Меню Закрыть

Сигнализация sheriff aps 2500 схема подключения

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Sheriff APS-2500, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Бюджетная сигнализация Sheriff APS-2500 оборудована 1-канальным блоком связи. Устройство работает совместно с регулируемым шок-сенсором, предусмотрено управление центральным замком. Для защиты канала управления используется упрощенный динамический шифр KeeLoq+, который перехватывается и декодируется портативными сканерами.

Технические характеристики

Основные характеристики изделия Шериф АПС-2500:

  • допустимое напряжение питания — от 9 до 15 В;
  • ток потребления (при активном режиме охраны) — до 20 мА;
  • ток с цепи сирены — до 2 А;
  • ток в цепях внешней световой сигнализации — до 15 А;
  • сила тока в цепи центрального замка — до 15 А;
  • допустимый ток в цепях блокировки — не более 0,5 А;
  • дистанция приема сигналов от пульта — до 30 м;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц.

Комплектация

Комплектация охранного комплекса:

  • головной процессорный блок (со встроенными реле);
  • комплект пультов управления (2 шт.);
  • сенсор удара с 2 зонами чувствительности;
  • контрольный диод;
  • кнопка программирования;
  • комплект жгутов и дополнительный концевой переключатель;
  • сирена (опция);
  • внешнее реле блокировки двигателя;
  • документация по монтажу и эксплуатации.

Функции

Основные функции, поддерживаемые сигнализацией:

  • поддержка до 4 пультов управления;
  • управление внешней световой сигнализацией;
  • поддержка функции централизованной блокировки дверных замков;
  • дополнительные каналы для управления замком багажника или стеклоподъемниками;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность бесшумной постановки или снятия с охраны;
  • звуковая и световая индикация при активации тревоги.

Преимущества и недостатки

Положительные стороны автомобильной сигнализации:

  • надежная работа компонентов;
  • низкая стоимость оборудования;
  • монтаж не требует использования специального инструмента.

Минусы охранного комплекса:

  • расстояние приема сигналов не превышает 10 м;
  • не предусмотрены функции пуска мотора на расстоянии;
  • низкая степень защиты автомобиля из-за устаревшей конструкции изделия;
  • нет обратной связи.

Как установить

Головной модуль автосигнализации устанавливается в салоне машины на удалении от штатных электронных модулей. Для монтажа сирены выбирается место в моторном отсеке, расположенное на удалении от технологических отверстий на днище или в колесных арках. Для предохранения оборудования от воды и распространения звука рекомендуется направить раструб наружу из отсека силового агрегата.

Антенный блок ставится на ветровое стекло, в конструкции узла предусмотрены контрольные диоды, которые должны просматриваться снаружи автомобиля.

Дополнительный переключатель крепится к кузову машины (в отверстие диаметром 6 мм или через специальный переходник). После монтажа требуется отрегулировать ход штока, который не должен быть менее 6 мм. Контрольный диод крепится в салоне машины (на пластиковых обшивках передних стоек или верхней крышке панели приборов). Сервисный переключатель размещается скрытно около сиденья водителя, сенсор удара прикручивается к моторному щиту со стороны салона.

Читайте также:  Трамблер ваз 2107 бесконтактный неисправности

Схема соединений

Головной 12-контактный жгут подает питание к головному блоку. Часть проводов необходимо подключить к цепям внешних световых приборов (указателей направления поворота или габаритных огней). Дополнительные шнуры используются для работы вспомогательных каналов и фиксируют состояние концевых переключателей. Схема подключения с указанием возможных вариантов коммутации приведена в инструкции.

Светодиодный индикатор и скрытый переключатель оборудованы индивидуальными 2-контактными проводами. Для коммутации внешних сенсоров применены штекеры с 4 контактами, фиксации разъемов предусмотрены пластиковые застежки. Для управления электрическими замками дверей используется отдельная 6-пиновая колодка. В головном блоке имеется индивидуальный контроллер, позволяющий реализовать систему централизованного управления замками.

При прокладке коммутационных кабелей требуется использовать защитные рукава или изоляционную ленту. Запрещается натягивать шнуры и перегибать изоляторы вдоль острых кромок металлических или пластиковых деталей. Рекомендуется проводить жгуты вдоль штатной электрической проводки автомобиля, магистрали соединяются пластиковыми хомутами или лентой (по спирали).

Инструкция по эксплуатации

Для управления оборудованием используется 2-кнопочный пульт, назначение клавиш указано в инструкции по применению. Водитель управляет режимами охраны короткими нажатиями на кнопку увеличенного размера. Для активации бесшумной постановки производится короткое воздействие на вспомогательную кнопку, а затем основную клавишу. Возможно временное отключение шок-сенсора, операция выполняется нажатием на кнопку включения охраны, а затем 4-секундным удержанием вспомогательного переключателя.

Для программирования дополнительных пультов необходимо активировать зажигание, а затем войти в меню записи (тройным нажатием на Valet).

После подачи гудка сиреной выполняется нажатие на кнопку увеличенного диаметра, расположенную на первом пульте. По аналогичной процедуре вносятся коды оставшихся устройств, корректность программирования подтверждается длинным сигналом сиреной. Выход из режима настройки производится выключением зажигания.

В случае поломки пульта водитель включает защиту по аварийной схеме:

  1. Нажать и отпустить переключатель Valet.
  2. Выполнить 3-секундное удержание клавиши Valet.
  3. Последовательно закрыть все открытые дверцы, через 3 секунды после замыкания последнего концевого переключателя машина берется под охрану.
Читайте также:  Развальные болты на калину

Охранный комплекс поддерживает функцию перепостановки охраны (программируется при регулировке головного блока). После снятия охраны стартует 20-секундный таймер обратного отсчета (сопровождается ускоренным миганием контрольного индикатора). Если сигнализация не фиксирует размыкания концевого переключателя, то производится восстановление режима защиты.

Для защиты машины с работающим мотором требуется выйти из салона и запереть за собой дверь (ключ остается в замке зажигания). Длительное воздействие на кнопку включения охраны позволяет запереть замки дверей. Машина подаст единичный сигнал сиреной и внешними лампами, контрольный диод переходит в режим медленного мигания. Если водитель нажимает вспомогательную клавишу (коротко), а затем 3 секунды удерживает кнопку большего диаметра, то производится включение охраны без подачи гудка сиреной.

Привет всем всем, кто читает! Подогнали мне на днях сигнализацию SHERIFF APS-2500 со списанной Нивы. Да, старая, но ничего, главное кричит, от халявы еще никто не отказывался.

"Вырвав" ее таким же способом, как она туда была врезана, с довольной рожей лицом, я отправился искать на нее схему. Долго искать не пришлось, 21 век все-таки.

Все предельно ясно. Только вот не очень хотелось запариваться с соленоидами в двери, на улице холодно. Задача стояла на 1 функцию, чтобы пищала. Паяльник в руки, немного времени и сделано!

Снова мои любимые клеммы и фишки. Как вы поняли, это для легкого демонтажа и удобной замены на что-то лучшее. В салоне естественно сделано все также, не фоткал, думаю понятно.

Плюс с минусом подключаются все к той же Розетке.

Установка при таком подключении занимает минут 5-7, удобно не правда ли?

В очередной раз спасибо всем за внимание! Ровных дорог 😉

Цена вопроса: 150 ₽

Лада 2109 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2109, 2002

Лада 2109, 2003

Лада 2109, 2004

Лада 2109, 2003

Комментарии 24

А что значит: "концевики +"
На концевики же масса идет всегда!)

Там есть и минус, это вот как раз с дверей. А + вроде просто на 12В идет. Честно, уже не помню.

А что значит: "концевики +"
На концевики же масса идет всегда!)

далеко не всегда. Есть автомобили, у когорых при открытии двери концевики замыкаются на +

тоже вот такую же подогнали ) на халяву, тока в ней нету датчика удара. будим искать, ты установил?

Читайте также:  Как переоборудовать заслоночный узел на нива шевроле

Я поставил, да чет с настройкой не разобрался и отключил. Датчик в принципе от любой подходит.

да сегодня в гараже нашел какой то))

У меня по худе такая же стоит. Вот дело только в том, что в режиме охрана она потребляете примерно 150милиампер. Что мне посоветуете ?

Я в таких делах не очень) Нет необходимости вдаваться в это. Может накопители какие-нибудь нужны.

а чё вобще сама по себе хорошая, стоит ли покупать?

Мне бы такую халяву найти где нибудь! У меня сигналка тупит жестко!

К ней никак не подключить будет соленоиды в дверях? От прошлой сигналки остались, вот думаю как приспособить.
Или вот этот выход, слева на схеме, и есть подключение их?

Да слева это и есть на соленоиды, просто я пока не стал заморачиваться

Отлично тогда. На первое время хорошая гуделка получится)
Можно еще купить выкидной ключ, переделать плату под него и получится как ЦЗ на иномарках =)

Вообще от души за схему)) Сам недавно нашел в гараже похожую сигнализацию, тоже SHERIFF(только модель не знаю). Новая оказывается, несколько лет уже валяется — себе поставлю, пока что-то покруче не прикуплю =)

Как можно узнать какое название у неё? Коробка вся размякла, от влажности походу, но сама сигнализация в пакетике — как полагается, в идеале. На брелоках до сих пор батарейки рабочие))

Ты по проводам сверь. Если подходят, то подключай. Простые в основном все одинаковые.

Вообще от души за схему)) Сам недавно нашел в гараже похожую сигнализацию, тоже SHERIFF(только модель не знаю). Новая оказывается, несколько лет уже валяется — себе поставлю, пока что-то покруче не прикуплю =)

Как можно узнать какое название у неё? Коробка вся размякла, от влажности походу, но сама сигнализация в пакетике — как полагается, в идеале. На брелоках до сих пор батарейки рабочие))

Можно по году определить. Там кружок с цифрами и стрелкой, куда стрелка указывает, такой и год. В основном это APS 2500, если 6 год. Ну я так определил, т.к. тоже без коробки досталась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector