Меню Закрыть

Стоит ли брать лада х рей

Уважаемые в:ладельцы Лада XRAY просматриваю на эту машину, но мало информации про нее, рвсскажите, много ли косяков вылезло с момента покупки. Стоит ли она своих денег. Как на ней после иномарки или нет разницы.

Комментарии 19

Я думаю стОит.очень приличная машина, сравниваю с короллой 2008 года 1.3 на палке…лучше и поуправляемости и по клиренсу…удовлетворителен по комфорту, твёрдая 4 из 5 … посмотрел обзор kia x line… XRAY лучше намного…ОДНОЗНАЧНО СТОИТ БРАТЬ… и по цене он дешевле своих собратьев…

проехал почти 8000, косяков нет! Машиной ОЧЕНЬ доволен! Даже влюбился в РЭЯ)))) Люблю просто покататься с семьёй по городу и за городом! С двигателем 110 лс я лично не брал бы! Разница всего 4 пони, а обслуживание дороже! Мне хватает 106 лошадок с головой, а кому то и 250 и 300 мало! Из минусов конечно отсутствие полного привода, но и с этим уживаюсь! Не пожалели что продали 2 машины, чтобы пересесть на РЭЯ!

Купили отцу 1,8 на палке после Polo Sedan, очень доволен, кроме реношного бреда в салоне и рулежке, да и места меньше гораздо. Движок бомба, тянет с самых низов. Масложор исчез после 5000-6000 км. Больше добавить нечего.

Ездим почти год на xray пока нареканий не было. Все работает исправно.

С каким двигателем?

да тот же степвей, да и по цене не сильно различаются, если нужно и в городе в дырке запарковаться и на рыбалочку съездить, и шкаф перевезти — нормально, но особого комфорта не ждите, по двигателям выбирайте

Купите лучше Степвей с 16 кл двигателем на мкпп, за эти деньги. Двигатель будет лучше (Ниссан) грм цепной, а на х-рей сейчас ПРИОРАмотор или 1.8 с его масложором. А так машина нормальная была, когда с двигателем ниссан шли.

я бы и не брал бы с Движком ваз, так бы ездил на своём степвее дальше!

Купите лучше Степвей с 16 кл двигателем на мкпп, за эти деньги. Двигатель будет лучше (Ниссан) грм цепной, а на х-рей сейчас ПРИОРАмотор или 1.8 с его масложором. А так машина нормальная была, когда с двигателем ниссан шли.

Не вкурсе какие моторы будут на кросс версию и XCOD, ?

пусть сами тогда ездят((

Я езжу после "премиума" — доволен ) своих денег Xray точно стоит.
Есть конечно разница )) но здесь важнее Ваше мнение и выбор — прокатитесь на тест драйве и сделайте вывод.

СтОит. В пользовании ещё Туарег 2004. Чаще на Рее езжу.

вы же не с лексуса пересаживаетесь…так что приятно будите удивлены машиной

У каждого авто есть свои особенности и нюансы, врожденные болезни некоторые достаются по наследству. если характеризовать этот авто как ваз то это огромный скачек но все таки это рено а французы славятся своей простотой и надежностью. Я накатал 6 с лишком двиг 1.8 мех. ни скажу что пушка, но с климатом динамика ого го, вчера буквально ездил на море по перевалу мне понравилось поведение авто расход с климатом и разгоном до 140 8.8л, денег своих стоит, единственно конечно маловат багажник надо или бокс на крышу или фаркоп ставить.

Читайте также:  Пыльники шрусов нива шевроле цена

в Отзывы владельцев 18.01.2018 19,472 Просмотров

Несмотря на старт продаж Lada XRAY еще в 2015 году реальных отзывов про этот автомобиль не так много. Часто можно наткнуться на людей владеющие машиной недолгое время.

Пробег в 1000 км тоже не позволяет дать объективную оценку. Для составления полной картины об использовании Лада Х-рей представим вам отзывы владельцев с большим пробегом.

Алексей из Новгорода

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 18 000 км.

Сразу отмечу приемлемую цену. Для меня кредит не страшен, но предпочитаю менять автомобиль каждые несколько лет. Поэтому и решил покупать Lada XRAY. Обошелся автомобиль в 619 тыс. Основную роль сыграл минус в 50 тыс. за услугу «trade-in».

Диски на колесах меня порадовали. Неоднократно попадал на скорости в ямы, но все остается на местах. Изначально стояли 16 дюймовые колеса. Внешний вид с ними выглядит асимметрично, поэтому со временем перешел на 17. Брызговики в целом справляются с ездой по городу. Однако при выезде на легкое бездорожье передние панели отрываются при попадании на них крупных камней – с задними брызговиками все хорошо.

х рей отзывы владельцев

Переходя на кузов, отмечу целостность всех стеклянных элементов: лобового и боковых стекол, фар. Несмотря на частые попадания мелких камней трещины отсутствуют. Двери закрываются без нареканий. Дети также справляются с ними легко. Однако претензии есть к задней двери. Их пришлось несколько раз регулировать у дилера, а вот уплотнители сам поправляю при их смещении.

Интерьер у меня базовый, поэтому комплиментами тут не раскинешься. Хотя все самое необходимое для семейного человека есть. Нарекания вызывает не убранство салона, а его небольшие размеры.

Спереди под водителя и бокового пассажира отвели достаточно пространства, но сзади его явно недостаточно. Взрослые пассажиры чувствуют себя несколько стесненно в коленях. При длительных поездках на месте водителя комфортно – проезжал за день до 1200 км.

  • в целом качественная сборка всех элементов машины;
  • как для Lada XRAY подвеска с колесной базой справляются в преодолении большинства ям;
  • цена хетчбэка соответствует его уровню оснащенности.

Дмитрий из Брянска

Luxe / Prestige, МТ.

Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.

Пробег – 25 000 км.

Первые 3000 км на Лада Х-рей отъездил довольно быстро, но при этом пределы хороших дорог почти не покидал. После преодоления этого рубежа решил отправиться в путешествие к друзьям на дальний восток. В общем, за 3 недели проехал больше 15 000 км. Сразу отмечу, что серьезных проблем не было тогда и сейчас они отсутствуют. Средней скоростью считаю предел в 140 км/ч.

На трассе Lada XRAY показывает уверенный ход. Особых трудностей в обгоне автомобилей не испытывал, но все же двигателя 1,8 недостаточно в критических ситуациях. Хотя недостатки также отмечаются в резкости коробки переда – возможно в ней вся причина.

Подвеска как для меня жесткая. Отсутствие идеальных дорог делает долгую поездку несколько утомительной, однако при этом в сиденье чувствуешь хорошую поддержку. Особенно на волнистых поверхностях чувствуется подбрасывание машины вверх, если при этом держать скорость больше 100 км/ч. Расход составил примерно 8 литра.

Читайте также:  Ролик натяжения ремня генератора калина

Главные выявленные недостатки:

  • жесткая подвеска;
  • несколько тесный второй ряд;

Сергей из Самары

Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.

Пробег – 39 000 км.

Учитывая наличие большого числа положительных отзывов, буду отмечать основные недостатки, выявленные спустя почти 4 тыс. км пробега. Как для меня печка обладает недостаточно точным шагом обогрева. Выставить оптимальный обдув практически невозможно. Основные положения два: жарко и просто обдув.

Как для Самары радио ловиться несколько некорректно – часто слышны помехи. Такое наблюдается практически на всех радиостанциях. Выбирать те, которые ловятся идеально, не собираюсь, ведь есть свои предпочтения в музыке.

Также есть особые нарекания друзей на дизайн, который подпорчен небольшим диаметром колес. Хотя все устраняется обычной покупкой новых колес, но к чему тогда было вообще создавать 16 дюймовые колеса.

Ночью без центрального осветительного фонаря поиск вещей на заднем сиденье превращается в лотерею.

Цена в 750 тыс. руб. на сегодня не кажется завышенной, но на момент покупки такое ощущение складывалось. Как для отечественного автопрома можно было и снизить стоимость, ведь конкуренция в сегменте хетчбэка большая.

Кирилл из Красноярска

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 35 000 км.

Шумоизоляция на удивление оказалась хорошая в моей Lada XRAY. Однако до идеала конечно далеко. Зимой езжу на шипованных колесах, которые на идеально ровной дороге практически неслышно. За них отдельно пришлось доплачивать 18 тыс. руб. На холостом ходу двигатель также слышно.

До 100 км/ч автомобиль всегда ведет себя адекватно. Подвеска показывает плавный ход. При превышении указанного порога отмечается подбрасывание машины на кочках. Тут приходится для комфортной езды сбавлять скорость – асфальт при этом может быть ровным.

При минусовой погоде Лада Х-рей управляется и заводиться хорошо. В среднем на прогрев салона уходило до 15 минут. Примерно такое время понадобилось и для запуска мультимедийной системы. Никаких особых ухищрений по утеплению автомобиля не использовал.

В салоне чувствую себя комфортно. Особых неудобств от кресла никогда не испытывал. Материалы в отделке салона стандартные для нашего автопрома – качественные. Если еду один, то места предостаточно даже с загруженным под завязку багажником. С семьей все обстоит немного иначе – нескольких сантиметров сзади все же не хватает.

Преимущества Lada XRAY:

  • расход примерно от 8 до 9 литров;
  • хорошая проходимость по относительно небольшому бездорожью;
  • цена соответствует тому, на что я рассчитывал.

Хотя отзывы владельцев с большим пробегом несколько отличаются, но общую картину об Lada XRAY составить можно. Как минимум до 30 000 км пробега автомобилисты не отмечали серьезных проблем при эксплуатации машины каждый день.

Итак, февраль 2016 года отметился дебютом на авторынке очередной вазовской новинки — высокого хэтчбека Lada Xray, стоимость которого на старте продаж составила от 589 000 до 723 000 рублей. "Отдавать такие деньги за таз, да нас что за дураков держат?" — уже разразились в Сети подобными гневными отзывами диванные аналитики и эксперты, видимо сумевшие оценить новый автомобиль посредством телепатии.

Читайте также:  Лада гранта мигает иммобилайзер не заводится

Сразу отметём пресловутые заявления насчет "тазопринадлежности" новинки — для тех, кто еще не в курсе, поясним, что Lada Xray полностью базируется на технической основе хэтчбека Renault Sandero и производится на общей конвейерной линии "логановского" семейства B0 на автозаводе в Тольятти. Собственно, прямым рыночным конкурентом "Икс-рею" является лифтованная псевдо-внедорожная версия его "донора" Renault Sandero Stepway, который в базовой версии 2015 года выпуска стоит те же 589 000 рублей. Минимальная стоимость "Степвея" с ПТС 2016 года составляет уже 629 990 рублей.

Теперь сравним: в начальном исполнении Renault Sandero Stepway комплектуется 1,6-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 82 л.с., в то время как базовый Xray оснащается 1,6-литровым 16-клапанным 106-сильным агрегатом. Что касается оснащения, то новый хэтч с вазовским логотипом в самой дешевой версии Optima за 589 000 рублей комплектуется двумя подушками безопасности, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), системой стабилизации (ESC), противобуксовочной системой (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА), аудиосистемой с четырьмя динамиками.

У базового Sandero Stepway в комплектации Confort стоимостью 589 000 (629 990) рублей из всего перечисленного имеются только две подушки безопасности, да ABS с электронным распределением тормозных усилий, зато есть подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом и круиз-контроль. Однако, например, во всех комплектациях "Степвея" предлагаются только стальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые, в то время как у "Икс-рея" в базе уже идет "литье" того же размера.

Чтобы не уходить далеко в дебри сравнений, возьмем еще для сравнения самые доступные версии с кондиционером. Так, на Lada Xray данный порой незаменимый атрибут комфорта доступен начиная с версии Optima со 110-сильным мотором Renault стоимостью 628 000 рублей, там же имеется и подогрев передних сидений. Кондиционер на Sandero Stepway в версии Confort устанавливается за доплату в 30 тысяч рублей, то есть цена такого автомобиля (2015 года выпуска) на данный момент еще может составить 619 000 рублей. По факту же 30 тысяч следует прибавлять в базовой версии 2016 года выпуска, и тогда "свежий" Stepway с "кондеем" обойдется минимум в 659 990 рублей.

Ну и напоследок немного сравним характеристики двух технологических близнецов. Помимо 82-сильного мотора, Renault Sandero Stepway оснащается еще и 1,6-литровым "шестнадцатиклапанником" мощностью 102 л.с., с которым будет стоить минимум 654 990 рублей (в версии 2016 года выпуска). Практически за те же деньги предлагается Lada Xray с топовым "двиглом" с отдачей в 122 "лошади" — 653 000 рублей, причем, в такой модификации вазовский хэтч сразу комплектуется "роботом".

Более подробные и наглядные сравнения обоих конкурентов смотрите на видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector