Меню Закрыть

Шумоизоляция потолка в машине

Шумоизоляция потолка автомобиля. Многие автолюбители, которые делают в своих автомобилях шумоизоляцию, очень часто задаются вопросом: а зачем нужно шумоизолировать потолок, и какой от этого будет толк. На самом деле все очень просто. Шумоизоляция потолка автомобиля спасает не только от шумов ветра и погодных осадков, но и дополнительно убирает шум от тех же колесных арок. Потому что изначально весь шум в автомобиль проникает с помощью резонанса металла. Естественно, если мы зашумоизолируем весь автомобиль, а потолок оставим, это даст свои хорошие плоды. И результат будет достаточно удовлетворительный. Но все равно, даже если проклеить весь автомобиль максимальным количеством слоев, полностью весь резонанс с металла убрать не удастся. И если не сделать шумоизоляцию потолка при комплексной шумоизоляции, результат не будет достигнут. Естественно, если автомобиль оборудован люком или он целиком состоит из стекла, смысла его делать нет. Потому что люк очень сильно укрепляет металл и снимать с него вибрации не столь целесообразно. Именно по этим причинам наша компания рекомендует шумоизоляцию потолка.

Потолок, так же как и все остальные плоскости, делается в два слоя. Первый слой — виброизоляция, а второй слой — шумоизоляция. На первый слой виброизоляции не обязательно использовать толстые и твердые материалы (которые необходимо разогревать монтажным феном). Для качественной виброизоляции потолка можно использовать такие материалы, как вибропласт сильвер 2мм от компании stp, или вибропласт gold. На второй слой самой шумоизоляции можно поклеить сплен, или лучше всего акцент 10мм от компании stp. Больше добавлять ничего не стоит, потому что потом могут возникнуть проблемы с монтажем потолка.

Примеры того как выглядит зашумоизолированный потолок.

Шумоизоляция потолка автомобиля является один из наиболее важных этапов комплексной «шумки» любой машины. Через крышу в салон поступает вой ветра на больших скоростях, звуки дождя об крышу, а некоторым даже становится страшно, когда идет град.

Читайте также:  Работа на своей газели форум

Для начала необходимо снять обшивку потолка. В некоторых машинах для этого потребуется демонтировать пластиковые накладки на стойки лобового стекла, стойку между боковыми дверьми и пластик в районе багажника (для хетчбеков или универсалов), или стойки вокруг заднего стекла для седанов. После этого откроются саморезы (или клипсы), на которых держится обшивка. Правильнее будет ознакомиться с книжкой по машине о том, как снять обшивку ничего не повредив вокруг. Крышу снимать нужно вдвоем или втроем, т.к. она очень хрупкая. Если сломается – поможет лишь перетяжка или замена обшивки на новую. А, учитывая, сколько она стоит даже в «Экзисте», нужно действовать особенно аккуратно.

Когда обшивка снята, важно очистить всю поверхность потолка от инородных тел. Для этого нам помогут тряпки, Уайт-Спирит, а в некоторых случаях и пылесос. После очистки следует приступить к виброизоляции потолка автомобиля.

Как только весь металл оклеен вибропоглощающим материалом, необходимо приступить к непосредственной шумоизоляции потолка автомобиля. Для этого следует оклеить максимальную площадь потолка звукопоглотителем, рекомендуется Акцент или Битопласт 10 мм. Поверх звукопоглощающего материала можно оклеить всю площадь Спленом, но лишь в качестве теплоизолятора. Данная мера позволит автомобилю дольше сохранять тепло в салоне в зимний период. Если рассматривать применение Сплена лишь в качестве шумоизоляции – удорожание процесса при сравнительно небольшом дополнительном эффекте.

Затем можно приступать к обратной установке обшивки на место. Саму обшивку обклеивать ничем не нужно, поскольку есть большой риск, что она не будет держаться или же просто сломается. Единственное, если обшивка подвижна, кромки можно проклеить Битопластом или Маделином – в зависимости от размера зазоров.

Как видно, самостоятельная шумоизоляция потолка автомобиля не представляет ничего сложного и доступна каждому, у кого есть руки, немного средств и чуть-чуть инструмента.

Читайте также:  Как подключить датчик температуры масла

Заводская комплектация автомобиля, как правило, не имеет стандартный набор виброизоляционных, шумоизоляционных и шумопоглощающих материалов. Потолок в автомобиле практически всегда голый и тонкий металл большой площади. Он также как и багажник отражает гул в салон. Как результат, потолок перестанет резонировать в такт музыке, исчезнут звуки от капель дождя, барабанящих по крыше.

Мы готовы изменить схему, заменить, усилить количество материалов, там где это возможно. Схема, сроки работ и стоимость обговаривается индивидуально.

Первый этап – подготовка поверхностей. Полностью разбираем сиденья, стойки и начинаем демонтаж потолка. Моем и сушим поверхность, на которых будет лежать материал. Обезжириваем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector