оем номер 2112-1148300
Код СтартВОЛЬТ VSM 0112
применяемость для а/м
ZAZ 1102 1103 1105 Chance (09-) Sens (02-)
Lada 2112 2110 2111 2170 2171 2172 1117 1118 1119 2113 2114 2115
оем номер 21203-1148300
Код СтартВОЛЬТ VSM 01203
применяемость для а/м
Chevrolet Niva (02-)
Lada 2123 21214 2131 2120
оем номер 2112-1148300
Код СтартВОЛЬТ VSM 0112-E
применяемость для а/м
ZAZ 1102 1103 1105 Chance (09-) Sens (02-)
Lada 2113 2114 2115 2112 2110 2111 2170 2171 2172 1117 1118 1119
оем номер 21203-1148300
Код СтартВОЛЬТ VSM 01203-E
применяемость для а/м
Chevrolet Niva (02-)
Lada 2123 21214 2131 2120
оем номер 17059602 93744675
Код СтартВОЛЬТ VSM 0563
применяемость для а/м
Chevrolet Lanos (97-) Aveo T200 (02-)
Daewoo Nexia (94-) Lanos (97-)
оем номер 93744875 P93740918
Код СтартВОЛЬТ VSM 0550
применяемость для а/м
Chevrolet Spark (05-)
Daewoo Matiz (98-)
Купить регуляторы холостого хода
РХХ — это регуляторы холостого хода, используемые во впрысковых системах автомобилей, необходимые для того, чтобы контролировать и стабилизировать обороты и воздух, который подается во время работы в холостом ходу в двигатель. Так же РХХ дает возможность двигателю неизменно функционировать во время холостого хода. Регуляторы такого типа используются только в двигателях с инжекторной системой подачи топлива. Регулятор ХХ представляет собой шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой, а на валу расположен наконечник.
Следующие перечисленные особенности конструкции высококачественных РХХ увеличивают ресурс и обеспечивают большую надежность изделия, благодаря чему покупатель получит максимальный комфорт от такого приобретения:
1. Применяется подшипник закрытого типа с пыльником для увеличения надежности РХХ.
2. Шаговый двигатель создается по новой и специальной технологии, которая дает возможность работать двигателю такого типа с высокой степенью точности.
Сначала объясню, почему решил выложить запись об этой простой, казалось бы процедуре. С заменой датчика на 1.5i и на калине (движок 1.6i калиновский на 15-ки шел) проблем нет — открутил 2 болта и поменял датчик. Здесь все интереснее — один болт откручивается, второй открутить не выходит из-за того, что ответка заходит туда только под очень неприятным углом.
В итоге пришлось снимать дроссельный узел.
Теперь о причинах замены:
На холостых оборотах машину раз в 2-5 секунд колбасило, шла вибрация по всему кузову сильная. В общем неровно двигатель на холостых работал. Съездил на диагностику — аппарат выдал заключение — датчик положения распредвала на замену. Сказали еще, что дроссельную заслонку не мешало бы прочистить на всякий случай. сказано — сделано. Первые пару дней даже думал, что все хорошо, но увы, оказалось самовнушением.
А потом машина начала глохнуть на холостых. Не всегда, но раздражало, приходилось газ держать какое-то время, чтоб не заглохла. И вот, руки дошли до замены.
Вот как оно выглядело:
Отцепляем вот эту трубку, она будет мешать:
Ослабляем хомут и тоже отцепляем:
Систему охлаждения не трогаем, а вот это можно отцепить дабы не мешалось:
Не забываем скинуть тросик, вот он:
Дальше откручиваем сам дроссельный узел, он сидит на двух болтах на 13. Получаем следующее:
Дроссельную заслонку чистим средством для чистки карбюратора (у меня не было на данный момент, просто стер нагар тряпкой. В принципе там и так было чисто, чистил не так давно)
Вот он, наш датчик:
Отключаем от него питание, выкручиваем два болта, достаем датчик.
Вот он, красавец:
Вот он же, в сравнении с новым. Видно, что они отличаются. Но тем не менее все работает исправно, машину больше не колбасит на холостых оборотах и она не глохнет.
Цена вопроса: 385 ₽
Лада 2115 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 2115 Самара, 2005
Лада 2115 Самара, 2003
Лада 2115 Самара, 2005
Лада 2115 Самара, 2005
Комментарии 53
Такая фигня поменял рхх и машина вообще не заводиться датчик проверил хороший питание тоже проверил тоже в норме что может быть ?
подскажи, у тебя чек при этом не горел?
купил себе такую с движком 1,5 и тоже потряхивает на холостых, но обороты не плавают. и горит чек. предыдущий владелец сказал по диагностике приказали к замене датчик распредвала, он его поменял, но но ничего не изменилось
такая же ерунда(((на предыдущей чепырке 1,5 объём, замена пять минут занимала…сегодня залез.а тут 1,6 движок, керамический коллектор.чет ни один шарнир не залез
у меня машина на ходу глохнет переодически когда газ сбрасываешь… это РХХ надо менять?)
Скорее всего. Было такое — поменял, проблема ушла
у меня машина на ходу глохнет переодически когда газ сбрасываешь… это РХХ надо менять?)
да! и возможны ещё подсосы воздуха после ДМРВ !
у меня машина на ходу глохнет переодически когда газ сбрасываешь… это РХХ надо менять?)
у меня такая же тема была ! оказалось вакуумник подсасывал воздух !
Парни, такая проблема, дело в том что при откручивании дроссельного узла, сломалась резьба на одном из винтов, на том, что дальше (ближе к лобовухе), как теперь вытащить тот кусок болта, что остался, чтоб поменять на новый, может у кого-то была подобная проблема ?
Высверливал такое. Других вариантов не знаю
я тупо откручиваю этот датчик ничего лишнего не снимая)
А не подскажешь как называется трубка которую на первом фото отсоединять надо?
Сапун.
Вентиляция картерных газов
Добрый день! Я поменял РХХ, когда двигатель холодный держит обороты 1500, включаю всю электрику и все хорошо. Когда движок немного прогрелся и обороты упали до 1000, с включением всей электрики двигатель продолжал работать ровно. А когда набрал температуру ещё выше обороты упали до 800 и тут при включении всей электрики обороты двигателя начинают плавать и он глохнет. У меня стоит на гене трехуровневое реле и переключатель стоит на max 14.7, но он выдает все 15. При оборотах 1500 и включенной электрикой проседает до 14,3, при 1000 оборотах выдает 13-13,4, а при 800 проседает до 11,9 и начинают плавать обороты и он глохнет. Так в чем может быть проблема в гене или РХХ, т.к. на коробке от РХХ предельное напряжение от 13 до 14,2, а гена выдал 15 и РХХ навернулся или все-таки гена не дает того напряжения на малых оборотах? Аккумулятор заряжен и крутит стартер хорошо. Я уже задолбался на каждом светофоре поддерживать холостой ход чтоб не заглохла… Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
такая же проблема если, решили эту проблему подскажите и мне!)
Разбирали гену, оказалось диодный мост был отпущен. Но полностью проблема не решена, просто стали обороты меньше плавать и глохнуть стала реже…
понятно, тоже смотрел гену там вроде все норм, грешу что где-то воздух подсасывает
Добрый день! Я поменял РХХ, когда двигатель холодный держит обороты 1500, включаю всю электрику и все хорошо. Когда движок немного прогрелся и обороты упали до 1000, с включением всей электрики двигатель продолжал работать ровно. А когда набрал температуру ещё выше обороты упали до 800 и тут при включении всей электрики обороты двигателя начинают плавать и он глохнет. У меня стоит на гене трехуровневое реле и переключатель стоит на max 14.7, но он выдает все 15. При оборотах 1500 и включенной электрикой проседает до 14,3, при 1000 оборотах выдает 13-13,4, а при 800 проседает до 11,9 и начинают плавать обороты и он глохнет. Так в чем может быть проблема в гене или РХХ, т.к. на коробке от РХХ предельное напряжение от 13 до 14,2, а гена выдал 15 и РХХ навернулся или все-таки гена не дает того напряжения на малых оборотах? Аккумулятор заряжен и крутит стартер хорошо. Я уже задолбался на каждом светофоре поддерживать холостой ход чтоб не заглохла… Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
У меня провода перетерлись, которые входят в фишку, которая втыкается в датчик холостого хода. Не заметил. Пол машины перебрали, кучу датчиков (благо, было у кого взять на "попробовать"). А ремонту оказалось на 60 рублей Купил новую фишку с проводами. Скрутка. Термоусадка. Красота )))
Характеристики:
Тип детали | Регулятор холотого хода |
Артикул | 1000024405 |
Каталожный номер | 4201 |
Марка | Лада |
Модель | 2114 (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014) |
Гарантия | 1 год |
Производство | Россия |
Информация по наличию:
Статус наличия | Изготовление под заказ |
Регулятор холостого хода (РХХ) на Лада 2114 TSN — Качественный механизм, с его помощью производится поддержание частоты вращения коленчатого вала на уровне от 700 до 900 оборотов в минуту.
Комплектация поставки РХХ TSN на Лада 2114:
Примечание:ВАЗ 2110-15 инжектор;
Доступные для поставки модификации*:
Доступные способы доставки и оплаты:
Способ доставки | Способы оплаты для типа доставки |
Через Транспортную компанию (Отправка из г. Таганрог) |
|
Почтой РФ (Отправка из г. Таганрог) |
|
Самовывоз со склада (Склад в г. Таганрог) |
|
Отзывы: К сожалению, пока нет комментариев к этому товару, Ваш комментарий может стать первым. |
Вопросы по товару: К сожалению, пока нет вопросов по этому товару, Ваш вопрос может стать первым. |
поддержка покупателей (с 8:00 до 20:00 по мск) +7 800 700 93 39 |
Ваш город | Вход |
Ваша корзина пустая. Выбран: Лада 2114 |
Кузовные элементы и обвесы |
Всё для туризма |
Двигатель и его детали |
Выхлопная система |
Жидкости |
Комплектующие |
Блок и комплектующие |
Впускной тракт |
Головка блока цилиндров |
Прокладки двигателя |
Ремни и ролики |
Система охлаждения двигателя |
Система смазки |
Топливная система |
ЦилиндроПоршневая группа |
Доступные способы оплаты: |
Доступные способы доставки:
Отзывы:
Отзыв от Олеся (Последний заказ № 1925598) (01.08.2019 в 13:51:15) Двери заменили. Пришла очередь до задней двери. заказала.