Меню Закрыть

Спаренные колеса на ваз

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2950
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 71
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Не знаю как для подшипника в особенности, а вот для чулка такой эксперимент фатален — погнутость гарантированна 100% причем такая что подшипника полуоси хватитает не более чем на 300 км. Есть грустный опыт применения этой совершенно дурной идеи на ниве.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

+ ко всему сателлиты в диффере убиваются от такого эксперимента вплоть до проворачивания. А вот полуоси нового образца как ни странно, но не поломались.

Читайте также:  Как снять двигатель без подъемника

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 60
Авто: Нива-2121/1984г.в

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 71
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

В ДАННЫЙ МОМЕНТ СИСТЕМЫ СДВАИВАНИЯ КОЛЕС У НАС ОТСУТСТВУЮТ!

Снижение давления на поверхность почвы;

• Уменьшение следа колеи;

• Усиливает тяговое усилие;

• Улучшение сцепки протекторов с почвой;

Спаренные колёса — как необходимость.

В современном земледелии все чаще используются энерго насыщенные трактора. Но масса трактора имеет огромную роль в сельском хозяйстве.

С целью уменьшения неблагоприятного воздействия колес тракторов на почву, ведущую к уплотнению грунтов, самым лёгким способом решения проблемы , является установка дополнительного колеса на трактор со следующим понижением в них давления до 0,8-1,2 бар. Установка спаренных колес дает технике иные эксплуатационные показатели.

Внедрение спарки понижает давление на грунт, тем самым в 1,5-2 раза снижает уплотнение следа от трактора, увеличивает вездеходность агрегата в условиях влажности и повышает тяговое усилие трактора. Всё вышеперечисленное особенно ценно на ранних стадиях весенних полевых работ в условиях высокого содержания подпочвенной влаги.

Проанализировав многолетний опыт аграриев специалисты сделали выводы, что колесные системы тракторов напрямую влияют на урожай. Аграрии советуют пользоваться сдвоенными колесами (спарками) трактора для обработки почвы. Опытническим путём доказано, что ходовая способность тяжёлых машин негативно влияет на урожай: увеличение плотности и уменьшение поглотительной способности.

Внедрение спаренных колес трактора позволит уменьшить нагрузку на почву и свести все вышеперечисленные следствия к минимуму. Внедрение сдвоенных колес тракторов пред полагает уменьшение глубины колеи, повышение тяговой способности трактора, увеличение проходимости и устойчивости. С этими колесами повышается грузоподъемная способность тракторов, увеличиваются тягово-эксплуатационные характеристики и позволит достичь повышение скорости обработки, что позволит полнотью вписаться в короткий срок полевых работ.

Читайте также:  Заправочные объемы ваз 2107 инжектор

Техника со сдвоенными колесами сможет работать как на разбрасываниии удобрений, посеве, подкормке много летних растений, вспашке, обработке влажной почвы. Эти колеса повысят производительность и понизят расход на содержание техники. Изношенность шины значительно уменьшится.

Спаренные колеса увеличивают площади взаимодействия шины с почвой. Верно избранное давлении в шинах, распределит вес агрегата на наибольшую площадь почвы. Это позволит избежать глубокой колеи от колес. Сдвоенные колёса всё чаще применяются для культивации почв и в пред посевной подготовки почвы.

На первый взгляд, между пассажирскими и легкогрузовыми шинами разницы нет, тем более когда они установлены на дисках. Микроавтобус выглядит одинаково и едет так же хорошо.

Резина для микроавтобусов спроектирована чтобы выдерживать максимальные нагрузки в течении длительного времени. Каждый компонент колеса сделан по принципу безопасность превыше всего.

Металлокорд крепче пассажирских аналогов с увеличенным количеством нитей на квадратный сантиметр. Разница в весе резины аналогичного размера может достигать 8кг. Все для того чтобы шина выдерживала любой режим эксплуатации в разных климатических условиях с максимальной нагрузкой.

Спаренные задние колеса на микроавтобусах

Многие модели бусов (включая Газель) имеют сдвоенные задние колеса, что требует использования корректных размеров шин. Если заводской размер 195/70 R15C, на заднюю ось можно монтировать колеса строго такого же размера.

При уcтановке альтернативных размеров, к примеру 215/65 R15C или 205/70 R15C, шины будут перегреваться, отчего риск повреждения существенно вырастет.

Спарка задних колес должна иметь достаточный просвет между шинами. Если они плотно прилегают, в движении возникнет трение и колеса начнут сильно нагреваться. Пролет между дисками увеличить не возможно, поскольку он фиксирован.

На боковине мелкогрузовой резины указано два варианта максимального давления, в случае ординарной или парной установки. В случае парного варианта давление указано ниже чем для одиночной комплектации.

На некоторых моделях пассажирских шин можно увидеть маркировку Reinforced что значит усиленная. Многие водители ошибочно принимают такие колеса как полноценные мелкогрузовые.

Читайте также:  Замена троса сцепления ваз 2110 своими руками

Отличие от обычной покрышки в наличиии дополнительных кордовых слоев, как правило на 2-3 больше. Но общая структура колеса как у легкового. Такие колеса не подходят для бусов которые регулярно перевозят грузы и часто загружаются по максимуму.

225/70 15 C или LT 225/70 15 — в чем разница обозначения

Довольно часто можно встретить такую маркировку на боковине мелкогрузовых покрышек. Разницы здесь принципиальной нет. Просто семантика и языковые особенности.

В европейских странах минивэны называют Commercial use vehicle — Автомобиль для коммерческого использования. И первая буква слова "C" добавляется в конце индикатора размера.

Американцы и японцы такие машины называют Light Truck — "Легковой Грузовик" или "Мини Грузовик" и ставят маркировку в начале обозначения размера. Во всем остальном шины абсолютно идентичны и можно использовать обе модификации.

Легкогрузовые и Пассажирские шины в сравнении

Мелкогрузовые шины Пассажирские шины
Преимущества

Крепкая конструкция позволяет перевозить тяжелые грузы.

Сделаны из более прочного состава, который выдерживает жесткие условия бездорожья

Жесткое сцепление благодаря более агрессивному протектору

Высокий комфорт благодаря более мягким боковинам. Так же менее шумные

Более доступная цена по сравнению с мелкогрузвыми аналогами

Широкий выбор моделей и производителей.

Недостатки

Дискомфорт. Твердые боковины снижают комфорт движения, особенно на неровной дороге

Малый выбор моделей и высокая цена

Не всегда подходят на разные машины, несмотря на одинаковый типоразмер

Невозможность перевозки тяжелых грузов. Особенно актуально для высокопрофильных размеров

Быстрее изнашиваются. Не выдерживают долгой езды по бездорожью

Слабое сцепление по грунтовой дороге из-за отсутствия крупных блоков протектора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector