Меню Закрыть

Стоимость переднего ступичного подшипника

Средняя цена проведения работ по установке ступичного подшипника для одного колеса по России составляет от 1000 до 1500 р. для отечественных автомобилей и от 1500 до 2000 р. для иномарок. Стоимость проведения замены зависит от цен, установленных автосервисом и сложности проведения операции. Во сколько обойдутся сами детали зависит от марки и модели автомобиля, завода изготовителя запчастей, качества подшипника — оригинал или аналог.

Для чего служит подшипник ступицы

Эта деталь обеспечивает свободное вращение ступицы колеса на оси поворотного кулака. В зависимости от типа привода и системы передней подвески подшипник может быть следующих модификаций:

  1. Радиально-роликовый.
  2. Радиально-шариковый.
  3. Радиально упорный конического типа.

Корпус подшипника удерживает ступицу вместе с колесом на оси, обеспечивая сбалансированное вращение без люфта и отклонений.

Особенности замены

Деталь запрессовывается при помощи гидравлического устройства во внутреннюю полость ступицы. Ступица устанавливается на ось и крепится специальной гайкой.

Замена производится в соответствии с регламентом или после 30 — 80 тысяч км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения и модели ТС.

Несвоевременная замена может привести к разрушению остальных деталей подвески, потере контроля и управляемости во время движения и серьезной аварии. В сервисном центре операция по установке подшипника займет около 1 часа.

Основные причины выхода из строя подшипника:

  • Равномерный шум в районе переднего колеса.
  • Биение и вибрация руля на скорости более 60 км/ч.
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Ощутимый люфт колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Выяснить состояние подшипника можно самостоятельно, или пройдя диагностику в сервисе, стоимость проверки от 300 до 400 р.

Стоимость подшипника для отечественных марок

На рынке России, ступичный подшипник для отечественного автомобиля может стоить от 300 до 2000. Для моделей производства Ваз деталь обойдется в 300-1500, зависит от производителя (Китай, Россия, Беларусь и др. страны). При этом, стоимость сильно отличается по заводу-изготовителю, например подшипник для ВАЗ 2108 вологодского производства стоит — 800 р, самарского — 600 р, а этот же узел из Китая — 300 р. Аналогичен цене и уровень качества — вологодские узлы ходят в 2-3 раза дольше, чем китайские аналоги. Впрочем, существуют и качественные детали из Китая, но их цена уже выше.

Читайте также:  Лада калина 8 клапанная большой расход топлива

Следующим фактором является определенная категория автомобилей. Для классических моделей ВАЗ 2101-07 запчасть стоит от 300 до 600 р. Для переднеприводного семейства Самара и Спутник а также 2110, 2111 узел выйдет в 400-1000 р.

Для Гранты, Весты, Ларгус и Х-Рей купить подшипник можно по цене от 500 до 1500 р. Работа под ключ для автомобилей Ваз за 1 колесо выйдет в 1300-2500 р. Детали на ГАЗ, УАЗ стоят дороже — от 1000 до 2000, и реже встречаются в свободной продаже

Цена подшипника для иностранного автомобиля

Из этой категории можно исключить элитные иномарки, так как цена детали здесь может сильно отличаться. Это зависит от класса авто, производителя, года выпуска.

Средней категории авто азиатского, американского и европейского производства может деталь может оказаться дороже, составив от 1000 до 5000 р за одну штуку. Полная замена обойдется в 2500-6500 р.

Самостоятельное проведение работ

Эта операция исключит расходы на автосервис, которые составят от 2000 до 3000 за всю переднюю ось. При этом необходимо иметь специальную головку с силовым воротком и оборудование для запрессовки — гидравлические или механические тиски.

Замена элементов задних ступиц требует снятия тормозного барабана, системы колодок, отдачи болтов крепления крышки подшипников. Стоимость проведения работ и деталей по задней оси примерно та же, что по передней.

Замена ступичных подшипников в Москве

"Примелимые цены, хороший персонал!"

"Все отлично, спасибо большое. Качество на пятерку, не тянули по времени, обязательно приеду еще"

"Живу рядом и вот что могу сказать: подъезд удобный, персонал приятный. До этого обслуживала тут митсубтси, сейчас хюндай купила Бу, мне авто тут про д. продолжение

"В «Bagira-motors» нравится широкий перечень услуг. Все, что касается ремонта и обслуживания своей машины, я доверяю им. У них есть оборудование, профе. продолжение

"По всем пунктам пятерочка, все сделали быстро и даже уже была мысль вернуться в автосервис для ремонта."

"Пришло время готовиться к холода, не так завно поменяла резину и вот пришлось приехать на диагностику и ТО. По итогу мастер сказал что надо еще поменя. продолжение

Читайте также:  Сколько весит пустая газель

"В салоне моего ауди неприятно пахло, я понял – солярка! Поехал к мастерам выяснять откуда течь в двигателе. Приехал в этот техсервис и мастер мгновенн. продолжение

Общие сведения, делимся опытом. Подшипник ступицы – это одна из самых важных запчастей автомобиля. Хоть она и невелика по размерам, зато предназначена для выполнения больших дел. Ступичный подшипник – неотъемлемая деталь машины, которая предназначена для фиксации колеса к ступице или поворотному кулаку. Еще одна значимая роль подшипника ступицы – удержание веса транспортного средства.

При производстве ступичных подшипников очень большое внимание уделяется соблюдению всех требования относительно качества продукции. Все мировые производители запчастей уделяют особое внимание состоянию подшипников ступицы. И это не удивительно. Состояние ступичного подшипника оказывает влияние на всю работу автомобиля, на безопасность во время движения транспорта. А на надёжности и уверенности экономить нельзя.

При стандартных условиях эксплуатации автомобиля подшипника ступицы может хватить на 100-130 тысяч км. Но это цифра не является догмой. Показатель может меняться из-за различных факторов. Поэтому очень важно каждому автовладельцу вовремя проходить диагностику подшипников ступицы и осуществлять их замену.

Составляющие элементы подшипника ступицы

Последний элемент зависит от конфигурации и устройства машины. На ведомых осях обычно используются конические однорядные подшипники. Главное достоинство этих элементов – небольшой размер и большой срок эксплуатации. Но они нуждаются в качественном монтаже и регулировке через определенное время. Если этого не сделать, подшипник может перестать быть работоспособным.

Для ведущих осей применяются двухрядные конические подшипники или радиально-упорные элементы в форме шарика. Двухрядные детали очень похожи на своих коллег с ведомых осей. Но кроме сходства по внешнему виду они могут выдерживать нагрузку в 2 раза больше. Закрытая конструкция подшипников способствует тому, что деталь можно использовать, пока она полностью не износится. Радиально-упорные подшипники могут в одно время выдерживать радиальную и осевую нагрузки.

Лидеры на рынке в изготовлении ступиц и подшипников ступицы

Многие компании занимаются изготовлением ступичных подшипников, но только некоторые из них являются лидерами по производству высококачественной продукции.

Тройка победителей выглядит следующим образом:

Французская фирма SNR – лидер подшипниковой промышленности в Европе. Компания долгое время занимается производством только качественных деталей, делая упор на новые технологии.

Читайте также:  Не работают стеклоподъемники на калине причины

Кроме стандартных однорядных подшипников ступиц фирма делает особый акцент на производстве деталей типа HUB. Это более прогрессивные элементы ступичной системы, совместимые с датчиками скорости. Шведская компания SKF считается лидером в производстве промышленных деталей. Но большой ассортимент подшипников ступицы выпускается на различные европейские, американские, японские и корейские автомобили.

Что важно знать о ступице колеса?

Ступица – главная часть кружащейся детали с отверстием для нанизывания на вал или ось. Ее можно сцепить с ободом колеса, с диском или спицами. В отверстие внутри детали впрессовываются ступичные элементы. Для придания механизму надежности и прочности, ступицу делают в 1,5-2 раза больше по диаметру, чем внутреннее отверстие. Визуально в этом можно удостовериться, увидев саму деталь машины.

По своему назначению ступица – это подвесочный элемент транспортного средства, совершающий вращения. К нему присоединены колеса. Если они ведущие, то ступица будет еще и трансмиссионным элементом. Еще элемент может быть соединен с тормозами и фланцами полуосей. Ступица не только предназначена для крепления с колесами, она еще позволяет им совершать вращательные движения. Тормозная система автомобиля тоже тесно взаимосвязана с этой деталью.

В основном ступицу изготавливают из разных сортов стали и чугуна. В передней и задней ступице используются радиально-упорные подшипники шарообразной формы. Ступицу меняют крайне редко. В основном любые неприятные стуки, указывающие на проблему со ступичным узлом, заканчиваются заменой ступичного подшипника, за исключением когда ступица идет в сборе и является не разборной. После замены ступицы обратите внимание на состояние рычагов подвески.

Выбор и покупка подшипника ступицы

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор подшипников ступицы от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Стартер, Пружины амортизатора, Моторные масла и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Mercedes, Land Rover, Audi и другие марки и модели автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector