Меню Закрыть

Смазка для полиуретановых втулок

Вчера исправлял ошибки прошлой установки составных полиуретановых сайлентблоков.
Тогда, во время начальной установки один хороший авторитетный человек, внес сомнение в необходимость смазки и я принял неверное решение — установка на сухую, хотя ведь все было подготовлено тогда, в общем пришлось переделать, заодно я убедился в правильности сборки на смазку!

врезал тавотницу для дальнейшей беспроблемной смазки, ведь сайлентблок составной и между половниками как раз есть немного места

1 мм, в эту щель и врезаем тавотницу

На этом фото видно как подрало палец за 2 недели работы на сухую ! Все таки верно говорили что узел работает как подшипник скольжения! Кстати на внутренней поверхности полиуретана сделаны ячейки, вероятно как раз для удержания смазки, ведь если закладывался иной смысл, то поверхность была бы гладкой.

UPD: Ответ производителя на почту: "Сборные сайлентблоки рекомендуется смазывать самостоятельно." и приводит ссылку на оригинальную статью по составным сайлентблокам.

Готово. Собрал, обильно смазав водостойкой смазкой.

Ушло 3 часа времени рука/лицо

Вовлекаясь во множество дел,
не мечись, как по джунглям ботаник,
не горюй, что не всюду успел, —
может, ты опоздал на «Титаник».
(с) Игорь Губерман

FakeHeader

Comments 30

— 80 000 км
— неа, не было необходимости
— 10 000
— щеки?

Сколько уже проехал?
Не смотрел состояние?
Как часто смазываешь?
Две половинки у них щеки разной толщины, какой куда ставил?

Привет, как полиуретан живет. Подскажи какие плюсы для себя видишь перед оригиналом?

Кроме цены в общем то никаких, оригинал тоже можно использовать если установить правильно

Читайте также:  Какой лучше залить антифриз красный или зеленый

Спасибо, вопрос такой тяжелый, мнения крайне противоречивые!
Ну ходить то полиуретан должен по дольше? Из всех видов п.у. двухсуставной лучше? И по жесткости двухсуставной мягче оригинала?

Не знаю, для меня ключевым было 2 фактора — цена и потенциально более развитая степень свободы движения подвески, при том что у меня удалён стабилизатор передний

Сайлентблок с трением? Где это виданно…Есть конечно типа рыбьи глаза, но там конструкция совсем не такая, а по типу шаровой. У меня цельные стоят, все отлично нах такой гемор.

ну да, такая конструкция, при больших ходах подвески самое то

ну это единственное оправдание )

Нихрена себе камешком кинулся. Лано лано припомним.

Да, ладно . ты все верно говорил, я же с тобой согласился тогда 😀

А я при своем останусь все равно. Если это узел трения где шлифовка пальца? Не думаю что полиуретан долго выдержит трение. В таком случае почему сразу пару латунь латунь не точить. Имхо палец должен быть толще чтобы обеспечить должный распор и исключить проворачивание. А ты дырочку до пальца сверлил в полиуретане чтобы туда смазка попадала? Потому что пятно контакта в обойме всяко больше и врятли оно там проварачивается, а крутится именно палец полиуретан там и мазать надо в таком случае. Как то так.

Для смазывания полиуретановых втулок рекомендую использовать силиконовые смазки:
1) Silicot Gel 40 гр. (код 2204);
2) МС Силиконовая смазка с фторопластом 400 гр (код 2201).
Они отлично защищают резиновые детали от высыхания, растрескивания. Смазки не вымываются водой, имеют широкий рабочий температурный диапазон (от -50 до +220 С).

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Объявления
Читайте также:  Машина зимой не эксплуатировалась

  • Список форумовВопросы и обсужденияЗдесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY
  • Поиск
  • Текущее время: 06 авг 2019, 03:35
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Полиуретановые втулки-смазка?

Полиуретановые втулки-смазка?

Сообщение mr.Stealth » 23 сен 2010, 16:58

Re: Полиуретановые втулки-смазка?

Сообщение admin » 24 сен 2010, 09:24

Добрый день. В принципе, полиуретаны обладают отличной сопротивляемостью к воздействию агрессивной внешней среды и отличными механическими свойствами, поэтому их и применяют в деталях машин и механизмов, подвергающихся силовым нагрузкам. Так что по поводу агрессивности к полиуретану можете не беспокоиться. Главное чтобы смазка обладала хорошими физико-химическими свойствами, в том числе достаточно хорошей адгезией, водостойкостью и достаточными температурными показателями. Вам вполне подойдёт Mehrzweckfett (арт.3552) или Schmierfix (арт.1080). Но, будьте внимательны, это касается полиуретановых втулок и сайлентблоков.

Если необходима смазка мягких резиновых втулок, или смазка будет контактировать с резиновыми пыльниками и т.д., то действительно лучше применять силиконовую смазку Silicon-Fett. Она хоть и обладает немного меньшей стойкостью к вымыванию, но зато точно не вредит резине.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] , Google [Bot] и 0 гостей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector