Меню Закрыть

Статор генератора ваз 2110 цена

    +7 показать номер +79165984665
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

    Статор (обмотка) генератора 2110

    Внимание! Минимальная сумма заказа для доставки (курьером, почтой или транспортной компанией) 10 000 рублей. Покупка товара на меньшую сумму или в розницу возможна самовывозом по адресу

    Москва, ул. 1-й Южно-Портовый проезд, 36. Рынок Южный порт, павильон 126 (Жигулевский ряд)
    График работы павильона: понедельник-пятница с 7-00 до 14-00 (или по предварительной договоренности)

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке статора (обмотки) генератора 94.3701100-10 , в строке "Комментарий" указывайте артикул генератора, нового образца d 17мм или старого образца d 15мм, модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

    Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

    Поворачивая ключ в замке зажигания в ротор генератора 2110-3701200 поступает ток на провод возбуждения. Магнитное поле, которое создает якорь, пронизывает обмотки статора, на выводах которого возникает напряжение. Когда якорь достигает достаточно большой частоты вращения, которую обеспечивает шкив и ременная передача, возникает так называемый режим самовозбуждения.

    Статор (обмотка) – неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»;

    Выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения начинает работать, когда изменяется частота вращения коленвала (соответственно, якорь вращается быстрее или медленнее) и регулирует время, на которое включается провод возбуждения.

    Иногда сбой в работе генератора может возникать из-за того, что в цепи сгорел предохранитель.

    Ротор (или якорь) – это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;

    Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

    Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

    Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

    Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами "положительных" и "отрицательных" вентилей (между "+" и "массой" генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

    После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

    Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 94.3701100-10, 21100370110000 .

    ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить статор 94.3701100-10 в генераторе на автомобиле семейства Лада Самара, Chevrolet Niva, ВАЗ 2110-2112.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    В наличии на складе: 23

    1102,00 ₽
    Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

    Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
    Минимальная сумма заказа 500 рублей!
    Подробнее о доставке

    Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
    Подробнее об оплате

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector