Меню Закрыть

Сколько весит жигулевский мост

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.

Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:

В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:

Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.

Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!

Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.

  • ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
  • ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
  • ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
  • ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
  • ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
  • ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
  • ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
  • ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
  • ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
  • ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
  • ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
  • ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
  • ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
  • ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.

Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:

  • Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
  • Вес коробки передач – 26 килограмм.
  • Вес квадратного вала – 10 килограмм.
  • Вес заднего моста – 52 килограмма.
  • Вес радиатора – 7 килограмм.
  • Вес кузова – 280 килограмм.

В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.

Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.

Читайте также:  Из за чего не работает спидометр

Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.

Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.

Самоделки на селе. — Справочник для тех кто строит Самодельную технику.

Вес рессор Уаз кгУАЗ-452 передняя в сборе 20,9УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7УАЗ-469 задняя в сборе 23.3УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9УАЗ-469 1 лист передней 4.1УАЗ-469 2 лист передней 4.0УАЗ-469 1 лист задней 4.5УАЗ-469 2 лист задней 4.4

ДВСВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кгМасса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгсм(3400обмин)Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5;коробка передач с дифференциалом — 24,5кузов в сборе без обивки и сидений — 172;При 3400обминДвс- =4.5кгсмКПП=16,6кгсмГП=71,7кгсм

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВСГаз-53 26-29кгсм при 2200-2500обминУаз-469 17кгсм при 2200Ваз 2101-07 8.7кгсм и 9.6кгсм при 3400Газ66 30кгсм при 2000-2500обминУАЗ Патриот 22кгсм при 2500обминТ-16 10,5 кгсм и 11,5 кгсм при 1500-2000обминЗил 157 35 кгсм при 1400обмин

Передаточные числа:Модель. ГАЗ. М. ВАЗ. ВАЗ. ВАЗСтупень. 24. 412. 2101. 2105. 2106

1-я. 3,50. 3,49. 3,75. 3,67. 3,242-я. 2,26. 2,04. 2,30. 2,10. 1,983-я. 1,45. 1,33. 1,49. 1,36. 1,294-я. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00ЗХ. 3,54. 3,39. 4,1. 3,53. 3,34

Раздаточная коробка ВАЗ 2121Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135

НУ и напоследок наши Типовые значения ГП3,9 ; 4,22 ; 4,55

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач ВАЗ-2107

Первая передача. 3,67Вторая передача. 2,10Третяя передача. ………..1,36Четвертая передача. 1,00Задний ход. 3,53Главная пара редуктора заднегомоста при данной коробке. 3,9******************************МОТОЦИКЛЫ!ДнепрI-4,11II-2,28III-1,70IV-1,30з.х.-3,67

ММВЗ-3.112.11 «Минск»1125,05500-600010/7,3642,752,924; 1,966; 1,331; 1,00_2,67

«Восход-ЗМ»1173,75500-580014/10,342,073,04; 1,992; 1,482; 1,00-2,93

Иж-7.107 «Планета»-51346,0490022/16,242,183,17; 1,81; 1,26; 1,00-2,47

Иж-6.1 13-01 «Юпитер-5-01»2347,6530024/17,742,573,17; 1,81; 1,26; 1,00-2,22

ИМЗ-8.103.10 «Урал»2649,0560036/26,54+з. х.-3,60; 2,28; 1,70; 1,30 з. х — 3,67-4,62

КМЗ-8.922 «Днепр-16»2649,0520032/23,54+з. х.-3,60; 2,28; 1,70; 1,30 з. х. — 3,67-4,62

«Электрон-2»1148,059009,0/6,633,0454,833; 2,889; 1,800-1,00

ТМЗ-5.301-02 «Тулица»1199,05200-580014,5/10,742,3533,0; 1,644; 1,235; 0,9-2,235

ТМЗ-5.403-02-К «Муравей»1199,04500-530013,0/9,64+з. х.2,3533,0; 1,644; 1,235; 0,9-п. х- 2, 136з. х.- 2,080

СЗА-М1346,0380010/7,364+з. х.2,174,32; 2,24; 1,40; 1,001,25п. х.- 2,080з. х.- 3,827

СЗД1346,0440014/10,34+з. х.2,173,17; 1,81; 1,26; 1,001,40п. х- 2,080з. х- 3,827

Технические характеристики автомобилей | ВАЗ 2107

Параметры ВАЗ-2107 ВАЗ-21074 ВАЗ-2107-20 ВАЗ-21074-20 ВАЗ-21047 Масса снаряженного автомобиля, кг 1060 1060 1060 1060 1055 Полезная нагрузка, кг 400 400 400 400 455 Разрешенная максимальная масса, кг 1460 1460 1460 1460 1505 Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм: до поперечины передней подвески 162 162 162 159 162 до балки заднего моста 157 157 157 154 154 Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг 50 50 50 50 — Максимальная скорость, км/ч: с разрешенной максимальной массой 148 148 — — 140 с водителем и пассажиром 150 150 150 150 143 Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: с водителем и одним пассажиром 17 16 17 16 17 с разрешенной максимальной массой 19 17,5 — — 19 Наименьший радиус поворотапо оси следа наружного переднего колеса, м 5,6 5,6 5,6 5,6 5,6 Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % 36 36 36 36 36 Двигатель Модель ВАЗ-2103 ВАЗ-2106 ВАЗ-2104 ВАЗ-21067 ВАЗ-2103 Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный Система питания Карбюратор Распределенныйвпрыск Карбюратор Октановое число бензина 92-93 95 92-93 Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76×80 79×80 76×80 79×80 76×80 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5 Рабочий объем, л 1,45 1,57 1,45 1,57 1,45 Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 54,8 (74,5) 50,0 (68,0) 54,5 52,5 (71,4) Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5600 5600 5000 5000 5600 Максимальный крутящий моментпри частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1

Читайте также:  Замена блока предохранителей ваз 2106 на евро

(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ-2106), Нм

103,9 116 103,9 Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 850-900 850-900 820-880 820-880 850-900 Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива Правое Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией Система вентиляции картера Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной Коробка передач Механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Передаточные числа на передачах: первой 3,67 второй 2,10 третьей 1,36 четвертой 1,0 пятой 0,82 заднего хода 3,53 Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой Главная передача Гипоидная Передаточное число главной передачи 3,9 или 4,1 Дифференциал Конический, двухсателлитный Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами Тип рулевого механизма Глобоидальный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4 Рулевой привод Трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагами Рабочая тормозная система: тормозной механизм переднего колеса Дисковый, с двухпоршневой скобой тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями Привод рабочей тормозной системы Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости Стояночный тормоз С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес Тип схемы Однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) Номинальное напряжение бортовой сети, В 12 Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В 13,4-14,7

ВАЗ 2107 | Карданная передача и задний мост

Карданная передача и задний мост

Конструкция и технические характеристики

Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с закрепленной на основании кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. На переднем и заднем конце каждого вала имеются эластичные муфты с центрирующими втулками. Валы соединены между собой крестовиной шарнира.

Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Задний мост прикреплен к задней части основания кузова. Привод задних колес осуществляется шарнирными валами. Ведущая шестерня заднего моста установлена на двух конических роликовых подшипниках. Дифференциал выполнен на двух планетарных шестернях, установленных на одном валу.

гипоидное масло SAE 90; 85W90

  • мост с дифференциалом контролируемого скольжения

гипоидное масло SAE 90

Заправочная емкость картера, л

после первых 10000 км пробега

Периодичность проверки уровня масла

каждые 16000 км пробега

* В зависимости от модели двигателя.

Привод задних колес

Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей, т.к. угловые перемещения карданных шарниров незначительны, их износ минимален.

Количество смазки, закладываемой в шарнир привода заднего колеса, г

Моменты затяжки основных резьбовых соединений*, кгс.м

ВАЗ остается самой любимой и неприхотливой машиной, которая не уступает свих позиций, начиная с 70-х годов 20 века.

Очень сложно представить современные дороги без этих вечных «тружеников», исправно колесящих по городам и весям нашей большой и любимой родины. Исправно колесят автомобили и по их отсутствию, что, конечно же, добавляет уважения к таковому.

Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики

Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать за машиной, то проблемы могут возникнуть только с устаревшими и требующими тюнинга двигателями в плане увеличения их мощности. Так, из 955 кг общего веса машины 114 кг приходится, собственно, на двигатель.

Читайте также:  Ваз 2114 на авито в дагестане

Так как ВАЗ производится с 1970 года, то история, насчитывающая почти 50 лет, состоит не только из изменений названий завода, марок и моделей выпускаемых автомобилей, но также и того, что технические характеристики и параметры аналогично претерпевают определенные изменения. Если рассматривать объем двигателя, впору сказать, что нововведения происходят в сторону эволюции. Эволюционные процессы в данной области машиностроения увеличили его объем с 1,2 л до 1,8 л, а путем проб и ошибок позволили модели машины ВАЗ превратиться в конкурентноспособную продукцию российского автопрома, которая и сейчас не выглядит как металлолом.

В 1966 году автомобильный итальянский концерн Fiat произвел выпуск машины модели Fiat 124.

Так как связь с итальянскими товарищами во времена СССР позволяла говорить о взаимовыгодном сотрудничестве двух государств, то в 1970 году советский конвейер произвел первую модель ВАЗ-2101 марки «Жигули».

Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики

Первые «Жигули» указанной модели имеют голый вес, равный 955 килограммам, из которых 114 составлял вес двигателя. Именно таким является ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101.

КПП автомобиля бывает:

Весит совместно со сцеплением, переключательным рычагом и выключательной вилкой сцепления 26,2 кг. Эти данные при замене той или иной детали обязательно нужно учитывать.

Маховик, имеющий родной вес 6,873 кг в руках своих хозяев нередко уменьшает вес с помощью тюнинга до 3,6 кг. Это способствует маневренности и увеличению скорости машины на дороге.

Продается «классика» в б/у состоянии, поскольку ее выпуск завершен, но, безусловно, по документам, содержащим данные владельца и технические параметры автомобиля. В сборе детали автомобиля ВАЗ-2101 продаются повсеместно.

ВАЗ до наших дней сохранил свою форму и любовь публики, относящейся ко всем слоям населения. «Волжский автомобильный» не собирается останавливаться на достигнутом, производя все новые и новые модификации «Жигулей». Если рассматривать то, сколько весит каждая составная часть автомобиля ВАЗ, станет понятно, что полная масса каждой из них примерно одинакова.

Стоит отметить, что из всех советских машин только ВАЗ-2101 поставлялся в Японию. Популярность ВАЗ не в последнюю очередь связана с именем Кими Райкконена, который добился первых побед именно на этом автомобиле. Отец знаменитого гонщика считал этот автомобиль самым надежным.

Если разбираться с весом ВАЗ, можно сказать, что за всю свою пятидесятилетнюю историю вес автомобилей данной марки колебался от тонны до тонны триста килограммов, но больших и существенных изменений, по сути, не претерпел.

Вес кузова автомобиля ВАЗ

Сам по себе ВАЗ подвержен «усталости кузова», которая проявляется:

  1. В отношении контрольных точек агрегатных и узловых креплений.
  2. Также она происходит, когда боковые и фронтальные проемы машины начинают менять свою геометрию, попросту перекашиваясь.

Если нам необходимо усилить кузов автомобиля ВАЗ, сделать его более жестким и устойчивым, то в таком случае неизбежно появится вопрос насчет его веса. Делая больше массу при усилении каркаса, мы обязательно повысим нагрузки на все остальные части конструкции. Добавив в данную часть материал, из которого сделан кузов машины, получим задачу по сопромату. Правильно решив дилемму, сможем верно подобрать материалы необходимой толщины с правильным соотношением сечений и требуемых размеров.

Корпус автомобиля ВАЗ-2101 настолько высокопрочен, что о нем и сегодня восхищенно отзываются автолюбители, рассказывая разнообразные истории, когда при столкновении зарубежной иномарки и «нашей» машины от первой остается «гармошка», а от второй только отлетает краска на капоте и, возможно, отваливается радиатор.

ВАЗ по своему качеству обязан не только толщине металла, как повсеместно считается, но и высокопрофессиональным кадрам, принимающим участие в его изготовлении. Без новых талантливых технических и инженерных решений добиться подобного качества было бы сложно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector