объем двери.

Третьим слоем шумоизоляции дверей является оклеивание дверной обшивки шумопоглотителем с пирамидальной лицевой поверхностью Шумофф Absorber А15, что позволит хорошо снизить средне и высокочастотные шумы, а так же исключить поддувание из под обшивки.
Немаловажным этапом является устранение скрипов дверной обшивки, для этого она оклеивается по контуру противоскрипным материалом Flex 5.

Шумоизоляция крыши Лады Весты.

Для начала шумоизоляции крыши нам нужно добраться до внутренней поверхности металла крыши, поэтому снимаем ручки, стойки козырьки, плафоны и вынимаем потолочную обшивку, все эти работы проводятся только в новых перчатках, чтобы оставить салон в первозданном виде.

После разбора можем видеть заводскую виброизоляцию крыши.
Как мы видим штатная шумоизоляция на крыше Весты есть и она хорошего качества, другое дело что площади покрытия не достаточно, но это мы сейчас исправим.

Проверяем ее на качество адгезии, если все хорошо, то обезжириваем все поверхности перед монтажом.

Для первого слоя используем уже ранее нам известную виброизоляцию Шумофф L2, монтируем ее между ребер жесткости и тщательно прикатываем прикаточным роликом.

Вторым слоем поверх виброизоляции используем тоже уже известный нам Шумофф Absorber А15, так же приклеиваем между ребер жесткости.

После такой обработки крыши помимо снижения шума, устранения звона от града и капель дождя о крышу так же под потолочной обшивкой никогда не появится конденсат.

Шумоизоляция пола Лады Весты.

По эффективности снижения внешнего шума шумоизоляция пола, багажника и арок даст наибольший эффект, поэтому на этих деталях будут использованы одни из самых эффективных материалов.

Для начала само собой разумеется аккуратно разбираем салон и складируем его на специальном стеллаже, после этого можем оценить заводскую шумоизоляцию.

Заводская шумоизоляция пола Весты имеет хоть и не большую площадь покрытия, но вся выполнена в хорошем качестве и вполне выполняет свою функцию.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднее сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф М2,7 Ultra, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4мм.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Используемые материалы для шумоизоляции пола Весты:
Шумофф Герметон А15Л толщиной 15мм с пирамидальной поверхностью и влагозащитным покрытием на полу до заднего сиденья.
— Шумофф Герметон 7 толщиной 7мм под задним сиденьем

Данная компоновка материалов на полу даст защиту от попадания воды, а так же за счет комбинирования толщины материалов не будет препятствовать обратной сборке.

Шумоизоляция багажника и арок Лады Весты.

Штатная шумоизоляция в багажнике Весты представлена куда меньше, чем на полу.

Проверяем качество адгезии и обезжириваем поверхность.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно и арки багажника оклеиваем виброизоляцией М2,7 Ultra и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Для крышки багажника так же используем самую легкую виброизоляцию L2, так как очень важно, чтобы крышка не закрывалась под своим весом.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.
На арки же и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.

Обшивку крышки багажника с внутренней стороны так же оклеиваем Absorber А15.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector