Меню Закрыть

Сравнение нива 4х4 и шевроле нива

Последняя запись… Продал сегодня «Шрека».
Причина банально для меня – накатался. Конечно «Шевик» для зимы кайф, как и «Коротыш», но они все же не трассовые машины, а как хочется съездить куда-нибудь подальше по трассе, и не ловить себя на мысли, когда едешь со скоростью 100 км/ч, что вроде не так уж и шумно, и вибрации вроде небольшие, но все же это иллюзия, все напрягает, нормальная скорость для «Нив» не более 85 км/к, когда комфортно и особой разницы нет в сравнении с переднемприводными. В подсознании скрывается, какой то страх, что если поедешь, км так 500, а в друг выдавит сальник, а сальники не надежные, это я уже ощутил на себе, три месяца назад менял сальник на КПП и вот снова течь! В городе же тачка просто танк, ездить просто кайф, едешь где хочешь, застрянешь просто включаешь понижайку и блокировку и вот уже снова в ходу, особенно радует это парковка, проблем с ней просто нет.

Итак, мой небольшой итоговый вывод в сравнении не с «пузотерками», а с Нивой «коротышем».
Проехав на «Шреке» немного за 5 месяцев, около 3000 км, можно сказать «смех», но все же мнения о двух этих автомобилей у меня уже есть! В первом посту про сравнение данных автомобилей я акцент делал на плюсы «Шевроле Нивы», а в данном на плюсы «Лада 4х4».

Повторяться особо не буду. Кузов «шевика» практичнее, но его банально жалко, а именно бампера, где на «коротыше» в снег высотой метр я просто влетал то тут не могу, даже на зад в снег сдать до упора уже напряг (хрустит), а если что то его замена 7000 руб., вместо 2000 (коротыша). Тем самым есть ущемление в преодолении бездорожье. Преодоления снежных преград на «шевике» особо не отличается от преодоления на «коротыше», просто «шевик» тяжелее и немного сильнее проваливается в снег, но едет.

В передвижении по городу и микрорайонах «шевик» менее удобен , он длиннее, габариты чувствуешь хуже, так как капот «коротыша» квадратный и тем самым видно его края, сзади нет запаски что тоже упрощает параллельную парковку во дворе, да обзор на «коротыше» лучше, видно буквально ВСЕ! На «коротыше» едешь увереннее, особенно зимой не боясь, что то повредить и застрять, он как то сбито ведет на дороге и вне дорог.

Отдельно нужно сказать о цене на запчасти. «Шевик» по цене на запчасти не многим отличается от иномарок, например (шевик/коротыш): замок двери 1000/400, стекло фары 1500/900 (фара), плафон салона 600/130, щетка стеклоочистителя задняя 400/150, чехлы КПП и РКП 400/100, брызговики пара 1200/150 и т.д.

Салон «шевика» комфортнее, но не во всем. Вроде есть аж 3 подстаканника, но удобно пользоваться только тем который возле ручки КПП, и все больше ставить стаканы не куда, не говоря уже о том куда положить что то на закусь, в «коротыше» тоннель как бар, можно хоть стаканы ставить хоть бутылки, панель тоже играет роль как барная стойка.

Вывод мой в том, что для севера лучше брать «коротыша», увереннее будешь чувствовать себя зимой и на бездорожье, да и выглядит он как то Брутально!Плохо в «коротыше» для меня было лишь в том что была отвратительная грунтовка (вроде завод исправил это) и тем самым покраска (вроде сейчас даже в металлик красят), и печка плохо дула в ноги водителя (это исправимо).

Если сейчас я снова соберусь покупать ниву, то это будет «Коротыш».

В такого рода вопросе, что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, сразу стоит упомянуть о том факте, что сравнение по большому счету производится между модификациями одного и того же авто. Однако, несмотря на все это, модели имеют совершенно разные судьбы. Отличия наблюдаются по кузовщине, некоторым комплектующим и дизайну салона. Собственно, Chevrolet NIVA – улучшенный вариант ВАЗ 2121 (должен был выпускаться с индексом 2123, но в связи с наступившим кризисом модель была продана General Motors, как и сам бренд Нива).

Что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, авто старого поколения или же модернизированная новая?

Общие черты: Многие считают, что сравнение данных моделей с точки зрения некоторых технических характеристик и вовсе – дело пустое. Так как обе сооружены на вазовской платформе полного привода, ведущей корнями к заднеприводной классике, известной, наверное, всем жителям постсоветского пространства. На обеих 8 клапанный двигатель 1,7 (80 л.с.). Обе обладают полным постоянным приводом на все колеса, 2-х ступенчатой коробкой раздачи, межосевым блокируемым дифференциалом, 22 см клиренсом.

Для людей, хотя бы какое-то время проживших в СССР, дизайн первой из сравниваемых моделей является абсолютно знакомым и понятным. Так как и вправду, внешний вид первого авто – воплощение классической советской продукции и конструкции, в которой инженеры всегда боролись за удешевление и, как следствие, забывали о красоте и удобности.

Читайте также:  Клапанная крышка калина 8 клапанов цена

От другой же – Chevrolet NIVA – явно попахивает немного загадочным и запретным «зарубежом». Наверное, это объясняет тот факт, что для обычного советского человека данная модель сразу же после ее выпуска стала чем-то, вроде фирмы «adidas»: желанным и в чем-то недосягаемым.

  • Не нужно быть таким уж экспертом, чтобы с первого же взгляда уразуметь: качество материалов новой Нивы с манящей приставкой Шевроле намного выше, чем у классики 4х4;
  • Салоны этих двух авто можно охарактеризовать следующим образом. В первом варианте: устаревший и неудобный. Во втором современный, удобный, но бюджетный. Думаем, что с этими утверждениями согласится большинство владельцев и тестеров;

  • Вкупе с прочим оснащением, Chevrolet NIVA имеет такие опции, как качественный корейский пластик, что не идет ни в какое сравнение с убогим внутренним убранством Нивы 4х4. К тому же салон Chevrolet NIVA значительно больше и удобнее для водителя и пассажиров, имеет намного более современный вид;
  • Особый разговор о багажнике. Все, наверное, помнят его микроскопичность у Нивы 4х4. С новой моделью в этом плане, чувствуется, конструкторы поработали вплотную.
  • И все же Нива 4х4 имеет, так сказать, право на жизнь и в современных реалиях. Охота и рыбалка, путешествия по бездорожью – вот ее подлинная стихия. А отсутствие комфортности и несколько кирпичный внешний вид? Так много ли настоящему мужчине-добытчику надо удобств? Именно поэтому данная модель по-прежнему (в новом и б/ушном исполнении) остается востребованной в сельской местности и для особых поездок.

    Лада Нива и Chevrolet Niva — близкие родственники или просто однофамильцы

    А рыбаки, охотники всех мастей с превеликим удовольствием приобретают Ниву 4х4 (см. наш список машин для охоты и рыбалки). Этот автомобиль не жалко, он везде пролазит, да и запчасти стоят на порядок дешевле, чем у модифицированной и модернизированной Chevrolet NIVA.

    А основные преимущества последней в том, что машинка может без труда отлично чувствовать себя в городе, как рыба в воде (и по внешнему виду, и по динамике), и путешествовать на дальние расстояния на ней куда приятнее, чем на старой Ниве, без всякой угрозы для здоровья и психики. Причем для этого всего лишь потребовалось-то: удлинить базу, поработать над практически той же самой подвеской и сделать удобный и более или менее комфортный салон.

    Образно говоря, автомобиль и на бездорожье, и в городских переулках уже не напоминает молодого козлика, подпрыгивая и брыкаясь – над этим конструкторы Chevrolet NIVA постарались от души!

    Хотя некоторые пользователи все же утверждают, что новая Нива утратила в условиях бездорожья некоторые свои качества, и со светлой горечью вспоминают старые всепроходимые Нивы 2121. Но это не совсем так. И по мнению тестеров, Chevrolet NIVA застрянет всего на 20 метров раньше, чем классический советский вариант. А все остальное время, до того момента, когда придется доставать лопату или использовать лебедку, вы будете передвигаться по ямам и рытвинам с куда большим комфортом и меньшими затратами энергии на управление автомобилем, чем на Ниве 4Х4.

    Для современного человека, который не привык к жестким реалиям, в вопросе, что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, это, безусловно, является весомым аргументом. Конечно же, за него и придется доплатить. Классический вариант по-прежнему сходит с конвейера ВАЗа под именем Лада 4х4. На начало прошлого года его цена была более чем доступной – от 354 тысяч рублей. Chevrolet NIVA доступен в фирменных автосалонах, и в базе стоимость приближалась к половине миллиона. Разумеется, в данный момент цены поднялись.

    Шевроле Нива или Лада 4х4: найти десять отличий

    Венгерский тест Нивы Урбан
    Журналисты венгерского автомобильного портала Autonavigator.hu провели тест-драйв городской версии внедорожника ЛАДА 4х4.

    Нива — Клуб / Niva — Club

    Поставки этого автомобиля на рынок Венгрии АВТОВАЗ начал в в конце 2015 года. Чем удивил внедорожник LADA 4х4 Urban венгерских журналистом читайте ниже.
    Вначале журналисты рассказывают, почему внедорожник продается под брендом LADA 4х4 и почему не используется привычное название «Niva». В частности венгры отмечают: «Почему 4х4, а не Нива? Шевроле несколько лет назад приобрел имя и пятидверный кузов внедорожника. Теперь под этим брендом в России продают внедорожники, выпущенные на совместном предприятии. На рынке же Венгрии более привычно название «Нива», но вернуть его венгерскому представительству LADA слишком трудно».
    По мнению венгерских журналистов, LADA 4х4 Urban – это «больше, чем простой рестайлинг». Модель получила не только обновленный дизайн за счет нового пластикового обвеса, но и много полезных опций. Среди таких опций венгры выделили усилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрорегулировку боковых зеркал, подогрев сидений. Кроме того журналисты отмечают, что LADA 4х4 Urban оснащается все тем же 1,7-литровым 82-сильным двигателем и постоянным приводом. Причем двигатель, как уточняют журналисты, должен соответствовать нормам Евро-6.
    Вместе с тем журналисты пишут, что LADA 4х4 Urban по сравнению с LADA 4х4 образца 1994 года, если откинуть все современные опции, остался практически прежним: «Тот же материал для отделки, холодный, твердый пластик, ужасные отделка и сборка». Также журналисты отметили отсутствие у сидений боковой поддержки, их «раскачивание взад и вперед на 5-6 дюймов.
    Удивление у журналистов вызвала проходимость LADA 4х4 Urban. Они отмечают: «Вы можете легко перемещаться по любой поверхности, будь то каменистая дорога, песчаная поверхность или грязь по колено». Об управлении LADA 4х4 Urban журналисты пишут, что внедорожник отличается «приемистостью, а рулевое управление оказывает большую помощь в случае, когда необходимо повернуть в труднодоступных местах».
    Собственно внедорожник LADA 4х4 Urban венгерские журналисты испытывали в самых различных условиях, в том числе на трассе Hungaroring Off-Road Centrumban.

    Читайте также:  Почему не работает печка на малых оборотах

    С препятствиями на этой трассе внедорожник справился «на отлично».
    В конце журналисты высказывают свое мнение, кому подойдет внедорожник LADA 4х4 Urban и кто в Венгрии станет его покупать. В первую очередь автомобиль заинтересует старых нивоводов, которые уже оценили возможности «Нивы» и теперь хотят такой же автомобиль, но новый. Также LADA 4х4 Urban будет интересен людям, которые увлекаются внедорожными развлечениями.
    Видео тут

    "У нас кладут асфальт местами и немного
    Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)

    Обвес «Ниагара» на Ниву Шевроле

    Многие владельцы Шеви Нив делают акцент не на внедорожной прокачке своего авто, а на улучшение внешнего вида. Что тут можно сказать? Лично мне больше нравятся прокачанные Шевики именно в плане «внедорожности» — силовые бампера, пороги, лебедка, грязевая резина. Но на вкус и цвет как говорится.

    А потому при желании затюнить ШевиНиву именно для города можно подобрать один из тюнинг-комплектов. Сегодня рассмотрим обвес под названием «Ниагара», пару раз уже видел такие авто в нашем городке и ничего так выглядит.

    Шевик уже трудно узнать под таким «обвесом». Смотрится как какой-нибудь кроссовер, прилично и красиво. Называется круто — «аэродинамический обвес», который улучшает не только внешний вид, но и свойства аэродинамический свойства машины. Получается, что ездить быстрее на Шевике будет удобнее и комфортнее благодаря лучшей «обтекаемости» авто.

    Такой обвес сделан полностью из АБС-пластика, который в последнее время набирает популярность. Материал крепкий и надежный. Однако, если вы задумали затюниться таким образом, имейте в виду, что на бездорожье особо не погоняешь, ибо пластик и бездорожье несовместимы. А вот по городу и проселочным дорогам — всегда пожалуйста. Хоть пластик и АБС, но встречу с кочками, выбоинами и деревцами может и не выдержать. Тут уж лучше ставить «силовой обвес».

    Ниагаровский обвес может поставить на любой автомобиль Нива Шевроле, причем сделать это достаточно просто даже самостоятельно. Главное — его приобрести, желательно под ваш цвет автомобиля.

    Собственно, сам комплект состоит из бамперов, спойлера и всяческих накладок. Цену всего комплекта и по отдельности каждой детали можете узнать из этого скриншота(кликабельно):

    Итого выйдет в 27000 рублей. Также, скорее всего, вам придется красить комплект.

    Нива простая или Нива Шевроле.

    Еще плюсуйте тысяч 5-8 взависимости от фирмы, где будете обвес покупать.

    Также сейчас можно увидеть в различных фирмах обновленный комплект «Ниагара-3″, он чуть дороже, наверное и красивее )) Лично я особой разницы не заметил.

    Ну и конечно же самый желанный — «Ниагара Люкс». Тут уже есть на что посмотреть — одна решетка радиатора чего стоит )) Хотя там и решетки отличаются, можно выбрать как такую, так и обычную поставить. Гляньте «люксовский» комплектик:

    Такой встретить на улицах можно уже не так часто. Вернее, даже редко. А потому, если хотите, чтобы ваш Шевик был не таким, как у всех — берите «люкс» обвес ))

    Люксовская по-моему выглядит вообще убойно, плюс ко всему пороги стоят из нержавейки:

    От Шевика тут уже мало что осталось, смотрится как настоящий крутой Жып типа Прадика ))

    Еще больше оффроада :

    Лифт подвески ВАЗ-2121 «Лада Нива»

    NivaPower.Ru → Тюнинг «Лада Нива» → Подготовка автомобиля «Лада Нива» к бездорожью → Лифт подвески ВАЗ-2121 «Лада Нива»

    Для любителей охоты, рыбалки и загородных поездок, а так же желающих попробовать себя и свою «Ниву» в вождении в трудно проходимых местах, мы можем предложить увеличить дорожный просвет, за счет которого увеличивается проходимость Вашего автомобиля.

    На сегодняшний день существует как минимум шесть вариантов лифтинга подвески Нивы и Ш/Нивы, каждый по своему интересен и оговаривается в процессе подготовки автомобиля к «бездору» по заказу клиента, учитывая особенности эксплуатации его автомобиля и размеры дисков и резины которые он желает поставить на свою машину. Нами чаще берётся за основу комплект от Российского клуба "Коровка". Данный лифт-комплект изготовлен в заводских условиях и прошел испытания на соревнованиях в России. Дорожный просвет увеличивается на 5 см, что даёт возможность установить резину R15 235/75 или R16 235/70 (на правильных дисках). В свою очередь, это даст подъём еще на 4 см. В сумме увеличение дорожного просвета составит 9-10 см! В таком исполнении «НИВА» без потери комфортных качеств может эксплуатироваться как на дороге с покрытием, так и по бездорожью, не уступая ни в чем джипам иностранного производства. Таким образом, по нижней точке РЗМ клиренс составляет 25см, а по срезу порога – 44,5см.

    По передку:

    Лифт осуществляется путём установки направленных шайб под нижнюю площадку пружины (они создают необходимый угол передней пружины).

    Под верхний рычаг (между ним и шаровой) ставится ещё одна проставочная шайба (т.о. разгружаем рычаг).

    Меняются местами рычаги поворотных кулаков и наконечники рулевых тяг уже идут с верху в низ (т.к. после проведенных ранее работ, при полном вывороте тяги упрутся в стабилизатор, хотя по желанию клиента можно оставить как было изменив крепление стабилизатора). При проведении работ по лифтингу часто по заказу приходится менять амортизаторы, пружины, рез.

    Что лучше — Нива 4х4 или Chevrolet NIVA? Старое против нового

    проставоки, пыльники внутренних шрусов на тюнинговые доработанные под данный вид лифта подвески и производить регул. отбойников пружин.

    По задку:

    Лифт осуществляется путем установки новых чашек задних пружин, которые крепятся сверху штатных на болтах, и кронштейнов для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см (крепятся на болтах).

    Читайте также:  Ниссан кашкай ручной тормоз регулировка

    Короткие верхние штанги заднего моста удлиняются или делаются регулируемыми (для легкого разворота хвостовика, что бы не закусывало крестовину), реактивные тяги заднего моста либо усиливаются уголком либо ставятся сдвоенные, по желанию клиента добавляется стабилизатор заднего моста «Техномастер» (Тольятти), но его необходимо подгонять под лифтовочную машину, переваривать.

    Тяга панара или поперечная штанга делается разрезной с регулировочной муфтой (лучше выставляется на стенде у развальщика, т.к. при лифтовке З.мост не только смещается вперёд, но и уходит в сторону).

    Устанавливается при необходимости более длинный тормозном шланг, проводится прокачка тормозов, регулировка заднего золотника и подгонка отбойников пружин. Так же желательно, на лифтованых автомобилях, применение заднего шрусового кардана.

    Для тех, кто будет лифтовать старые или ушатанные машины надо постоянно помнить о внутренних шрусах (шарики уходят с наработанного места), необходимо быть готовым к их замене. Решение этой проблемы возможно уменьшением угла привода за счет отвязывания переднего моста.

    Наружные шрусы этому мало подвержены, хуже им будет если колесо будет с увеличенным вылетом, шириной и весом, тогда и они могут «захрустеть». Хотя тогда и подшипнику ступицы приходится не сладко, особенно если он имел перед этим люфт. Но мы ушли от этой проблемы т.к. устанавливаем поворотные кулаки с двумя шариковыми подшипниками (от задней полуоси), их не надо регулировать, затягиваются до упора, но лучше динамометрическим ключом. Узел получается не обслуживаемый, разгружается ступица, легче накат и лучше динамика машины. Поворотные кулаки конечно Российского производства и с гарантией.

    При установке широких колёс после лифта необходимо помнить и о шаровых (если слабые – «полетят»), может полететь и маятник, а установка новых газовых амортизаторов влечет за собой усиление верхнего кронштейна пер.амортизатора (иначе рвет, особенно при утяжелении передка), можно усиливать и крепление задних амортизаторов. Желательно при лифте, сменить подвеску на п/уретановую, вместо резины.

    А вот то, что получилось в итоге:

    Статьи по теме:

    Технические характеристики (Kарманы багажника Chevrolet-NIVA) Карманы предназначены для установки в ниши багажного отделения автомобиля Chevrolet-NIVA…

    Видео посмотрело:2742723Категория:Немецкие автомобилиОписание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи,…

    Полноприводный серийный компактный внедорожник Шевроле Нива, собираемый на базе российской Нивы, представляет собой одну из…

    Компания АВТОВАЗ модернизировала переднюю подвеску LADA 4×4.Преимущества модернизированной подвески LADA 4×41. Наличие отрицательного плеча обката…

    Основу автомобилей Нива 4х4 и Нива Шевроле составляет одна и та же техническая начинка. Новая «Нива» задумывалась как ВАЗ-2121 второго поколения, но на разработку и внедрение ресурсов не нашлось и в итоге появился автомобиль с новым кузовом, поставленным на прежнюю, слегка модифицированную базу. В 2001 году модель перешла под контроль американского бренда и стала называться Niva Chevrolet. При этом прародитель «экс-Нива» ВАЗ-2121 был модернизирован переходом с карбюраторного на инжекторный двигатель и получил официальное название Lada 4×4.
    Оба автомобиля неоднократно подвергались обновлению, в основном направленных на снижение паразитных шумов, вибраций и на повышение общего комфорта. Также полностью изменился изменился способ окраски кузова, улучшилась антикоррозийная обработка. Появились изменения в экстерьере и интерьере.
    Сравнение этих автомобилей позволит вам сделать правильный выбор и не ошибиться при покупке. Если ваш бюджет ограничен то Lada 4х4 ваш выбор. Если вы готовы переплатить за дополнительный комфорт, выбирайте Нива Шевроле. Автомобиль, как нельзя лучше, совместил в себе базовую комфортабельность и отличные внедорожные качества.

    Тест-драйв: CHEVROLET NIVA и Нива 4×4

    Нива 21213 VS Niva CHEVROLET. Кто лучше?

    В этом видео мы очень подробно рассказываем про плюсы и минусы Нивы 21213 и в самом конце сравниваем её с Нивой Шевролет. В конце ролика вы узнаете какая из этих машин лучше и почему.

    Ролик получился очень информативный и будет полезен всем кто хочет приобрести эту машину, советуем к просмотру!

    Отзывы о смотрите тут: http://bizovo.ru/reviews/vaz/niva

    Цены на смотрите тут: http://bizovo.ru/prodazha/auto/vaz/niva

    Хотите быть всегда в курсе всех автомобильных новинок? Подписывайтесь на наш канал:
    http://www.youtube.com/user/bizovo?sub_confirmation=1

    Самые свежие автомобильные новости и интересные предложения о продаже авто в нашей группе в контакте http://vk.com/bizovo

    Подписаться на группу ВК тут: http://vk.com/bizovo

    Шеви Нива (Шнива) и Лада 4х4 (Нива 2121). Самое честное сравнение

    Сравнительный тест Киа Спортейдж — тест Лада 4х4 Урбан — тест Шевроле Нива мы провели в песчаном карьере..

    Что лучше Шеви Нива или просто Нива? Молодость или опыт? Впервые в Youtube большой сравнительный тест двух авто.

    Год назад этот тест-драйв никому не был бы интересен. Но сегодня все иначе. Почему? Да потому что Лада 4х4.

    200 000 рублей: Лада Нива или Chevrolet Niva.

    Что купить за 200 с небольшим тысяч рублей. Пятидверная Нива или же Шевроле Нива? В чем отличия по ходовой и по салону?? Стоит ли рассматривать эти авто за эту сумму?? Давайте разбираться.

    Рассказ Палыча про Шниву: https://youtu.be/CikmAWnJJYI
    __________________________________________________________________

    Наш партнер БОРАВТО ЭКСПЕРТ: http://boravto-expert.ru

    Канал АВТОТУТ LIVE: https://www.youtube.com/channel/UCDxNK4huf_vZ6_uOGTrpTeA

    Наша группа в ВК: https://vk.com/avtotutcom

    Lada 4×4 и Chevrolet Niva: Экшн за $5000

    Год назад этот тест-драйв никому не был бы интересен. Но сегодня все иначе. Почему? Да потому что "Лада 4х4" и "Шевроле Нива" подешевели. Сегодня эти внедорожники дешевле квадроциклов и снегоходов. А веселья доставляют не меньше.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector