Меню Закрыть

Шумоизоляция крышки багажника лада гранта

Итак после 4-6 часов труда наконец то собран багажник, облепил пол и арки, бока пока оставил… Т. К. Нужно еще два листа а их нет и покупать пока лишних денег тоже нет…

Завтра если будет время буду ставить фанерный пол… Такое чувство что я его Геле запихну…как бы прибавилось по сантиметру по бокам 😊 на сегодня все…пойду пока отдохну в гта 5

FakeHeader

Comments 11

А почему нет, до появления Ваших акцентов и прочего о чем сейчас так все кричат клеили вообще изолоном, так что мы тут не делаешь супер шумо изоляцию в три слоя, мы делаем дешево и сердито. Ну и ругать нас не надо, а тем более распространять сушки по которым Вы все это дело продаете. Драйв во первых создан для рассказа того что он сделал с машиной, я и многие кто сделал шумку спленом ни каким образом не агитирует это повторять, тут делают во первых для себя и выбор материала делают сами, так что оставьте эту больную тему похожую на спор пк и консоли.

Нахрена сплэн то наклеил? он никак не задерживает звуки, это теплоизолятор, шумуют Акцентом или битопластом

Для багажника и Сплен пойдет тем более что он с вибро, а губку эту влаго впитывающую я бы клеить не советовал, и тем более в багажник.
Сплен не только теплоизолятор но и шумоотражатель…
Акцент и битопласт шумопоглатитель и влаго накопитель его клеят в определенных местах где нет влаги…багажник это то место где достаточно часто зимой есть конденсат… У меня девятка вся в битопласт была укутона, так эта губка столько воды впитала что мама не горюй…
И типа совета клей вибро, акцент и сверху Сплен 4мл спасибо увольте…любая шумо Изоляция должна быть в меру…чем проще тем лучше… Раньше шумили только сстроительным смленом и не жаловались… Сейчас лепят чем больше тем лучше не думая о том что с каждым листом вырастает и вес машины что негативно сказывается на трате на бензин… Клеил я и двери этим Спленом и как не крути звук глухой стал… И мне этого достаточно))))) я не стремлюсь к идеалу тишины… Его не будет это не иномарка За 1000000…

В багажнике скапливается вода? впервые слышу, может у того кто перевозит зимой дофига дров с улицы или сырые сапоги после рыбалки.Зачем сравнивать багажник девятоса и гранты? кто тебе сказал что сплэн звукоотражатель? тебя обманули, нахрена верить всему что скажут, за те же деньги налепил бы акцент и с нормальным ковриком фиг там окажется вода, сплэн только на крышу хорош.Раз взялся делать шумку значит не понравилась заводская, никто не говорит в 3 слоя клеить все подряд, почитай сначала литературу о каждом материале, благо я ознакомлен с каждым и такой херни не леплю)

1. Виброизоляция. Основной компонент. Cамоклеющийся. Изготовлен чаще всего из битумно-каучуковой смеси на основании из фольги или ткани — первый слой. Клеится на металл, пластик. Поглощает вибрации, шумы низких частот. Гидроизолятор.

2. Шумоизоляция. Основной компонент. Самоклеющийся и нет. Изготовлен из вспененных материалов на основе полиэтилена, полиуретана, каучука — обычно второй слой. Устанавливается на виброизоляцию (исключением являются двери — там на карту), поглощает шумы средней и высокой частот. Термоизолятор.

3. Шумопоглотитель. Необходим исключительно при наличии высококлассной акустической системы. Изготовлен из материалов на основе пороллона. Гигроскопичен. Открытопористая структура материала позволяет поглощать шумы-паразиты.

4. Антискрип. Устойчивая к истиранию ткань на клеевой основе. Вклеивается в места сопряжения трущихся, скрипящих, дребезжащих деталей из пластика и металла, пластика и пластика, металла и металла и т. п. Также могут использоваться в этом качестве шумоизоляция и шумопоглотители.

В багажнике скапливается вода? впервые слышу, может у того кто перевозит зимой дофига дров с улицы или сырые сапоги после рыбалки.Зачем сравнивать багажник девятоса и гранты? кто тебе сказал что сплэн звукоотражатель? тебя обманули, нахрена верить всему что скажут, за те же деньги налепил бы акцент и с нормальным ковриком фиг там окажется вода, сплэн только на крышу хорош.Раз взялся делать шумку значит не понравилась заводская, никто не говорит в 3 слоя клеить все подряд, почитай сначала литературу о каждом материале, благо я ознакомлен с каждым и такой херни не леплю)

Читайте также:  Снять задний стеклоподъемник приора

…не понравилась заводская…

Не собирался добиваться эффекта на все сто, пускай теплоизолятор, мне этого достаточно… Плюсы в теплой машине тоже есть… В новой буду делать точно также тк лист один 1/0.8 стоит всего 350 рублей что бюджетно, 1 листа хватает на целую дверь…
Про результат еще раз повторю есть, звук глухой.
Продолжать спор не имеет смысла… У нас разные понятия и отношения к результату…

Да и литературу разную прочти… И особенно от производителя…

Для багажника и Сплен пойдет тем более что он с вибро, а губку эту влаго впитывающую я бы клеить не советовал, и тем более в багажник.
Сплен не только теплоизолятор но и шумоотражатель…
Акцент и битопласт шумопоглатитель и влаго накопитель его клеят в определенных местах где нет влаги…багажник это то место где достаточно часто зимой есть конденсат… У меня девятка вся в битопласт была укутона, так эта губка столько воды впитала что мама не горюй…
И типа совета клей вибро, акцент и сверху Сплен 4мл спасибо увольте…любая шумо Изоляция должна быть в меру…чем проще тем лучше… Раньше шумили только сстроительным смленом и не жаловались… Сейчас лепят чем больше тем лучше не думая о том что с каждым листом вырастает и вес машины что негативно сказывается на трате на бензин… Клеил я и двери этим Спленом и как не крути звук глухой стал… И мне этого достаточно))))) я не стремлюсь к идеалу тишины… Его не будет это не иномарка За 1000000…

с какого это перепуга сплен стал шумопоглощающим материалом? Сплен тепло изоляционный материал, он не поглощает шум, он не имеет открытых ячеек, ему поглощать то не чем!
www.drive2.ru/b/1608877/

Давайте не будем начинать спор…
Почитайте что это за материал…
А еще совет… Берем сплен включаем музыку на телефоне и прикладываем его динамиком к сплену…
И сплен не поглощает он отражает… Так что он звуко отражатель… он и тепло изолятор… И влагу не пропускает…

Шумоизоляция Лада Гранта является животрепещущей темой многих тысяч, если не миллионов наших соотечественников в российских автоклубах. Не мудрено, ведь этот отечественный автомобиль находится в топе продаж среди доступных автомобилей данного класса и конечно же, мы все хотим чтобы он был еще комфортнее и уютнее. Именно за этим нас посещают сотни автовладельцев ежемесячно — мы делаем ваши автомобили тише. Автомобиль приезжает к нам обязательно по предварительной записи и сразу же поступает к нам в работу без промедлений. Еще за час до приезда мы нарезаем весь необходимый материал по нашим лекалам и располагаем его разогреваться в нашу специальную печь до температуры 50 градусов. Шумоизоляция Гранты, как и любого другого автомобиля, для нас ничем не отличается от иномарки и мы предоставляем услуги только по максимальной звукоизоляции безо всяких компромиссов. Владелец автомобиля находится все 8 часов рядом с нами в уютной обстановке и наблюдает за нашей работой за чашейчкой кофе в паре с бесплатным Wi-Fi 🙂 Да, кстати, модификация Гранты Спорт уже имеет заводскую шумоизоялцию на потолке и днище, давайте же посмотрим что она из себя представляет.

Шумоизоляция капота Лада Гранта происходит путем обработки металла капота вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а изнаночной стороны штатной обшивки теплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Лада Гранта начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках. Обратите внимание на заводскую виброизоляцию модификации Спорт — она отвалилась сразу же после снятия обшивки потолка. Нам требудется ее удалить полностью и отправить на помойку.

Оклеиваем крышу по всей площади современным легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, удельный вес одного листа которого всего лишь 1,5 килограмма, а эффективность КМП=0,41 весьма и весьма высока.

Читайте также:  Возможные неисправности системы зажигания

Далее мы используем слой плотного шумопоглощающго войлока, который располагается тк же с полным покрытием площади потолка Гранты.

Шумоизоляция дверей Лада Гранта происходит параллельно с работами по шумоизоляции потолка и капота автомобиля. После качественной и аккуратной разборки дверных панелей мы, как обычно, получаем доступ внутрь двери. работу по оклейке начинаем после обезжиривания и очистки рабочих поверхностей.

Внешняя стенка двери получает легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Вторым слоем мы наносим влагостойкую шумоизоялцию Comfort mat Start Fi 4, которая вместо клеевого слоя имеет мастичную композицию и тем самым абсолютно безразлична к высокой влажности, частенько преобладающей внутри двери во время дождя и сырости.

Переходим к каркасу двери и так же обрабатываем его надежным Comfort mat Dark D3.

Слой шумопоглотителя Comfort mat Lock (или Бибитон) завершает шумоизоляцию двери Гранты. Для обеспечения антискрипа и плотной посадки дверной обшивки мы так же обработаем дверную панель противоскрипным вязкоэластичным материалом.

Шумоизоляция днища и колесных арок Лада Гранта начинается сразу после того, когда работы по потолку, капоту и дверям завершены. На данный момент у нас прошло примерно 3 часа рабочего времени и вся команда приступает к самой важной части работы. Нам необходимо вынести из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно: сидения, обшивки, ковры.

Обязательная протирка и очистка пола обезжиривателем у нас никогда не пропускается.

Обработку пола и колесных арок мы производим эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который изготавливается специально для нашего спеццентра и только. Толщина этого материала 5 миллиметров, а мастичная композиция Dark Extreme последнего поколения позволяет ему оставаться невероятно легким для своей толщины, но при этом иметь сумасшедший КМП. (коэффициент механических потерь, главная характеристика вибродемпфирующих материалов).

Следует заметить, что данную виброизоляцию мы достаем уже горячей (50 градусов) из нашей печки, поэтому она гарнтированно прогрета равномерно по толщине, чего не добьешься с использованием промышленного фена.

Слой шумопоглотителя выполняет Comfort mat Lock, который мы стараемся класть с максимальным покрытием площади.

Помимо багажника обрабатываются шумопоглотителем и задние крылья и задние арки с обоих сторон.

Мы не останавливаемся на достигнутом, а как говорили ранее, боремся за максимальный эффект. Именно поэтому мы возвращаем на пол заводскую войлочную шумоизоляцию (весьма неплохую кстати говоря), а так же покрываем поверх нее еще несколько листов шумопоглотителя на основе плотного войлока.

Дополнительной войлочной шумоизоляцией мы обрабатываем арки, крылья и нишу запаски. Такой "сендвич" из современных материалов не пропустит шум.

Салон Гранты находится на стадии сборки.

После сборки салона мы производим проверку всех узлов и приборов автомобиля и протираем салон. Наш громадный опыт работы с 2007 года смело позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона на уровне заводского (а в случае с Грантой, даже и лучше), а так же отсутствие следов вмешательства, таких как пятна, зацепы, сломанные пистоны или обшивки. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Lada Granta заняла у нашей команды 8 часов, в течение которых владелец автомобиля наблюдал за нашей слаженной работой. Мы уложили в салон автомобиля чуть более 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов ТМ "Comfort mat". Теперь автомобиль воспринимается как гораздо более цельный и комфортный, улучшилось качество звучания штатной акустики, ушли посторонние скрипы и громкая работа подвески и колесных арок. Настоящий комфорт бесценен и теперь пользование Грантой приносит гораздо большее удовольсвие, сравнимое с автомобилями классом выше.

Одним из этапов полной шумоизоляции автомобиля является шумоизоляция багажного отделения. Многие почему-то пренебрегают этой операцией, напрасно считая что в багажнике не чему шуметь. Однако именно в багажнике наиболее всего слышен шум дороги, звук работы выхлопа, что в значительной степени усугубляется большим пустым пространством крупного багажника Лада Гранта (если ваш багажник чаще всего пустой). Однако шумоизоляция багажного отделения ввиду простоты форм и не самого большого количества расходуемого материала является одной из самых простых процедур.

Читайте также:  Ремонт троса ручника своими руками

Для работы нам потребуется: крестовая отвертка, пластиковые лопатки для работы с пластиком салона, обезжириватель (бензин «Калоша» или Уайт Спирит), прочный металлический валик для прикатки, шумоизоляционный материал и канцелярский нож.

Снять элементы обшивки багажника крайне просто, центральная часть, которая прикрывает нишу запасного колеса просто вынимается из салона, откручивается крестовой отверткой пластиковый порог и специальными лопатками для работы с пластиком салона демонтируются пистоны крепления. Они, просим заметить, не многоразовые и зачастую после демонтажа слабо держатся в посадочных отверстиях, поэтому заранее рекомендуем вам озаботиться покупкой сменного комплекта. Не забудьте так же снять запасное колесо, не смотря на то, что его ниша обработана изначально с завода довольно качественно, его наличие будет существенно затруднять процесс обработки поверхности.

Штатно с завода в багажнике под обшивкой применяется тонкий войлочный лист, приклеяный на капли клейкого материала. Войлочную прокладку потребуется снять, но не выбрасывайте, ее мы вернем на место. Клей, который останется после демонтажа потребуется счистить и места обезжирить. Так же потребуется убрать загрязнения со всей площади багажного отсека, чтобы шумоизоляция хорошл прикаталась по месту нанесения.

Следующим этапом непосредственно наносим шумоизоляционный материал, тут мнения специалистов какой материал выбрать разнятся. В виду довольно прочного листа, который применяется при сварке багажника, а так же исходя их большого количества ребер, которые сами по себе гасят резонансные частоты можно применить более легкий и тонкий материал, например STP Gold или STP Aero, однако по спецификации производителя шумоизоляции на багажник требуется применять STP Бомб или STP Супер. Последний вид материала допускается наносить без использования строительного фена не смотря на внушительную толщину в размере 4мм. Виброизоляционный материал наносится на все горизонтальные поверхности багажного отсека, кроме ниши запасного колеса, а так же на крылья с внутренней стороны и на колесные арки. Просим обратить ваше внимание, что требуется очень тщательно прокатать материал специальным металлическим валиком, чтобы убрать все пузыри воздуха под материалом, иначе при не качественной обработке в воздушных карманах под материалом возможно образование конденсата и последующее разрушение лако-красочного покрытия и металла кузова.

Вторым этапом непосредственно процесса шумоизоляции является нанесение шумопоглотителя, в данном конкретном примере это STP Акцент ЛМ КС 10мм, вы можете выбрать любой аналог данного материала. Наносится он на предварительно обработанные виброизоляцией поверхности, полностью закрывая горизонтальные поверхности, арки колес и крылья. Данный этап обработки позволит качетсвенно снизить шумы, поступающие в салон. Часть арки, которая заходит в салон автомобиля мы рекомендуем вам обработать материалом STP Битопласт/Бипласт 10-15мм, он будет наиболее эффективен в этом месте и благодаря своей пластичности и способности принимать форму наносимой поверхности у вас не возникнет проблем с внешними дефектами или не стыковки обшивки со стороны салона, что крайне важно.

Спасибо за подписку!

Если вы хотите достигнуть максимального эффекта от обработки, третим слоем потребуется нанести звукоизолятор, который будет барьером для тех звуков, которые не смог погасить шумопоглотитель. В данном случае нам потребуется материал STP Нойз Блок или любой аналог от другого производителя. Толщина материала составляет 2-3мм и наносится он третим слоем поверх тех, что мы нанесли в этапе 3 и 4.

После обработки производим сборку обшивок в обратной последовательности. В результате работы общая толщина материалов составит

15-16мм, однако беспокоится не стоит, визуально столь маленькое уменьшение багажного отсека вы вряд ли заметите, а декоративные обшивки и облицовки встанут на место без особых проблем. Приблизительный расход материала следующий: STP Gold/Aero/Бомб/Супер размера листа 0.53х0.75 см – 4 листа; STP Акцент ЛМ КС 15мм размера 0.75х1 см -2 листа, STP Битопласт/Бипласт около двух квадратов 40х40 см.

В качестве дополнительной опции можно материалом STP Silver обработать внутренюю часть крышки багажника, особого эффекта в шумоизоляции ее обработка не даст, но в значительной степени улучшит звук закрытия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector