Меню Закрыть

Sintec герметик системы охлаждения отзывы

Коллеги, всем привет!
В период подготовки к зимнему сезону самое время проверить-заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения! Сами знаете, что к выбору тосола или антифриза стоит подходить тщательно, дабы не иметь проблем с запуском мотора в мороз или наоборот, не переживать о его перегреве. Про нормальную работу «печки» в салоне я вообще молчу.

Но речь сейчас не об этом. Хочу затронуть тему герметичности узлов и стыков, так сам недавно принимал участие в серии экспериментов, организованных группой интернет-изданий. Я, в частности, исследовал герметизирующую способность нескольких жидких герметиков, специально разработанных для системы охлаждения. Если кто не знает, вкратце расскажу о принципе действия таких препаратов. Работают жидкие герметики следующим образом: препарат заливают на холодном движке в горловину радиатора, потом запускают мотор, и через несколько минут в том месте, где обнаружена трещина-дырка-порез, течь останавливается (или должна остановиться). Понятное дело, что при этом нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке, и, если он снижается, то, в крайнем случае, следует своевременно добавлять в емкость воду.

Если говорить конкретнее о самом тесте, то я отвечал за проверку четырех герметиков, которые были закуплены в столичных автомагазинах. Это российские Fill Inn (100 р.) и Lavr (220 р.), японский KYK (230 р.) и немецкий Liqui Moly (320 р.). Методика оценки строилась таким образом, чтобы условия испытаний были максимально приближены к реальным условиям применения герметиков.

Роль тосола-антифриза выполняла обычная подогретая водопроводная вода, с температурой под 40-50 градусов. Контур охлаждения двигателя имитировался с помощью двух шлангов, ведра и камазовской помпы, которая гоняла по этому контуру воду. Проверку герметизации контрольного отверстия проводили на заранее продырявленном металлическом соединителе шлангов, который вставляли в контур.

Процесс контроля строился следующим образом: включали помпу, создавая давление в контуре и циркуляцию воды, которая начинала бить из контрольного отверстия, проделанного в соединителе шлангов. После этого в ведро выливался герметик и начинался отсчет времени до момента, пока течь не остановится. Операция повторялась несколько раз, при этом с каждым новым заходом диаметр контрольного отверстия увеличивали, используя сверла диаметром от 1 до 5 мм. Ну, а как еще узнать, какой из «химикатов» самый эффективный?

Каков же итог? Скажу сразу: дыру диаметром в 5 мм не смог «залатать» ни один из образцов. Как, впрочем, и течь из 4-миллиметровой пробоины. А вот отверстие в 3 мм с вытекающей из нее жидкостью смог заделать лишь немецкий Liqui Moly, причем за 7 минут. Это лучший результат в испытаниях, проведенных мной по отмеченной выше методике.

Далее идет отечественный Lavr, сумевший устранить течь в дыре диаметром не более 2 мм, при этом затративший и больше времени.
Еще хуже оказался результат у Fill Inn, также российского производства – препарат сумел предотвратить дальнейшее появление струи, закупорив максимальную для своих возможностей дырочку в 1,6 мм.

Аутсайдером стал японский герметик KYK, которому удалось заделать лишь отверстие в 1 мм. Впрочем, на большее, судя по инструкции на упаковке, он и не рассчитан.

Вот, собственно, и все, что я хотел довести до сообщества. Если кто имел подобный опыт и знает, что есть еще круче среди радиаторных герметиков, пишите в комментах. Удачи на дорогах!

Для тех читателей блога, кто подписан на мой YouTube-канал, данная статья не будет новой, так как в видео обзоре я все уже рассказывал. Ну а для тех, кто читает только блог, опишу свой личный опыт по применению герметиков здесь.

Итак, с чего все началось. Начали запотевать стекла, и поиски причины указывали на то, что именно течь из радиатора отопителя была всему виной. Заслонка рециркуляции была в «правильном» положении, фильтр салона в норме, и был замене пару месяцев назад. Когда антифриз уже стал капать в районе установки радиатора печки — то сомнений по поводу его негерметичности больше не оставалось.

Временное решение проблемы при помощи герметика системы охлаждения

Так как время для подобного ремонта, а именно — замены радиатора печки, не совсем подходящее, особенно учитывая, что это Лада Калина. Многие владельцы прекрасно понимают, какой ремонт предстоит в подобных случаях. И второй момент, который не давал мне возможности устранить поломку — это постоянная нехватка времени, а отдавать машину в сервис — жаба не позволяет пока что.

Было решено залить герметик в систему охлаждения, тем самым попытаться устранить течь с его помощью. Ну а дальше уже пойдет сама история о том, что не стоит переплачивать тройную цену за импортные герметики, если отечественные справляются быстрее и эффективнее.

Сравнение герметиков LIQUI MOLY и SINTEC

Итак, сначала, как многие и делают, я купил дорогой импортный герметик системы охлаждения под именитым названием LIQUI MOLY. Тем более, что положительных отзывов в сети было немало. Все сделал строго по инструкции:

  1. Прогрел двигатель Калины до рабочей температуры
  2. Установил переключатель печки в положение «горячо»
  3. Открыл пробку расширительного бачка
  4. Вылил содержимое флакона в систему охлаждения
  5. Закрутил пробку и дал поработать двигателю не менее 10 минут

Прошло более недели после использования LIQUI MOLY, но совершенно никакого эффекта не было. Окна в Калине как потели, так и продолжали потеть дальше. В том самом месте, где были видны капли антифриза, все было насухо вытерто, но все появилось снова. Результата от применения просто не было, точнее — он был нулевой.

Читайте также:  Не закрывается дверь на лада гранта

Затем решил все же добить эту тему до конца и попробовать более дешевые отечественные аналоги. Поначалу хотел купить Felix, но в магазине его не оказалось. Именно поэтому взял практически такой же по цене в 90 рублей флакон SINTEC. Многие автовладельцы прекрасно знают этого производителя по антифризам. И что вы думаете? Уже на следующий день все проблемы, которые до этого присутствовали с автомобилем, были решены, имеется ввиду — течь радиатора печки и запотевание стекол.

Также, стоит отметить тот факт, что при цене герметика SINTEC в 90 рублей, его объема хватает на 20 литров охлаждающей жидкости. Что же касается LIQUI MOLY, то за 300 рублей мы получаем объем всего на 10 литров тосола или антифриза. Сопоставив эти данные, можно сделать вывод о практически семикратной экономии при использовании отечественного продукта.

С момента применения данного герметика прошло уже более двух недель. Никаких побочных эффектов не наблюдается, печка греет как прежде, течь не появилась. Если появятся ситуации с перегревом двигателя в летнее время, или проблемы с работой печки этой зимой, то обязательно в блоге будет об этом запись. Надеюсь, что такого не случится. Для тех, кто поленился все это читать, ниже представлен видео-обзор данной темы:

Надеюсь, что мой опыт и отзыв был кому-то полезен. Оставляйте комментарии ниже, делитесь своим опытом.

Отрицательные отзывы

Моя девочка захворала, потек радиатор печки. Тасол валит в салон, потеют окна, холодно. Пришлось применять экстренные меры. Ясно дело, что надо покупать и ставить новый радиатор, но за отсутствием финансов решила пока временно залить герметик. Слышала много отзывов, что герметики забивают всю систему, может забить основной радиатор. Очень боялась лить, но всё-таки рискнула. Залила по инструкции совсем немного, так на 10 л антифриза 250м л банка. немецкий производитель заверяет, что ничего не забивает, надеюсь всё будет норм! Но результат ноль! Как всё было так и осталось. не зря говорили, что всё это фигня. Так что в выходные за новым радиком и на СТО. Надеюсь, никаких последствий не будет плохих,хотя всё равно промывать придется. Ставлю двойку за блестки и за уважение к немцам)))

Никогда не берети эту гадасть забьет всё и печку и блок.

А Liqui Moly, НЕ МОЖЕТ? Я против герметиков для системы охлаждения, мое мнение.

Парни, короч потек радиатор. гад как всегда уж очень не вовремя. На радиатор даж б/у в бюджете денег нет. Вопрос, — пользовался ли кто жидкими герметиками, отзывы, производители, проверенная эффективность . Кароч, посоветуйте проверенное.

холодной сваркой попробуйте или паять. главное хорошо зачистить.

Когда случается неприятность в виде потекшего радиатора,ни в коем случае не нужно лить в систему охлаждения присадки для устранения течи!
присадки данного типа образуют налет и закупоривают не только МИКРО трещины,но и запросто могут забить пару каналов в вашей системе охлаждения,а далее как правило перегрев и клин двигателя.
Так что даже самые высокие цены и лучшие в мире бренды,не дадут вам гарантии что присадка данного типа не нанесет вред вашему двигателю.гораздо дешевле и спокойнее отремонтировать,или заменить радиатор на новый.

Человек всегда стремится решать проблему легко и просто. Но так не часто бывает. Раньше не было подобных волшебных средств и обходились простыми народными методами. Конкретно, в нашем случае, для устранения течи в системе охлаждения применяли банальный горчичный порошок. Современные средства, наверное более приспособлены к этой проблеме. Тем не менее все эти средства — временная мера. Они не устраняют течь раз и навсегда, а лишь позволяют быстро и на какое-то время устранить течь, да и то не слишком большую, чтобы дать вам возможность доехать до сервиса, найти возможность, выбрать подходящее время и провести нормальный ремонт. К тому же это средство, как правильно указывают здесь, забивает не только дыры, но и собственно трубки.

Положительные отзывы

В прошлом году проездил пол-года на герметике, по причине потрескавшейся головы. Правда, не ликви-моли, а Лавр. Но, по виду он такой же (жидкость с блестяшками), а по отзывам — один из самых щадящих, мало забивающих систему.

Ну что… если других вариантов нет, а ездить крайне необходимо — годно. Протечки реально уменьшаются или исчезают вообще. На какое-то время.

Но, если печка не в идеале (не новая) — может забить. А еще, как последствие вылезло — заклинил и загнулся термостат. В общем, проявляя чувство меры, можно временно использовать такие средства. Главное, чтобы это не были Хайгир или Абро, а что-то более грамотно составленное и "лайтовое".

Именно такие, труднодоступные, подтекания и устраняет герметик системы охлаждения. Работает при условии перепада давлений и контакта с кислородом воздуха, полимеризуется устраняя течь. Эффективен, надежен, безопасен и может находиться в системе охлаждения не ограниченное время.

Ну это бред,моментально в жидкой среде найти щёлку и при выходе из неё(с жижкой) засохнуть

Читайте также:  Потеют стекла лада веста

Мне так кажется что она должна1)распределится по системе

2)проникнуть выталкиваемая давлением в течи

3)вытеснить своей массой жижку

4)и только после этого затвердеть при соединении с кислородом

А на это я думаю неделя нужна хотя бы

Пришли холода, стал течь радиатор. До этого было нормально. Как ночью температура опустится ближе к нулю, потом пока не нагреватся, выдавливает ОЖ через радиатор. Когда, нагреется все ок.

Я решил прежде, чем менять радиатор попробовать герметик.

Взял жидкий Liqui-Moly (внешне, похож он был на разбавленую до жидкого состояния горчицу) и залил по инструкции.

Течи прекратились. В тот же день ездил за городом 200км и потом еще в городе около 70км — все было в норме(хотя и сразу стрелочка температуры немножко опала- раньше термостат держал около 89-92С по прибору, а после гериетика 86-89С, но всетаки !держал! температуру). И буквально, через день-два машина стала греться очень медленно и сразу же вместе с радиатором.

Люди! кто-нибудь пользовался герметиками? такое боло?

И какие мысли, что делать дальше? Если я теперь быстренько меняю термостат не меняя жидкость, то раз так быстро умер термостат, то сколько проработает следующий. А может на этот эта гадость поналипала и он просто подклинил и его можно почистить пока все еще свежо?

Вобщем, кто что думает по этому поводу?

Хз я тут почитал сколько людей столько мнений, у меня 10-ка с радиатора капает понемногу, в месяц наверно литр уходит (мелочь а не приятно) один хороший мастер посоветовал залить герметик, только сказал во первых брать не дешевый, а рублей за 200-300, и внимательно инструкцию читать, у него опель был с радиатора нормально капало, говорит залил 2 года не беспокоило. Поступил как он советовал, залил пол флакона liqui moly (решил немножко). Жду результат и молюсь чтобы ничего не забилось (система).

Лей Эльф или Ликви Молли, проверено, работает на небольших трещинах отлично. Почти 3-года назад брали подруге А-4, радиатор парил сильно в одном месте (получили скидку на замену на новый), залили флакон и вот только этой весной опять начал парить. Влили ещё флакон и так и продали машину.

Нашел в сети результаты тестирования герметиков для радиаторов. Тестировались сотрудниками журнала "За рулем".

После того как спрашивал о возможности ремонта радиатора в нескольких сервисах и везде сказали — покупай новый — решил как временная мера попробовать герметик. Прочитав статью, решил применить LIQUI MOLY.

Заметил уменьшение уровня в расширительном бачке. Место утечки — на нижнем углу радиатора (латунный, 18 лет) справа по ходу. На горячем движке было даже видно покапывание — одна капля за 20 — 30 сек.

Согласно инструкции прогрел двигатель до открывания термостата с открытой пробкой радиатора (про пробку в инструкции не говорится). Не учел эффект расширения тосола, поэтому удалось влить только половину банки состава, и за несколько приемов. Поработал 10 мин.

Течь не прекратилась, продолжало покапывать.

Подождал, пока остынет. Протер как смог насухо. Через пару часов проверил — влажно!

На следующий день надо было проехать за город. 11о км. Запас тосола с собой.

Доехав до места, радиатор не смотрел. А проехав назад домой те же 110 км — посмотрел на горячем. Не капает!

Движок не перегревался, печка работала.

В дни празднования Победы снова проеду около 250 км. Результат проверки напишу.

Попробую копию статьи приложить. Если не выйдет — она на адресе

Статья у меня в Word, не приложить.

Понимаю, что применение герметика — временная мера, но если будет держать — почему бы не попользоваться.

Последний раз редактировалось: kunnapuu (07 Май 2013 20:19), всего редактировалось 3 раз(а)

Я всех категорически приветствую!

Не так давно у меня потек радиатор. Сегодня мне подсказали, что можно взять жидкость для устранения течи в системе охлаждения, металло-герметик. Она затвердевает только при соприкосновении с воздухом.

Собственно вопрос, кто нибудь пользовался подобным? Какие за и против?

Всем заранее спасибо.

Против щвс тебе насыпят, но я пользовался, ничего плохого не произошло.

Проблема с радиатором, по краю слева (по направлению движения). где метал как бы загнут. примерно от середины сочится антифриз и соответственно стекает вниз. Видимой трещины нет.

Кто сталкивался с такой проблемой? Слышал про герметик системы охлаждения liqui moly, якобы заделывает пробоины. Однако отзывы о таких препаратах неоднозначные.

Что посоветуете? Может лучше новый радиатор? :pardon:

_SerG_46,Лучше — новый радиатор, если денег нет — можно временно зплить герметик. Он заделает дырку в радиаторе на какое-то время. В Москвич и Жигули лил его постоянно, поскольку радиатор новый был не лучше старого и тут же снова тек.

Но после Герметика сменив радиатор придется заливать новый антивриз без вариантов, а если герметик не лить и антифриз свеже поменян то немного съэкономишь.

После герметика систем охлаждения вполне возможен вариант "здравствуй новая печка", т.к. при зачастую вместе с течью "герметизируется" и она.

Этот вариант возможен

1. При изрядно уже забитой всей системе охлаждения.

2. При неправильно применении самого герметика.

Читайте также:  Печка ваз 2110 старого образца устройство ремонт

Рекомендуют, если нет уверености в том, насколко система внутри забита, изрядно промыть ее специальными составами. Если промыть, то шанс выйти на вариант "здравствуй новая печка", практически равен нулю.

А если по делу, то

Если начала сопливиться помпа, то лучше ее заменить. Хотя, можно аккуратно поездить и посмотреть. Потому что, бывают варианты, когда она чуть по стыкам посопливится, потом там на стыках происходит засахаривание и она перестает подтекать. На одной моей машинке (Символе) так и было.

Достоинства:

Имеет такие свойства которые отсутствуют у других герметиков

Недостатки:

Дорогие читатели сегодня автомобильная тема. Часто у автолюбителей начинает неожиданно утекать антифриз из расширительно но бачка автомобиля и нигде течи не наблюдается, но антифриз убывает и нет ультрафиолета найти протечки, что делает водитель постоянно добивает и добивает. На рынок поступил герметики для об, но особенный, это забивает микротрещены и отверстия до 1мм гарантированно и главное полимеризуется только после соприкосновения с воздухом, образуется полимерная пробка. Если нет протечек герметики находится в поиске за все время до замены антифриза и тем самым просто так систему охлаждения не забивает. Образуемая полимерная пробка держится крепко и долго при вибрации двигателя и может оставаться вечно особенно в микротрещинах и ещё способна закупорить микротрещины в рубашке блока цгп деле движется антифриз это хороший показатель. Рекомендую каждому атовладельцу иметь этот герметик при себе в дороге, не пожалеете

Достоинства:

недешевый, но качественный немецкий продукт

Недостатки:

Единственный недостаток- цена. Дороже большинства аналогов (350-400 руб)

Впервые опробовал на wv passat, когда в салоне посреди зимы стали потеть стекла и появился запах антифриза. Потек радиатор печки. Менять его со снятием приборной панели большой геморрой и дорого. Потому решил рискнуть и обойтись герметиком. Дешевый побоялся- из опыта часто забиваются каналы охлаждающей системы, хуже греет печка. Взял Kuhler Dichter- подкупило что производитель утверждает что герметик работает как полимер и не "забивает крошками" трещины, а при контакте с воздухом образует пластиковый грибок. В общем взял и проблему решил. Прошло полтора года- проблема не возвращается. У приятеля в десятке стал мокнуть основной радиатор. Посоветовал- он купил, помогло. У сына на гольфе стал падать уровень в бачке ОЖ. Куда уходит антифриз не нашли. Подарил ему, вылили в бачок- уровень с осени стабильный.

Хочу рассказать историю о том, что ремонт радиатора отопителя своими руками LIQUI MOLY возможен даже для меня, для женщины — водителя.

Все началось с того, что у себя на напольном коврике со стороны водительского кресла на Калине я обнаружила лужу воды. В связи с тем, что на улице было сухо — это меня насторожило. Спросила у коллеги на работе — что это может быть и получила ответ, что это потекла печка и надо ехать на СТО.

Приехав в мастерскую, я была "приятно удивлена", тем что замена печки будет стоить 7 тыс рублей и надо купить радиатор отопителя еще за 1 тыс рублей. Дело в том, чтобы заменить печку на Калине нужно разобрать полмашины: снять руль, передние сиденья и приборную панель. По времени эта работа занимает целый день. Я подумала, что меня просто пытаются обмануть, не поверила в то, что замена печки может стоить в 7 раз дороже, чем сам радиатор отопления. От ремонта я отказалась. Решила изучить этот вопрос в интернете.

По пути домой заехала в Ашан за продуктами и зашла в автомобильный отдел, где и купила после разговора с продавцом данный герметик системы охлаждения. Он универсален и несмотря на свое название подходит как для радиатора охлаждения, так и отопления.

Порядок применения написан на самой бутылке: по сути нужно прогреть двигатель и залить в бочок с охлаждающей жидкостью, а потом дать двигателю поработать 15 минут. Я использовала половину средства, так как весь объем рассчитан на 10 литров антифриза. На второй день коврик высох и больше печь не течет. Езжу уже месяц и пока все нормально. А замена радиатора отопителя — печки, действительно стоит очень дорого. Я думаю, что в ближайшее время ремонт радиаторов автомобиля — печки и охлаждения мне не грозит.

Стоимость 320 рублей.

Однажды подойдя к машине обнаружила капли антифриза на асфальте. Посмотрев на радиатор увидела сырое место и огорчилась, что мне не избежать дорогостоящей замены радиатора. Один друг посоветовал воспользоваться LIQUI MOLY Стоп течь радиатора, так как он содержит в себе воду, частицы пластика, герметик полимер и т.д. ( в отличие от сухого герметика, который при разбухании забивает всю систему охлаждения и двигатель начинает перегреваться). В то время как LIQUI MOLY находится в жидком состоянии и при смешении с антифризом происходит герметизация утечек, что не влияет на процесс охлаждения двигателя (залила год назад и до сих пор это средство выполняет свою функцию).
Если у вас подкапывает радиатор, то данное средство поможет остановить течь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector