Меню Закрыть

Сравнение стеклоподъемников гранат и форвард

Доброго времени суток. Подскажите, какой из реечных электро стеклоподъемников лучше: гранат или форвард? А то тросиковые ужасно медленные и заедают иногда..Какие стеклоподъемники лучше гранат или форвард.

Вы смотрели

В первой части статьи мы в подробностях разобрали мировую классификацию стеклоподъемников, а также «пробежались» по некоторым иностранным производителям. Настало время повнимательнее приглядеться к их российским коллегам.

Производством стеклоподъемников «классических» конструкций занимались (и занимаются) ОАО «САЗ» (Сызранский автоагрегатный завод, прекративший свое существование), ОАО «ДААЗ» (Димитровградский автоагрегатный завод), ОАО «Лепсе» (оборонное предприятие, до недавнего момента являвшееся ключевым поставщиком АвтоВАЗа), «Вале Плюс», предприятие «Брозе Тольятти Автомотив» (входит в международный концерн BROSE).

Уникальный опыт создания рычажных стеклоподъемников имеется у ижевского бренда «КАТРАН», который адаптировал классическую рычажную конструкцию под российские марки автомобилей. В основном «КАТРАН» работал на вторичном рынке, но не только – несколько моделей в линейке LADA одно время оснащались исключительно их стеклоподъемниками. В настоящее время производитель переживает не лучший период, но в прежние времена продуктовая линейка «КАТРАН» насчитывала более 20 моделей.

Но и это еще не все: несколько российских производителей стеклоподъемников предложили принципиально иные конструкции, более нигде в мире не выпускающиеся. Почему российское ноу-хау не вышло за пределы нашей страны – решать не нам.

Устанавливаются эти уникальные (без преувеличений) электростеклоподъемники исключительно в порядке тюнинга автомобилей, в базе оснащенных только механическими устройствами для подъема стекол. Поэтому и выпускаются они парными комплектами на две двери.

Реечные стеклоподъемники – первая из исключительно российских конструкций стеклоподъемников. Но и тут наши производители не придерживаются единой линии. В настоящее время есть два вида реечных электростеклоподъемников, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества.

Читайте также:  Как разобрать приборную панель ваз 2110

Реечные стеклоподъемники «Форвард». Российское ноу-хау от бренда «Форвард». Рейка, неподвижно закрепленная в двери, является корпусом для пластиковой цепи передачи. Моторедуктор неподвижно закреплен на рейке и приводит в движение цепь. Стекло крепится к каретке стеклоподъемника непосредственно или через переходную пластину. В некоторых моделях предусмотрены дополнительные направляющие для предотвращения перекосов стекла.

В настоящее время «Форвард» выпускает 24 модели стеклоподъемников. Основная часть ассортимента предназначена для установки на отечественных автомобилях; остальные стеклоподъемники ориентированы на установку на недорогих иномарках.

Жесткая рейка исключает дребезг и вибрацию при открывании/закрывании окна. Обеспечивает равномерную скорость подъема/опускания стекла.

Пластиковые детали, входящие в конструкцию стеклоподъемника, имеют ограниченный рабочий ресурс и изнашиваются.

Реечные электростеклоподъемники «Гранат». На двери закрепляется неподвижная зубчатая рейка с гладким профилем. Моторедуктор вместе с кареткой стеклоподъемника (креплением для стекла) перемещаются вдоль рейки при помощи зубчатой шестерни.

Модельный ряд реечных стеклоподъемников «Гранат» на сегодняшний день насчитывает 29 наименований. Предназначены эти стеклоподъемники в первую очередь для отечественных автомобилей, а также для недорогих или старых иномарок и некоторых моделей коммерческого транспорта.

Надежная и простая конструкция без элементов, склонных к износу. Обеспечивает равномерную скорость подъема/опускания стекла.

Плоская, довольно гибкая рейка без ребер жесткости. Склонна к вибрации и упругой деформации.

Колесные электрические стеклоподъемники. Еще одно ноу-хау бренда «Гранат». Направляющая для стекла подвижно соединяется с двумя рычагами, закрепленными на шестернях большого диаметра. Рычаги взаимодействуют между собой и с моторедуктором через колесное соединение. Вращение шестерней перемещает рычаги, поднимая или опуская направляющую вместе со стеклом.

Колесные стеклоподъемники «Гранат» «закрывают» те модели автомобилей, в которые нет возможности спроектировать реечные стеклоподъемники того же бренда. Сейчас выпускается 10 моделей колесных стеклоподъемников: в передние двери автомобилей Chevrolet NIVA, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti, Hyundai Accent, ВАЗ-2109, ГАЗ-3110 «Волга» (в передние и задние двери), ИЖ-2126 «Ода», а также стеклоподъемники для ВАЗ-1111 «Ока» и ВАЗ-2108.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ваз 21099 карбюратор

Неравномерная скорость подъема стекла: в нижних позициях быстрее, в верхних — медленнее

Совершенно отдельной категорией стоит еще один тип стеклоподъемников, которые нельзя отнести к полноценным автокомплектующим. Скорее они представляют собой элементы для внутреннего тюнинга автомобиля с целью повысить его удобство.

Универсальные электростеклоподъемники. Недорогие, максимально простые стеклоподъемники, которые по сути не являются самостоятельной конструкцией. Их задача – за счет энергии бортовой сети приводить в действие штатный механический стеклоподъемник. Никаких дополнительных направляющих, планок, рычагов, реек внутрь двери не устанавливается. В комплект входят приводные механизмы (чаще всего тросовые) с моторедуктором, который подключается к бортовой сети и подсоединяемый к штатному механическому подъемнику. Соответственно, для работы всей конструкции необходимо наличие и исправность штатного стеклоподъемника.

Модели универсальных стеклоподъемников не «заточены» под определенный автомобиль: необходимо только подходящее напряжение бортовой сети. В ассортименте некоторых производителей присутствуют универсальные стеклоподъемники для автомобилей с напряжением бортовой сети не только на 12, но и на 24 вольт. Но из-за низкого спроса на универсальные стеклоподъемники с двигателями на 24 В большинство дилеров не поставляют их (как российский дилер SPAL), а ряд производителей (как «Гранат») изготавливают только на заказ.

Универсальные стеклоподъемники – наиболее бюджетный вариант, приемлемый в двух случаях: если электростеклоподъемники других типов для данной модели автомобиля отсутствуют в продаже или стоят несоразмерно дорого по мнению автовладельца.

Надежная, стабильная, компактная конструкция. Простой монтаж

Универсальные стеклоподъемники представлены в номенклатуре многих производителей: «Гранат», Vigilant, Spal, Ningbo Stone Auto Accessory Co., Ltd. И др.

Стеклоподъемники в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ

В нашем интернет-магазине вы найдете широкий выбор электростеклоподъемников для отечественных автомобилей и иномарок. В своем каталоге мы стараемся представить максимально широкий выбор стеклоподъемников различных типов для максимального количества моделей авто.

Читайте также:  Замерзает аккумулятор что делать

Для того, чтобы подобрать стеклоподъемники для вашего автомобиля, выберите его марку и модель в каталоге Стеклоподъем.РФ: система автоматически подберет все варианты по типам и производителям. Если вы не уверены, какую конструкцию выбрать, обратитесь к менеджерам нашего интернет-магазина.

В дальнейшем мы продолжим рассказывать о стеклоподъемниках, их производителях, технологии установки: за годы работы мы накопили множество интересных фактов, а также собственный немалый опыт и знания, которые будут интересны и полезны автовладельцу.

Электрический стеклоподъемник "Форвард" для автомобилей ВАЗ 2101/06 представляет собой единый блок . арт. 3643
Продано: 115 шт Производство: Россия Артикул: 3643

Здравствуйте. Какие лучше и удобнее стеклоподъёмники Гранат или Форвард на ВАЗ 21074

По нашему мнению лучше приобрести электростеклоподъемники "Форвард". Качество механизмов и моторов "Форвард", не отличаются от электростеклоподъемников Гранат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector
Простой монтаж, низкая цена, универсальность
Слабый моторедуктор в бюджетных моделях – медленный подъем/опускание стекла. Тросы склонны к износу.