Меню Закрыть

Стоимость владения лада веста

Уже по традиции здесь буду считать сколько денег будет тратиться на машину. Некоторые траты буду писать по памяти (могут отличаться плюс минус 100 р) цены на товары купленные в интернете с учётом доставки.
Будет полезно для себя и тех, кто думает о покупке.
Цена по договору купли-продажи — 689 900 руб.
Куплена 29.03.2018 г.

Личные средства — 179 900 р.
Оформление договора — 1000 р.
Заемные — 510 000 р.
— 1 взнос 30.03.18 — 1 616 р.
— 2 взнос 03.05.18 — 33 000 р.
— 3 взнос 30.05.18 — 33 000 р.
— 4 взнос 02.07.18 — 33 000 р
— 5 взнос 30.07.18 — 33 000 р.
— 6 взнос 30.08.18 — 33 000 р.
— 8 взнос 26.10.18 — 75 000 р.
— 9 взнос 30.10.18 — 25 000 р.
— 10 взнос 10.11.18 — 26 000 р.
— 11 взнос 23.11.18 — 20 400 р.
— 12 взнос 30.11.18 — 490 р.
— 13 взнос 06.12.18 — 24 000 р.
— 14 взнос 11.12.18 — 20 000 р.
— 15 взнос 20.12.18 — 100 000 р.
— 16 взнос 27.12.18 — 16 700 р.
— 17 взнос 10.01.19 — 20 000 р.
— 18 взнос 04.02.19 — 20 330 р.

Итого на момент покупки— 182 516 р.

Домкрат — взял из старого авто
Обработка днища Prim — бонус из салона
Тонировка задней полусферы — бонус из салона
Коврики в салон — 1 782 р.
Коврики в багажник — 2 200 р.
Антигравийная ПВХ пленка 200 мкм на капот — 5000 р.
Антигравийная ПВХ пленка 200 мкм на крышу — 1500 р.
Кросс-обвес на Vesta (+доставка) — 8900 руб.+ 981 р.
Молдинги на двери Vesta — 1850 р.
Фильтр-сетка воздухозаборника Vesta — 400 р.
Защитная сетка решетки переднего бампера (Русская артель) — 1000 р.
Держатель магнитный для телефона и USB-шнур — 334 р.
Аптечка — 366 р.
Транспондер — 1000 р.
Пакеты для резины 4 шт. — 140 р.
Щетки стеклоочистители alca winter C60 + C45 — 180 р.
Диск литой "Феникс" R16 LADA (VESTA) 4 шт. — 16968 р.
Колпак колеса центральный VESTA R16 4 шт. — 606 р.
Вентиля хромированные 4 шт. — 300 р.
Болты хромированные для колёс М17 резьба 12х1,5 (16 шт) — 800 р.
Сетка в багажник — 160 р
Лопата штыковая складная — 381 р
Трос 5 т — 246 р.

Эксплуатационные издержки:
КАСКО — 23 632 р.
ОСАГО — 3 706 р.
Транспортный налог — 1740 р.
Оформление в ГИБДД — 1 995 р.
Платные дороги — 4280 р.
Платные парковки — 720 р
Мойка — 2320 р.
Штрафы — 2250 р.
Правка диска и ремонт двойного бокового пореза — 4220 р.
Шиномонтаж (смена резины с лета на зиму) — 1300 р.
Колпачок на диск "пталомей" — 100 р.
Стеклоомывающая жидкость -205 р.
Шины летние Formula Energy 195/55 R16 — 16828 р.
Зимняя резина Gislaved NF200 XL 94T 4 шт. — 18 796 р.
ТО-0 — 1079 р.
ТО-1 — 5527 р.

Читайте также:  Схема проводки восход 3м

2 год:
Улучшайзинг:
Накладка на задний бампер пластиковая — 900 р
Накладка на передний бампер — 1650 р

Расходники для ТО-2 :
моторное масло лукойл люкс 5w40 sn/cf мот син 4л — 1073 р.
фильтр масляный Lada 21080101200582 — 143 р.
фильтр воздушный Renault 16 54 605 09R — 537 р.
фильтр салона угольный Renault 27 27 731 51R — 551 р.
свеча ау17 дврм эз ваз 16 кл бл. 4 шт. Bosch F01H7B0042HZ6 — 250 р.
колодки дисковые Renault 41 06 084 81R — 1385 р.
монтаж колёс — 200 р.
ОСАГО 2 год — 3456 р.
КАСКО 2 год — 8568 р.
ТО-2 — 3100 р.
Мойка — 720 р.
Штрафы — 500 р.
Платная парковка — 100 р

Бензин:
1 год
"Роснефть" АИ-92-К5 — 220 л — 10392 р.
"Роснефть" АИ-95 — 631 л — 26319 р.
"Лукойл" АИ-95-К5 — 1252,3 л — 56141 р.
Прочие АИ-92 — 111 л — 5210 р.
2 год
"Роснефть" АИ-95-К5 — 578,7 л — 26834 р.
"Роснефть" АИ-92-К5 — 23,5 л — 1000 р.
"Лукойл" АИ-95-К5 — 255,4 л — 12053 р
Итого бензин: 138062 р.

При покупке автомобиля следует ориентироваться не только на его стоимость, но и на затраты в процессе эксплуатации. Это касается и периодического технического обслуживания – обязательной процедуры для транспортных средств. Когда проводится первое ТО Лада Веста, какие ремонтные операции оно включает, и сколько это будет стоить – обо всех аспектах этой процедуры читайте далее.

ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.

Первое ТО на Весте

После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.

Какие работы включает ТО-1 Лада Веста

Замена масла
В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • работа коробки передач;
  • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
  • крепления шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давление в них;
  • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
  • аккумуляторная батарея;
  • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
  • замки.

Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.

Стоимость ТО

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – 5900 р. Но цена может варьироваться у разных дилеров.

Читайте также:  Прошивки на гранту 8 клапанов

В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. Так, стоимость первого ТО Рио, Соляриса или Поло составляет 7500 р., а в случае с Логаном вообще придётся выложить более 10 000 р.

Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

Коррозия деталей Лады Веста
После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

Что включает ТО-2 и последующее обслуживание

Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.

С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.
Техническое обслуживание Лады Веста

Что такое «нулевое ТО»

Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

Заключение

Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.

Новая модель седана Lada Vesta от российского автомобильного концерна АвтоВАЗ уже продается больше года. Мы решили собрать отзывы от владельцев автомобилей данной модели и опубликовать из них самую важную информацию, которая позволяет потенциальным покупателям Lada Vesta совершить правильный выбор.

Концепция автомобиля Lada Vesta

Владельцы считают, что модель автомобиля Lada Vesta по своим размерам и оснащению полностью соответствует классу В+. Ее главными конкурентами являются корейцы модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Также к конкурентам можно отнести Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid и Peugeot 301. Цена у модели Lada Vesta является абсолютно адекватной. Нельзя сказать, что она слишком завышена или занижена. При этом цена позволяет Lada Vesta хорошо конкурировать с соперниками на российском рынке. За одни и те же деньги можно приобрести более богатую комплектацию седана Lada Vesta, чем комплектации его конкурентов.

Читайте также:  Гранта 2018г новости фото

Отрицательные эмоции владельцев на Lada Vesta

Больше всего владельцам не нравится, что новая модель седана Lada Vesta является еще сырой. У неё достаточно много детских болячек, которые инженеры российской автомобильного концерна АвтоВАЗ еще только исправляют. Получается, что первые владельцы модели Lada Vesta, которые так долго ждали и сразу же побежали в автосалоны покупать, стали контролерами ОТК от АвтоВАЗа.

Многие владельцы считают, что на самом деле модель Lada Vesta не принесла успеха российском автомобильному концерну АвтоВАЗ. Он провел такой шумный старт продаж этой модели, а на самом деле она оказалась жутко сырой. Тем более, что автомобили с таким дизайном и с таким оснащением российский автомобильный концерн АвтоВАЗ должен был выпустить лет 5 назад. Однако, как всегда от разработки до старта производства серийной модели у нас в России проходят десятилетия. И всё же Lada Vesta удается находить своих покупателей на фоне такого же устаревшего Renault Logan, который после смены поколений фактически получил лишь новые панели кузова и новый салон. К Renault Logan угас уже интерес потенциальных покупателей. Благодаря этому он не стал сильным конкурентом для Lada Vesta.

Платформа и силовая установка Lada Vesta

Новая платформа модели Lada Vesta явно является ее преимуществом. Она позволила сделать современный удобный автомобиль. Также она позволила создать много комфорта задним пассажирам, увеличив пространство для их ног.

Со стороны практически всех покупателей модели Lada Vesta не было жалоб на вазовские моторы. Все эти двигатели уже давно были испробованы на других моделях АвтоВАЗа. К сожалению, конечно, их удельная мощность не такая высокая, как хотелось бы. По ней данные моторы были бы эффективными силовыми установками лет 20 назад.

Однако у владельцев есть большие претензии к передней подвески Lada Vesta. Вроде бы стандартная подвеска mcpherson на Lada Vesta получила крайне ненадежные стойки стабилизатора.

Подобные отзывы мы получили на роботизированную коробку передач. Алгоритм работы автоматизированной механической трансмиссии модели Lada Vesta крайне непонятен водителям. Это отечественная роботизированная коробка передач, основанная на французской механике. И всё же наши инженеры не смогли правильно настроить робот. Его действия крайне дерганые. Особенно это является опасным во время обгонов или при парковке автомобиля. Слишком долгая реакция трансмиссии на педаль газа. Водители жалуются, что непонятно, когда автомобиль начинает ехать после нажатия на педаль газа. Все дело в том, что эта автоматизированная механическая трансмиссия имеет лишь одно сцепления. Современные роботы DSG или другие модели корейских производителей имеют двойное сцепление. Оно позволяет более плавно переключать передачи. С одним сцеплением робот всегда будет дерганым и неадекватным.

Чаще всего владельцы модели Lada Vesta прибегают к следующим изменениям. Они устанавливают новые комплекты легкосплавных дисков, улучшают шумоизоляцию колесных арок и днища. Также довольно часто заменяют мультимедийный комплекс.

Судя по отзывам, модель автомобиля Lada Vesta, действительно, заслужила право на жизнь. Да, она является первопроходцем российского автомобильного концерна АвтоВАЗ в сегменте более качественных автомобилей. Не стоит забывать об этом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector